Встроенные ас в мониторе что это - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Встроенные ас в мониторе что это

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Встроенные ас в мониторе что это

Страна-производитель: Китай. Все сделано на высоком уровне: от очень хорошо подобранного функционала монитора, до качественного исполнения. В мониторе использована не самая новая, но хорошая матрица с отличными углами обзора и равномерной подсветкой. Сильно устают глаза – хваленая технология flicker free не оправдала ожиданий.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как выбрать монитор? Всё про матрицы, яркость, контрастность и время отклика.

Штрихи к портрету новых мониторов

Страна-производитель: Китай. Все сделано на высоком уровне: от очень хорошо подобранного функционала монитора, до качественного исполнения. В мониторе использована не самая новая, но хорошая матрица с отличными углами обзора и равномерной подсветкой.

Сильно устают глаза – хваленая технология flicker free не оправдала ожиданий. Авторегулировка яркости не впечатлила – лупит по полной, отключил. Glow эффект на черном фоне не знаю сильный он или нет, так как с IPS сталкиваюсь впервые, но он есть.

При просмотре фильмов даже на черном фоне его не видно, так как при расстоянии более 1 метра до монитора он пропадает. Да и в играх чисто черный фон бывает редко.

Но привыкнуть придется. В играх шлейфов нет, но изображение при резких движениях немного смазывается IPS все таки. Если в онлайн шутеры каждый день не играете, то за свои деньги отличный вариант. Недорогой, функциональный монитор. Есть hdmi, dp и d-sub. Очень компактная упаковка. Есть звуковые динамики и vesa крепление.

Удобное меню, физические кнопки. Звук из колонок совсем невыразительный и тихий. За те деньги, за которые монитор продают — это просто подарок. Отличная подставка, которая компактно складывается и монитор в упаковке приобретает размер дипломата. Только чуть больше и без ручки. Купил себе уже второй такой. Идеальный вариант для родителей, чтобы в интернете сёрфили. Удобно вешать неттоп на vesa крепление. Получается моноблок.

Регулировка наклона. Дизайн очень минималистичный, тонкие рамки миллиметров 5 не больше. Настройка изображения отдельными кнопками снизу, что не очень удобно, нужно привыкать джойстик был бы удобнее.

Цветопередача 4 звезды Тк есть ощущение что включил фильтр синего, слабенький, но включил xd. Лечится собственными настройками качества мзображения. Покупал за руб. Хорошая подставка, Монитор очень крепко стоит не шатается.

Тонкие рамки, матовый экран, засветов на чёрном нет, ну почти нет Углы обзора понятное дело отличные с этой матрицей. Сразу из коробки, белый “розовит” причём сильно, после калибровки и настроек вывел немного поближе к белому, но идеально белый добиться невозможно, Выбирал до этого что взять IPS или VA матрицу, сейчас бы уже точно взял бы VA, по крайней мере говорят, что там белый хороший. Функции защита глаз и убирание синего, считаю это всё просто маркетинговый ход, по крайней мере я не оценил.

Меню неудобное. Сборка кстати китайская, поэтому нижняя рамка имеет нехилую щель в левом углу сдавать не стал, для меня красота роли не играет пластик рамки и корпуса ниже среднего по качеству, спасает его только то что он слегка рифлёный. Короче говоря, начитался отзывов, все прям писают от восторга, по факту оказался совершенно обычный китайский монитор, наверное лучше бы взял другой монитор разница по цене за аналогичную модель, всего-то руб. В матрице монитора есть изъян.

Это вертикальные линии на полутонах не только у этой модели, но и у кучи других BenQ. Монитор бюджетный и добротный за свои деньги, если бы не вертикальные полосы на полутонах – оставил бы, а так, возврат. Боковые и верхняя рамки, конечно, узкие, но изображение не доходит до рамки почти на 0. Недавно сломался второй старенький уже TN-монитор, решил заказать второй такой BENQ, но его очень быстро раскупают, еле смог заказать. Завтра должны привзти. Я советую этот монитор всем, у кого ограничен бюджет и кто хочет получить стильный, строгий, качественный монитор с IPS матрицей, хорошими углами обзора и прочими плюшками, от которых например меньше устают глаза.

Как по мне, это лучшая модель за свои деньги на IPS. Покупал за Сделал фото gw и рядом мой старый монитор benq gl, пересев с 18 дюймов на 24, чувствуешь, что сидишь напротив телевизора, но вскоре это чувство пропадает. Извиняюсь за качество и свет фото, делалось оно изначально для того, чтобы показать другу, но я решил написать обзор, а старый монитор уже продал..

Через пару месяцев после покупки начал замечать, что если в играх двигать камеру вправо или влево изображение становится полосатым. Вертикальные полосы нормальной яркости чередуется с полосами меньшей яркости. В статичном изображении все идеально. Через некоторое время после использования эта проблема исчезает.

Будто в нем что то прогревается и он начинает работать нормально. В сервисе не видят этих полос, а скорее всего не хотят. Говорят зафиксируйте на фото или видео, чтобы мы подали запрос производителю. Вот только камера, как оказалось их не фиксирует. Вот все в этом мониторе хорошо, но эти полосы просто бесят.

Скорее всего мне попался неудачный экземпляр, но я бы его никому не посоветовал. Тем более, что я не единственный кто сталкивался с этим. Каталог Комплектующие, компьютеры и ноутбуки Периферия и аксессуары Мониторы TBE] Отзывы. Цена изменена. Оценка товара: 4. Добавить в конфигуратор ПК.

Дополнительно: Гарантия АСЦ: 24 мес. Читать гид по выбору. Внешний вид. Качество изображения. Время отклика. Общее впечатление. Реальный покупатель – человек, чей отзыв на сайте подтверждён его покупкой. Самый популярный отзыв JM. Срок использования: Менее месяца.

Невысокая мощность встроенной АС; Низкий диапазон автоматической регулировки яркости или невозможность подстроить ее вручную; Отсутствие VGA кабеля. У Вас нет вертикальных микрополос на светлых фонах? Я купил этот монитор и постоянно вижу по все поверхности матрицы на синих, оранжевых и зеленых оттенках вертикальные полосы, как будто картинка рефленая.

Tabach 15 июля г. Купил его месяц назад. При каждом включении наблюдаю вертикальные полосы при горизонтальных перемещениях. Эффект проявляется в зависимости от того, сколько времени монитор был выключен и пропадает после минут использования. Что интересно, в первые 2 недели такого не было. Судя по отзывам, это массовый брак.

Надо сдавать в гарантию. Красивый внешний вид. Встроенные динамики для радио в офисе самое оно. Безрамочный экран. Gena K. Цветопередача Качество сборки Отсутствие битых пикселей, искажений цвета, минимальные засветы.

Встроенный блок питания Высокая подставка. Динамики не проверял. Владимир М. Срок использования: Не более года.

Денис И. Ну и конечно, шлейфы, куда же без них. Имя Ф. Точная цветопередача IPS-матрица. Равномерная подсветка. Отклик соответствует заявленному.

Тест бюджетных мониторов 19″ на TN-матрице

Студийные мониторы — это акустические системы, используемые как в профессиональных студиях, так и в домашних. Когда вы слушаете музыку на своем устройстве, будь то наушники в смартфоне или домашняя стереосистема, вы слышите музыку в том виде, в котором ее передает именно ваше оборудование. Колонки для студии позволяют услышать мельчайшие нюансы и огрехи, чтобы при сведении десятков аудиодорожек композиции, вы смогли правильно расставить все акценты и приоритеты громкость каждой дорожки, баланс каналов, добавление эффектов и т. В этом и есть основная задача студийных мониторов: сделать трек таким, чтоб его можно было прослушивать на любом оборудовании, будь то домашний High End или же наушники портативного аудиоплеера. Кстати, хорошие студийные мониторы в принципе создаются с расчетом на воспроизведение с высоким уровнем звукового давления то есть очень громко , поэтому даже на максимальной громкости они не будут хрипеть и искажать звук. Мониторы для студии бывают ближнего, среднего и дальнего поля. Наиболее востребованными являются мониторы ближнего поля, поскольку при достаточно компактных размерах по этому параметру их можно сравнить с классическими полочниками они дают практически полный частотный диапазон.

24″ LED-монитор S24D300H

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Шедевры мирового колонкостроения: студийный монитор-трансформер с переменным количеством полос Блог компании Pult. Иными словами, степень зелени в траве падает с годами. Нельзя не отметить стремление современных производителей увеличить технологичность своих изделий, однако это далеко не всегда отражается на качестве. Такие оценки часто подогреваются заинтересованными сторонами, например, магазинами поддержанной винтажной электроники и коллекционерами, которые такой техникой торгуют. Одно из изделий французской компании Focal прямо демонстрирует, что у мирового колонкостроения есть ещё порох в пороховницах и ягоды известно где. Речь об одном из самых интересных, по моему мнению, студийных мониторах, созданных за последние 10 лет — Focal Trio6 Be.

Встроенные ас в мониторе что это

Страна-производитель: Китай. Все сделано на высоком уровне: от очень хорошо подобранного функционала монитора, до качественного исполнения. В мониторе использована не самая новая, но хорошая матрица с отличными углами обзора и равномерной подсветкой. Сильно устают глаза – хваленая технология flicker free не оправдала ожиданий.

ВХОД НА САЙТ

Отзыв от Сусанин Павел. Недостатки: низкое качество продукции apple в целом. Потратил 2 дня, чтобы найти монитор без битых пикселей. Осмотрел 10 штук ГромовойБолт, и 4 шт Apple Cinema 27, побывал в 4 концах москвы. Найти монтор без брака так и не удалось. Теперь закрались сомненья вообще в целесообразности выбора.

Apple Thunderbolt Display 27 MC914ZE

Получайте уведомления о том, когда этот товар появится на складе и будет доступен для покупки. Для этого добавьте вашу электронную почту, и к вам будут приходить письма с уведомлениями. Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение рекламы и сообщений об акциях и специальных предложениях от Samsung. Товар добавлен в корзину. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете обращаться в официальные партнерские магазины Samsung. Ключевая функция может отличаться от ключевой характеристики. Описание и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Отзывы о 23.8″ Монитор BenQ GW2480 [9H.LGDLA.TBE]

На момент написания стати модель не является новинкой, но это не мешает монитору быть отличным решением для домашнего компьютера. Поставляется монитор в массивной картонной коробке, на которой можно найти информацию об основных технических характеристиках устройства, наименовании модели и производителе. Корпус выполнен из черного, матового пластика. Практически безрамочная лицевая панель имеет текстурированные вставки в нижней части.

Если на столах геймеров и дизайнеров постепенно появляются 2K и 4K модели, то в офисах и домах большинства пользователей все еще преобладают Full HD мониторы. Сегодня у нас на обзоре один из представителей домашних мониторов — технологичный BenQ GW Компания BenQ уделяет особое внимание различным технологиям защиты зрения. Все указанные технологии направлены на повышение комфорта при работе за компьютером и снижению негативного воздействия на здоровье своего владельца. Давайте разберемся, действительно стоит обращать внимание на эти технологии, или это просто очередные уловки маркетологов. С переходом на использование LCD-матриц мерцание экрана стало менее заметно, по сравнению с CRT, но полностью избавиться от него не удалось.

Читайте также:  Как узнать разрешение монитора на windows 10

Яркий, Full HD дюймовый контрольный монитор с широким цветовым диапазоном Р3. Предустановлен набор цветовых пространств. Отдельные области с точным анализом данных. Отображайте отдельно до трех, полностью настраиваемых областей на экране за раз. Используйте Color Picker, чтобы отображать исходные значения пикселей из видео. Экспозиция с уверенностью. Используйте 2x Zebra, чтобы получить сигнал нужного уровня яркости на ваш выбор.

Однако при этом и худшие наши ожидания также постепенно сбываются — уровень качества, который для дюймовых мониторов некогда был довольно высоким, снижается прямо пропорционально их цене. А со временем подобные относительно качественные устройства грозят и вовсе исчезнуть. Итак, не мудрствуя лукаво мы решили взглянуть, как же на самом деле обстоит ситуация с качеством у популярных моделей на TN-матрицах диагональю 19 дюймов. По нашему мнению, в данном классе переходить на широкий формат экрана еще рано, поэтому устройства, которые мы собрали для теста, объединяют традиционное соотношение сторон экрана, TN-матрица и, конечно же, наличие цифрового порта DVI.

Чем мониторы отличаются от колонок — главные различия 2 видов акустики

Акустических систем так много: есть компактные для компьютеров, переносные беспроводные колоночки, мощные кинотеатры, есть модели со статусным значком Hi-Fi, а есть мониторы. Чем они отличаются от обычных колонок, есть ли вообще разница и стоит ли платить за них немалые деньги? Статья — как раз об этом. В ней рассказывается:

  • что такое студийные мониторы и для чего они нужны;
  • чем они отличаются от хай-фай устройств.

Также в статье даются советы, которые помогут подобрать вариант по назначению и не разочароваться.

Что такое студийные мониторы и для чего их используют?

Студийные мониторы — это не мегамощные комплекты. Их главное преимущество вовсе не в этом, а в идеально сбалансированных АЧХ. Такие показатели необходимы для создания, а не прослушивания треков. Проще говоря, они используются в звукозаписывающих студиях. Вот чем мониторы отличаются от обычных колонок.

Примечание: достойные мониторы делают Yamaha, Klipsch и другие продвинутые бренды.

Зачем нужны студийные мониторы

С развитием технологий домашние проджект-студии, в которых записывается предварительная идея трека, прежде чем попасть в руки профессионалам, перестали быть редкостью. Технические характеристики мониторов позволяют контролировать баланс всех инструментов композиции в домашних условиях.

Только так можно добиться желаемого результата при сведении записанных дорожек в один самостоятельный аудиофайл. Для контроля качества звучания во время записи «живых» студийных сессий тоже обязательна мониторная акустика.

Примечание: хороший пример не слишком дорогих, но качественных студийников хай-фай класса — JBL Studio Monitor 4365. Эта двухканальная пассивная система выдает 300 Вт звука, и детализация у нее отменная.

Только профессиональные мониторные системы дают возможность услышать «честный» звук рабочего материала. Они ориентированы на работу в студии, помогают звукорежиссеру отыскать ошибки, допущенные музыкантами при записи. С их помощью можно услышать нарушение баланса частот/громкости при создании микса. Выбирать мониторы, исходя исключительно из «красоты» звучания — неверная позиция. Впрочем, такую акустику можно использовать и просто, чтобы слушать музыку.

Интересно: «студийный монитор» — не обязательно колонки. Это может быть видеомонитор, на котором контролируют качество картинки (или изображения вкупе со звуком) при студийном монтаже видео.

Hi-Fi акустика

Долгое время такие колонки считались аппаратом, близким к референсному звучанию. Аудиотехника этой категории популярна среди аудиофилов и сейчас, ведь Hi-Fi — достойнейшая альтернатива музыкальным центрам, причем дает им фору.
Как таковые недостатки и преимущества Hi-Fi и мониторных устройств выделить достаточно сложно, ведь все зависит от целевого предназначения аппаратуры и личных требований.

Стоимость студийников выше, чем цена системы класса Hi-Fi, однако многие модели мониторов активны, т.е. дополнительного усиления не требуется, и на этом можно сэкономить весьма существенно.

Главный нюанс состоит в том, что акустика Hi-Fi уровня, тем более в том случае, если она укомплектована соответствующим усилителем, способна сглаживать дефекты аудиофайлов, компенсировать качество записи и т.д., позволяя слушателю получить наиболее комфортный слуху звук.
Мониторы универсальны в плане выбора музыкального направления, и это их безусловный плюс. Уровень детализации, частотный баланс и прочие параметры также на высоте. Но малейшие недочеты микса сразу же вылазят наружу, что полезно для профессионалов работающих в студии, однако совершенно не нужно большинству меломанов.

Что выбрать?

Выбирая акустику, важно учитывать всего лишь три вещи:

  1. технические характеристики — и у Hi-Fi аппарата, и у мониторных моделей они на высоте;
  2. личные предпочтения, а также особенности слуха (придется послушать системы «живьем»);
  3. роль, которую будет играть система: будет ли она служить для подзвучки кино или же нужна для профессиональной работы.

Для чего подойдетОбычный — домашний — акустический комплект/музыкальный центрЕсли музыка — это просто фон, который нужен для атмосферы во время отдыха, работы, занятия повседневными делами и т.д. К тому же такой выбор позволит существенно сэкономить: даже напольные беспроводные колонки как F&D T-60X могут быть гораздо дешевле аппарата хай-фай.Hi-Fi системыЭто выбор тех, кому в музыке важна не только громкость, но и насыщенные, великолепно сбалансированные частоты, которые позволяют насладиться всеми красками композиции. Детализация звучания тут на высоте, так что подобные колонки, например, DALI Zensor 1 подойдут придирчивым меломанам.Студийные мониторыОптимальное решение для людей, цель которых — создавать музыкальный продукт, причем не на уровне любителя-самоучки, а не хуже, чем профи в студиях с мировым именем. Проще говоря, если материал создается для дальнейшей публикации на лейблах, радиостанциях и для других коммерческих задач, то без мониторов здесь никуда, даже если после предварительного продакшена материал отправится на доработку в профессиональную студию. Кстати, довольно популярная фирма, которая создает мониторные девайсы — JBL.

Тем, кто хочет просто увеличить громкость или покупает акустику для развлечений: просмотра фильмов, вечеринок с караоке и музыкой, достаточно просто хорошей стереосистемы или же домашнего кинотеатра. Более требовательным ко звуку пользователям стоит присмотреться к Hi-Fi моделям: умопомрачительная детализация, «выравнивание» частотного баланса позволяют расслышать каждый инструмент и насладиться его звучанием. Для создания собственных композиций необходимы студийные мониторы: в них точно будут слышны даже малейшие недочеты, а это поможет добиться идеального звука.

Гид по студийным мониторам

Студийные мониторы – это акустическая система, необходимая для контроля качества звучания записываемой в студии музыки, а также один из ключевых элементов вашего сетапа.

При покупке студийных мониторов следует быть особенно внимательным, так как они очень различны по качеству, бывают мониторы как действительно хорошие, так и не очень. Конечно, на рынке есть и обычные hi-fi колонки, которые имеют привлекательную цену, однако и качество будет соответствующим.

Ниже будут рассмотрены основные принципы студийных мониторов, разобраны детали и особенности.

Дизайн

На первый взгляд все студийные мониторы кажутся одинаковыми, единственное отличие – габариты. В действительности же, все немного не так.

Закрытые акустические системы и системы с фазоинвертором.

По исполнению корпуса все акустические системы делятся на несколько видов. Самый простой вариант – герметично закрытый корпус. Такая система имеет соответствующее название – АС закрытого типа. Среди несомненных достоинств такой конструкции – простота исполнения. Но есть и минус – сложность получения низкой граничной рабочей частоты.

Данная проблема была решена благодаря появлению систем с фазоинвертором. Их отличие заключается в наличии выходного отверстия (фазоинвертора), который находится на передней или задней стенке.

На сегодняшний день подавляющее количество АС используют корпус с фазоинвертором, что объясняется удобством работы и гораздо меньшими размерами, в сравнении с системами в закрытых корпусах.

Тип: пассивный, активный, с усилением

Для многих начинающих музыкантов и саундпродюсеров тип будущих мониторов – это сложный и непонятный вопрос, а между тем, это один из важнейших параметров при выборе.

Пассивный тип мониторов был самым распространенным вариантом на протяжении многих лет. Пассивные студийные мониторы требуют внешнего усилителя, чтобы разогнать аудиосигнал до нужного уровня. Перед тем, как попасть в драйвер, аудио сигнал проходит через пассивный кроссовер и разделяется там, в результате низкие частоты посылаются в вуфер, а высокие – в твитер.

При выборе подобного оборудования стоит быть осторожным, так как часты случаи, когда пользователь приобретает слишком мощный усилитель. Интересно то, что недостаточно мощный усилитель также плохо скажется на технике. Драйверы, которые были перегружены из-за неподходящего усилителя, обычно не покрываются гарантией, поэтому вернуть мониторы не получится.

В общем, необходим усилитель, чей уровень RMS мощности на канал соответствует программному уровню мощности динамика и уровню сопротивления.

Важно понимать, что звучание усилителя очень сильно сказывается на звучании монитора. Поэтому пассивные мониторы и усилитель должны соответствовать друг другу. Попытка сэкономить на усилителе приведет к весьма посредственному звуку.

Активные мониторы в большинстве случаев являются более предпочтительными для музыкантов и звукорежиссеров. От пассивных мониторов они отличаются двумя параметрами. На кроссовере установлена активная схема, которая работает на линейном уровне и обеспечивает простое управление. Во-вторых, разные сигналы посылаются на разные усилители (система Bi-Amp, раздельное усиление), а оттуда – на драйверы. Такое разделение систем позволяет осуществлять более тщательный и независимый контроль. Усилители в таких АС уже заранее подобраны производителем по всем параметрам, такие мониторы удобнее в работе из-за меньшего количества необходимой коммутации.

Количество полос

Говоря в целом, мониторы имеют 2 или 3 драйвера, которые необходимы для поддержания полного спектра диапазона частот. 3х-полосные системы включают вуфер, среднечастотный драйвер и твитер для передачи басов, средних и высоких частот. 2-полосные системы используют вуфер и для низких, и для средних частот. Иногда можно встретить 2-полосные мониторы, которые используют 2 низкочастотных драйвера, они работают в тандеме и выдают больше низких частот. Самыми распространенными являются 2х полосные системы.

Наконец, существуют еще 1-полосные конструкции мониторов, их нельзя отнести к hi-fi категории, они созданы для использования в качестве вспомогательных, чтобы музыкант имел представление о том, как будет звучать его микс на домашних системах.

Сабвуферы

Считается, что сабвуферы предназначены в основном для систем «звук вокруг», типа 5.1 и 7.1, но они не редко используются и для работы в стерео, 2.1. При использовании сабвуфера, очень низкие частоты будут усилены, а мониторы возьмут на себя воспроизведение остального спектра. Как и в случае с мониторами, очень важно решить вопрос о расположении сабвуфера в помещении, дабы избежать ненужных резонансов. У большинства студийных сабвуферов есть сквозные линейные выходы для мониторов и встроенный кроссовер. Помимо этого, на некоторых моделях предусмотрена возможность отключения сабвуфера футсвитчем, для удобства работы звукорежиссера.

Читайте также:  Монитор включается на 2 секунды и гаснет

Установка и позиционирование

Очень важно не просто выбрать хорошие мониторы, но и суметь их грамотно расположить – в этом есть много подводных камней, на которые натыкаются новички. Выбрать такую точку для монитора, чтобы слушатель получил правильный звук без искажений может быть не так просто. Вообще, использование мониторов среднего поля (о них ниже) в больших студиях и контрольных комнатах подразумевает соответствующее акустическое оформление помещения.

Отражение от стен и других поверхностей может помешать процессу микширования, но при этом это не так критично, если речь идет об использовании мониторов ближнего поля, когда слушатель находится слишком близко к источнику звука. Однако мониторы и ближнего, и среднего поля могут страдать от отражения звука, исходящего с боковых сторон. Это отражение повлечет изменения в частотном диапазоне и не лучшим образом повлияет на все звучание в целом. Чтобы избежать подобных проблем, следует пересмотреть расположение мониторов в помещении. Также, возможно, имеет смысл подумать об акустическом оформлении поверхностей. Стоит сказать, что малейшее перемещение источника звука может сильно сказаться на его восприятии.

Конечно, вряд ли получится правильно расставить мониторы с первого раза, уделив этому процессу всего несколько минут. Здесь понадобится провести несколько проверок, чтобы найти лучшее положение для монитора. Для тех, кто не до конца полагается на собственный слух, существуют специальные системы, состоящие из ПО, измерительных микрофонов и специальных АЦП, которые позволят подстроить выходной сигнал под определенное помещение.

Иногда для хорошего звучания следует отредактировать не только угол монитора, но и высоту, на которой он расположен. В идеале, твитер должен располагаться на уровне ушей и немного под наклоном, так монитор будет полностью направлен на слушателя. Также стоит уделить внимание и монтажу мониторов, а также конструкциям, используемым для их установки. Существуют стойки и подставки, выполненные из специальных материалов, они призваны подавлять лишние вибрации.

Уровни мониторинга

Ходит много разговоров вокруг «правильного» уровня мониторинга, и зачастую все сводится к тому, что от собственных предпочтений здесь мало что зависит. В 1930-х годах американские физики выяснили, что человеческое ухо наиболее чувствительно в диапазоне от 3 до 4 кГц и менее чувствительно выше и ниже этого параметра. Кривая Флетчера- Мэнсона представлена на рисунке ниже:

Микширование на небольшой громкости потребует увеличения низких и добавления верхних частот, для того, чтобы звук показался вам сбалансированным. На большой громкости, в р-не 120dB данный эффект будет минимальным, однако мониторинг на таком уровне быстро заставит вас попрощаться с карьерой музыканта или звукорежиссера и может вызвать проблемы со слухом. Идеальный мониторинг проходит на уровне 85dB, но часто бывает, что музыканты предпочитают более низкий порог, только иногда добавляя громкости. Очень важно правильно выставить баланс, так как трек будет прослушиваться на самых разных уровнях.

Терминология

Здесь будут рассмотрены ключевые термины, которые понадобятся при выборе монитора и его установке:

Класс мощности

Один лишь показатель мощности не означает, насколько громко будет звучать монитор, как зачастую думают начинающие музыканты. Громкость монитора зависит от совокупности сразу нескольких параметров: чувствительности, импеданса и др. Мощность измеряется в Ваттах и имеет следующие обозначения:

Как было сказано выше, важно, чтобы показатель RMS усилителя соответствовал показателю “program” динамика.

В случае с активными АС, производитель уже все подобрал за вас.

Частотный диапазон

Частотный диапазон отображает частоты, которые воспроизводятся динамиком. Известно, что человеческое ухо различает звуки в диапазоне от 20 до 20,000Hz. Большинство современных мониторов выдают максимум 20kHz, встречаются и такие, которые воспроизводят и 25, и даже 30kHz. Нижняя граница у 8ми дюймовых мониторов колеблется в р-не 35-40 Hz. Мониторы с вуфером на 5 дюймов обладают нижней границей в р-не 45-55 Hz, 3-4х дюймовые мониторы — 60Hz и выше. Как известно, дьявол кроится в мелочах, поэтому наиболее точное определение верхнего и нижнего порогов частотного диапазона – в точке, где оно перескакивает на 3dB или больше.

2-х и 3-хполосное усиление

Это метод усиления, который используют многие усилители, подключенные к кабинету. Стандартные активные мониторы используют такую систему по умолчанию, тогда как пассивные требуют нескольких внешних усилителей и активного кроссовера. Этот метод используется в случае больших сетапов.

Частота среза

Мониторы с фильтрами НЧ или ВЧ обычно имеют заранее заданную частоту или предоставляют выбор между 2 или 3 пользовательскими настройками. Эти фильтры используются для регулировки частотного диапазона в соответствии с акустическими условиями комнаты или же при работе с сабвуфером в системе 2.1, чтобы отрезать частоты, воспроизведение которых возьмет на себя сабвуфер. Частота среза – это частота, выше или ниже которой мощность выходного сигнала уменьшается вполовину от мощности в полосе пропускания.

Частота кроссовера

Вуферы созданы для воспроизведения басовых частот, тогда как твитеры отвечают за высокие частоты. Кроссовер необходим для посыла определенных частот на конкретный драйвер. Частота кроссовера – это та частота, на которой разделяется аудио сигнал.

Импеданс

Импеданс измеряется в Омах и на сегодняшний день не является критично важным параметром при выборе мониторов. На него следует обратить внимание при выборе усилителей или, например, когда необходимо подключить несколько мониторов в одну цепь. Многие современные пассивные мониторы имеют импеданс от 4 до 8 Ом.

Аббревиатура SPL расшифровывается как Уровень Звукового Давления. Звуковое давление – это переменное избыточное давление, которое образуется в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны. Измеряется в Паскалях.

Тип фазоинвертора

Фазоинвертор – это отверстие на корпусе, предназначенное для снижения искажений и увеличения отдачи НЧ. Если планируется ставить мониторы близко к стене, то необходим монитор с фазоинвертором на передней панели. Если же фазоинвертор расположен сзади, то расстояние между стеной и монитором должно составлять не менее метра.

Мониторы ближнего и среднего полей

На этот параметр стоит обратить внимание при выборе места для монитора. Мониторы ближнего поля обычно располагаются на расстоянии 1-2 метров от слушателя, что делает их идеальным вариантом для студий. Мониторы среднего поля имеют большие габариты и ставятся на расстоянии 2-4 метров от слушателя. На больших студиях звукозаписи используются мониторы как среднего, так и ближнего поля. Основной ошибкой у начинающих саундпродюсеров является мнение, что мониторы с одним вуфером на 6,5 и 8 дюймов это мониторы среднего поля. Это далеко не так. Такие мониторы выпускаются производителем для использования в качестве мониторов ближнего поля. Просто больший размер динамика дает более низкую граничную частоту, для того, чтобы звукорежиссер мог вести основную работу без использования сабвуфера. Мониторы среднего поля могут иметь один или несколько динамиков с размерами 8, 10 дюймов и более. Зачастую мониторы среднего поля — пассивные.

Студийные мониторы. Их отличие от бытовой акустики. Что у них не так?

Слово монитор не имеет значения хороший или точный. Оно от мониторинга, – контроля за явлениями и процессами.

В мониторных системах даже не ставится задача быть точными или верными. Так у систем мониторинга ночных прицелов существуют явные проблемы с цветопередачей. Изображение все зеленое.

Но жалоб на эту явную недоработку, с точки зрения верности передачи цвета у потребителей нет. Причем как со стороны тех кто стреляет, так и тех в кого стреляют.

Люди не знакомые с рынком аудио мониторинга пребывают в уверенности, что студийные мониторы производят для студий звукозаписи. В их представлении весь мир битком заполнен студиями звукозаписи, для которых специально выпускают мониторные системы. На которых только и делают, что записывают и слушают музыку.

В действительности студийные мониторы производятся под весь пласт задач связных с контролем аудиопотоков. А это значительно больше чем студии звукозаписи. Начиная от ТВ, радио… и заканчивая спортивными сооружениями.

В отличии от бытовых АС, основные требования к профессиональным мониторным аудиосистемам совершенно другие.

За 40 лет фактически сформировался стандарт технологии и звучания студийных мониторов. Различные мониторы могут незначительно отличаться друг от друга. Но принцип построения и “характер” звучания у них всех всегда один.

Что же у студийных мониторов не так, как у бытовых аудиосистем?

Проще всего это понять посмотрев, а как собственно, и из чего возник этот стандарт мониторинга.

Первыми в мире стандарт студийного мониторинга сформировали Yamaha NS-10. Начало выпуска 1981г.

Yamaha NS-10m

До Yamaha NS-10 мониторинг выстраивался из серии “кто на что горазд”. Yamaha NS-10 и ее модификация Yamaha NS-10M де факто стала неким стандартом и ориентиром для звукорежиссеров во всем мире.

Посмотрим же как они сделаны. Объёмом корпуса 10,4 литра. Громкоговорители: низкочастотный 180-мм драйвер с картонным диффузором и высокочастотный 35-мм драйвер с мягкой куполообразной диафрагмой. Кроссовер – двухполосный, второго порядка, пассивный, с ассиметричным поворотом частот; подключение громкоговорителей к нему – синфазное. Частотный диапазон заявлен от 60 Hz до 20 kHz; чувствительность – 90 dB SPL на расстоянии в 1 метр на 1 Ватт. Максимальная пиковая мощность – 120 Ватт. Частота раздела кроссовера – 1,5 kГц; Импеданс – 8 Ом.

Фильтры-Yamaha-NS-10M

Изначально акустические системы Yamaha NS-10 задумывались в качестве бытовых hi-fi акустических систем. Но в качестве бытовых АС они не имели никакого успеха. А международной hi-fi прессой были встречены жестко «в штыки».

Однако Yamaha NS-10 были с восторгом были приняты большинством звукозаписывающих студий в качестве мониторов ближнего поля. После чего были немного модифицированы с целью увеличения перегрузочной способности, которой не хватало. Добавилась литера М, – и они стали Yamaha NS-10М.

Об уровне их культовости говорит такой факт, что даже сейчас, спустя многие десятилетия, промышленно производятся клоны Yamaha NS-10М.

Avantone CLA-10 Passive Studio Monitor

Явное и очевидное отличие Yamaha NS-10 от бытовой акустики. Частота радела динамиков – 1,5 kГц. И это в 1981г. Так низко не делят динамики в двухполосной бытовой акустике даже сейчас. Подробнее о схемах деления головок АС, и какой результат при этом получается, можно почитать здесь.

Вполне понятно, что международной hi-fi прессой они были встречены «в штыки». Слушать реальную музыку на двухполосной акустике с такой низкой частотой разделения головок абсолютно нереально.

Для полного попадания в современный стандарт студийных мониторов Yamaha NS-10 необходимо было сделать всего два шага.

Шаг первый, – переход с пассивного деления полос к активному. Так намазываемому Би-ампингу. Когда полосы выделяются RC цепочками в слаботочном тракте перед отдельным усилителем для каждого динамика. И ни каких пассивных фильтров в тракте (между динамиками и усилителями) нет.

Ни кто не знает по чему это так, но на слух активные фильтры “звучат” совершенно не так как пассивные. Если кто знает, – напишите нам почему. Дело не в разборчивости, “характер” звучания активных и пассивных фильтров на слух совершенно разный. Хотя графики спада полос, АЧХ у них могут быть абсолютно аналогичные.

Читайте также:  Почему гаснет монитор во время работы компьютера

Использование активных фильтров позволяет почти ни чем себя не сдерживать. В пассивной фильтрации конечно можно нагородить что-то типа 3-4 порядков. Но уровень получаемой нелинейности, и как следствия итогового качества этих фильтров будет непотребен. Хороший результат получить невозможно.

В активной же фильтрации нет нелинейностей. Более точно искажения находятся на микроскопическом уровне. Но в сравнении с пассивными фильтрами, они не имеют никаких искажений. А порядки фильтров можно набирать по сути бесконечно:

Типовая схема фильтров студийных мониторов. (неверен номинал конденсатора на ВЧ)

Динамики в студийных мониторах делятся предельно низко и очень жестко. Таким образом из динамиков выдавливают по максимуму все, на что они способны.

И это очень логично. Если твиттер хорошо воспроизводит ВЧ, то пусть он только эти ВЧ и воспроизводит. И не перегружается средними частотами. Если в бытовом Hi-End умиляются звучанием первого порядка на ВЧ, попутно нагружая твиттер еще парой октав снизу. То в мониторных системах ни чему не умиляются. ВЧ динамику дают “играть” только ВЧ, жестко вырезая его полосу. Именно то, что он хорошо умеет делать и для чего предназначен.

С НЧ/СЧ звеном поступают аналогичным образом. Ему дают “играть” только тот диапазон частот, который он замечательно “играет”. Именно от жесткого выделения полос итоговая разборчивость получается великолепная. А мощность (отдачу) ВЧ динамика можно поднять в четыре раза. (так как он не перегружен теми частотами которые не “играет”).

Обычный человек, впервые сталкивавшийся со звучанием качественных мониторных систем, сразу отмечает, насколько высокое звуковое давление они создают без перегрузки. В сравнении с бытовой акустикой тех же габаритов.

И в этом месте совершается последний шаг, который формирует, единый на настоящий момент стандарт, студийных мониторов.

Как отмечалось ранее, в сильноточном тракте акустики (между усилителем и динамиками) исчезли катушки с эмалированным проводом и прочий мусор с его дикими нелинейностями. В купе с возможностью жесткого выделения полос это раскраивает новые возможности. Динамик воспроизводящий НЧ/СЧ частоты может быть и становится:

  1. Более тяжелым
  2. С более жестким подвесом (меньшим эквивалентным объемом)

Происходит то, что условно можно назвать его “сабвуферезацией”. Так, жесткие, и очень тяжелые диффузоры динамиков сабвуферов стали возможны только тогда, когда появилось возможность активной для них фильтрации.

Пример. При пассивной фильтрации невозможно получить хоть какой то адекватный результат с НЧ головкой с параметрами: 10 дюймов, VAS 30 литров, Масса подвижки 200гр. А вот в при активной фильтрации, вполне приличный результат может быть получен если жестко ограничить диапазон воспроизводимых частот этого динамика до 200Гц.

Аналогично и у студийных мониторов. Массу подвижной системы увеличивают раза в два, а VAS уменьшают раза в 2-3 (от значений типичных для Hi-Fi). Что очень хорошо видно если заглянуть внутрь студийных мониторов. В сравнении с бытовыми АС в них почти нет объема.

Студийные мониторы внутри

И разумеется никакие бумажные диффузоры на НЧ/СЧ теперь уже не требуются, – для той полосы частот которую они воспроизводят сгодится практически все что угодно.. пластмасса, кевлар итд. Для целей аудиоконтроля пластмассовые диффузоры даже лучше, – они дают почти идеально ровную АЧХ в полосе используемых частот.

И получается ровно то что нужно для аудиоконтроля: компактность, высокая перегрузочная способность, разрешение.

Но существует один единственный недостаток. Жесткое искажение фазы. Все кто работают с аудиоконтролем прекрасно знают и понимают эту специфичность. Она едина для всех студийных мониторов, и всеми выучена.

Приблизительно понятно, как готовый материал будет звучать на широкополосной акустике, на которой собственно и слушают музыку подавляющее число людей. А для контроля наличие ошибок, – в любой студии стоит тот или иной вариант широкополосной акустики.

Трехполосная акустика в студийной практике, для контроля, сведения, мастеринга никогда не используется . Если жестко отфильтровать полосы трехполосной АС, искажения фазы достигнет уровня, когда полностью теряется понимание, где, что находится.

Трехполосная акустика действительно ставится в дальнее поле студий звукозаписи. Но не для сведения и мастеринга. А для того что бы понимать общий тональный баланс и уровень НЧ. А весь мастеринг всегда производится в самом ближнем поле. И всегда на двухполосных АС.

Да и сами музыканты должны же как-то послушать, что они там понаиграли. А их вместе с продюсерами и друзьями, если человек 10-15 будет, то это еще немного. А в ближнем поле помещается всего один человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разрыв шаблона. Обзор и тестирование монитора AOC i2757Fh (страница 2)

Монитор поставляется в разобранном виде. Вам остается лишь соединить основание подставки с небольшой металлической стойкой, «обернутой» в глянцевый пластик, и после задвинуть до щелчка центральную колонну.

Или вовсе обойтись без всяких подставок. Эта одна из основных фишек монитора. Для нетребовательных пользователей, экономящих пространство – очень интересный вариант использования i2757Fh.

реклама

В последнем случае не стоит беспокоиться о том, что корпус может поцарапать ваш стол или упасть в самый неподходящий момент. Всему этому помешают три резиновых вставки и соответствующий наклон панели назад.

Прямоугольная подставка, выполненная под стиль нижней накладки, не отличается большой глубиной, что позволяет установить монитор максимально близко к стене. В последнее время это встречается не столь часто, а поэтому мною воспринимается как несомненный плюс. Причем, несмотря на свои размеры, никаких претензий по устойчивости корпуса предъявить нельзя.

реклама

Нижняя рамка прилегает к корпусу максимально близко по всей длине. Небольшой люфт отмечен только по ее краям.

Как было сказано ранее, в мониторе используется два вида пластика. Черный глянец, как и следовало полагать, пачкается и царапается на раз-два, а вот на матовом и шлифованным под алюминий ничего подобного не остается.

По наклейке в задней части монитора можно узнать информацию о номере модели, номере версии, серийном номере и месте сборки (Китай). Данных о ревизии и дате производства найдено не было.

На корпусе устройства можно встретить два логотипа компании: выгравированный на задней части и хромированный в центре нижней накладки.

В качестве интерфейсов для подключения используются аналоговый D-Sub (VGA), два цифровых HDMI, Audio-Out для подключения наушников или аудиосистемы и Audio-In для работы встроенной акустической системы без применения HDMI кабеля. Рядом, с левой стороны, находится черный разъем питания.

С эргономикой подставки у монитора AOC все очень просто. Можно изменить только наклон панели от -5 до +15 градусов. Это грустно, но с другой стороны, его конкуренты в том же ценовом диапазоне на большее не способны.

Центровка экрана выполнена идеально (по-другому в данном случае быть не может), а покачивания корпуса, пускай и не настолько минимальны, как у MX279H, но зато проявляют себя реже и значительно слабее, чем у IPS277L и VX2770Smh-LED.

реклама

Основание подставки выполнено из металла. По ее периметру прилеплены семь резиновых ножек, которые должны препятствовать скольжению монитора на рабочей поверхности. Но из-за веса дисплея со своей задачей они не справляются. Повернуть AOC i2757Fh одной рукой не составит труда, что в целом является своеобразным плюсом.

Меню и управление

Управление монитором AOC I2757FH происходит посредством четырех сенсорных клавиш (плюс кнопка включения с синим/оранжевым светодиодом рядом), расположенных на передней части рамки. На каждую кнопку нанесены пиктограммы, невольно указывающие на действие при нажатии.

Кнопки в отличие от LG IPS277L отличаются, пожалуй, излишней чувствительностью, что иногда приводит к перескакиванию нескольких пунктов или изменению значений сразу на несколько процентов. Зато инженеры из AOC догадались сделать выключение монитора только по 1-1.5 секундному зажатию соответствующей клавиши. Поэтому даже при работе с настройками монитора ночью выключить его случайно не получится. В целом же управление не вызывает отторжения, требует недолгого привыкания и в дальнейшем не будет никого напрягать. К тому же запутаться не удастся, поскольку управляющих клавиш всего четыре: «выход», «вперед», «назад», «выбор».

реклама

Что касается опций с быстрым доступом, то среди таких монитор может предложить следующее: регулировку громкости звука, выбор рабочего интерфейса и переключение предустановленных режимов изображения Eco Mode.

Теперь перейдем к рассмотрению структуры основного меню, скрытого за соответствующей кнопкой.

Первое, на что обращаешь внимание – использование анимации вкупе с длинным горизонтальным списком разделов, выполненном в черно-синих тонах. Полупрозрачность, анимационные переходы, различные цветастые пиктограммы – все это присутствует в i2757i и за подобный подход компанию AOC явно можно похвалить.

реклама

В Color Setup пользователь получает доступ к регулировке режимов цветовой температуры, изменению RGB каналов (только в User) и включению пресетов DCB Mode – аналог Magic Color Samsung, позволяющий увеличить насыщенность цветов с различной силой. Но тут ясно лишь одно – увеличить точность цветопередачи подобная технология вам не поможет, как ни старайтесь.

Интересной особенностью меню монитора является то, что пользователь может увидеть, какие значения RGB использовал производитель в том или ином пресете цветовой температуры. Дополнительно к этому профиль User оказался одним из режимов Eco Mode. Ведь если активировать его при измененных настройках яркости и контрастности, то они сразу сбросятся к значениям по умолчанию. Сначала это меня смутило, но потом оказалось довольно удобным. По крайней мере, для тестирования .

реклама

Есть у монитора в меню еще одна бесполезная функция с названием Picture Boost. Она позволяет создать на дисплее область с увеличенной яркостью. Размер, положение, яркость и контрастность изображения в рамке настраиваются на вкус пользователя. Придумать хотя бы одну сферу применения этому Picture Boost мне не удалось. Наверное, плохо думал.

Настройки внешнего вида OSD меняются в соответствующем разделе. Можно настроить положение прямоугольника-меню, его прозрачность, время нахождения на экране при отсутствии действий со стороны пользователя и язык локализации.

реклама

Доступ к сервисному меню был получен за счет одновременного зажатия двух клавиш-стрелок при включении монитора. После этого надо дважды нажать кнопку меню и перед вами предстанет то, что отображено на фотографии выше. Благодаря этой информации мне удалось узнать, что тестируемый экземпляр i2757Fh, скорее всего, был произведен 5 сентября 2012 года, ревизия или версия прошивки – 009. Модель матрицы была подтверждена именно за счет полученных данных из инженерного меню.

В нем пользователь может изменить Gain (усиление) и Offset (сдвиг) RGB каналов для стандартного режима, произвести настройку цветовой температуры для соответствующих пресетов по тем же RGB значениям, узнать время работы монитора (в часах), настроить Vcom (для некоторых это важно) и другие менее известные параметры.

Напомню, что все изменения настроек в Service Menu вы делаете на свой страх и риск. Без определенных знаний не стоит браться и крутить все, что попадется в руки. Лучше от этого не станет, а хуже – куда вероятнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector