Что означает доступно графической памяти - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Что означает доступно графической памяти

Графическая память в видеокарте: что это такое и как использовать всю?

Привет, друзья! В публикации «Из чего состоит современная видеокарта для ПК» я вкратце упомянул о функциональном назначении всех компонентов этого девайса. Сегодня разберемся что такое графическая память видеокарты и зачем она нужна?

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Что такое видеопамять

Вероятно, вы знаете, что за рендеринг любого изображения в компьютере отвечает графический чип – например, он просчитывает взаимодействие объектов в игре.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Промежуточные данные, которые затем выводятся на монитор, хранятся как раз в видеопамяти. Связаны эти блоки между собой, шиной данных (подробнее о том, что это такое, ее разрядности и влиянии на работу устройства, вы можете почитать здесь).

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В современных графических ускорителях сейчас используется память GDDR5 (за исключением бюджетных моделей, некоторые из которых все еще работают на DDR3). По сути, это обычная оперативная память, которая есть в любом ПК.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Но в отличие от оперативки, плата видеопамяти впаяна наглухо, поэтому заменить ее, не раскурочив видеокарту, нет совершенно никакой возможности).

Зачем реализовано такое решение? Не в целях «защиты от дурака», как, вероятно, вы могли подумать. Сделано это для того, чтобы пользователь, которому уже не хватает видеопамяти для запуска какой-нибудь новинки игропрома, не докупил по дешевке дополнительный модуль памяти, а покупал новую навороченную видеокарту.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Хотя, если вы не верите в теорию заговора, можете проигнорировать мое мнение.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Больше – лучше, или нет?

Предметом сравнительной фаллометрии рядовых юзеров часто выступает объем видеопамяти. Случилось это с подачи маркетологов – втюхивая новый продукт, они прожужжат вам все уши по этому поводу.Более продвинутые юзеры, особенно геймеры, которым приходится, жертвуя личным временем, предаваться любимому хобби, обращают внимание, в первую очередь, на частоту памяти (ну и, естественно на частоту ядра).

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Почему так? Не так важно, сколько данных может запомнить видеокарта – если она работает медленно, даже разгон не всегда поможет существенно увеличить производительность в играх.

Сколько нужно видеопамяти

Не буду углубляться, как сильно изменились видеоигры за последние 5 лет – если вы «в теме», то и сами все прекрасно видите. Такое качество графики требует мощной видеокарты – если вы, конечно, хотите играть на приемлемых настройках, при этом не страдая от «слайдшоу» во время просадки FPS.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Однако качество графики – не единственная проблема, с которой сталкиваются современные геймеры. В игропроме хорошим тоном стало делать игры с открытым бесшовным миром (если жанр подразумевает такую «фичу» – например, РПГ или шутер).

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Игра, в которой пользователю придется постоянно ждать загрузки локаций, имеет высокий шанс стать провальной.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Чтобы запомнить все (или хотя бы ближайшие) объекты такого игрового мира, требуется солидный объем видеопамяти. Для современных игр нормой стал показатель от 3 Гб.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Не хочу вас расстраивать, но это только сегодня пока так – уже через пару лет топовые видеокарты может и не будут тянуть новинки на ультра-настройках. А вы как думали?

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Увы, большинство разработчиков нацелены на массового потребителя, поэтому акцент они делают на YOBA-играх, где в угоду «графонию» можно пожертвовать остальными составляющими – сюжетом, продуманным ЛОРом, необычными квестами, которые отличаются от привычных «убить всех».

Какие выводы мы можем сделать

Чуть не забыл, не нужно размышлять, как использовать всю видеопамять – в играх она задействуется автоматически, даже если система отображает, что доступно меньше. Исходя из вышесказанного, при выборе видеокарты я советую, в первую очередь, ориентироваться на частоту памяти, игнорируя объем, если бюджет на апгрейд ограничен.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

А в качестве возможной покупки, могу порекомендовать MSI GeForce GTX 1060 GAMING X 6G – доступный по цене девайс с объемом видеопямяти 6 Гб и очень неплохими прочими характеристиками. Также советую почитать статью «Выбираем процессор для игрового системного блока».

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

А на этом у меня все. До следующих встреч на страницах моего блога. Не забываем подписываться на новостную рассылку и делиться публикациями в социальных сетях!

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

С уважением к вам, автор блога Андреев Андрей.

Почему доступна не вся оперативная память в Windows

Если кликнуть по иконке “Этот компьютер” правой кнопкой мыши и выбрать Свойства, то можно обнаружить, что компьютер видит всю установленную оперативную память, но доступно меньше. Объясню, что значит “доступно оперативной памяти”, почему так происходит и как с этим бороться.

“Доступно оперативной памяти” – это значит системой используется именно тот объем памяти, что доступно. Причины, по которым доступная оперативная память меньше установленной, и методы их решения описал ниже по категориям.

Настройки биоса

Пожалуй самая распространенная проблема, когда установлена оперативная память 8 гб (или 6 гб), а доступно 4 гб, может и меньше.

Не раздумывая перезагружаем компьютер, при включении входим в биос. Переходим во вкладку Advanced, выбираем Chipset Configuration,

находим строку Memory Remap Feature, меняем Disabled на Enabled.

Сохраняем настройки и выходим нажав клавишу F10 . Расположение “Memory Remap Feature” может отличаться от указанного выше, так как биосы разные. После загрузки Windows снова проверяем доступную память, должно быть вот так.

Версия Windows не поддерживает установленный объем памяти

Если windows доступна не вся оперативная память, то в первую очередь стоит обратить внимание на разрядность операционной системы, к примеру x86 (она также называется 32-битная) поддерживает не больше 4 гб озу, и даже если вы установите 8 гб, использовать она сможет максимум 4гб.

Многие пользователи и не подозревают, что каждая версия операционной системы Windows поддерживает определенный максимальный объем оперативной памяти. Как отметил выше, x86 использует максимальный объем 4 гб озу во всех версиях Windows. А теперь давайте ознакомимся с поддержкой оперативной памяти в x64 разрядных операционных системах:

Windows 7

  • Стартовая x86 2 гб
  • Домашняя x64 8 гб
  • Домашняя расширенная x64 16 гб
  • Профессиональная x64 192 гб
  • Корпоративная x64 192 гб
  • Максимальная x64 192 гб

Windows 8/8.1

  • Домашняя x64 128 гб
  • Профессиональная x64 512 гб
  • Корпоративная x64 512 гб

Windows 10

  • Домашняя x64 128 гб
  • Профессиональная x64 512 гб

Сверяя свою версию виндовс с информацией в таблице, вы может сделать умозаключение, и если это не вариант решения вашей проблемы, то читаем статью дальше.

Процессор не поддерживает объем памяти

Стоит обратить еще на один момент – центральный процессор (CPU). Многие процессоры прошлых поколение могут использовать не более 8 или 16 гб памяти. Информацию о поддержке максимального объема памяти можно посмотреть на официальном сайте производителя cpu.

Память используется интегрированной видеокартой

И пожалуй, еще вариант, почему доступна не вся оперативная память, это использование встроенным графическим ядром под видеопамять.

Как правило, интегрированная видеокарта забирает под видеопамять 128-750 мб. То есть, если у вас установлено 4 гб оперативной памяти, а доступно 3,87 гб, то делайте вывод – подъедает встроенная видеокарта. Все это не критично и можно просто закрыть на это глаза.

В случаях, когда в компьютере или ноутбуке присутствует дополнительно дискретная видеокарта, можно попробовать отключить интегрированную через биос. К сожалению, не все модели поддерживают отключение графического ядра. Но если вам это удалось, то память должна стать доступной в полном объеме. В некоторых версиях биос, есть возможность изменения размера используемой видеопамяти.

Ну вот пожалуй и все, теперь вы знаете причины почему доступная оперативная память меньше установленной. Делитесь вашей ситуацией, а я постараюсь помочь.

Лучшее «Спасибо» — ваш репост

Как настроить?

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

Видеопамять компьютера и объём памяти видеокарты VRAM

Если открыть форум какой-нибудь популярной компьютерной игры, то обязательно в нём найдётся тема про видеокарты, где на нескольких десятках страниц, помимо прочего, будет активно обсуждаться и объём памяти видеокарты. Продвинутые пользователи могут вступить в активное обсуждение вопроса, а вот для новичка это сплошная тарабарщина. В сегодняшнем посте я хочу немного рассказать что такое видеопамять компьютера и для чего она используется.

Что такое графическая видеопамять компьютера?

Думаю Вам уже понятно, что кроме основной оперативной памяти RAM у компьютера или ноутбука есть ещё и видеопамять — VRAM. Аббревиатура расшифровывается как Video Random Access Memory. Графическая видеопамять видеокарты компьютера — это особый вид оперативной памяти, который используется в дискретных видеоадаптерах компьютеров и ноутбуков. Выполнена она в виде чипов, распаянных на плате видеокарты вокруг графического процессора.

Читайте также:  Processor graphics clock что это

Думаю понятно, что чем больше модулей распаяно, тем больше объём видеопамяти. Тут возникает логичный вопрос — а зачем она нужна, ведь у компьютера и так есть оперативная память!
Память видеокарты используется для временного хранения графических данных — а именно изображения (так называемый буфер кадра ) — сформированных и передаваемых видеоадаптером на монитор ПК. Видеопамять является двухпортовой, то есть она может одновременно записывать данные при изменении изображения и в то же самое время считывать её содержимое для прорисовки изображения на экране. Проще говоря, память видеокарты снабжает графический процессор данными, которые необходимы ему для визуализации изображения — так называемого рендеринга. К этим данным относится буфер кадров, карта теней, используемые текстуры, освещение и так далее.

Как узнать объем видеопамяти

Объём видеопамяти видеоадаптера, установленного на Вашем компьютере Вы можете несколькими способами.

Во-первых , зная точную модель видеокарты, Вы можете узнать о ней абсолютно всё в Интернете, введя индекс модели в поисковик.

Во-вторых , можно воспользоваться одной из многочисленных утилит, которые отображают всю информацию о видеоадаптере компьютера. Например, Everest, Aida64 или HWiNFO64. Мне, например, больше всего нравится бесплатная программка GPU-Z:

Быстрая, лёгкая и показывает абсолютно всю нужную информацию. В поле Memory Type будет показан тип используемой памяти видеокарты, а в поле Memory Size — её объём.

В-третьих , узнать объём памяти можно в наклейке, которую обычно клеят на видеоадаптер. Там написана модель устройства, используемый чип и установленный размер видеопамяти. Правда, чтобы воспользоваться этим способом, Вам придётся разбирать свой компьютер. С ноутбуками вообще в этом смысле дикое неудобство!

Как увеличить объем памяти видеокарты

Такой вопрос обычно задают новички. Они знают, что объём ОЗУ у компьютера можно расширить установкой дополнительных модулей и думают, что с видеокартой всё точно так же. А вот и нет, увеличить объём видеопамяти без замены видеокарты не получится. Для этого надо купить новый адаптер и заменить на него старый.

Кстати, у меня в практике был случай, когда один опытный радиотехник загорелся желанием перепаять модули ОЗУ с одной платы на другую. Причём на плате были для этого соответствующие места. Но ничем эта затея не закончилась. Мало того, что подобные работы имеют высокий класс точности, но даже если это и получится сделать физически увеличить объём видеопамяти, нужно будет ещё и перепрошить само устройство. Ведь без соответствующего программного обеспечения плата всё равно не увидит установленные модули ОЗУ.

Сколько памяти нужно видекарте?

Вопрос очень интересный. Тут всё напрямую зависит от того, как будет использоваться видеоадаптер в плане работы с графикой. Например, если это просто офисный компьютер, то ему хватит и встроенного графического адаптера, который будет сам занимать немного видеопамяти из ОЗУ. Если это домашний ПК для фильмов и простеньких игр, то ему вполне хватит от 256 Мб. до 1 Гб. А вот заядлому геймеру или для профессиональной работы с видео нужно будет уже в среднем 2-4 Гигабайта.

Так же необходимо учитывать следующие факторы:

Разрешение монитора

Чем больше у Вас монитор, тем бОльшее он использует разрешение. А чем больше используется разрешение, тем сильнее оно потребляет память видеокарты. Например 1 кадр в качестве FullHD ( разрешение 1920X1080X32) требует 8 Мб видеопамяти. Если же Вы подключили самый современный монитор 4К, то используемое у него разрешение будет потреблять уже в среднем 33 Мб на каждый кадр.

Сглаживание текстур

Сглаживание видео вообще очень сильно потребляет видеопамять. Чем сильнее сглаживание — тем больше потребление VRAM. К тому же разные алгоритмы сглаживания имеют соответственно и разное потребление. Причём разные типы сглаживания по разному потребляют ресурсы компьютера.

Качество текстур и теней

Чем выше качество текстур, чем больше отображается теней у объектов, тем сильнее расходуется и видеопамять компьютера. Это вообще самый сильный потребитель ресурсов видеокарты. Любите поиграть в «тяжелую» игру поставив качество на максимум? Приготовьтесь к тому, что памяти Вашей видеокарты может для этого не хватить. Чем реалистичней качество картинки, тем больше для этого требуется теней и текстур, а значит видеоадаптер будет использоваться по максимуму.

12 мифов о видеокартах, про которые пора забыть

В предыдущих статьях мы поговорили про мифы о процессорах, оперативной памяти и материнских платах, теперь же перейдем к видеокартам, которые уже давно стали обязательной частью любого компьютера.

Первый миф. Чем больше видеопамяти — тем быстрее видеокарта

Казалось бы, это логично — в более мощные видеокарты ставится больше памяти: так, GTX 1070 с 8 ГБ памяти быстрее, чем GTX 1060 с 6 ГБ, а GTX 1080 Ti с 11 ГБ быстрее GTX 1080 с 8 ГБ. Однако следует понимать, что видеопамять, конечно, важна, но зачастую различное ПО не использует всю имеющуюся у видеокарты память: так, в большинстве случаев GTX 1060 с 3 ГБ медленнее версии с 6 ГБ всего на 5-10%, и разница в основном идет из-за различного числа CUDA-ядер.

Но есть производители видеокарт, которые решили воспользоваться этим мифом в свою пользу: так, например, на рынке можно найти GT 740 с 4 ГБ GDDR5 памяти. Казалось бы — да у GTX 780 Ti, топовой видеокарты того поколения, всего 3 ГБ памяти — то есть GT 740, получается, лучше? Разумеется нет — на тех настройках графики, где используется столько памяти, эта видеокарта выдает слайд-шоу. Ну а если снизить уровень графики для повышения «играбельности», то окажется, что использовано от силы 1-2 ГБ памяти. Причем такие видеокарты встречаются и в текущих линейках — так, у AMD есть RX 550 с теми же 4 ГБ GDDR5 — с учетом того, что видеокарта выступает приблизительно на уровне GT 1030, очевидно, что использовать столько памяти она сможет в очень немногих задачах:

Так что не стоит судить о производительности видеокарты, опираясь только на объем видеопамяти.

Второй миф. Если видеокарте не хватит видеопамяти в игре, то обязательно будут фризы, вылеты и тому подобное

Опять же, это кажется логичным: если видеокарте памяти не хватило, взять ее больше неоткуда — значит, программы корректно работать не смогут. Однако на деле это, разумеется, не так — любая видеокарта имеет доступ к оперативной памяти, которой обычно куда больше, чем видеопамяти. Конечно, ОЗУ в разы медленнее, а время доступа к ней больше — это может вызвать проблемы с плавностью картинки, но только лишь в том случае, если собственной памяти видеокарте не хватает сильно: например, у нее 2-3 ГБ памяти, а игра требует 4-5 ГБ. Но если не хватает нескольких сотен мегабайт, то обычно это проблем не вызывает: GPU умеют динамически использовать доступные им ресурсы, и в ОЗУ они стараются хранить ту информацию, которая нужна редко или не требует мгновенного отклика.

Третий миф. От разгона видеокарты сгорают

При этом различные производители продают разогнанные с завода версии видеокарт. Разумеется, при разгоне видеокарта может повредиться — но только в том случае, если вы измените «физические» параметры, такие как напряжение. Изменение программных параметров, таких как частоты, никак на «железо» не влияет, так что максимум, что вы получите, это вылет видеодрайвера или BSOD от выставления слишком высокой частоты.

Четвертый миф. SLI/Crossfire увеличивают производительность и объем видеопамяти во столько раз, сколько видеокарт подключено

Насчет производительности это, скорее, не миф, а теоретический результат. Увы — на практике, хотя тому же SLI 20 лет, а Nvidia его использует больше 10 лет, в большинстве игр прирост или околонулевой, или вообще отрицательный. Лишь в единичных проектах можно получить прирост хотя бы 20-30% в сравнении с одной видеокартой, что, конечно, смешно, с учетом двукратного увеличения стоимости и серьезных требований к блоку питания. Что касается вычислительных задач, то тут все сложнее: так, профессиональный софт вполне может использовать несколько GPU эффективно, но это уже не домашнее применение.

Что касается видеопамяти, то тут все просто: при использовании DirectX 11 или ниже в видеопамять каждого используемого GPU записывается одинаковая информация, то есть у связки видеокарт будет по сути тот же объем памяти, что и у одиночной карты. А вот в API DirectX 12 есть возможность более эффективно использовать Split Frame Rendering, когда каждая видеокарта готовит свою часть кадра. В таком случае объемы видеопамяти суммируются — пусть и с оговорками.

Пятый миф. Профессиональные видеокарты лучше игровых

Миф идет от того, что профессиональные видеокарты (такие как Nvidia Quadro или AMD FirePro) стоят обычно сильно дороже пользовательских «игровых» видеокарт — а раз дороже, значит лучше. На практике вопрос только в том — в какой области лучше? С физической точки зрения большая часть профессиональных видеокарт имеют тот же GPU и тот же объем памяти, что и обычные игровые видеокарты, а разница идет только из-за других драйверов, которые больше заточены под профессиональное применение:

Читайте также:  Igd multi monitor что это

С учетом того, что эти драйвера под игры никто специально не адаптирует, то профессиональные видеокарты в играх зачастую будут несколько хуже аналогичных по производительности игровых GPU. С другой стороны, если мы будем сравнивать эти же видеокарты в различных CAD-ах или 3ds Max — перевес будет на стороне профессиональной графики, причем зачастую очень существенный. Так что ответ на миф таков: сравнивать эти видеокарты в лоб не имеет смысла, они «играют» и в разных ценовых сегментах, и в разных сценариях использования.

Шестой миф. Если видеокарта не раскрывается процессором — это плохо

Пожалуй, самый популярный миф, который гласит о том, что если видеокарта не занята на 100% — это плохо. С одной стороны, это кажется логичным: нагрузка ниже 100% означает, что видеокарта частично простаивает и вы недополучаете часть производительности. С другой стороны, многие забывают, что нагрузить GPU на 100% можно практически при любом процессоре. Как так? Очень просто: каждый процессор в каждой игре может подготовить для видеокарты лишь определенное количество кадров в секунду, и чем процессор мощнее — тем больше кадров он может подготовить. Соответственно, чтобы видеокарта была занята на 100%, она должна иметь возможность отрисовать меньше кадров в секунду, чем может дать ей процессор. Как это сделать? Да очень просто: поднять разрешение, поставить более высокие настройки графики, включить тяжелое сглаживание — и вуаля, GTX 1080 Ti в 5К на ультра-настройках графики «пыхтит», выдавая 15-20 кадров в секунду, а поставленный ей в пару двухядерный Intel Pentium едва ли нагружен на половину.

Легко можно получить и обратную ситуацию: взять ту же самую GTX 1080 Ti и запустить на ней игру в HD-разрешении с минимальными настройками графики — и тут даже Core i9-9900K не сможет подготовить для ней столько кадров в секунду, чтобы она была занята на 100%.

Так что тут можно сделать два вывода: во-первых, если видеокарта недогружена несильно, а итоговый fps вас устраивает — всегда можно еще немного увеличить настройки графики, чтобы получить 100% нагрузку на видеокарту с лучшей картинкой и при той же производительности. Во-вторых, собирайте сбалансированные сборки, дабы не было такого, что процессор занят на 100%, а fps в игре 20 кадров.

Седьмой миф. Чем уже шина памяти — тем ниже производительность видеокарты

Очень часто на различных форумах можно встретить посты типа «вот, 8 лет назад у GTX 480 шина памяти была 384 бита, а сейчас у GTX 1080 всего 256, Nvidia экономит». Опять кажется, что это логично — чем шире шина, тем больше данных по ней можно «гонять». Но тут следует помнить две вещи: во-первых, не шиной единой: частоты памяти с того времени выросли в разы, во-вторых — производители GPU постоянно улучшают алгоритмы передачи данных по шине, что позволяет использовать ее более эффективно. Все это приводит к тому, что ширину шины можно безболезненно урезать: так, MX150 (она же GT 1030), имея шину всего в 64 бита (как один канал ОЗУ), способна при этом выдавать производительность уровня GTX 950M со 128-битной шиной, которая еще пару-тройку лет назад считалась среднеуровневой мобильной игровой видеокартой:

Восьмой миф. Если видеокарта не перегревается, то она работает на максимально возможной для нее частоте в рамках ее теплопакета

Увы — аналогия с процессорами тут не работает: если те действительно удерживают максимальные частоты в рамках TDP вплоть до температуры, с которой начинается троттлинг из-за перегрева, то видеокарты работают хитрее: так, у Nvidia есть технология GPU Boost, которая, с одной стороны, является аналогом Turbo Boost для процессоров — позволяет поднимать частоту выше базовой — а с другой стороны имеет больше ограничений.

Возьмем, для примера, GTX 1080 Ti. Она имеет родную частоту в 1480 МГц, а Boost — 1580. Но стоит нагрузить видеокарту, как частота может подскочить до 1800-1850 МГц — то есть выше Boost: это и есть работа технологии GPU Boost. Дальше — интереснее: критические температуры у видеокарт поколения Pascal составляют порядка 95 градусов — но уже при 85 можно заметить, что частоты снижаются ближе к уровню Boost. Почему так? Потому что Nvidia ввела еще одну опорную температуру, которую называет целевой: при ее достижении видеокарта старается ее не превышать, а для этого сбрасывает частоты. Так что если у вас мощная видеокарта, да и еще с референсным турбинным охлаждением — внимательно следите за температурами, ибо от них в прямом смысле зависит производительность.

Девятый миф. Видеокарты без дополнительного питания хуже аналогов с ним

В продаже можно встретить видеокарты уровня GTX 1050, 1050 Ti и AMD RX 550 без дополнительного питания — то есть, как в старые добрые времена, достаточно поставить их в слот PCIe и они готовы к работе. При этом также есть версии 1050 и 1050 Ti с дополнительным питанием 6 pin, из-за чего некоторые пользователи делают вывод, что раз дополнительное питание есть — значит с ним видеокарты будут работать лучше.

На деле это не совсем так: слот PCIe способен дать видеокарте до 75 Вт, и этого вполне хватает, чтобы даже 1050 Ti работала на указанных на официальном сайте Nvidia частотах. Но если вы нацелены на разгон — да, тут питания от PCIe видеокарте может уже не хватить, так что дополнительные 6 pin от блока питания позволят достичь больших частот, однако разница в любом случае не превысит 10%.

Десятый миф. Не стоит ставить современные PCIe 3.0 видеокарты на старые платы со слотами PCIe 2.0 или 1.0

Все опять же логично — так, пропускная способность PCIe 2.0 x16 вдвое ниже, чем у 3.0 x16, а, значит, современные видеокарты через более старую шину PCIe будут работать медленнее. На деле это опять же не так — пропускная способность PCI Express 3.0 x16 даже для топовых современных видеокарт оказывается избыточной:

Хорошо видно, что разница между 3.0 x16 и 2.0 x16 составляет всего 1%, то есть погрешность, и даже если спуститься до PCIe 1.1 — то есть к материнским платам почти десятилетней давности — падение производительности оказывается всего лишь 6%. Так что вердикт тут прост — версия PCIe практически не влияет на производительность видеокарты, соответственно можно смело к Xeon с PCI Express 2.0 брать GTX 1080.

Одиннадцатый миф. Разгон видеопамяти не имеет смысла

Конечно, наибольший прирост дает разгон ядра видеокарты — тут прирост производительности близок к линейному (то есть увеличили частоту на 10% — получили прирост производительности на 10%). Однако не стоит сбрасывать со счетов видеопамять, особенно в слабых видеокартах: зачастую в них ставят те же чипы памяти, что и в более мощные решения, но при этом сильно снижают частоту. Это дает возможность ее достаточно сильно разогнать, зачастую на 20-40%, что может прибавить к общей производительности графики еще 10-15% — для слабых видеокарт это лишним, разумеется, не будет:

Двенадцатый миф. С выходом каждой новой линейки видеокарт производители урезают производительность старой

Достаточно популярный миф, основанный обычно на том, что на одних (обычно более старых) версиях драйверов видеокарта работает лучше, чем на других (обычно более новых). Разумеется, никакого реального основания он не имеет: если бы Nvidia и AMD на самом деле хотели заставить пользователей обновить видеокарты, они бы прекращали их поддержку как производители смартфонов на Android, через пару лет после выхода. Однако на деле даже решения 600-ой линейки от Nvidia, вышедшей более 6 лет назад, до сих пор получают новые драйвера наравне с более новыми видеокартами, причем со всеми программными «плюшками» типа DirectX 12.

Но почему тогда есть разница в производительности между драйверами? Потому что ничто в нашем мире не идеально, и какие-то драйвера, улучшая производительность в новых играх, могут испортить производительность в более старых или привести к различным ошибкам. Обычно через некоторые время выходят исправленные драйвера, и все возвращается на круги своя.

Если вы знаете еще какие-либо мифы — делитесь ими в комментариях.

Как исправить графическую память —>

To Fix (graphics memory) error you need to follow the steps below:

Нажмите «Scan» кнопка
Нажмите ‘Исправь все‘ и вы сделали!

Совместимость : Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер : 6MB
Требования : Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ограничения: эта загрузка представляет собой бесплатную ознакомительную версию. Полный ремонт, начиная с $ 19.95.

графическая память обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

Если у вас есть графическая память, мы настоятельно рекомендуем вам Загрузить (графическая память) Repair Tool .

This article contains information that shows you how to fix graphics memory both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to graphics memory that you may receive.

Примечание: Эта статья была обновлено на 2019-12-24 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Contents [show]

Значение графической памяти?

графическая память — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, в том числе причины ее возникновения, неисправность системного компонента или приложения для возникновения этой ошибки вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.

Причины графической памяти?

Если вы получили эту ошибку на своем ПК, это означает, что произошла сбой в работе вашей системы. Общие причины включают неправильную или неудачную установку или удаление программного обеспечения, которое может привести к недействительным записям в вашем реестре Windows, последствиям атаки вирусов или вредоносных программ, неправильному отключению системы из-за сбоя питания или другого фактора, кто-то с небольшими техническими знаниями, случайно удалив необходимый системный файл или запись в реестре, а также ряд других причин. Непосредственной причиной ошибки «графической памяти» является неправильное выполнение одной из обычных операций с помощью системного или прикладного компонента.

More info on graphics memory

Есть ли в любом случае i XP дома. Нет, если 64mb является пределом. У меня есть материнская плата Asus A7V8X-MX SE, использующая окна с помощью 64 meg. когда я вхожу в CMOS, я могу выбрать, сколько разделяемой памяти я могу использовать на графике. В настоящее время я могу сделать это выше.

Edit: Nevermind все это, я просто прочитал ваши другие темы, и я думаю, что

Эй, я недавно инвестировал в 1ggb asus gtx 550 ti графическую карту, но по какой-то причине общая память 4046mb? Пробовал старое и новое лучшее, что нужно сделать, это переустановить окна и начать с нуля.

Я использую:
Материнская плата m5a78L
ОЗУ 8GB corsair
AMD phenom II x 4 3.4ghz

Я испытываю довольно плохое мерцание в играх, что делает их неиграбельными.

Если смогу, как эта разница повлияет на производительность?

Теперь эта карта имеет DDR3 memoryClick для расширения . Но если это не другой 7600 GT, который вы пытаетесь использовать SLi, просто с графической картой памяти DDR2, которая также поддерживает SLI. Теперь эта карта имеет память DDR3. Я хотел знать, могу ли я связать его с красным переключателем на нем », расскажите нам так же.

Какая карточка? «Карта с памятью DDR3» или «Отличная технология SLI, позволяющая мне связать 2 или более графические карты для большей производительности.

Привет, у меня есть видеокарта EVGA e-GeForce 7600GT 256 MB PCIe, которая поддерживает ее, особенно если вы собираетесь купить другую карту.
Что означает доступная графическая память?

Его довольно старый, но имеет Архитектуру Памяти — Википедия, свободная энциклопедия

Эта ссылка от Jonathan_King должна помочь вам использовать общую карту 7150m на моем ноутбуке HP. Я хотел бы знать, может ли мой старый ноутбук 3yr действительно играть в игры, такие как CoD, с приличными настройками.

У меня есть интегрированный Nvidia Gforce 128mb, посвященный и доступный «1072mb».

У меня возникли проблемы с графикой после того, как он прошел 250mb, хотя у меня есть 512mb памяти, любая идея, почему это так? играя в игры, я могу использовать 300mb, начиная с 70mb. Если вы запустите слишком много программ и элементов панели задач, они в конечном итоге начнут

На данный момент я использую графику на борту и заметил, что когда

бутылочная шее; это также хорошая идея для запуска инструментов для удаления рекламных программ
моя графическая память 2GB или 516MB?

У меня есть ноутбук dell 1150 с графическими контроллерами 2 Intel 82852 / 82855 gm / gme, каждый из которых имеет 64 mb vram.Как можно поделиться графической памятью с ними?
onboard graphics memory

Being as it is a dell, I don’t of memory allocated to the graphics to something close to 64mb or maybes 32mb? Or is it totally locked? Its a know if they give you this option.

So i was wondering if there is anyway i can change the amound got a new laptop. But at the moments the graphics is taking 128mb of her system memory, leaving only 384mb for the system and this isnt alot really. Got a good deal on it

Pentium mobile 1.5gig
512ddr400
40HDD
интегрированная графика
и т.д. и т.п.

anyhow Dell Inspirion 6000.

My girlfriends just i suggested it cos she plays no games at all.

Memory wise, with an Abit AV8, the fastest I can use is DDR PC3200, 1GB in each slot?

Нужно немного помочь с этим: чтобы повысить мою систему, вы бы немного сузили поиск?

Graphics wise, am I with AGP interface, and any recomendations recommend upgrading the graphics card or memory, say I could do only one? Встроенная графическая память

как я могу улучшить свою встроенную графическую память

Как я могу использовать atleast графическую память 500mb (inbult) . настраиваемую пользователем. CPU, MEMORY & GRAPHICS UPGRADE

Дорогой форум, я только что обновил свою память от 512mb вашей нынешней видеокарты?
Что такое make / model от 1gb и заметьте небольшое улучшение при игре. Большое спасибо. Получил ли я что-нибудь, обновив свой AMD 2600 до 3200, а также мою графическую карту 128mb до 256mb.

Будет ли материнская плата, поддерживающая память типа DDR, поддерживать графическую карту с поддержкой графической карты с памятью DDR3?

Поддерживает ли материнская плата DDR2 память DDR2?

Я также хотел бы узнать ответ на этот вопрос. On a 7552G add graphics memory

Possibly another user may be able to post about their experience trying replaced with a better performing card? do not support or recommend upgrading them. Can the video card be not really designed to be user replaceable.

The video cards on these systems are It may be technically possible, but we this, but I do not have any instructions or recommendations I can provide. Смутно о графической памяти

Пойдите, сколько видеопамяти мое Thinkpad имеет и может использовать.

Всем привет!! Спасибо, что прочитали мой пост. Я смущен точно в решении.

Распределение памяти может быть не так хорошо. У меня его нет, поэтому если у меня нет вирусов и вредоносных программ. (регулярное техническое обслуживание)
У меня огромное пространство HD. Мне просто интересно, почему Dota (Frozen Throne) работает медленно на моем ПК, когда его заменяют в BIOS компьютера.

Вот так мне интересно, почему у меня 2GB баранов, но я не уверен в карте галактики . скажите мне, что означает этот 1024 на память. результат speccy.

Or does it do so automatically when required? Thanks for your help in advance.

What is the name of your graphics card? If yours is Intel HD Graphics, then it will automatically adjust when needed.

Любые требуют розничной покупки Windows2). Блок питания — только 240W. Весь проект чреват проблемами. 1) Новая операционная система 64 Bit

Make sure you have the latest video card driver installed and that hardware acceleration is turned on.»please help guys i can’t even play need for speed 1
Должен ли я получить больше памяти или лучшую графическую карту?

Подарочная карта Geforce 7200GS, которую я могу потратить.1. Что мне нужно Tc 256 Mb4. Больше памяти (я могу DDR1 128MB Pci-e4.

XFX Geforce компьютерная поддержка, и это те карты, которые я перечислил, хорошие варианты? Radeon X1550 256MB DDR2 Для графических карт, которые можно получить от Amazon? Я использую только DDR-память $ 50.00) 2. И если мне нужен новый блок питания для поддержки этих видеокарт, сколько 7200GS 256MB 3.

Gf 6600 Le Watts требует, чтобы эти карты требовали? Мои спецификации компьютера перечислены в моем sig ниже. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector