Как сделать картинку полупрозрачной в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как сделать картинку полупрозрачной в Фотошопе

Выбор редакции

Топ-100 лучших зарубежных.

Лавкрафт, Ито и Умезо: Обзор.

График выхода фильмов от Марвел.

Уроки фотошоп. Тема 2. Выделение в Adobe Photoshop. Часть 2: Как сделать края фотографии полупрозрачными (выделение с растушёвкой в Adobe Photoshop).

Заметьте, изменение уровня прозрачности влечёт изменение общего вида нашей композиции. Однако, при любом уровне больше 0 мы отчётливо видим края изображения.

Если же переход сделать плавным – получим то, что называется растушёвкой.

Итак, растушёвка выделения – плавный переход прозрачности с 0% до 100% на границах выделенной области.

Практическая часть

Растушёвку краёв можно задать тремя способами. Основной – установки свойств инструмента «Выделение».

Для этого достаточно:

  • Выбрать инструмент.
  • До выделения установить радиус растушёвки в контекстном меню свойств. Радиус растушёвки указывается в пикселях. Причём «реальный» радиус в 2 раза больше указанного вами. Дело в том, что граница выделения становится зоной полупрозрачности (50%). Переход 50-0 (от полупрозрачности к полной прозрачности) осуществляется на пикселях ВНЕ выделенной зоны. 100-50 – внутри. И там, и переход реализуется на указанное вами количество пикселей.
  • Выделите необходимую зону. В случае выделения прямоугольником вы заметите, что углы стали «сглаженными». Естественно – они попали в зону растушёвки.
  • Скопировать фрагмент.

Теперь возникает вопрос: что с ним делать? Самое простое – вставить на новый слой.

  • Для этого просто выбираем пункт «Вставить» в меню «Редактирование». Или нажимаем «CTRL+V».
  • Фрагмент встанет на новый слой.
  • Выбрав инструмент «Перемещение», сдвиньте фрагмент.

Получили самый простой коллаж!

Если мы хотим добиться именно прозрачного фона – можно пойти двумя путями.

Растушёвка с прозрачностью на базе существующей фотографии.

Для того, чтобы оставить только выделенный фрагмент достаточно удалить слой (или слои), находящиеся снизу:

  1. Щелчком левой клавиши мыши на пиктограмме слоя выделите его (делаем активным).
  2. Наведите курсор на пустое пространство рядом с пиктограммой, нажмите левую клавишу мыши.
  3. Удерживая клавишу нажатой, перетащите пиктограмму слоя в «мусорный ящик» внизу палитры слоёв.
  4. Повторяйте п. 1-3 до тех пор, пока у вас не останется только нужный слой.
  5. Обрежьте (кадрируйте) снимок. Как это делается – описано в уроке по кадрированию фотографий.
  6. В меню «Файл» выберите пункт «Сохранить как». Задав имя файла, выберите тип. Прозрачность сохраняют файлы PSD, TIFF, PNG. Если вы собираетесь работать с фотографией “на любительском” уровне – выбирайте PNG. Этот формат воспринимает большинство пользовательских программ.

Замечание: Удалить слой можно ещё тремя способами. А именно:

1. Выделить слой и выбрать пункт «Удалить» из меню «Слои»

  • Нажать правой клавишей на пиктограмме выбранного слоя. И в выпадающем меню выбрать пункт «Удалить»
  • Вызвать меню палитры, нажав на пиктограмме в верхнем правом углу. Выбрать пункт «Удалить слой».

2. Перенести фрагмент в новый файл. Для этого:

  • Скопируйте выделенную область.
  • Создайте новый файл в размерах «буфера обмена» (подробнее об этом в предыдущем уроке).
  • Вставьте в новый файл выделенную область.
  • Сохраните файл.

Альтернативные методы установки радиуса растушёвки

Что делать, если зону выделения создали, а растушевать забыли? Отчаиваться не стоит. Отменять выделение – и подавно. Существует два способа коррекции растушёвки в уже созданном выделении.

Коррекция через меню «Выделение»

  • В меню «Выделение» выберите пункт «Модификация». И далее «Растушёвка»
  • В открывшемся диалоговом окне задайте необходимый радиус растушёвки и нажмите Enter.
  • Далее – по алгоритму, описанному выше.

Коррекция через функцию «Уточнить края»

В данном случае необходимо обратить внимание на контекстное меню свойств инструмента выделение. В правом его конце находится кнопка «Уточнить края».

  • Нажмите её.
  • В появившемся диалоговом окне подкорректируйте радиус растушёвки. Несомненным плюсом данного способа является его наглядность – границы выделения меняются в зависимости от выбранного параметра.

После того, как вы скорректировали зону растушёвки, копируйте и создавайте файл с прозрачностью любым из описанных выше способов.

Убираем полупрозрачные пиксели в Photoshop: Бородач против Ботана

Всем привет! В интернете почему-то нет четкого ответа на вопрос – как избавиться от полупрозрачных и скрытых пикселей. Проблема в том, что при сохранении рисунка или картинки в PNG у неё появляются скрытые полупрозрачные пиксели. Изначально они не видны при рисовании, но когда картинку заливаешь на фон, в игру или в приложение, то они начинают проявляться как «дырки» и просвечивать.

Плюс такие картинки весят больше. Я все же смог найти ответ на иностранных форумах. Конечно, там разобраны не все моменты, поэтому я решил написать свою подробную и краткую статью, где я все собрал воедино. Для работы нам понадобится любая версия Photoshop. Сначала я вам покажу, как определить и найти такие пиксели, а потом мы их уберем с рисунка.

Как определить наличие полупрозрачных пикселей.

Давайте кратко расскажу, про структуру прозрачного PNG файла. Сам рисунок сохраняется в 4 каналах:

  • Red – красный слой.
  • Green – зеленый слой.
  • Blue – голубой слой.
  • Но есть ещё один слой «Alpha», который как раз и отвечает за прозрачность.

Наша задача увидеть этот слой и исправить его. Покажу на примере картинки «Ботана», который есть на нашей главной странице (если кому интересно можете посмотреть).

Для того, чтобы увидеть слой «прозрачности» нужно открыть окно «Каналы» – в верхнем меню открываем «Окно» (Window) и ставим галочку «Каналы» (Channels). Также убедитесь, чтобы стояла галочка «Слои» (Layers) – это окошко нам тоже понадобится.

Теперь у нас есть два рабочих окна, которые нам нужны, но в «Каналах» (Channels) нет альфа слоя.

Чтобы он появился, нам нужно зажать клавишу «Ctrl» на клавиатуре и выбрать основной слой «Layer 0».

Мы выделили основной слой. Теперь в окне «Каналы» (Channels) станет активна кнопка «Save Selection as channel» – имеет вид темного квадрата со светлым кругом внутри.

Появится «Alpha 1» канал – просто нажмите, чтобы на него посмотреть.

Вот это и есть нужный нам Alpha канал с прозрачностью. Черный цвет – показывает полную прозрачность. Белый – непрозрачные точки. А вот любой оттенок серого – это полупрозрачные пиксели, от которых нам теперь надо избавиться.

На глаз их достаточно сложно увидеть, но если вы хотите увидеть все полупрозрачные зоны, то нужно в верхнем меню открыть: «Изображение» (Image) – «Коррекция» (Adjustments) – «Уровни» (Levels).

Читайте также:  Как сделать обводку текста в Фотошопе

Теперь средний бегунок, который стоит на значении один (1,00) переводим в самое правое состояние.

Теперь смотрим на картинку. Как видите полупрозрачных точки оказалось ещё больше, чем я думал. Помимо зрачков у меня они есть на очках и в волосах. Нажимать «ОК» не нужно, так как в таком случае мы их сделаем ещё более прозрачными.

План по избавлению

Итак, у нас есть два варианта:

  • Избавиться только от внутренних точек, но саму кромку оставить с прозрачностью –тогда края останутся более мягкими. Такой вариант подойдет для больших картинок.
  • Избавиться от всех полупрозрачных пикселей – тогда края будут рваными. Подходит для маленьких картинок. Например, в пиксельных играх.

Сначала мы сделаем жесткое выделение без использования ненужных точек. А потом зальем задний фон нужным цветом.

ШАГ 1: Жесткое выделение

Тут можно применить два способа:

  1. Опять заходим в «Уровни» (Levels), как мы это делали ранее, но теперь мы тот же самый средний бегунок переводим в самую левую сторону.
  1. Второй вариант – это просто взять кисть, и закрасить выделение белым цветом.

ВНИМАНИЕ! Закрашивать нужно одним слоем – то есть в одно нажатие мышки. При повторных кликах рядом с кромкой вы будете терять полупрозрачные точки там, и края станут рваными.

Обязательно проверьте, чтобы цвет был чисто белым – это можно сделать в окне «Цвет» (Color).

Или нажмите на сам цвет в палитре и посмотрите, чтобы стояли настройки:

Мы сделали выделение, теперь переходим ко второму шагу.

Здесь мы избавимся от всех ненужных точек – как от тех, которые находятся на кромке, так и внутри самой картинки. Возьмите кисть с белой краской и закрасьте все внутренние серые детали.

Теперь выберите инструмент заливка (G).

Приблизьте картинку так, чтобы были видны полупрозрачные пиксели у кромки. И начните кликать и заливать до тех пор, пока они не станут полностью черными.

СОВЕТ! Если серые точки все никак не хотят закрашиваться, то зажмите кнопку «Ctrl» и опять нажмите на «Alpha» канал. А после заливайте дальше.

По сути нам нужно постоянно выделять и заливать слой до тех пор, пока не останется серых пикселей. В самом конце на всякий пожарный я бы ещё зашел в «Уровни» – там нужно перетащить самый левый бегунок вправо.

Ещё раз выделите «Alpha» слой с помощью клавиши «Ctrl»

ШАГ 2: Заливка задника

Мы сделали жесткое выделение, теперь нам нужно перейти на саму картинку – просто кликните по основному слою левой кнопкой мыши, и «Alpha» канал пропадет.

Теперь нажмите на кнопку «Создать новый слой» (Create a new Layer) и поменяйте их местами так, чтобы основная картинка была выше. Выделяем наш дополнительный пустой слой.

Наша задача теперь сзади залить картинку сплошным цветом. Я выберу черный цвет, но вы можете выбрать любой другой. Лучше выбирать темные цвета. Ещё можно использовать телесный, если у вас на картинке человек. Но ещё раз повторюсь, старайтесь выбирать темный цвет, так как он будет лучше смотреться на любом фоне.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если дырки слишком большие, то основной цвет может сильно просвечивать, тогда придется их закрашивать вручную, выделяя цвет ближайших непрозрачных точек. В общем смотрите по ситуации.

Теперь я расскажу об одной проблеме, с которой может столкнуться каждый. При заливке края станут более темными или смешаются с тем цветом, которые вы используете. В таком случае нам нужно уменьшить выделение на 2-3 пикселя, чтобы оставить в покое те прозрачные точки, которые мы оставили по краям. Сначала отмените последнее действие, нажатием на клавиши «Ctrl+Z».

Для уменьшения выделения вверху выбираем: «Выделение» (Select) – «Модификация» (Modify) – Сжать (Contract).

Так как я не знаю, сколько пикселей вы хотите оставить на кромке, то порекомендую поискать параметр самостоятельно. Мне хватило единицы. Обычно при рисовании этот параметр имеет значение 1-3.

Теперь опять заливаем основным цветом. Теперь осталось их объединить – в окне «Слои», нажмите правой кнопкой на любой и выберите «Слияние Видимых» (Merge Visible).

Результат

А теперь я покажу вам, какой результат получится при использовании двух способов:

  • Слева – мы убрали все полупрозрачные пиксели внутри картинки, но оставили в кромке.
  • Справа – мы убрали все полупрозрачные пиксели и оставили только прозрачные и непрозрачные.

Также вы можете посмотреть, что уменьшился размер файла. Конечно не так много, как хотелось бы, но для проектов, где таких картинок очень много, подобный способ может стать настоящим спасением.

Изменение прозрачности рисунка

Настройка прозрачности рисунка: основные шаги

Чтобы сделать рисунок прозрачным, выполните следующие действия:

Нарисовать фигуру, заполнив ее изображением, а затем настройте прозрачность рисунка.

Этот процесс показан в видео. Чтобы просмотреть более подробные сведения о нем и других методах, щелкните заголовок ниже, чтобы развернуть нужный раздел.

Настройка прозрачности: подробные инструкции

На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры. Выберите нужную фигуру в открывшейся коллекции.

Нарисовать фигуру в документе, сделав ее пропорциями, которые вы собираетесь добавить.

Выделите фигуру. Нажмите кнопку формат > контур фигуры > Нет контура.

Снова щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат фигуры.

В области Формат фигуры щелкните значок заливка и выберите пункт рисунок или текстура.

Нажмите кнопку Файл. В диалоговом окне Вставка рисунка найдите изображение, которое вы хотите вставить. Выберите его и нажмите кнопку Вставить.

Чтобы настроить рисунок, передвиньте ползунок Прозрачность в области Формат фигуры .

Кроме того, вы можете ввести число в поле рядом с ползунком: 0 — это полная непрозрачность, настройка по умолчанию; и 100% полностью прозрачны.

если изменить исходные пропорции фигуры путем перетаскивания, рисунок, вставленный в фигуру, может исказиться. Кроме того, некоторые рисунки плохо подходят для вставки в определенные фигуры. Вы можете настроить внешний вид рисунка, изменив размеры фигуры или использовав параметры смещения под ползунком регулировки прозрачности.

С помощью встроенной функции прозрачности можно сделать один цвет на рисунке прозрачным.

В отличие от применения прозрачности ко всему рисунку, сделать один цвет прозрачным можно только в объекте, вставленном как рисунок (то есть не в рисунке в фигуре). Если рисунок вставлен в фигуру, как описано выше, параметр Установить прозрачный цвет недоступен.

Важно: область, кажущаяся одноцветной (например, зеленые листья), на самом деле может включать в себя целый диапазон близких цветовых оттенков, поэтому можно не достичь нужного эффекта. Применять прозрачные цвета лучше всего в случае с простыми картинками со сплошными цветами.

Дважды щелкните рисунок и на появившейся вкладке Работа с рисунками щелкните Формат и Цвет.

Выберите пункт Установить прозрачный цвет и после изменения вида указателя щелкните цвет, который требуется сделать прозрачным.

На рисунке ниже листья состоят из нескольких оттенков зеленого, поэтому только часть листья становится прозрачной, что затрудняет отображение прозрачного эффекта. Повторяющийся процесс с другим цветом удалит прозрачность из первого цвета. Чтобы отменить изменения цвета, нажмите кнопку Сброс параметров рисунка в группе изменить .

Примечание: При печати прозрачные области рисунков имеют тот же цвет, что и бумага. На экране или веб-сайте прозрачные области имеют тот же цвет, что и фон.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.

Выберите вариант из раскрывающейся коллекции, а затем нарисуйте фигуру требуемого размера.

Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат фигуры.

Откроется область Формат фигуры.

Откройте раздел Заливка.

Перетащите ползунок Прозрачность вправо, чтобы задать нужную степень прозрачности.

Если у вас есть приложение для редактирования изображений, вы можете использовать его, чтобы сделать рисунок прозрачным. Затем сохраните рисунок в формате, в котором сохраняются сведения о прозрачности (например, PNG-файл), и вставьте его в Office документ.

Читайте также:  Исправляем проблему с подключением к Wi-Fi сети на Windows 10

Настройка прозрачности рисунка: основные шаги

Чтобы сделать рисунок прозрачным, выполните следующие действия:

Нарисовать фигуру, заполнив ее изображением, а затем настройте прозрачность рисунка.

Этот процесс показан в видео. Чтобы просмотреть более подробные сведения о нем и других методах, щелкните заголовок ниже, чтобы развернуть нужный раздел.

Настройка прозрачности: подробные инструкции

Нарисовать фигуру, заполнив ее изображением, а затем настройте прозрачность рисунка.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры. Выберите нужную фигуру в открывшейся коллекции.

Нарисовать фигуру в документе, сделав ее пропорциями, которые вы собираетесь добавить.

Выделите фигуру. Нажмите кнопку формат > контур фигуры > Нет контура.

Снова щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите команду Формат фигуры.

В диалоговом окне Формат фигуры в разделе Заливкавыберите пункт рисунок или текстура, а затем — пункт файл.

В диалоговом окне Вставка рисунка найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

Рисунок будет добавлен в фигуру на слайде. Возможно, потребуется переместить диалоговое окно Формат рисунка, чтобы увидеть его. Не закрывайте диалоговое окно, так как в нем нужно настроить прозрачность.

Теперь, когда изображение находится внутри фигуры, в диалоговом окне Формат рисунка перетащите вправо ползунок Прозрачность или введите нужное значение в поле рядом с ним.

Вы можете изменить значение прозрачности от 0% (абсолютно непрозрачный, вариант по умолчанию) до 100% (полностью прозрачный).

Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть диалоговое окно.

Совет: если изменить исходные пропорции фигуры путем перетаскивания, рисунок, вставленный в фигуру, может исказиться. Кроме того, некоторые рисунки плохо подходят для вставки в определенные фигуры. Вы можете настроить внешний вид рисунка, изменив размеры фигуры или использовав параметры смещения над ползунком регулировки прозрачности.

С помощью встроенной функции прозрачности можно сделать один цвет на рисунке прозрачным.

В отличие от применения прозрачности ко всему рисунку, сделать один цвет прозрачным можно только в объекте, вставленном как рисунок (то есть не в рисунке в фигуре). Если рисунок вставлен в фигуру, как описано выше, параметр Установить прозрачный цвет недоступен.

Важно: область, кажущаяся одноцветной (например, зеленые листья), на самом деле может включать в себя целый диапазон близких цветовых оттенков, поэтому можно не достичь нужного эффекта. Применять прозрачные цвета лучше всего в случае с простыми картинками со сплошными цветами.

Дважды щелкните рисунок и на появившейся вкладке Работа с рисунками щелкните Формат и Цвет.

Выберите пункт Установить прозрачный цвет и после изменения вида указателя щелкните цвет, который требуется сделать прозрачным.

На рисунке ниже листья состоят из нескольких оттенков зеленого, поэтому только часть листья становится прозрачной, что затрудняет отображение прозрачного эффекта. Повторяющийся процесс с другим цветом удалит прозрачность из первого цвета. Чтобы отменить изменения цвета, нажмите кнопку Сброс параметров рисунка в группе изменить .

Примечание: При печати прозрачные области рисунков имеют тот же цвет, что и бумага. На экране или веб-сайте прозрачные области имеют тот же цвет, что и фон.

Прозрачный цвет в Photoshop

В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.

В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)

ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:

Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:

№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
№2 Вид как у Уродливой Аэрографии (представьте аэрографический рисунок фиолетового волка воющего на луну, на автомобиле). Такое нам тоже не нужно.

Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.

ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:

Режимы наложения слоёв

Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.

Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:

Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:

Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.

По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.

Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.

КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?

Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Photoshop обладает колоссальным количеством инструментов для раскрашивания. Вам всего лишь нужно найти наиболее подходящий вам. Нет правильного или неправильно варианта. Вы можете использовать всё что вы захотите, чтобы перенести идеи из своей головы на экран.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.

Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям. Идеально подходит для неторопливого добавления цвета, текстуры и тона. Очень похож по принципу работы на акварель. Прекрасно подходит для добавления теней и тона.

Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.

Читайте также:  Как сделать скриншот в Instagram

Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.

Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много – и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.

Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.

Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.

Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.

Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Довольно часто можно найти в Интернете подходящее изображение, например, чтобы вставить его на веб-сайт. А возможно, Вы делаете коллаж, и нужно на один рисунок добавить другие. Вот только нужные изображения обычно имеют какой-либо фон.

Давайте разберемся, как можно сделать прозрачный фон для картинки с помощью редактора Adobe Photoshop. У меня установлена англоязычная версия Adobe Photoshop CS5, поэтому показывать буду на нем. Постараюсь приводить различные сочетания горячих клавиш.

Если у Вас еще не установлен фотошоп, Вы им очень редко пользуетесь или он на английском, можете сделать прозрачный фон в Paint.net. Это простой русскоязычный редактор изображений, который займет не много места на жестком диске. Перейдя по ссылке, Вы можете прочесть подробную статью. Скачать программу Paint.net можно с нашего сайта.

Для начала рассмотрим простой пример. Предположим, у Вас есть изображение на однотонном фоне, это может быть логотип или название чего-либо. Сделаем этот логотип или надпись на прозрачном фоне в фотошоп .

Открываем нужное изображение в редакторе. Теперь сделаем прозрачный фон для слоя. В окне «Слои» кликаем два раза мышкой по добавленному слою – напротив него будет стоять замочек. Откроется окно «Новый слой» , нажмите в нем «ОК» . После этого замочек исчезнет.

Выбираем инструмент «Волшебная палочка» . В строке свойств укажите уровень чувствительности, позадавайте разные значения, чтобы понять, как он работает, например 20 и 100. Чтобы снять выделение с рисунка нажмите «Ctrl+D» .

Задаем чувствительность и нажимаем волшебной палочкой на область фона. Чтобы добавить к выделенному фону, те части, которые не выделились, зажмите «Shift» и продолжайте выделение. Для удаления выделенных областей нажмите «Delete» .

Теперь вместо фона шахматная доска – это значит, что у нас получилось сделать белый фон прозрачным. Снимаем выделение – «Ctrl+D» .

Чтобы правильно сохранить изображение на прозрачном фоне , выберите формат PNG или GIF , в любом другом формате, оно сохраниться на белом фоне.

Если у Вас изображение или фотография, на которой много различных цветов и объектов, рассмотрим, как сделать прозрачный фон для изображения в фотошопе .

В этом случае, воспользуемся инструментом «Быстрое выделение» . Кликаем по волшебной палочке левой кнопкой мыши с небольшой задержкой и выбираем из меню нужный инструмент.

Теперь нужно выделить объект, который мы хотим оставить на прозрачном фоне. В строке свойств устанавливайте различные размеры и кликайте на объект, добавляя к нему области. Если ошибочно выделится ненужный фон, нажмите «Alt» и уберите его.

Для просмотра результата нажмите «Q» . Розовым будут выделены те части изображения, которые станут прозрачными.

Копируем выделенные области, нажав «Ctrl+C» . Дальше создаем новый файл, «Ctrl+N» , с прозрачным фоном.

Вставляем в него скопированные фрагменты, «Ctrl+V» . Если на них остались ненужные части фона, уберите их, используя инструмент «Ластик» . Сохраняем сделанные на прозрачном фоне картинки в формате PNG или GIF.

Делайте белый фон рисунка прозрачным, или делайте прозрачный фон для отдельных фрагментов цветного изображения или фотографии в фотошопе. После этого, можно их использовать там, где это необходимо: вставлять на сайт, добавлять на другой рисунок или делать интересные коллажи.

Как сделать прозрачную рамку в Adobe Photoshop

Пришло время восстанавливать записи моего форума, который прекратил свое существование зимой этого года. Долго лежали сохраненные на компьютере записи от разных авторов, а некоторые из них представляют особую ценность. Жалко, что связи с авторами не осталось. Чтобы сохранить их авторство, в конце каждой записи, я буду писать их ник. Может, кто-нибудь и откликнется. Так, очень подробные и простые уроки для новичков на нашем форуме выкладывала Minova.i. Именно, она является автором урока, который я опубликую сегодня с некоторыми изменениями. Изменения коснуться лишь подачи материала, которое более соответствует формату блога.

В этом уроке я хочу рассказать, как создать простые, но очень симпатичные прозрачные рамочки при помощи фильтра «Стекло». Этот фильтр уже есть в программе Фотошоп CS5, его устанавливать не нужно. И так приступим. Открыть Фотошоп. Рамка №1. Загрузить картинку, например такую.

Продублировать ее, слои переименовать.

Выделить слой 2 и взять инструмент “Прямоугольная область» (горячая клавиша M).

Нажать кнопку Delete для удаления внутренней части, через которую будет “проглядывать наше неизменное изображение.

Нажать сочетание клавиш CTRL + Shift + I (выполнить инверсию), появится выделение рамки.

Фильтр –> Искажение –> Стекло.

Поставьте такие значения фильтра.

Добавьте новый слой и назовите его “Обводка”.

В палитре цвета выбрать тот, который подходит по цвету с картинкой.

Редактирование –> Выполнить обводку

Выставить ширину обводки (у меня – 3 пикселя),

Снять выделение – CTRL + D,

Рамка почти готова, осталось наложить стиль слоя. Сделайте активным Слой 2 и зайдите в параметры наложения.

Настройки стиля слоя:

Можно сохранить в PNG или PSD для дальнейшего использования.

Рамка №2. Проделать то же самое, только вместо фильтра «Стекло», поставить фильтр «Изморозь». У меня настройки такие: Искажение — 12, Смягчение -2.

Рамка №3. Опять все в том де первом варианте, только фильтр Холст. Искажение — 12, Смягчение — 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector