Монитор для ps4 какой выбрать - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Монитор для ps4 какой выбрать

​Как выбрать монитор для игровой приставки

Монитор предназначен для работы с компьютером. Однако, сам термин «компьютер» подразумевает достаточно широкий спектр самых разнообразных устройств. В данной статье под термином компьютер мы будем подразумевать настольный персональный компьютер. На компьютере либо работают, либо отдыхают. Одним из самых популярных способов проведения досуга на компьютере являются компьютерные игры.

Однако, некоторые предпочитают для компьютерных игр приобретать отдельные, специально предназначенные для этого, устройства — игровые приставки. Современные игровые приставки, такие как Xbox One или PlayStation 4, это по сути, достаточно мощные компьютеры, которые отличаются простотой подключения и отсутствием сложных настроек, что и привлекает простых пользователей.

Обычно игровую консоль подключают к телевизору. В этой статье мы расскажем как подобрать монитор для игровой приставки и на что следует обратить внимание при покупке.

Подходит ли к игровой приставке монитор 120 Гц?

На компьютере геймеры предпочитают запускать игры при максимальном количестве кадров в секунду. В современных игровых приставках частота обновления видео ограничена 60-ю герцами. Многих людей это шокирует, так как некоторые телевизоры поддерживают 120 и даже 240 герц. Нужно понимать, что такая частота обновления достигается с помощью технологии, которая называется интерполяция кадров. При этом за 1 секунду вам показывают 60 уникальных кадров (60 Гц), а между кадрами появляется некий «наполнитель», который представляет из себя либо дубли кадров, либо искусственно созданные промежуточные кадры. Считается, что изображение на телеэкране при этом более четкое. Однако, игровая приставка может воспроизводить лишь 60 кадров в секунду.

Совместимость монитора 21:9 с поддержкой 4К с игровой приставкой?

Все зависит от возможностей игровой приставки. До недавнего времени разрешением 4К могли наслаждаться лишь геймеры, которые играют на компьютере. Однако, последняя приставка от компании Sony PS4 Pro и приставка Xbox One Project Scorpio от Microsoft также поддерживают разрешение 4К или UHD (Ultra High Definition – 3840×2160). В отличие от компьютера, у приставок отсутствует интерфейс DisplayPort с поддержкой 3840х2160 при 60 Гц, поэтому при покупке монитора убедитесь, что он поддерживает интерфейс HDMI 2.0 или более новый.

Более старые игровые приставки, такие как PS4 или Xbox One, могут воспроизводить лишь Full HD изображение (1920х1080). Не все мониторы поддерживают такое разрешение, а некоторые воспроизводят 1080p некорректно.

Даже самые современные игровые приставки не умеют работать с мониторами UltraWide (21:9). Разрешение 2560х1080 или 3440х1440, которое могут воспроизводить мониторы UltraWide, не поддерживается игровыми приставками. Компьютерные игры разработаны для дисплеев с соотношением сторон 16:9. Тем не менее, некоторые игры для PS4 Pro могут работать на разрешении 2560х1440. Телевизоры с таким разрешением найти достаточно сложно. Это разрешение больше характерно для компьютеров и будет ли оно распространенным в будущем предсказать достаточно сложно.

Игровая приставка и монитор с временем отклика 1-2 мс

На обычном мониторе с частотой 60 Гц (ваш настольный монитор) человеческий глаз различает минимальное время отклика 8 мс. То есть, разницу во времени отклика 8 мс или 2 мс вы просто не заметите.

Когда вы смотрите на дисплей, ваши глаза совершают незначительные быстрые движения. Размытость изображения на дисплее является следствием этих движений глаз. Ваш обычный настольный монитор разработан с учетом этой особенности человеческого зрения.

Самые современные мониторы могут характеризоваться временем отклика 2 или даже 1 мс. В дорогих TN панелях современных дисплеев используются технологии агрессивного ускорения серого к серому или овердрайв пикселей. Это может вести к появлению нежелательных артефактов изображения, таких как «эффект приведения», который появляется у движущихся объектов.

Учитывая все вышесказанное, становиться очевидным, что монитор, у которого в характеристиках заявлено время отклика 2 мс не имеет особых преимуществ. Следует также учитывать ограничение 60Гц, при котором такой супер быстрый отклик не имеет никакого смысла.

Нужно ли беспокоиться об угле обзора, если сидишь непосредственно перед монитором?

Игровая приставка обычно расположена некотором расстоянии от монитора. Для того, чтобы восприятие картинки было максимально комфортным, имеет смысл покупка монитора с хорошими углами обзора. Среди LCD, это дисплеи типа IPS (In-Plane-Switching) и подобные. Но даже если вы сидите непосредственно перед монитором, вы все равно можете заметить разницу в цветах, если у дисплея плохие углы обзора. Это особенно заметно на дисплеях с диагональю 27 дюймов и более.

На панелях TN (Twisted Nematic) с плохим углом обзора цвета в нижней части экрана менее насыщены, чем сверху. Такой же эффект может наблюдаться и по горизонтали, однако, обычно он менее выражен. Правильно откалиброванный монитор с панелью TN обычно корректно отображает цвета в центре дисплея. Именно к центру прикладывают колориметр во время калибровки. Однако по краям цвета могут отличаться. Именно поэтому данные панели не используются в работах, где очень важна правильная цветопередача.

Этот эффект особенно заметен на больших областях с однородным цветом.

Насколько хорош дисплей с технологией Black eQualizer?

Технология Black eQualizer позволяет изменять кривые гаммы монитора таким образом, чтобы игра смотрелась совсем не так, как это было задумано разработчиками. Темные области на дисплее несколько осветляются. Это улучшает видимость, но при этом очень сильно изменяется корректность цветопередачи.

При использовании данной технологии области черного становятся серыми, но с большим количеством деталей. Для некоторых игр такая детализация может быть весьма полезной.

Как настроить игровую приставку для работы с монитором?

Настройки игровых приставок достаточно просты. В игровой приставке у вас нет возможности копаться в параметрах видео драйвера, однако, некоторые настройки видео сигнала все же имеются. Конкретные установки зависят от игровой приставки и от версии программного обеспечения.

Если монитор поддерживает такую опцию, то следует установить RGB Range (HDMI Black Level) на Full, Normal, 0-255 и посмотреть как это отобразится на дисплее. Не все мониторы имеют такую опцию, а многие выставляют данный параметр автоматически.

Заключение

Производители мониторов вкладывают много сил и денег для того, чтобы сделать свою продукцию более привлекательной для потребителей. Популярными становятся мониторы с невероятно высоким разрешением, сверхбыстрым временем отклика, с нестандартным соотношением сторон и технологиями типа Black eQualizer. Однако, многие пользователи просто не готовы платить за все эти преимущества дорогих дисплеев.

К счастью, существует обширный рынок качественных дисплеев с разрешением 1920х1080 и частотой 60Гц.

Консоли против ПК: подходит ли игровой монитор для PS4?

Подключить консоль к ТВ и играть — что может быть проще? Если ТВ есть. А если дома лишь ПК и монитор? Как зарубиться в какой-нибудь эксклюзивный God of War не только на YouTube? Можно ли подружить консоль с монитором, чего ждать и какие есть подводные камни — изучаем на живом примере.

А в чём проблема-то?

Консоли изначально рассчитаны на работу с ТВ. Однако так вышло, что внутреннее устройство компьютерных дисплеев и «зомбоящиков» несколько отличается. Для первых важно выдавать идеальную картинку в родном разрешении и не иметь задержек на выводе. Для вторых — максимальная всеядность по форматам и всевозможным типам контента, а ещё хороший звук. Отсюда — разная начинка, оптимизация внутреннего микро-ПО, приоритеты с точки зрения материалов и комплектующих. Не влиять на итоговое изображение такое обилие факторов попросту не может. При этом основных проблем три.

1. Работа в нестандартном разрешении

Идентичное разрешение видеосигнала и ЖК-матрицы — норма в мире ПК. И большая редкость в телевидении. Каналы высокой чёткости, обычные, Blu-ray, 4K с консолей — всё требует адекватного вывода. Для таких случаев в ТВ ставят специальный процессор, отвечающий за обработку сигнала при ресайзе картинки. В мониторах подобного обычно нет.

Читайте также:  Как выключить энергосберегающий режим на мониторе

2. Разница в расстоянии до экрана

Вы же не смотрите «Первый Канал» в том же положении, в котором рубитесь в «Старкрафт» или «Доту»? А ведь расстояние замечательно маскирует и низкое разрешение текстур в играх, и мелкие огрехи при растягивании изображения.

3. Вывод звука

Достаточно сказать, что в ТВ есть динамики, а в большинстве старых мониторов их нет. Сегодня найти модель без встроенных спикеров сложно, но пять лет назад их было мало. Да и качество звука опять же отличается не в пользу ПК.

Так что же, всё пропало?

Для тестирования мы выбрали популярный геймерский монитор. Изогнутый 32-дюймовый ViewSonic VX3258-2KC-mhd с разрешением 1440р и частотой обновления 144 Гц отлично подходит для игр на компьютере. Но как изменится картинка, если подключить обычную PlayStation 4, которая не поддерживает и половины фишек этого дисплея? HDMI воткнут, питание подано, ЖК-панель на мгновение отобразила логотип и ушла в режим ожидания. Запускаем PS4.

Блокбастеры подобрали разных жанров, но чувствительные к масштабированию картинки и отзывчивости управления. Bloodborne, God of War, DriveClub, Titanfall 2 — все подходят по тому или иному критерию.

«Из коробки» комфортно рубить монстров удалось только в God of War. Его медитативная ритмичность играет на руку: поймал волну — кроши врагов. Текучие анимации и предсказуемое поведение окружения позволяют легко пробиваться сквозь простеньких драугров к очередному боссу, а затем брутально расправиться и с ним.

DriveClub — не самый отзывчивый симулятор, а с небольшой задержкой в управлении он и вовсе становится «липким»: сперва промахиваешься с точкой торможения, затем машина не вписывается в поворот, а в конце — не выходит на прямую. Движения постоянно приходится корректировать, авто мотает из стороны в сторону. В общем, натуральный эффект «пьяной езды».

Bloodborne на момент релиза выглядел не очень, а в 2019 году, учитывая кривое масштабирование, — кошмарен. Плюс «кисельное» управление. У Titanfall 2 тоже проблемы: это одна из немногих игр, способная вытянуть 60 fps, но она не ощущается таковой.

Устраняем проблемы

В чём причина медленных реакций на команды с геймпада? Монитор не понимает, что к нему подключена приставка. И работает с ней, как с обычным десктопом. На HDMI-вход подаётся картинка 1920×1080 точек, разрешение матрицы — 2560×1440, на масштабирование кадра тратится драгоценное время. К счастью, в геймерских дисплеях есть соответствующий режим, минимизирующий вмешательство электроники в обработку сигнала. Включаем, проверяем.

Совсем другое дело! Конечно, яркие частицы в God of War стали чуть «грубее», но в том же Titanfall 2 всё замечательно. Да и DriveClub уже не так раздражает. А вот Bloodborne не поменялась вообще, её спасёт лишь ремастер: никакие софтверные «интеллектуальные масштабирования» не исправят графику и отсутствие сглаживания.

Главное, что теперь игры воспринимаются абсолютно адекватно. Отклик на все действия моментальный.

144-герцовая матрица умеет сменять кадры в 2-4 раза быстрее, чем обычные ТВ при подключении приставки. Фреймрейт в консольных релизах это не улучшает, но дополнительно сокращает задержку между полученным сигналом и его отображением.

А как быть со звуком?

Особых претензий к установленной в ViewSonic VX3258 аудиосистеме нет. Панорамирование (отличие на слух левого и правого каналов) в норме, ощущения «китайских пищалок» не вызывает — басов немного, однако они есть. Пара динамиков на 6 Вт каждый, конечно, не заменят домашний кинотеатр. В обычных ТВ ставят 2×10 Вт, да и низких частот у крупных звукоизлучателей больше.

Вариантов тут два: либо воткнуть в геймпад любимую гарнитуру (а заодно не мешать никому отдыхать), либо подключить к 3,5-мм выходу монитора компьютерные колонки. Работа с ПК не пострадает — звук видеокарта сможет передать по HDMI или DisplayPort-кабелю, приставка поступит точно так же.

Теперь придётся постоянно кабели перетыкать?

К сожалению, не все производители мониторов уделяют достаточно времени проработке меню. Мол, пользователь туда залезет один раз, настроит всё и забудет про кнопки на корпусе экрана. В отдельных случаях для переключения сигнала с ПК на консоль требуются 10-15 нажатий. У тестовой модели с этим полный порядок — управляющий джойстик позволяет в три касания выбрать, с какого разъёма забирать видеосигнал, и буквально в один клик регулировать громкость. К-к-к-комбо.

В сумме

Простой опыт показал, что хороший геймерский монитор может заменить приставке обычный ТВ. Да, проблемы существуют, но решаются элементарно: «Игровой режим» с минимумом «улучшайзеров» устраняет задержки. Качество изображения практически не отличается от телевизионного. Даже если у вас базовая версия PlayStation 4 или Xbox One, разница в алгоритмах масштабирования не бросается в глаза, достаточно отсесть на 10-20 сантиметров подальше.

Правда, при этом вся польза «изогнутости» панели быстро сходит на нет: эффект погружения достигается только при правильном расстоянии от глаз до дисплея. Но ведь мы рассматриваем случай универсального устройства — для ПК и консоли одновременно. А тут компромиссы неизбежны. Главное — не ошибиться с выбором экрана, который максимально раскроет возможности и компьютера, и приставки.

Консоли против ПК: подходит ли игровой монитор для PS4?

Подключить консоль к ТВ и играть — что может быть проще? Если ТВ есть. А если дома лишь ПК и монитор? Как зарубиться в какой-нибудь эксклюзивный God of War не только на YouTube? Можно ли подружить консоль с монитором, чего ждать и какие есть подводные камни — изучаем на живом примере.

А в чём проблема-то?

Консоли изначально рассчитаны на работу с ТВ. Однако так вышло, что внутреннее устройство компьютерных дисплеев и «зомбоящиков» несколько отличается. Для первых важно выдавать идеальную картинку в родном разрешении и не иметь задержек на выводе. Для вторых — максимальная всеядность по форматам и всевозможным типам контента, а ещё хороший звук. Отсюда — разная начинка, оптимизация внутреннего микро-ПО, приоритеты с точки зрения материалов и комплектующих. Не влиять на итоговое изображение такое обилие факторов попросту не может. При этом основных проблем три.

1. Работа в нестандартном разрешении

Идентичное разрешение видеосигнала и ЖК-матрицы — норма в мире ПК. И большая редкость в телевидении. Каналы высокой чёткости, обычные, Blu-ray, 4K с консолей — всё требует адекватного вывода. Для таких случаев в ТВ ставят специальный процессор, отвечающий за обработку сигнала при ресайзе картинки. В мониторах подобного обычно нет.

2. Разница в расстоянии до экрана

Вы же не смотрите «Первый Канал» в том же положении, в котором рубитесь в «Старкрафт» или «Доту»? А ведь расстояние замечательно маскирует и низкое разрешение текстур в играх, и мелкие огрехи при растягивании изображения.

3. Вывод звука

Достаточно сказать, что в ТВ есть динамики, а в большинстве старых мониторов их нет. Сегодня найти модель без встроенных спикеров сложно, но пять лет назад их было мало. Да и качество звука опять же отличается не в пользу ПК.

Так что же, всё пропало?

Для тестирования мы выбрали популярный геймерский монитор. Изогнутый 32-дюймовый ViewSonic VX3258-2KC-mhd с разрешением 1440р и частотой обновления 144 Гц отлично подходит для игр на компьютере. Но как изменится картинка, если подключить обычную PlayStation 4, которая не поддерживает и половины фишек этого дисплея? HDMI воткнут, питание подано, ЖК-панель на мгновение отобразила логотип и ушла в режим ожидания. Запускаем PS4.

Блокбастеры подобрали разных жанров, но чувствительные к масштабированию картинки и отзывчивости управления. Bloodborne, God of War, DriveClub, Titanfall 2 — все подходят по тому или иному критерию.

«Из коробки» комфортно рубить монстров удалось только в God of War. Его медитативная ритмичность играет на руку: поймал волну — кроши врагов. Текучие анимации и предсказуемое поведение окружения позволяют легко пробиваться сквозь простеньких драугров к очередному боссу, а затем брутально расправиться и с ним.

Читайте также:  Тухнет монитор а комп работает что делать

DriveClub — не самый отзывчивый симулятор, а с небольшой задержкой в управлении он и вовсе становится «липким»: сперва промахиваешься с точкой торможения, затем машина не вписывается в поворот, а в конце — не выходит на прямую. Движения постоянно приходится корректировать, авто мотает из стороны в сторону. В общем, натуральный эффект «пьяной езды».

Bloodborne на момент релиза выглядел не очень, а в 2019 году, учитывая кривое масштабирование, — кошмарен. Плюс «кисельное» управление. У Titanfall 2 тоже проблемы: это одна из немногих игр, способная вытянуть 60 fps, но она не ощущается таковой.

Устраняем проблемы

В чём причина медленных реакций на команды с геймпада? Монитор не понимает, что к нему подключена приставка. И работает с ней, как с обычным десктопом. На HDMI-вход подаётся картинка 1920×1080 точек, разрешение матрицы — 2560×1440, на масштабирование кадра тратится драгоценное время. К счастью, в геймерских дисплеях есть соответствующий режим, минимизирующий вмешательство электроники в обработку сигнала. Включаем, проверяем.

Совсем другое дело! Конечно, яркие частицы в God of War стали чуть «грубее», но в том же Titanfall 2 всё замечательно. Да и DriveClub уже не так раздражает. А вот Bloodborne не поменялась вообще, её спасёт лишь ремастер: никакие софтверные «интеллектуальные масштабирования» не исправят графику и отсутствие сглаживания.

Главное, что теперь игры воспринимаются абсолютно адекватно. Отклик на все действия моментальный.

144-герцовая матрица умеет сменять кадры в 2-4 раза быстрее, чем обычные ТВ при подключении приставки. Фреймрейт в консольных релизах это не улучшает, но дополнительно сокращает задержку между полученным сигналом и его отображением.

А как быть со звуком?

Особых претензий к установленной в ViewSonic VX3258 аудиосистеме нет. Панорамирование (отличие на слух левого и правого каналов) в норме, ощущения «китайских пищалок» не вызывает — басов немного, однако они есть. Пара динамиков на 6 Вт каждый, конечно, не заменят домашний кинотеатр. В обычных ТВ ставят 2×10 Вт, да и низких частот у крупных звукоизлучателей больше.

Вариантов тут два: либо воткнуть в геймпад любимую гарнитуру (а заодно не мешать никому отдыхать), либо подключить к 3,5-мм выходу монитора компьютерные колонки. Работа с ПК не пострадает — звук видеокарта сможет передать по HDMI или DisplayPort-кабелю, приставка поступит точно так же.

Теперь придётся постоянно кабели перетыкать?

К сожалению, не все производители мониторов уделяют достаточно времени проработке меню. Мол, пользователь туда залезет один раз, настроит всё и забудет про кнопки на корпусе экрана. В отдельных случаях для переключения сигнала с ПК на консоль требуются 10-15 нажатий. У тестовой модели с этим полный порядок — управляющий джойстик позволяет в три касания выбрать, с какого разъёма забирать видеосигнал, и буквально в один клик регулировать громкость. К-к-к-комбо.

В сумме

Простой опыт показал, что хороший геймерский монитор может заменить приставке обычный ТВ. Да, проблемы существуют, но решаются элементарно: «Игровой режим» с минимумом «улучшайзеров» устраняет задержки. Качество изображения практически не отличается от телевизионного. Даже если у вас базовая версия PlayStation 4 или Xbox One, разница в алгоритмах масштабирования не бросается в глаза, достаточно отсесть на 10-20 сантиметров подальше.

Правда, при этом вся польза «изогнутости» панели быстро сходит на нет: эффект погружения достигается только при правильном расстоянии от глаз до дисплея. Но ведь мы рассматриваем случай универсального устройства — для ПК и консоли одновременно. А тут компромиссы неизбежны. Главное — не ошибиться с выбором экрана, который максимально раскроет возможности и компьютера, и приставки.

Лучшие мониторы для PS4

Технологии, что Sony использует в своей консоли PlayStation 4, действительно из лучших, когда дело касается (быстрого!) вывода качественного изображения. Стоит ли говорить о том, что в идеальном мире такая консоль должна работать в паре с лучшим игровым монитором, способным передать всю красоту картинки, кропотливо созданной разработчиками игр?

Перед вами лучшие игровые мониторы 2019 года, на дисплеях которых ваши эксклюзивы будут выглядеть как никогда прекрасно.

Asus ROG Swift PG279Q

Созданный, чтобы вести своих игроков к победе, Asus ROG Swift PG279Q обладает подходящими для профессиональной арены характеристиками. Одной из самых значительных считается его разрешение: 2560 х 1140 пикселов, что в 4 раза больше, чем 720р и на 77% – чем 1080р мониторы. Плотность в 109 пикселов на дюйм делает изображение кристально четким и резким. А довершает дело IPS матрица с превосходной контрастностью 1000:1 и углами обзора 178 градусов.

ROG Swift может похвастаться несколькими режимами частоты обновления экрана: 60, 120 и 165 Герц, переключаться между которыми можно одним лишь нажатием кнопки на задней панели. Стоит отметить и наличие функции G-SYNC, синхронизирующей частоту обновления монитора с ПК. Не консолью, верно, но что мешает вам обладать и тем, и другим?

Еще одной приятной особенностью ROG Swift является возможность включить отображение прицельной сетки в центре монитора. Специально для тех игр, где она отсутствует. А экранный таймер и счетчик fps помогут вам не терять счет времени и в реальном времени отслеживать производительность своей системы.

LG 27UK850

Хотя этот монитор задумывался, в первую очередь, для контент-мейкеров, он прекрасно подходит под нужды геймеров, подыскивающих себе идеальное сочетание цвета и яркости. Благодаря поддержке HDR10 LG 27UK850 намного опережает остальные мониторы. А тонкие рамки позволят вам наслаждаться картинкой без каких-либо помех.

Наилучшим образом этот монитор покажет себя в паре с графической картой AMD или консолью, что выражается не только в невероятно четком изображении, но также в естественных цветах и высокой резкости, не дающей ни шанса размытию. А функция Black Stabilizer сделает темные сцены богаче на детали.

Dell U2718Q

Dell уверяет нас, что U2718Q выдаст не просто красивую картинку, но UltraSharp качества, что идеально подходит для множества «визуальных» задач. Представьте себе палитру в миллиард оттенков, с чье помощью строится изображение для вашей работы или игр. Никаких рамок, лишь сочная и четкая картинка в разрешении Ultra HD 4K с цветовым охватом в 99,9% sRGB. Великолепно.

BenQ EL2870U

Когда дело доходит до первоклассных игровых ощущений, то BenQ EL2870U точно знает, чем завлечь геймеров. Мало того, что здесь есть поддержка HDR, так еще и несколько его профилей, переключаемых нажатием кнопки на панели. Одним из них является HDR с BI+ (или Brightness Intelligence Plus), где яркость и цветопередача подстраиваются под окружающие условия.

Монитор поддерживает разрешение 4K UHD 3840 х 2160 пикселов, что вдвое больше, чем привычное всем 1080р, и намного более четкое. К тому же, геймеров несомненно порадуют время отклика в 1мс и функция AMD FreeSync, позволяющие выводить изображение на экран без искажений, задержек или лагов.

Acer Predator XB271HU

Один из тех геймерских мониторов, что способны влюбить в себя с первого взгляда. Тонкие рамки, строгие обводы и уникальные красные акценты на подставке: все буквально кричит о том, насколько крут этот монитор. Благодаря дисплею с Advanced IPS матрицей вы сможете увидеть на нем реальные цвета, без искажений, засветов и затемнений, несмотря на динамичные сцены и даже самый рваный монтаж. Добавьте к этому WQHD разрешение 2560 х 1440 пикселов, и вы получите кристально четкое изображение во всей красе.

Читайте также:  Почему экран монитора черный а компьютер работает

Не для одной лишь красоты и функция Infinite Screen, технология отслеживания движения глаз игрока, связанная с внутриигровой камерой: она движется в соответствии с вашим взглядом, что, при должном навыке, будет очень полезно в ролевых играх и шутерах. С ее помощью можно даже выбирать для взаимодействия NPC и игровые объекты!

Если же у вас ПК с видеокартой NVIDIA, то крайне полезной окажется функция G-SYNC, а технология ZeroFrame вкупе с тончайшими рамками сделает невероятно удобным использование двух мониторов одновременно.

Alienware AW2518HF

Периферия Alienware, несмотря на свою малую известность в России, обладает отличной репутацией. Вплоть до того, что ей пользуются некоторые известные киберспортивные команды, что служит достаточным доказательством надежности и качества. Достойный у продукции Alienware и дизайн, выделяющий ее среди конкурентов. Другими словами, AW2518HF – превосходный монитор.

Он хоть и меньше своих коллег в нашем списке (всего 25 дюймов), да и разрешением отличается (Full HD 1080p), но не стоит его недооценивать даже в сравнении с более дорогими UHD и WQHD собратьями. Ошеломительная частота 240Гц, AMD FreeSync и время отклика в 1 мс обеспечат вам непревзойденную скорость реакции и потрясающую по четкости картинку.

Samsung C49HG90

Не желаете заморачиваться с несколькими мониторами, чтобы организовать себе ультраширокую картинку? Именно для вас и придумали изогнутый Samsung C49HG90 с разрешением 1800R, который окружит вас сочным и реалистичным изображением. В последнем можно быть уверенным, ведь за качество отвечает фирменная технология Квантовых точек со всеми ее миллиардами оттенков.

Помимо HDR монитор поддерживает технологию AMD FreeSync 2, что прекрасно покажет себя в тандеме с вашей PlayStation 4, синхронизировав частоту обновления. VA матрица с откликом в 1 миллисекунду гарантирует вам резкую картинку без излишнего размытия, особенно, если ваша система достаточно мощная, чтобы потянуть 144 Герца.

AOC Agon AG273QCG

Один из лучших геймерских мониторов, не принадлежащих производителю первого эшелона. Отличается частотой обновления в 165 Герц, благодаря чему превосходит множество своих более дорогих собратьев, а 27-дюймовый изогнутый дисплей с поддержкой NVIDIA G-SYNC прекрасно справляется со сложными и динамичными играми.

Несмотря на разрешение (1440р, а не 4К), картинка у AOC Agon AG273QCG превосходная, со всеми преимуществами быстрой TN матрицы. Привлекательности монитору добавляет и RGB подсветка задней панели, из-за которой он смотрится просто шикарно.

ZOWIE XL2430

Zowie – это бренд компании BenQ, созданный специально для продвижения продукции для киберспорта. Вот и XL2430 стал великолепным геймерским монитором, чьи характеристики удовлетворят даже самые высокие требования онлайн и офлайн турниров. 144 Герца, Black eQualizer для лучшего отображения черного и 20 уровней цветовой насыщенности – изумительный игровой монитор по прекрасной цене.

Монитор или телевизор — на чем лучше играть на PS4 и Xbox One

Не буду томить долгими вступлениями, сегодняшняя тема: на чем лучше играть на консолях на телевизоре или на мониторе. Все, что есть в этой статье, есть и в моем новом ролике на канале:

Больше роликов о playstation и xbox на моем YouTube канале.

Но, для тех, кто любит читать

Начнем с теории, затем перейдем к практике. Теория: на первый взгляд монитор и телевизор мало чем отличаются: оба служат для вывода изображения имеют разъемы для подключения различных устройств, и даже технология матрицы схожая. Но это только на первый взгляд – так гласит теория на просторах интернета. Самым важным отличием между монитором и телевизором для игр является то, что цель монитора как можно быстрее вывести картинку, а телевизора – вывести как можно более красивую картинку.

Именно поэтому мониторы имеют более низкий инпут лаг (input lag) или простыми словами задержку, а телевизоры более высокую, так как они имеют еще сотню улучшайзеров. Конечно, есть отличия еще, но для игры на playstation и xbox это считается самым важным. Уверен, многие из Вас слышали об этом, если нет, то уже услышали. Мой вопрос: так ли это критично на практике.

Две Playstation и монитор и телевизор лицом к лицу

Скажу сразу, средств чтобы сделать детальный разбор и сравнение со всеми видами мониторов и телеков у меня нет, но я решил задействую все средства, что у меня есть чтобы найти ответ на вопрос, поставленный выше.

В наличии монитор Benq с VA матрицей и разрешением FullHD, телевизор LG с IPS матрицей, тоже FullHD, и пара playstation 4. Конечно, не густо, но и телевизор и монитор примерно равного сегмента, но в своем классе устройств, поэтому, я считаю, что для формирования мнения, этого более-менее достаточно.

Как и ожидалось, на телевизоре картинка была более сочная насыщенная, чем на мониторе. Но, не скажу, что на мониторе картинка совсем уж блеклая. Скажу так, по красоте, я однозначно отдаю предпочтение телевизору. Но, у нас ведь еще есть время отклика матрицы.

Так ли критично время отклика на телевизоре

Обычно я играю на телеке, и не сказать, чтобы испытывал потребность в более высоком времени отклика матрицы. Конечно, я в онлайн-шутеры не играю, но даже в синглплеерах в тех же шутерах, до того как начал готовить этот материал, об этом как-то и не задумывался.

И даже подключившись к монитору и поиграв некоторое время в динамичные игры, я так и не понял, о чем говорят. О каком времени задержки. Хоть задержка у монитора 2 мс, а у телевизора, если верить информации на просторах интернета, что-то около 9 мс (это отличный показатель, как правило, телевизоры имеют от 10 и выше). Возможно, мы уже пришли к тому этапу развития техники, что нет обозримой разницы между 2 мс и 9? Думаю, так и есть.

Вердикт

Мой опыт говорит о следующем: если вы как и я не хардкорный онлайн-геймер и для Вас игра это способ приятно провести время, пройти какую-то сюжетку, то тут и думать нечего – это однозначно телевизор. За ним играть более более комфортно, сидя на диване, да и картинка красивее. Конечно, есть и мониторы дюймов 55” и даже больше, но покупать такой монитор для игры на playstation или xbox только потому, что там задержка меньше – это скорее удел единиц чем правило. Я думаю, что у большинства если и стоит такой вопрос мониторы или телек, о речь о мониторе дюймов 27 и о телеке дюймов хотя бы 43-49 больше. И тут при таких вводных стоит отдать предпочтение телевизору — и удобнее, и красивее и больше диагональ, что равносильно удобнее.

Монитор для игры на консолях стоит выбрать только в одном случае: если Вы ограничены в пространстве, например, комната маленькая, и вам нужен источник вывода изображения и под ПК и под консоль. Во всех остальных случаях — выбирайте самый лучший телевизор, который можете себе позволить. Так как от качества картинки зависит игровой опыт. Одна и та же игра, воспринимается по-разному. Вы же, надеюсь, хотитте получить максимум удовольствия от игры? Вот Вам и ответ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector