AMD app sdk runtime что это - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

AMD app sdk runtime что это

AMD APP SDK: Intermediate Language (IL)


ATI Stream SDK было переименовано в AMD Accelerated Parallel Processing (APP) SDK, на смену основного языка программирования GPGPU вычислений Brook+ пришел OpenCL. Однако, не многие догадываются, что писать код для ATI-шных карточек можно при помощи другой технологии: AMD Compute Abstraction Layer (CAL) / Intermediate Language (IL). Технология CAL предназначена для написания кода, взаимодействующего с GPU и выполняющегося на CPU, в то время как технология IL позволяет писать код, который будет выполняться непосредственно на GPU.

Введение

2x при использовании связки CAL/IL

* означает, что язык хоть и похож на ассемблер, он все же оптимизируется компилятором и преобразовывается в разный код для разных GPU

За счет чего же можно получить такой выигрыш в производительности?

Особенности архитектуры AMD GPU

Таким образом, за одну (почти за одну) операцию AMD GPU может изменить вплоть до 4-х n-битных регистров, а Nvidia GPU — только один n-битный регистр (имеется в виду в пределах одного GPU-потока). Но ведь OpenCL также позволяет объявлять многокомпонентные вектора и работать с ними! Тогда в чем отличие и зачем вообще нужен этот IL ?

Отличие от OpenCL

А все отличия заключаются банально в том, что разработчикам AMD APP SDK было либо сложно, либо технически невозможно создать компилятор, переводящий код, написанный по спецификации OpenCL, в код, написанный на AMD IL . Отсюда и возникли ограничения по поддержке стандарта OpenCL:

  • OpenCL 1.0 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 4000 Series (Beta Level Support) (возможно, отсутствует поддержка image object, т.е. текстурной памяти)
  • OpenCL 1.1 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 5000 Series
  • OpenCL 1.2 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 7000, но при этом еще даже не вышло SDK, поддерживающее эту версию стандарта

При этом стоит отметить, что AMD IL позволяет использовать для GPGPU-вычислений некоторые карточки из Radeon HD 3000 Series и даже из Radeon HD 2000 Series! (если быть совсем точным, то это GPU на чипах R600, RV610, RV630 и RV670)
Далее для краткости будем обозначать все GPU, начиная с Radeon HD 5000 Series, как Evergreen GPUs (это чип Radeon HD 5700), потому что только для этих карточек поддерживаются некоторые интересные операции.

Прежде чем перейти к объяснению принципов написания кода на AMD IL , я бы хотел заострить ваше внимание на

Особенности работы с памятью

Как я уже упоминал, AMD GPU работает с 4-х компонентыми векторами n-битных регистров, где n=32 (о том, как работать с 64-битными регистрами, далее). Это накладывает основное ограничение на память: выделять память можно только объемом, кратным 16 байтам. При этом нужно помнить, что при загрузке дынных из памяти минимальным объемом передачи являются опять же эти 16 байт. То есть совершенно неважно, укажите вы, что ваша память состоит из 4-х компонентых векторов по 1 байту (char4), что из 4-х компонентых векторов по 4 байта (int4), результат будет один — из памяти за одну операцию обмена загрузятся 16 байт.

Далее, в отличие от Nvidia GPU, AMD GPU выделяет локальную память в глобальной области (а это означает очень медленную скорость обмена данных), так что забудьте про локальную память. Используйте регистры и глобальную память.

И на последок: опять же в отличие от Nvidia GPU, есть только одна глобальная память, работающая на чтение-запись (далее это будет «g[]»), и много различных источников текстурной памяти (далее это будет «i0», «i1» и т.д.) и константной памяти (далее это будет «cb0», «cb1» и т.д.), работающих только на чтение.
Особенностью константной памяти является наличие кеширования при доступе всеми GPU-потоками к одной области данных (работает также быстро, как и регистры).
Особенностью текстурной памяти является кеширование чтения (от 8 КБ, если мне не изменяет память, в расчете на один потоковый процессор) и возможность обращения к памяти по вещественным координатам. При выходе за границы текстуры можно либо считывать граничный элемент, либо закольцовываться и считывать сначала (координата берется по модулю ширины/длины текстуры).

А теперь приступим к самому интересному:

Структура кода для AMD IL

Работа с регистрами

Сперва небольшое пояснение, как происходит обмен между регистрами в операциях.
Выходной регистр на месте компоненты вектора может содержать либо имя компоненты, либо знак “_”, что означает, что данная компонента не будет изменена.
Каждый входной регистр на месте каждой компоненты может содержать любое имя из четырех компонент, либо «0», либо «1». Это означает, что в операции над соответствующей компонентой выходного регистра участвует либо компонента входного регистра, либо константа. Поясню сказанное на примере:

Шейдеры

Код для AMD GPU оформляется в виде шейдеров. Есть возможность запускать как компьютерный шейдер (Compute Shader, CS), так и пиксельный шейдер (Pixel Shader, PS). Однако CS поддерживается, начиная только с Radeon HD 4000 Series. При этом скорость их работы почти одинаковая.

Известно, что количество одновременно запускаемых потоков на GPU определяется параметрами запуска: количество блоков, количество потоков на блок. Каждый мультипроцессор (от 8 штук) GPU берет на исполнение один блок. Затем делит запрошенное количество потоков на блок на куски (warp, кратно 32) и отдает каждому своему поточному процессору на исполнение один warp. Таким образом, реальное количество одновременно работающих потоков равно:

Именно поэтому для наиболее быстрой работы требуется, чтобы в рамках одного warp’a потоки выполняли одну и ту же операцию, без ветвлений. Тогда эта операция выполнится за один раз.

Для того чтобы не рассматривать сферического коня в вакууме, рассмотрим простую задачу: каждый поток вычисляет свой локальный идентификатор в пределах блока (32 бита), глобальный идентификатор (32 бита), считывает константы (64 бита) из памяти команд и из памяти данных, считывает элемент из текстуры (128 бит). Все это он записывает в выходную память, каждому потоку для этого потребуется 256 бит.
Примечание: каждая строка текстуры содержит данные для потоков одного блока.

Pixel Shader

Compute Shader

Все отличие будет заключаться только в вычислении идентификаторов потока, остальное все то же самое.

Различия шейдеров

Кроме поддержки на разных карточках, основное отличие шейдеров заключается в месте хранения количества запускаемых потоков на блок. Для PS это значение можно хранить в памяти, для CS это значение нужно пробивать в коде. Кроме того, для CS проще вычислять идентификаторы потока.

AMD app sdk runtime что это

После принятия NVIDIA ® CUDA ™, студии программного обеспечения стали использовать новейший ускоритель AMD APP, который может помочь преобразовать приложения и продемонстрировать превосходную производительность преобразования.

Читайте также:  Indexervolumeguid на флешке что это

Что такое ускорение AMD APP?
Ускорение AMD App представляет собой набор технологий, имеющихся на AMD Radeon ™ HD серии 6000 и выше графических процессоров и предназначено для улучшения качества видео и повышения производительности приложений. Для полного использования некоторых функций требуется поддержка AMD Accelerated Parallel Processing (APP), технология и / или универсальный видеодекодер AMD (UVD). Технологии AMD Accelerated Parallel Processing (APP) работают с приложениями, разработанными, чтобы воспользоваться его возможностями графического ускорения.
Введение ускорения AMD APP.
NVIDIA ® CUDA ™, спас много времени для тех пользователей ПК ,кто работает с поддержкой CUDA GPU, разработчики программного обеспечения уже перешли на связи с другими пользователями ПК с AMD APP с поддержкой GPU. Для того, чтобы дать пользователям AMD сверхвысокую скорость преобразования и высокую производительность обработки видео, после постоянных исследований и разработок, ускорения AMD APP было принято многими производиетлями программного обеспечения.
Как ускорение AMD APP влияет на процессор?
Когда работает ускоритель AMD APP ,больше пространства и ресурсов компьютера процессора могут быть зарезервированы для других задач, можно одновременно копировать CD / DVD и конвертировать видео файлы. Пользователь может дополнительно включить / выключить аппаратное ускорение на AMD видеокарте ,если таковое было обнаружено. Например фирма Tipard предлагает включить ускорение AMD APP при преобразовании файлов видео высокой четкости.
Демонстрация превосходной производительности преобразования с ускорением AMD APP


Очевидно, что графики ясно показали, что магия ускорения AMD APP может сэкономить пользователям много времени при преобразовании почти любого видео файла в другой формат видео с кодеком H.264 ,установленном на вашем компьютере и работающей видеокартой на AMD APP с поддержкой GPU.
Загрузите и установите драйвер видеокарты AMD.
Для использования ускорения AMD APP, в первую очередь вам придется установить драйвер видеокарты AMD. Пожалуйста, следуйте следующему руководству для завершения установки:

Как скачать и установить AMD Graphics Driver?
Для того, чтобы эффективно использовать ускорение AMD APP, ниже написаны устройства которым требуется драйвер.
1.Графическая карта AMD.
2.Графический драйвер AMD.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендую Вам следовать инструкции ниже для установки и убедитесь, что вы правильно установили драйвер AMD Graphics.
Шаг 1:Посетите официальный веб-сайт AMD ,набрав в вашем браузере: http://www.amd.com.
Шаг 2:Нажмите кнопку ” Find a Driver – Поиск драйверов” в верхнем правом углу на главной странице, чтобы открыть выпадающее меню, содержащее 4 выпадающих списка ,как отображается на ниже скриншоте . Затем, вам нужно выбрать правильный вариант из каждого списка (категории CompoNet, модель продукта Product Line, , операционную систему) один за другим, и нажать кнопку ” View Results – Посмотреть результаты”, чтобы получить определенную модель драйверов AMD Griphics, которые ваш компьютер поддерживает.


Шаг 3: На странице результатов, найдите Catalyst Software Suite в списке драйверов и нажмите правую кнопку Download – Загрузить, чтобы загрузить пакет.


Если параметры системы поддерживают ускорение AMD APP, вы можете нажать кнопку Optional Downloads – Дополнительная загрузка и открыть еще один список ,как показано на рисунке ниже, а потом просто выбрать пакет AMD Media Codec для загрузки.


Шаг 4: После окончания загрузки, следуйте инструкциям по умолчанию, чтобы установить драйвер AMD Graphics.
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки драйверов , рекомендую вам перезагрузить приложения, чтобы убедиться что всё установлено правильно .
Примечание: 1. Выше на рисунке показан график , это только один пример. Реальная ситуация ускорения зависит от различных исходных файлов, формата вывода и вашего компьютера PC – установленной ОС, процессора, графической видеокарты и т.д.
2. Ускорение AMD APP может работать только в том случае, если конвертер выдает формат с кодеком H.264.

Если Вам понравилась статья,не стесняйтесь оставить комментарий в форме ниже.

Как установить AMD APP SDK в Kali Linux?

Эта инструкция из серии о том, Как установить GLRX, AMD APP SDK, CAL++ и Pyrit в Kali Linux. Идея в том, чтобы установить корректные драйвера в Kali Linux для вашей видеокарты и использовать комбинацию из CPU+GPU с программой Pyrit для увеличения скорости обработки данных. Практическим примером использования этой комбинации является «Взлом Wi-Fi пароля (WPA/WPA2), используя pyrit и cowpatty в Kali Linux».

Сама по себе установка AMD APP SDK в Kali Linux ничего не даёт. Это всего лишь промежуточный шаг для установки CAL++. Установка CAL++ тоже является всего лишь промежуточным шагом для установки Pyrit.

Для чего вся эта морока? Посмотрите на следующие два бенчмарка Pyrit. Первый — без подключённого CAL++, а второй с подключённым CAL++

В первом бенчмарке работает только процессор — i7, с турбобустами и прочими свистоперделками. Во втором бенчмарке подключается видеокарта — результат превышает первый в более чем 8 раз! Фактически, всю производительность в подобного рода вычислениях определяет графический процессор.

Если у вас более слабый процессор или более мощная видеокарта (моему ноуту уже несколько лет), а также если у вас настольный компьютер с полноценной видеокартой (а не ноут), то у вас выигрыш от подключения к вычислениям графического процессора будет в ещё большее число раз.

Читатели, пожалуйста, следуйте инструкциям из этой серии в следующем порядке:

Проверка установки FGLRX

Начнём с проверки, установлен ли модуль fglrx:

Вы должны получить что-то вроде этого:

Если модуль не установлен, то переходите к инструкции «Установка проприетарного драйвера AMD ATI fglrx».

Установка AMD APP SDK

Что такое технология AMD APP?

Технология AMD APP — это набор продвинутых аппаратных и программных технологий, которые задействуют ядра графических процессоров AMD (GPU) для совместной работы с системными процессорами x86 (CPU) для гетерогенного выполнения, в результате чего многие приложения, не только графические, увеличивают свою производительность. Это позволяет лучше сбалансировать платформы, эффективнее использовать их вычислительные ресурсы по выполнению задач на недостижимой ранее скорости, а также даёт возможность разработчикам программного обеспечения ещё одну возможность оптимизировать их программы для AMD Accelerated Processing Units (APUs).

Что такое AMD APP Software Development Kit?

The AMD APP Software Development Kit (SDK) — это полная платформа разработчиков от AMD, которая позволяет вам быстро и просто создавать приложения, способные использовать технологию AMD APP. SDK содержит примеры, документацию и другие материалы для быстрого старта с использованием OpenCL™, Bolt, or C++ AMP в ваших C/C++ программах или Aparapi для ваших Java приложений.

Чтобы узнать больше, посмотрите OpenCL™ Zone.

Загрузка AMD APP SDK 3.0 Beta

Загрузите AMD APP SDK 3.0 Beta со страницы загрузки архивов AMD.

Установка SDK

Процесс установки указан для конкретной версии SDK. Более того, предполагается, что скачивание произошло в папку /root/Downloads, а ваша текущая директория /root. Текущую директорию можно проверить командой pwd

Читайте также:  Горячие клавиши Corel Draw

Если у вас другие пути или другая версия, то измените команды в соответствии с вашими данными. Или воспользуйтесь графической оболочкой для этих процедур.

Установка происходит в интерактивном режиме. Нам будет показана лицензия, которую нужно пролистать до конца клавишей [Enter]. Затем у нас спросят подтверждение:

Принимая, вы подтверждаете, что вы не резидент и не гражданин стран Куба, Иран, Северная Корея, Судан или Сирия.

Если вы принимаете условия лицензии и не являетесь гражданином какой-либо из этих самых лучших стран, то нажимаете y.

Далее у нас спрашивают:

В какой каталог установить программу. Если вы просто нажмёте [Enter], то программа установится в дефолтный каталог /opt — именно это нам и нужно.

Отредактируйте файл /root/.bashrc

Добавьте в самый конец следующие строки:

Сохраните и закройте, затем наберите в терминале команду:

Проверить успешность можно следующей командой:

Вывод должен быть таким:

Разработчики AMD APP SDK долго перекладывали файлы, необходимые для компиляции CAL++, по разным папкам своего SDK. Из-за этого, при изменении версий SDK, возникали проблемы с компиляцией CAL++. В конце-концов файлы, необходимые для CAL++, просто исчезли. Чтобы вернуть их обратно, накатываем этот патч.

По сути, мы копируем каталог /include/CAL из SDK версии 2.7 в нашу SDK 3.0. Честно говоря, можно было просто установить версию AMD APP SDK 2.7.

HackWare.ru

Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность

Как установить AMD APP SDK в Kali Linux 2

Эта статья является частью цикла, в который входят следующие заметки:

Проверка установки FGLRX

Начнём с проверки, установлен ли модуль fglrx:

Вы должны получить что-то вроде этого:

Установка AMD APP SDK

Что такое технология AMD APP?

Технология AMD APP — это набор продвинутых аппаратных и программных технологий, которые задействуют ядра графических процессоров AMD (GPU) для совместной работы с системными процессорами x86 (CPU) для гетерогенного выполнения, в результате чего многие приложения, не только графические, увеличивают свою производительность. Это позволяет лучше сбалансировать платформы, эффективнее использовать их вычислительные ресурсы по выполнению задач на недостижимой ранее скорости, а также даёт возможность разработчикам программного обеспечения ещё одну возможность оптимизировать их программы для AMD Accelerated Processing Units (APUs).

Что такое AMD APP Software Development Kit?

The AMD APP Software Development Kit (SDK) — это полная платформа разработчиков от AMD, которая позволяет вам быстро и просто создавать приложения, способные использовать технологию AMD APP. SDK содержит примеры, документацию и другие материалы для быстрого старта с использованием OpenCL™, Bolt, or C++ AMP в ваших C/C++ программах или Aparapi для ваших Java приложений.

Чтобы узнать больше, посмотрите OpenCL™ Zone.

Загрузка AMD APP SDK 3.0

Я скачиваю AMD APP SDK 3.0 for 64-bit Linux.

Установка SDK

Процесс установки указан для конкретной версии SDK. Более того, предполагается, что скачивание произошло в папку /root/Загрузки, а ваша текущая директория /root. Текущую директорию можно проверить командой pwd.

Если у вас другие пути или другая версия, то измените команды в соответствии с вашими данными. Или воспользуйтесь графической оболочкой для этих процедур.

Скачиваем AMD APP SDK с помощью скрипта:

Установка происходит в интерактивном режиме. Нам будет показана лицензия, которую нужно пролистать до конца клавишей [Enter]. Затем у нас спросят подтверждение:

Принимая, вы подтверждаете, что вы не резидент и не гражданин стран Куба, Иран, Северная Корея, Судан или Сирия.

Если вы принимаете условия лицензии и не являетесь гражданином какой-либо из этих самых лучших стран, то нажимаете y.

Далее у нас спрашивают:

В какой каталог установить программу. Если вы просто нажмёте [Enter], то программа установится в дефолтный каталог /opt — именно это нам и нужно.

Отредактируйте файл /root/.bashrc

Чтобы узнать путь, куда программа установилась:

Добавьте в самый конец следующие строки:

Сохраните и закройте, затем наберите в терминале команду:

Проверить успешность можно следующей командой:

Вывод должен быть таким:

Разработчики AMD APP SDK долго перекладывали файлы, необходимые для компиляции CAL++, по разным папкам своего SDK. Из-за этого при изменении версий SDK возникали проблемы с компиляцией CAL++. В конце-концов файлы, необходимые для CAL++, просто исчезли. Чтобы вернуть их обратно, накатываем этот патч.

По сути, мы копируем каталог /include/CAL из SDK версии 2.7 в нашу SDK 3.0. Честно говоря, можно было просто установить версию AMD APP SDK 2.7.

Связанные статьи:

  • Проверка / восстановление / очистка репозиториев (источников приложений) Kali Linux Rolling (100%)
  • Как установить драйвер AMD Catalyst 15.7 (ATI fglrx) на Kali Linux 2 (100%)
  • Как установить oclHashcat в Kali Linux 2 (100%)
  • Как установить CAL++ в Kali Linux 2 (100%)
  • Как установить Pyrit в Kali Linux 2 (100%)
  • Как из Windows просмотреть содержимое диска Linux и скопировать с него файлы (RANDOM – 50%)

Рекомендуется Вам:

4 комментария to Как установить AMD APP SDK в Kali Linux 2

Извините за вопрос. меня смущает в строке

mv /root/ Загрузки /AMD-APP-SDKInstaller-v3 * amdappsdk/

название AMD-APP-SDKInstaller-v3 * Его так оставлять? Потому что название моего файла:

Проблемма решена. Можно еще вопросик?

помоему со строками:

чтото не так, потому что после команды: source

Выдает строку: source: not found

Перед source

Проблема в том, что вы не рут. Забегая вперёд, если вы работаете не из-под рута, то у вас множество программ (вроде Nmap, Masscan, ZMap, IVRE, Ettercap и прочих, а также целая армия инструментов-оболочек, которые их используют) будут выдавать самые разные ошибки, если вы забудите запустить их с sudo.

Кстати, такой фокус

не проходит, поскольку нам нужно запустить сам шэлл с окружением от рута. Плюс BASH читает /etc/bashrc во время входа. Поэтому также можно использовать ‘su‘ с переключателями , -l, или –login чтобы получить окружение другого пользователя: ‘sudo su –‘ чтобы стать рутом или ‘su – $username‘ чтобы стать другим пользователем.

Большинство инструкций написаны для “канонических” условий: мы рут и у нас только официальные репозитории. Т.е. если вы учитесь по чужим инструкциям, то там вас ждут такие подводные камни как: абсолютные пути в папки рута; отсутствие sudo, где программам нужны привилегии рута; и отсутствие su –, где нужно переключаться на рута со сменой окружения.

Вот скрипт, который будет в одной из последующих инструкций, которые я готовлю:

Он будет работать у всех, кроме тех, кто не из-под рута – для них из этого крошечного скрипта нужно менять 3 или 4 строки.

Поясню для других (если у кого-то будет схожая проблема) – здесь звёздочка означает “что-угодно”, это сделано чтобы не переписывать каждый раз название файла в инструкции, по мере их обновления. Командой

Читайте также:  Служба Talkback что это

m v /root/Загрузки/AMD-APP-SDKInstaller-v3* amdappsdk/

мы говорим “перемести все файлы, которые начинаются с AMD-APP-SDKInstaller-v3, в каталог amdappsdk/”. Поскольку файл всего один, то обычно получается тот результат, который мы ожидаем.

И ещё, те, кто не знает про волшебную клавишу TAB – пользуйтесь ей: начните набирать команду или имя файла и нажмите TAB. Если результатов нет, то нажмите TAB два раза. Это ОЧЕНЬ здорово облегчает жизнь.

AMD app sdk runtime что это

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1

Беспроводные технологии*,
GPGPU*,
Информационная безопасность*
Привет, хабр! Закончилось лето, деревья роняют свои листья на холодную землю, в Новосибирске идет первый снег, а я в это время хочу рассказать небольшую историю о настройке платформы для перебора паролей WPA/WPA2 на базе устаревшей на сегодняшний день видеокарты RADEON HD4890.

Прошли времена, когда видеокарта была просто видеокартой. Вычисления на базе GPGPU (https://ru.wikipedia.org/wiki/GPGPU) набирают популярность и в десятки, а иногда и в сотни раз, производительнее, чем вычисления на CPU. Ни для кого не секрет, что дела у видеокарт AMD RADEON в этом плане значительно лучше, чем у эквивалентных видеоадаптеров NVIDIA. Для осуществления данных вычислений существуют следующие реализации:

  • NVIDIA CUDA — технология, позволяющая реализовать алгоритмы, выполняемые исключительно на графических процессорах GeForce, Quadro и Tesla;
  • OpenCL — фреймворк для написания программ, связанных с параллельными вычислениями на различных графических (GPU, включая NVIDIA и AMD RADEON) и центральных процессорах (CPU), а также FPGA. Входит в состав OpenGL и является конкурентом CUDA;
  • CAL++ — простая библиотека для реализации выполнения алгоритмов на видеоадаптере с похожим на OpenCL синтаксисом.

Как известно, pyrit состоит из двух частей: ядра и модуля, необходимого для поддержки дополнительного оборудования. Причем данный модуль можно скомпилировать для поддержки одной из трех вышеописанных технологий вычислений на GPGPU. CUDA отпадает сразу, так-как реализована только для «зеленых» видеокарт. Остановимся на CAL++.

Все началось с желания сделать из старого разобранного компьютера что-нибудь полезное, just for fun. Буквально «на коленках» все было собрано воедино, машина была готова. Первым в голову пришел брутфорс паролей, естественно, в мирных целях. Итак, что мы имеем:

  • CPU Intel Core 2 Duo с частотой 1.86GHz;
  • 4Gb RAM в режиме Dual-Channel;
  • GPU ATI RADEON HD4890, 1024Mb GDDR5, 975 MHz.

В качестве системы была выбрана Ubuntu версии 14.04, что и послужило источником проблем. Для полноценного аппаратного ускорения необходим пропиетарный драйвер, скачиваемый с сайта AMD, который отказался устанавливаться. Загуглив сообщение об ошибке, было найдено несколько причин: версии ядра и иксов были слишком новыми для Legacy-версии драйвера. Пришлось скачать (отсюда) более старую версию Ubuntu 12.04 с версией xorg 1.11.3 и ядром 3.2. Дальнейшие руководства были найдены тут: http://www.blackmoreops.com/2013/11/22/ins. -in-kali-linux/.

Что нам понадобится?

  1. Пропиетарный драйвер видеокарты, который можно найти на официальном сайте AMD. В моем случае это legacy-amd-driver-catalyst-13.1, скачанный тут: http://support.amd.com/ru-ru/download/desk. =Linux%20x86_64.
  2. AMD APP SDK — инструменты для компиляции второго модуля pyrit. Скачиваются здесь: http://developer.amd.com/tools-and-sdks/op. essing-app-sdk/.
  3. CAL++ — еще одна библиотека для компиляции. http://sourceforge.net/projects/calpp/.
  4. Патч для APP SDK — https://github.com/clockfort/amd-app-sdk-fixes.
  5. Исходники pyrit, которые лучше всего взять из SVN.

Удобнее всего скачивать это богатство в отдельную папку и уже там работать из консоли. Начнем с драйвера:

$ unzip amd-driver-installer-catalyst-13.1-legacy-linux-x86.x86_64.zip
$ chmod +x amd-driver-installer-catalyst-13.1-legacy-linux-x86.x86_64.run
$ sudo ./amd-driver-installer-catalyst-13.1-legacy-linux-x86.x86_64.run

Запустится графическая версия установщика, с которой теперь не должно возникнуть проблем. После установки перезагружаемся и проверяем, все ли работает:

$ sudo reboot
# После загрузки
$ lsmod | grep fglrx
fglrx 3273643 124
# Модуль загружен, числа могут быть другими
$ fglrxinfo
display: :0.0 screen: 0
OpenGL vendor string: Advanced Micro Devices, Inc.
OpenGL renderer string: ATI Radeon HD 4800 Series
OpenGL version string: 3.3.11672 Compatibility Profile Context
# Теперь немного магии
$ fgl_glxgears
Using GLX_SGIX_pbuffer
7919 frames in 5.0 seconds = 1583.800 FPS

Появится окошко с вращающимся кубиком, FPS не должен быть низким. Если все ок, жмем CTRL-C — установка драйвера успешна. Далее установим AMD APP SDK:

$ tar -xvf AMD-APP-SDK-linux-v2.9-1.599.381-GA-x64.tar.bz2
$ chmod +x AMD-APP-SDK-v2.9-1.599.381-GA-linux64.sh
$ sudo ./AMD-APP-SDK-v2.9-1.599.381-GA-linux64.sh
# Принимаем лицензию, ставим в /opt
$ sudo gedit /root/.bashrc

В конец открывшегося файла нужно добавить следующее:

# AMD APPSDK
export AMDAPPSDKROOT=/opt/AMDAPPSDK-2.9-1
export AMDAPPSDKSAMPLESROOT=/opt/AMDAPPSDK-2.9-1
export LD_LIBRARY_PATH=$/lib/x86_64:$
export ATISTREAMSDKROOT=$AMDAPPSDKROOT

А затем применить изменения:

Эти переменные помогут компилятору найти нужные папки. Теперь нужно добавить несколько недостающих компонентов APP SDK:

# Создадим новый пароль администратора, если его еще нет
$ sudo passwd root
$ su root

# Копируем отсутствующие компоненты
$ cp app-sdk-fix/include/CAL $AMDAPPSDKROOT/include/

$ tar -xvf calpp-0.90.tar.gz
$ cd calpp-0.90/
$ gedit CMakeLists.txt

В этом файле нужно изменить

# Эту строку:
FIND_PATH( LIB_ATICAL_INCLUDE NAMES cal.h calcl.h PATHS “$ENV/include” )
# На вот эту:
FIND_PATH( LIB_ATICAL_INCLUDE NAMES cal.h calcl.h PATHS “$ENV/include/CAL” )

И скомпилировать библиотеку:

$ cmake .
$ make
$ make install

Если ошибок не возникнет, идем дальше, в противном случае нужно проверить все пути к файлам в CMakeLists.txt, особенно содержащие версии. Наконец, последний шаг — собираем pyrit:

$ cd ..
$ sudo apt-get install libpcap-dev
$ sudo svn checkout http://pyrit.googlecode.com/svn/trunk/ pyrit_svn
# Сборка и установка основного модуля

$ cd pyrit_svn/pyrit
$ sudo ./setup.py build install

# Сборка модуля calpp
cd ../cpyrit_calpp/
sudo gedit setup.py
# Заменяем:
# VERSION = ‘0.4.0-dev’ на VERSION = ‘0.4.1-dev’
# CALPP_INC_DIRS.append(os.path.join(CALPP_INC_DIR, ‘include’)) на CALPP_INC_DIRS.append(os.path.join(CALPP_INC_DIR, ‘include/CAL’))
# Собираем
$ sudo ./setup.py build install

Ура! Теперь проверяем, видит ли pyrit наш GPU:

$ pyrit list_cores
Pyrit 0.4.1-dev © 2008-2011 Lukas Lueg http://pyrit.googlecode.com
This code is distributed under the GNU General Public License v3+

The following cores seem available.
#1: ‘CAL++ Device #1 ‘ATI RV770”
#2: ‘CPU-Core (SSE2)’

$ pyrit selftest
Pyrit 0.4.1-dev © 2008-2011 Lukas Lueg http://pyrit.googlecode.com
This code is distributed under the GNU General Public License v3+

Cores incorporated in the test:
#1: ‘CAL++ Device #1 ‘ATI RV770”
#2: ‘CPU-Core (SSE2)’

All results verified. Your installation seems OK

$ pyrit benchmark
Pyrit 0.4.1-dev © 2008-2011 Lukas Lueg http://pyrit.googlecode.com
This code is distributed under the GNU General Public License v3+

Running benchmark (26285.9 PMKs/s). /

Computed 26285.86 PMKs/s total.
#1: ‘CAL++ Device #1 ‘ATI RV770”: 26369.6 PMKs/s (RTT 1.2)
#2: ‘CPU-Core (SSE2)’: 525.0 PMKs/s (RTT 3.0)

Ну вот и все. Теперь можно оставить машину на ночь, а самому пойти спать, согреваясь ее теплом.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится материал данной статьи, и еще в одном доме оживет сердце старой забытой видеокарты. В следующих частях постараюсь рассказать про объединение нескольких видеоадаптеров для совместной работы, а также про объединение нескольких машин в кластер. Всем успехов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector