Что не является графическим API - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Что не является графическим API

Современные графические API-интерфейсы

Разработка современных сложных графических программ, особенно 3Dприложений, неразрывно связана с использованием API-интерфейсов

(Application Programming Interface).

API – это набор библиотек, представляющих собой готовый интерфейс для работы программы с 3D-акселераторами. В настоящее время подобных ин-

терфейсов существует достаточно много, но все их можно разделить на два класса: универсальные и специализированные.

Универсальные API являются общими для всех 3D-акселераторов, а поддержка аппаратного ускорения для этих API возлагается на сами ускорители. В первую очередь здесь следует выделить Microsoft DirectX и OpenGL . Оба они используются, в основном, в программах компьютерной анимации.

Специализированные API предназначены для работы с графическими акселераторами, построенными на определенных 3D-чипсетах; наиболее известными среди них являются Glide API – интерфейс для работы с чипами VooDoo ® ; Metal – для чипов Savage3D и т.п. Программы, написанные с использованием специализированных API, работают только на тех акселераторах, под которые создавались эти API. Большинство специализированных API предоставляет только низкоуровневый интерфейс программирования, однако в последнее время, новые версии DirectX включают интерфейсы высокоуровневой поддержки, такие как DirectX for VisualBasic , который осуществляет языковую поддержку мультимедиа-приложений, написанных в среде визуального программирования Visual Basic.

API Microsoft DirectX

API Microsoft DirectX – это набор программных интерфейсов, применяемых для решения различных задач: от программного управления аппаратным обеспечением компьютера до разработки мультимедийных приложений, использующих различные типы информации, и создания виртуальных миров.

Основная цель, которую преследовала фирма Microsoft, создавая интерфейс DirectX – превратить компьютеры, работающие под управлением операционной системы Windows, в универсальную платформу для приложений, богатых мультимедийными элементами: полноцветной графикой, видеофрагмен-

тами, трехмерной анимацией и стереозвуком. Встроенный непосредственно в ядро ОС Windows интерфейс DirectX является интегрированным сервисом

Windows 98 и Windows 2000, а также Microsoft Internet Explorer. Компоненты

DirectX могут быть также автоматически загружены на компьютер при установке современных игр и мультимедийных приложений, разработанных для ОС Windows 95. Для разработчиков DirectX представляет набор программных интерфейсов, использование которых позволяет решить две основные задачи.

Во-первых, DirectX превращает разработанные с его помощью приложения в программы, совместимые с любой версией Windows и работающие на любом компьютере, где установлена эта операционная система, независимо от типа используемого программного обеспечения. При этом подобные приложения максимально используют технические возможности компьютера, обеспечивая наивысшую производительность. Это достигается за счет сервиса, предоставляемого двумя основными компонентами DirectX: низкоуровневыми интерфейсами, входящими в состав DirectX Foundation, и высокоуровневыми интерфейсами, составляющими DirectX Media.

Во-вторых, DirectX предоставляет разработчикам возможность абстрагироваться от конкретного типа дисплейного адаптера, звуковой карты или 3Dускорителя и сосредоточиться на логике работы самой программы.

DirectX Foundation предоставляет в распоряжение разработчиков набор низкоуровневых программных интерфейсов, который обеспечивает эффективный доступ ко всем возможностям компьютера, работающего под управлением ОS Windows, реализованным на уровне аппаратного обеспечения – 3Dускорителям, звуковым картам, устройствам ввода информации. До появления DirectX разработчики, создававшие мультимедийные приложения для платформы Windows, должны были настраивать свои программы на работу с различными типами устройств и конфигураций. Теперь эта проблема устранена. DirectX Foundation содержит компонент, известный как “слой аппаратной абстракции” (Hardware Abstraction Layer, HAL), который использует программные

драйверы для обеспечения взаимодействия программных и аппаратных средств. В результате разработчики могут создавать единую версию приложения с использованием интерфейсов DirectX, не заботясь о том, чтобы оно работало на конкретных аппаратных конфигурациях. DirectX автоматически определяет технические возможности компьютера и устанавливает соответствующие параметры. DirectX также позволяет выполнять мультимедийные приложения, требующие аппаратной поддержки, отсутствующей на данном компьютере. В этом случае они программно эмулируются компонентом, который называется “слой аппаратной эмуляции” (Hardware Emulation Layer, HEL) и обеспечивает программные драйверы, работающие как недостающие устройства.

DirectX Media располагается над DirectX Foundation и обеспечивает высокоуровневые сервисы – поддержку анимации, потоковый вывод (возможность передачи и просмотра аудио- и видеоинформации по мере ее загрузки из Internet) и интерактивность. Автоматическая интеграция низкоуровневых сервисов, реализуемых DirectX Foundation, и высокоуровневых, реализованных в DirectX Media, облегчает процесс создания и воспроизведения мультимедийных элементов, позволяя разработчикам включать их в свои приложения и Web-страницы и обеспечивая тем самым недоступное ранее интерактивное мультимедийное содержимое. Кроме того, DirectX Media помогает решить задачу координации различных типов мультимедийных эффектов, облегчая синхронизацию их воспроизведения. Помимо двух указанных основных составляющих Microsoft DirectX в их состав также входят высокоуровневые компоненты, которые обеспечивают мультимедийные функции для Webприложений. К ним относятся: NetMeeting – средство для организации групповых онлайновых дискуссий и Windows Media Player – средство для передачи мультимедийного содержимого по Internet. Рассмотрим кратко основные ком-

поненты DirectX Foundation. К ним относятся Microsoft DirectDraw, Direct3D (режимы Immediate и Retained ) , DirectInput , DirectMusic , DirectSound ,

DirectSound 3D и DirectPlay . Эти программные интерфейсы системного уровня

обеспечивают эффективный доступ к различным компьютерным устройствам и обеспечивают реальную аппаратную независимость приложений, снимая проблемы установки драйверов и несовместимости аппаратно-программных платформ.

Microsoft Direct3D представляет собой интерфейс для работы с 3Dвидеокартами. Архитектура Direct3D представлена на рисунке 1.5.

Рисунок 1.5 – Архитектура Direct3D

Direct3D поддерживает два режима работы – Immediate Mode и Retained Mode . В режиме Immediate Mode Direct3D обеспечивает разработчикам аппаратную поддержку игровых и мультимедийных приложений в среде Microsoft Windows. Он позволяет добиться аппаратной независимости, поддерживает переключаемую Z-буферизацию и Intel ММХ-архитектуру процессоров. В этом режиме основные графические примитивы реализуются напрямую, без использования буферов выполнения (execute buffers).

Режим Retained Mode облегчает создание и анимацию трехмерных миров, поддерживая две новые функции: интерполяторы анимации со смешением цветов, плавными перемещениями объектов и множеством различных видов трансформации, а также последовательное заполнение сеточной структуры 3D-

объектов (meshes), позволяющее осуществлять их постепенную загрузку с удаленных серверов. Это дает возможность разработчикам эффективно использовать трехмерную графику, освобождая их от необходимости прямого управления структурами объектов на низком уровне.

Следует отметить, что Direct3D-приложения общаются с графическими устройствами одинаково, вне зависимости от режима. Они могут использовать или не использовать программную эмуляцию перед обращением к HAL. Реально Direct3D тесно интегрирован с компонентом DirectDraw, поэтому на рисунке 1.2 слой аппаратной абстракции HAL обозначен как DirectDraw/Direct3D HAL. Direct3D осуществляет Z-буферизацию и рендеринг поверхностей, а их непосредственное отображение выполняет DirectDraw. СОМ-интерфейс Direct3D является интерфейсом к DirectDraw.

DirectDraw – это менеджер управления памятью, обеспечивающий базовый набор функций для графических и мультимедийных приложений, работающих на платформе Windows. В отличие от традиционной Windows-графики DirectDraw использует прямой доступ к дисплейной памяти и графическим устройствам, обеспечивая при этом полную совместимость с Windowsприложениями.

На рисунке 1.6 показано взаимодействие между DirectDraw, компонентом ядра операционной системы GDI (Graphics Device Interface), слоем аппаратной абстракции (Hardware Abstraction Layer, HAL), и слоем аппаратной эмуляции

(Hardware Emulation Layer, HEL). Как видно, DirectDraw существует независи-

мо от GDI и оба интерфейса обладают возможностью прямого доступа к графическим устройствам через аппаратно-независимые слои. В отличие от GDI DirectDraw no возможности использует аппаратные функции. Если конкретное устройство не поддерживает требуемых функций, DirectDraw пытается их эмулировать, используя HEL. DirectDraw поддерживает работу с большим числом дисплейных адаптеров – от простых мониторов до сложных профессиональных устройств. Работая на уровне графических поверхностей, DirectDraw служит

базой для высокоуровневых графических функций и интерфейсов и позволяет использовать либо аппаратные возможности, предоставляемые устройствами, либо эмулировать их при необходимости.

Как использовать API: безболезненное введение + учебные пособия

Если вы работаете даже удаленно рядом с индустрией веб-разработчиков, можете быть на 100% уверены, что услышите эти три позорных буквы: API .

О них разговоры раскиданы между нубами и экспертами:

«Почему я должен сделать вызов API? У него есть номер?»

«Простой вызов этого стороннего API поможет вам в этом».

«Мы создадим вам RESTful API; убедитесь, что ваша новая система хорошо работает с другими сервисами».

Хотя API могут сначала показаться пугающими, они могут буквально изменить вашу жизнь как разработчика.

Зачем? Что ж, обучение правильному использованию API-интерфейсов может упростить, ускорить и усилить рабочий процесс разработки. Создание или интеграция API-интерфейсов приносит значительную пользу как для клиентов, так и для вас самих.

Как разработчики, вы часто слышите совет «не изобретай велосипед»:

шутка:
мудрый совет: не изобретай велосипед
программист: хорошо
никогда больше не пишет собственный код

Помимо шуток, API играют важную роль в том, что вы не изобретаете колесо. В Snipcart мы твердо верим, что понимание основ API является ключевым навыком для современных веб-разработчиков. В этом посте мы поможем вам сделать это. Мы рассмотрим:

Чтож, не пора ли погрузиться в это?

Преимущества API: зачем их использовать?

Одним из первых, самых важных этапов в моей карьере программиста было правильное понимание API.

Я до сих пор использую их каждый день.

Прежде чем перейти к мелочам, позвольте мне сначала убедить вас, что понимание API стоит вашего времени.

Потому что обучение использованию API значительно повышает эффективность вашей разработки.

Во-первых, это позволяет вам использовать уже существующую логику или части, которые вам не нужно писать самостоятельно. Некоторые вещи, которые вы, возможно, просто не сможете написать самостоятельно! Поэтому, чтобы сэкономить драгоценное время, очень важно, как разработчику, иметь представление о том, как выглядит API.

Во-вторых, многие проблемы разработки, с которыми вы столкнетесь, уже были решены кем-то до вас. Какую бы форму ни приняли эти существующие решения ( FaaS , библиотеки, веб-сервисы, SDK, контентные API и т. Д.), Вам, скорее всего, понадобится API для взаимодействия с ними.

Читайте также:  Создание шапки таблицы на каждой странице в MS Word

Так что же такое API?

Ну, официальное, устрашающее определение звучит так:

В компьютерном программировании интерфейс прикладного программирования (API) представляет собой набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения. В общих чертах, это набор четко определенных методов связи между различными программными компонентами. Хороший API облегчает разработку компьютерной программы, предоставляя все строительные блоки, которые затем собираются программистом.

Тяжело, а? Давайте рассмотрим академическую прозу на ступеньку ниже. Вот более дружелюбное определение домашнего API:

Проще говоря, API объявляет интерфейс для взаимодействия с его логикой без необходимости знать, что происходит внутри. Это определение может быть применено к любому языку, протоколу или среде, в которой вы находитесь, если только это происходит на программном уровне (подробнее об этом ниже).

Чтобы пролить свет на API, давайте перечислим, чем они НЕ являются:

API не обязательно является внешней службой . Например, вы можете включать библиотеки непосредственно в ваше решение ИЛИ использовать их через API.

API это не просто интерфейс . Это и спецификация / формат и реализация.

API не является GUI (графический интерфейс пользователя). Он не делает взаимодействия на графическом уровне; он работает исключительно на программном уровне , либо через язык программирования , либо через коммуникационный протокол.

API также не является веб-крючком(web-hook). Если вам трудно понять разницу между ними, вот вступление к веб-зацепкам.

Различные типы API

Все API не созданы равными.

Хотя они в основном преследуют одну и ту же цель, некоторые достигают ее лучше, чем другие. Поскольку это должно быть гладкое вступление, я не буду вдаваться в то, что делает API лучше, чем другие. Однако имейте в виду, что у людей действительно разные подходы к созданию API. Если вас интересует эта тема, найдите в Google «Шаблоны проектирования API» и «Парадигмы API». Или просто начните с этой аккуратной статьи начального уровняhttps://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.ru&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=https://blog.cloudobjects.io/api-design/2017/04/10/api-design-paradigms/&x >

Цель API – сделать вашу жизнь как разработчика проще. Как они это делают? Объединяя совокупность функций / функций и выставляя эти функции через конечные точки (обычно шаблоны URL, используемые для взаимодействия с API). Эти конечные точки являются единственным способом взаимодействия с любым API. Каждая конечная точка будет иметь определенный формат для своих запросов и ответов – вы обычно найдете этот формат в документации API.

Конечные точки могут быть простыми функциями или состоять из множества функций, которые вызывают другие API и так далее. Единственным важным моментом здесь является то, что основная логика этих функций полностью абстрагирована. Вам не нужно никаких знаний о том, что происходит внутри них, чтобы использовать их. Пока вы используете правильный формат, вы сможете использовать их, что является причудливым способом сказать, используя их части из вашего приложения.

В итоге, API-интерфейс похож на любой интерфейс: выключатель света включит свет, независимо от того, знаете ли вы, как работают электрические токи (или еще будучи молодым человеком, я также узнал, что для того, чтобы он работал, нужно оплачивать счет за электричество, но это другая история.)

Как использовать API: практические примеры

Чтение и понимание документации API

Я не хочу слишком много расширять концептуальные объяснения здесь. Итак, давайте проанализируем действительно простой API, чтобы разобраться в этом и посмотрим, как он работает в реальном сценарии. Для этого мы возьмем собственный объект JavaScript Math ( откройте документацию здесь https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Math ).

Из документов видно, что каждая функция объекта описывает, каким должен быть формат ввода (число, массив чисел и т. Д.), И описывает формат вывода. Обратите внимание, однако, что ничего не упоминается относительно логики для запуска этих функций. Например, если вы запустите консоль разработчика и Math.sqrt (без выполнения функции), вы получите что-то вроде ƒ sqrt() < [native code] >. Это дух API: независимо от того, вызываете ли вы один из API вашей операционной системы или веб-API, эти принципы сохранятся.

Основные примеры использования API

Есть масса вещей, которые нужно сделать с популярными провайдерами API. Например, API Карт Google часто используется для улучшения взаимодействия пользователей с данными, основанными на отображении в реальном времени и сигналах трафика. API Twitter, еще один большой, можно использовать для фильтрации и отображения целевых твитов в режиме реального времени.

Теперь, если вы следите за нашим блогом, я подозреваю, что вы больше заинтересованы в веб-API, чем что-либо еще. Итак, давайте углубимся в конкретные варианты использования. Обратите внимание, что мы будем использовать Postman в наших примерах. Конечно, этот Rest Client связан с веб-средой, но такие инструменты обычно существуют и в других средах. Стоит взглянуть на инструменты, предоставляемые для данной среды, прежде чем начать играть с ней; может сэкономить вам много времени.

Если вы хотите следовать за нами, вам необходимо скачать клиент Postman .https://www.getpostman.com/

Использование публичного API для извлечения данных

Наш первый пример будет довольно простым, но все же более интересным, чем математический.

Мы будем использовать Dog API ! Это не только забавный API, но и не требует никакой аутентификации. Кроме того, это HTTP REST API, что означает, что это веб-API. Поскольку он связан с этой средой, он требует от нас соответствия некоторым специфическим особенностям протокола: в данном случае HTTP-глаголы (GET, PUT, POST, DELETE и т. Д.). В нашем примере мы будем просты и будем использовать только глагол GET. В любом случае API не позволяет поддерживать что-либо еще. Большинство общедоступных API-интерфейсов позволяют вам только использовать данные, а не публиковать их, такой как, глагол GET .

Давайте запустим Postman и посмотрим, как выглядит его пользовательский интерфейс.

Мой пользовательский интерфейс использует темную тему, поэтому она может немного отличаться от вашей.

Сначала может быть много информации, которую нужно переварить, поэтому давайте начнем с VERB и URL.

Глагол по умолчанию должен быть GET, чтобы вы могли оставить его таким и ввести следующий URL: https://dog.ceo/api/breeds/list/all

Жмите “Отправить” и все! Вы должны получить ответ с соответствующими данными. Вуаля! Вы только что сделали свой первый вызов API . Теперь для этого примера мы не будем использовать никакие полученные данные. Но у вас есть идея: вы можете показывать различные породы собак вашему пользователю и отображать изображение данной породы, если они нажмут на нее.

Вы можете поиграть с различными маршрутами в их документации, чтобы ознакомиться с окружающей средой.

Классный факт: этот маленький проект также с открытым исходным кодом, так что вы можете заглянуть сюдаhttps://github.com/ElliottLandsborough/dog-ceo-api .

Обработка аутентификации с помощью частного API

Теперь вы должны лучше понять, как разные части работают вместе, когда дело доходит до API. Итак, давайте сделаем более сложное руководство, которое включает в себя аутентификацию. Я собираюсь использовать наш собственный API-интерфейс приложения для разработчиков здесь.https://snipcart.com/ecommerce-for-developers

Здесь мы будем использовать код только для взаимодействия с API Snipcart https://docs.snipcart.com/api-reference/introduction . Вы можете закрыть Почтальон, но держите его под рукой; хорошо использовать такой инструмент при запуске с API.

Цель будет состоять в том, чтобы создать простой инструмент CLI для создания скидок на одноразовое использование для покупателей. Эти скидки будут генерироваться через API, и все это будет происходить исключительно на вашем компьютере.

Создайте новую папку для этого проекта, используйте npm init в папке и загрузите ваш текстовый редактор. Теперь создайте файл index.js , затем откройте файл package.json . В него добавьте следующие строки в объект верхнего уровня:

Нам также понадобится пакет commander для анализа входных данных от клиента. Итак, запустите npm install –save commander в текущей папке. Мы также будем использовать небольшую библиотеку для создания идентификаторов; Вы можете установить его с помощью npm install –save shortid . Пока мы работаем, давайте также запустим npm install –save request lib, чтобы нам было проще совершать HTTP-вызовы. Вернитесь в файл index.js и вставьте этот код:

#!/usr/bin/env node var program = require(‘commander’); var short >’) .action(function(number) < for(var i = parseFloat(number); i >0; i–) < CreateDiscount(); >>) .parse(process.argv);

Давайте просто сосредоточимся на функции request здесь. Здесь мы делаем внешний вызов API для Snipcart. Вы можете видеть, что мы передаем method: “POST” в метод. Это потому, что мы хотим публиковать данные в API Snipcart. Указав этот метод, API будет правильно отображать действие, чтобы он мог прочитать тело запроса, в котором находятся данные о скидках.

Интересная функция API, которую мы еще не использовали, – это аутентификация. Все остальные наши примеры были на общедоступных API: они не требуют аутентификации. Но в реальных сценариях для большинства используемых вами API, вероятно, потребуется некоторая аутентификация, например, API Twitter или Google Maps API. Это стандартный «шаблон» в мире API. Наши клиенты не были бы так счастливы, если бы мы позволили кому-либо создавать скидки в их магазине. 😉

Для нашей цели мы передаем ключ APIhttps://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.ru&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Application_programming_interface_key&x >

Если вы хотите протестировать наше маленькое приложение, вы можете запустить npm install -g в каталоге проекта и просто запустить discounts x чтобы создать скидки x количество раз. Вы можете зайти в свою панель Snipcart ( навсегда бесплатные аккаунты в тестовом режиме) и убедиться, что скидки были созданы правильно. Вы можете себе представить, насколько мощным это может быть: если бы вам пришлось создать 200 таких скидок, это потребовало бы слишком много времени, чтобы сделать это через наш пользовательский интерфейс. Однако, когда вы ознакомитесь с работой API, это можно сделать за считанные минуты. Код также можно использовать повторно, так что если вам нужно сделать то же самое через месяц, ну, вы уже готовы!

Если у вас есть конкретные случаи использования API, о которых вы хотите рассказать, напишите их в комментариях. Мы рассмотрим возможность их добавления в нашу дорожную карту контента! 🙂

Я искренне надеюсь, что этот учебник помог вам лучше понять, что такое API, и как вы можете использовать их в своем рабочем процессе разработки.

  • API-интерфейсы ускорят вашу скорость и расширят ваши возможности разработки. Используй их!
  • API не обязательно связаны с веб-экосистемой; Вы увидите их повсюду.
  • Всегда внимательно проверяйте документацию API, который вы хотите использовать.
  • Всегда выполняйте поиск существующих инструментов (API или других) в вашей экосистеме, прежде чем начинать кодировать.
Читайте также:  Формат АС3 не поддерживается андроид что делать

Теперь наш последний пример не готов к «производству», но он дает вам хорошее представление о том, как все может выглядеть в реальной жизни. Есть много вещей, которые мы могли бы улучшить, например, позволить пользователю выбрать тип скидки и т. Д. Мы могли бы также использовать созданные коды для отправки их по электронной почте непосредственно в той же функции, а не просто регистрировать их. Если бы у нас были повышенные потребности в наших инструментах скидок, мы могли бы сами написать API. Оттуда мы могли бы даже создать пользовательский интерфейс, который взаимодействует с нашим API, если мы захотим. Во всяком случае, я надеюсь, что вы поняли идею сейчас! 🙂

Так каков следующий шаг? Как и почти все в сфере разработки, вам нужно кодировать, кодировать, кодировать и еще немного кодировать! Так вы познакомитесь с управлением и интеграцией API. Через некоторое время вы станете эффективнее с ними.

Что не является графическим API

API (application programming interface) – это набор готовых классов, функций, процедур, структур и констант. Вся эта информация предоставляется самим приложением (или операционной системой). При этом пользователю не обязательно понимать, что это API технология обеспечивает взаимодействие модулей. Цель предоставленной информации – использование этих данных при взаимодействии с внешними программами.

API различных продуктов используются программистами для создания приложений, которые будут взаимодействовать друг с другом.

В общем случае данный механизм применяется с целью объединения работы различных приложений в единую систему. Это достаточно удобно для исполнителей. Ведь в таком случае к другому приложению можно обращаться как к «черному ящику». При этом не имеет значения его внутренний механизм – программист может вообще не знать, что такое API.

Функции API

В процессе работы элементы механизма API организуют многоуровневую иерархию. При этом подчиненные компоненты также получают подобную структуру. Внутри стандартной сетевой модели OSI выделяют как минимум 7 внутренних уровней. Они классифицируются от физического уровня трансляции бит до приложений, таких как протоколы HTTP и IMAP. Таким образом API верхнего использует функциональность нижнего.

Одним из важных компонентов организации информации при описании API являются библиотеки функций и классов. В их состав входят описания сигнатур и семантики. Здесь API функции – это просто часть механизма интерфейса.

В этом случае сигнатура выступает как часть общего объявления функции. С ее помощью выполняется идентификация элемента. В различных языках написания программ она представлена разным способом. Тем самым определяется возможностями ее перезагрузки.

При описании языков специалисты стараются различать отдельно сигнатуры вызова и реализации каждой конкретной функции. В этом случае сигнатура вызова определяется с учетом области видимости, имени, последовательности фактических типов аргументов.

Эти компоненты дают возможность компилятору опознать функцию в языке C++. В тех случаях, когда она является методом определенного класса, ее сигнатура включается в имя этого класса.

Семантика же функции представляет программисту описание ее работы, выполняемых действий. Обычно в нее попадают результат вычисления и те параметры, от которых он зависит. В этом случае результат выполнения может включать зависимости не только от аргументов, но и от фактического состояния. И не имеет значения, что это API соединение определяет возможность получения информации.

Типы API

Классификация программных интерфейсов тесно связана с назначением и возможностями приложений, которые через них управляются. Фактически при работе сложной системы часто существуют альтернативные API, позволяющие решить такие же задачи другими средствами.

В отдельные группы выделяют интерфейсы управления графическими компонентами программных модулей (API графических интерфейсов wxWidgets, Qt, GTK и т. п.), операционными системами (Amiga ROM Kernel, Cocoa, Linux Kernel APIruen, OS/2 API, POSIX, Windows API), звуковые (DirectMusic/DirectSound, OpenAL), оконные интерфейсы и так далее. Здесь их разделение определяется уровнем приложения в иерархии и функциональностью. Пользователи компьютерных игр обычно не подозревают, что это графический API обеспечивает им такую быструю отрисовку картинки и поразительную яркость изображений.

К глобальным API часто относят интерфейсы отдельных языков программирования. Но с их помощью можно управлять решением вполне конкретных и локальных задач. Все зависит от реализации определенного алгоритма.

Проблемы, возникающие при работе интерфейсов многоуровневых систем, разделяются на две большие группы:

  1. Трудности портирования кода программы при переходе от одной API к другой. Они часто появляются при переносе модулей в другие операционные системы.
  2. Снижения объема функциональности интерфейса при переходе к управлению с более низкого уровня на высокий. В этом случае облегчается выполнение строго определенного класса задач. При этом возможности доступа к элементам управления другими регуляторами теряются. Ведь более низкий уровень позволяет легко управлять базовыми компонентами программы.

API вебмастеров / поисковых систем

Для вебмастеров и программистов особенно важны Web API. Такие системы управления включают в себя комплект HTTP-запросов. В результате получения таких запросов модуль генерирует строго определенную структуру HTTP-ответов. Для транспортировки информации между ними принято использовать форматы XML или JSON.

Фактически в этом случае название Web API будет синонимом обозначения веб-службы. Иными словами, это определенные программные системы со своими интерфейсами. Для получения конкретного доступа к ним используется идентификация в сети по веб-адресу. Например, при передаче данный на сервер применяется серверный API.

В случае построения программных систем на основе сервис-ориентированной архитектуры именно веб-служба является уровнем формирования модулей.

Для обычных пользователей такие службы являются синонимами абсолютно обычных решений в Интернете. Это может быть почта, поисковая система, сервис хранения файлов, социальных закладок и так далее. В случае необходимости тестирования веб-службы на больших объемах разнообразных данных соответствующий API testing предоставляет механизм для такой объемной работы.

При правильной организации любой клиент может использовать такие службы вне зависимости от типа компьютера, вида браузера и места своего нахождения в сети.

Примером использования в рекламе является API Яндекс.Директа. На его базе разработчики создают модули для управления рекламными кампаниями. При обращении к системам продвижения сайтов для повышения параметров SEO API предоставляет механизмы информационного взаимодействия.

Обычно порядок работы интерфейса стараются передать в его названии. Мы можем не найти в поиске, что такое syngestureapisampleapp application. Но из названия понятно, что это пример работы интерфейса для единичного пользователя.

При этом нужно учитывать изменения в интерфейсах, произошедшие после массового внедрения стандартов Web 2.0. В результате был выполнен переход протокола обмена структурированными данными в распределенной вычислительной среде SOAP (от англ. Simple Object Access Protocol — простой протокол доступа к объектам) к архитектурному стилю взаимодействия компонентов распределенного приложения в сети REST (сокр. от англ. Representational State Transfer — «передача состояния представления»). Для многих веб-служб, в число которых входят поисковые системы и интернет-магазины, данный переход привел к упрощению архитектуры и ускорению выполнения задач. Правильная организация информационных потоков приводит к тому, что API сайта предоставляет широкие возможности автоматизации последнего.

При этом отдельные компоненты REST функционируют примерно таким же образом, как взаимодействуют между собой серверы и клиенты в Интернете. Хотя работа систем на архитектуре REST до сих пор не имеет единого стандарта, большинство RESTful-реализаций используют конкретные стандарты, такие как HTTP, URL, JSON и XML. Здесь особенно важно, что открытый API – это возможность дополнения и расширения системы взаимодействия.

Что такое API? Простое объяснение для начинающих

Этот краткий термин на слуху у всех, кто хоть как-то сталкивался с разработкой. Но далеко не все понимают, что именно он обозначает и зачем нужен. Разработчик Пётр Газаров рассказал об API простыми словами в своём блоге.

Аббревиатура API расшифровывается как «Application Programming Interface» (интерфейс программирования приложений, программный интерфейс приложения). Большинство крупных компаний на определённом этапе разрабатывают API для клиентов или для внутреннего использования. Чтобы понять, как и каким образом API применяется в разработке и бизнесе, сначала нужно разобраться, как устроена «всемирная паутина».

Всемирная паутина и удалённые серверы

WWW можно представить как огромную сеть связанных серверов, на которых и хранится каждая страница. Обычный ноутбук можно превратить в сервер, способный обслуживать целый сайт в сети, а локальные серверы разработчики используют для создания сайтов перед тем, как открыть их для широкого круга пользователей.

При введении в адресную строку браузера www.facebook.com на удалённый сервер Facebook отправляется соответствующий запрос. Как только браузер получает ответ, то интерпретирует код и отображает страницу.

Каждый раз, когда пользователь посещает какую-либо страницу в сети, он взаимодействует с API удалённого сервера. API — это составляющая часть сервера, которая получает запросы и отправляет ответы.

API как способ обслуживания клиентов

Многие компании предлагают API как готовый продукт. Например, Weather Underground продаёт доступ к своему API для получения метеорологических данных.

Читайте также:  Прошивка планшетного ПК Lenovo IdeaTab A3000-H

Сценарий использования: на сайте небольшой компании есть форма для записи клиентов на приём. Компания хочет встроить в него Google Календарь, чтобы дать клиентам возможность автоматически создавать событие и вносить детали о предстоящей встрече.

Применение API: цель — сервер сайта должен напрямую обращаться к серверу Google с запросом на создание события с указанными деталями, получать ответ Google, обрабатывать его, и передавать соответствующую информацию в браузер, например, сообщение с запросом на подтверждение пользователю.

В качестве альтернативы браузер может сделать запрос к API сервера Google, минуя сервер компании.

Чем API Google Календаря отличается от API любого другого удалённого сервера в сети?

Технически, разница в формате запроса и ответа. Чтобы сгенерировать полную веб-страницу, браузер ожидает ответ на языке разметки HTML, в то время как API Google Календаря вернёт просто данные в формате вроде JSON.

Если запрос к API делает сервер веб-сайта компании, то он и является клиентом (так же, как клиентом выступает браузер, когда пользователь открывает веб-сайт).

Пользователь благодаря API получает возможность совершить действие, не покидая сайт компании.

Большинство современных сайтов используют по крайней мере несколько сторонних API. Многие задачи уже имеют готовые решения, предлагаемые сторонними разработчиками, будь то библиотека или услуга. Зачастую проще и надёжнее прибегнуть именно к уже готовому решению.

Многие разработчики разносят приложение на несколько серверов, которые взаимодействуют между собой при помощи API. Серверы, которые выполняют вспомогательную функцию по отношению к главному серверу приложения, называются микросервисами.

Таким образом, когда компания предлагает своим пользователям API, это просто означает, что она создала ряд специальных URL, которые в качестве ответа возвращают только данные.

Такие запросы часто можно отправлять через браузер. Так как передача данных по протоколу HTTP происходит в текстовом виде, браузер всегда сможет отобразить ответ. Например, через браузер можно напрямую обратиться к API GitHub (https://api.github.com/users/petrgazarov), причём без маркера доступа, и получить вот такой ответ в формате JSON:

Браузер отлично отображает JSON-ответ, который вполне можно вставлять в код. Из такого текста достаточно просто извлечь данные, чтобы использовать их по своему усмотрению.

Ещё несколько примеров API

Слово «application» (прикладной, приложение) может применяться в разных значениях. В контексте API оно подразумевает:

  • фрагмент программного обеспечения с определённой функцией,
  • сервер целиком, приложение целиком или же просто отдельную часть приложения.

Любой фрагмент ПО, который можно чётко выделить из окружения, может заменять букву «А» в англоязычной аббревиатуре, и тоже может иметь некоторого рода API. Например, при внедрении в код разработчиком сторонней библиотеки, она становится частью всего приложения. Будучи самостоятельным фрагментом ПО, библиотека будет иметь некий API, который позволит ей взаимодействовать с остальным кодом приложения.

В объектно-ориентированном проектировании код представлен в виде совокупности объектов. В приложении таких объектов, взаимодействующих между собой, могут быть сотни. У каждого из них есть свой API — набор публичных свойств и методов для взаимодействия с другими объектами в приложении. Объекты могут также иметь частную, внутреннюю логику, которая скрыта от окружения и не является API.

Что не является графическим API

API (application programming interface) – это набор готовых классов, функций, процедур, структур и констант. Вся эта информация предоставляется самим приложением (или операционной системой). При этом пользователю не обязательно понимать, что это API технология обеспечивает взаимодействие модулей. Цель предоставленной информации – использование этих данных при взаимодействии с внешними программами.

API различных продуктов используются программистами для создания приложений, которые будут взаимодействовать друг с другом.

В общем случае данный механизм применяется с целью объединения работы различных приложений в единую систему. Это достаточно удобно для исполнителей. Ведь в таком случае к другому приложению можно обращаться как к «черному ящику». При этом не имеет значения его внутренний механизм – программист может вообще не знать, что такое API.

Функции API

В процессе работы элементы механизма API организуют многоуровневую иерархию. При этом подчиненные компоненты также получают подобную структуру. Внутри стандартной сетевой модели OSI выделяют как минимум 7 внутренних уровней. Они классифицируются от физического уровня трансляции бит до приложений, таких как протоколы HTTP и IMAP. Таким образом API верхнего использует функциональность нижнего.

Одним из важных компонентов организации информации при описании API являются библиотеки функций и классов. В их состав входят описания сигнатур и семантики. Здесь API функции – это просто часть механизма интерфейса.

В этом случае сигнатура выступает как часть общего объявления функции. С ее помощью выполняется идентификация элемента. В различных языках написания программ она представлена разным способом. Тем самым определяется возможностями ее перезагрузки.

При описании языков специалисты стараются различать отдельно сигнатуры вызова и реализации каждой конкретной функции. В этом случае сигнатура вызова определяется с учетом области видимости, имени, последовательности фактических типов аргументов.

Эти компоненты дают возможность компилятору опознать функцию в языке C++. В тех случаях, когда она является методом определенного класса, ее сигнатура включается в имя этого класса.

Семантика же функции представляет программисту описание ее работы, выполняемых действий. Обычно в нее попадают результат вычисления и те параметры, от которых он зависит. В этом случае результат выполнения может включать зависимости не только от аргументов, но и от фактического состояния. И не имеет значения, что это API соединение определяет возможность получения информации.

Типы API

Классификация программных интерфейсов тесно связана с назначением и возможностями приложений, которые через них управляются. Фактически при работе сложной системы часто существуют альтернативные API, позволяющие решить такие же задачи другими средствами.

В отдельные группы выделяют интерфейсы управления графическими компонентами программных модулей (API графических интерфейсов wxWidgets, Qt, GTK и т. п.), операционными системами (Amiga ROM Kernel, Cocoa, Linux Kernel APIruen, OS/2 API, POSIX, Windows API), звуковые (DirectMusic/DirectSound, OpenAL), оконные интерфейсы и так далее. Здесь их разделение определяется уровнем приложения в иерархии и функциональностью. Пользователи компьютерных игр обычно не подозревают, что это графический API обеспечивает им такую быструю отрисовку картинки и поразительную яркость изображений.

К глобальным API часто относят интерфейсы отдельных языков программирования. Но с их помощью можно управлять решением вполне конкретных и локальных задач. Все зависит от реализации определенного алгоритма.

Проблемы, возникающие при работе интерфейсов многоуровневых систем, разделяются на две большие группы:

  1. Трудности портирования кода программы при переходе от одной API к другой. Они часто появляются при переносе модулей в другие операционные системы.
  2. Снижения объема функциональности интерфейса при переходе к управлению с более низкого уровня на высокий. В этом случае облегчается выполнение строго определенного класса задач. При этом возможности доступа к элементам управления другими регуляторами теряются. Ведь более низкий уровень позволяет легко управлять базовыми компонентами программы.

API вебмастеров / поисковых систем

Для вебмастеров и программистов особенно важны Web API. Такие системы управления включают в себя комплект HTTP-запросов. В результате получения таких запросов модуль генерирует строго определенную структуру HTTP-ответов. Для транспортировки информации между ними принято использовать форматы XML или JSON.

Фактически в этом случае название Web API будет синонимом обозначения веб-службы. Иными словами, это определенные программные системы со своими интерфейсами. Для получения конкретного доступа к ним используется идентификация в сети по веб-адресу. Например, при передаче данный на сервер применяется серверный API.

В случае построения программных систем на основе сервис-ориентированной архитектуры именно веб-служба является уровнем формирования модулей.

Для обычных пользователей такие службы являются синонимами абсолютно обычных решений в Интернете. Это может быть почта, поисковая система, сервис хранения файлов, социальных закладок и так далее. В случае необходимости тестирования веб-службы на больших объемах разнообразных данных соответствующий API testing предоставляет механизм для такой объемной работы.

При правильной организации любой клиент может использовать такие службы вне зависимости от типа компьютера, вида браузера и места своего нахождения в сети.

Примером использования в рекламе является API Яндекс.Директа. На его базе разработчики создают модули для управления рекламными кампаниями. При обращении к системам продвижения сайтов для повышения параметров SEO API предоставляет механизмы информационного взаимодействия.

Обычно порядок работы интерфейса стараются передать в его названии. Мы можем не найти в поиске, что такое syngestureapisampleapp application. Но из названия понятно, что это пример работы интерфейса для единичного пользователя.

При этом нужно учитывать изменения в интерфейсах, произошедшие после массового внедрения стандартов Web 2.0. В результате был выполнен переход протокола обмена структурированными данными в распределенной вычислительной среде SOAP (от англ. Simple Object Access Protocol — простой протокол доступа к объектам) к архитектурному стилю взаимодействия компонентов распределенного приложения в сети REST (сокр. от англ. Representational State Transfer — «передача состояния представления»). Для многих веб-служб, в число которых входят поисковые системы и интернет-магазины, данный переход привел к упрощению архитектуры и ускорению выполнения задач. Правильная организация информационных потоков приводит к тому, что API сайта предоставляет широкие возможности автоматизации последнего.

При этом отдельные компоненты REST функционируют примерно таким же образом, как взаимодействуют между собой серверы и клиенты в Интернете. Хотя работа систем на архитектуре REST до сих пор не имеет единого стандарта, большинство RESTful-реализаций используют конкретные стандарты, такие как HTTP, URL, JSON и XML. Здесь особенно важно, что открытый API – это возможность дополнения и расширения системы взаимодействия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector