Программы для планирования дел - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Программы для планирования дел

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.

Для организации задач

Any.do

В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.

Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.

В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Todoist

Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.

Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.

Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.

Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.

Читайте также:  Обновление программы Viber на компьютере

«Мои дела: Планировщик задач»

Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.

На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.

В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.

Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).

Wunderlist

Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.

Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.

9 приложений для планирования задач, которые упростят жизнь в школе и универе

Если мозг закипает от множества дел, которые висят над тобой, пора взяться за управление ими. Существуют миллионы приложений для планирования задач, но какие удобнее и многофункциональнее? Адукар расспросил об этом читателей и составил топ лучших.

Any.do

В этом приложении можно составлять списки дел, покупок, планировать задачи на день, неделю, месяц, выставлять напоминания о важных событиях. Приложение полностью синхронизируется на всех устройствах через учётную запись, так что ты сможешь получить доступ к записям откуда угодно. К слову, приложение не нужно скачивать. Просто заходишь через браузер на any.do , регистрируешься — и вуаля!

Читайте также:  Автозагрузка программ при включении Windows 7

ColorNote

Мобильное приложение на Android позволяет создавать короткие заметки и длинные документы. У ColorNote интуитивно понятный интерфейс. Также приложение напоминает о сохранённых записях, поэтому ты ничего не упустишь. Все пометки сохраняются как в облаке, так и в памяти устройства. Отсюда риск потерять важную информацию минимальный.

Work&Rest

Вообще, приложение рассчитано для мониторинга работы команды, но им можно пользоваться и в одиночку. По сути, это календарь и ежедневник в одной карточке. Work&Rest синхронизируется с любым устройством, работает в онлайн- и офлайн-режимах. У приложения есть бесплатная пробная версия на месяц, которой тебе вполне хватит для личного пользования. А вот для больших боссов предусмотрена платная версия. Разница в одной функции — утверждение задач в команде. Work&Rest можно установить на iOS и Android .

Wunderlist

Этот менеджер задач позволяет фиксировать все дела и задумки в мельчайших подробностях. Wunderlist можно установить на любом устройстве , доступ к записям происходит через бесплатную учётную запись. В приложении ты создаёшь списки задач, им можно присвоить название, чтобы легче ориентироваться. В каждом списке есть функция расписать задачи и подзадачи. Ещё ты можешь расшарить доступ к какому-либо списку дел другу, если он зарегистрирован в приложении. Это удобно, когда идёт командная работа (вы вместе готовите проект или делаете домашку).

Todoist

Ещё один менеджер задач, который позволяет фиксировать все дела в одном месте, расставлять их по приоритетам и периодичности. В этом приложении удобно работать с повторяющимися делами. Например, каждую среду ты готовишься к ЦТ по биологии, но на сей раз тебе нужно перенести занятие. Спокойно меняешь дату, а в следующую среду приложение снова напомнит про занятие. К заметкам в Todoist можно давать доступ и другим пользователям этой программы. Приложение работает на всех девайсах и даже офлайн.

Forest

Это мобильное приложение не помогает планировать дела, но защищает тебя от прокрастинации и бесцельного залипания в телефоне. Суть в следующем: если тебе нужно на чём-то сфокусироваться, заводишь в приложении таймер и погружаешься в дела. Пока ты работаешь, приложение «выращивает» дерево. Как только руки потянутся к телефону, чтобы переключиться на другую программу или закрыть Forest раньше времени, твоё дерево рискует погибнуть. Работая таким образом, ты можешь вырастить целый лес. Чем дольше не прикасаешься к телефону, тем больше веток появится на дереве. За каждое выращенное дерево тебе присваивается виртуальная денежка, которую ты можешь пожертвовать на высадку настоящих деревьев.

Читайте также:  Делаем кроссворд в программе MS Word

Google

Если тебе сподручнее пользоваться встроенными органайзерами задач, приложения от Google ( Calendar, Google Tasks, Google Keep) станут неплохими вариантами. Google Calendar помогает планировать встречи и другие дела, можно настроить уведомления на почтовый ящик. Tasks — свежее приложение Google для ведения записей и списков задач. Здесь ты можешь фиксировать планы, разбивать на подпункты. К сожалению, настроить регулярные дела нельзя. Google Keep — стандартный планировщик. Оставляй заметки, помечай дату и место, а приложение само напомнит о задаче. Все записи синхронизируются на разных устройствах, списками можно делиться. Для удобства загружай фото и голосовые сообщения.

Альтернатива приложениям: заметки в телефоне, блокнот, стикеры

Чтобы держать руку на пульсе и вовремя справляться с делами, не обязательно использовать специальные приложения. Например, задачи на день можно фиксировать с помощью заметок на телефоне. Главное — не забыть заглянуть туда.

Бумажный блокнот, ежедневник также хорошо справляются с планированием. Большой плюс бумажных планировщиков — возможность оформить его максимально под себя.

Если предпочитаешь оставлять дела на рабочем месте, стикеры и листы формата А4 хорошо справятся с планированием. А порвать и выбросить бумажку с выполненной задачей — отдельное удовольствие.

Выбирай тот способ планирования, который лучше подходит, и справляйся с делами на ура!

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Telegram, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector