Корректирующие слои в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Корректирующие слои в Фотошопе

Когда использовать корректирующие слои в Photoshop

Раньше мы полагались на меню Image > Adjustments (Изображение – Коррекция), чтобы изменить яркость, контраст, оттенок, насыщенность или выполнить другие коррекции в этом разделе. Но поскольку Adobe разработало способ применения коррекций на отдельных слоях с неразрушающим редактированием, корректирующие слои вошли в привычку и стали стандартом. Область меню Image > Adjustments (Изображение – Коррекция) потихоньку отходит, на замену к ним «пришёл» новый набор инструментов.

Имея это ввиду позвольте мне ответить на вопрос, который я задал в заголовке этого урока: «Когда следует использовать корректирующие слои?». Ответ – постоянно, другими словами, когда вы считаете это необходимым. Лично я в первую очередь использую их для создания чёрно-белых изображений и для коррекции выделенной области. Вообще я использую их очень часто. Я уже не раз писал о корректирующих слоях, но, честно говоря, эта тема никогда не устареет, потому что существует множество вариантов использования корректирующих слоёв.

Сегодня мы рассмотрим ещё один пример, когда нужно использовать корректирующие слои. Мы сделаем грубое выделение объекта, затем к нему добавим корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). После этого мы подкорректируем выделение при помощи маски и инструмента Brush Tool (B) (Кисть). И в заключении к переделанному выделению мы добавим корректирующий слой Curves (Кривые) для дальнейших изменений. Это будет интересный и полезный урок и ещё один пример того, как корректирующие слои работают в Adobe Photoshop, и почему вы должны использовать именно их вместо старых инструментов, используемых ранее (но всё ещё доступных).

Выбор фото

Я попытался найти изображение, в котором на выделение объекта не уделялось бы много времени. Думаю, что этот автомобиль Volkswagen Beetle отлично подойдёт. Когда я экспериментировал с этим изображением, я понял, что это не один из самых легко выделяемых объектов, поэтому в данный урок я включил раздел о коррекции выделения при помощи маски.

Создание выделения

Я не буду слишком подробно затрагивать тему выделения, так как об этом уже писалось немало. Если вам интересно узнать, как создать точное выделение в Photoshop, используйте панель поиска, чтобы найти нужный вам урок.

Выберите инструмент Quick Selection (Быстрое выделение). Мне необходимо выделить голубой автомобиль. Моя цель состоит в том, чтобы изменить цвет автомобиля, поэтому я не буду выделять окно, бампер и другие подобные элементы. На скриншоте ниже показано грубое выделение.

Несмотря на то, что выделение получилось не совсем идеальное, я оставлю его как есть и добавлю корректирующий слой.

Применение корректирующего слоя

Следующим шагом будет применение корректирующего слоя. На панели Adjustments (Коррекция) кликните по значку Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Для параметра Hue (Цветовой тон) ползунок переместите вправо до тех пор, пока голубой автомобиль не окрасится в розовый цвет.

Ниже показан результат проделанной работы. На фотографии имеются розовые области, которые не должны быть окрашены в этот цвет.

Редактирование маски

Поскольку выделение у нас получилось не совсем идеальное, то сейчас мы это будем исправлять. Перейдите на миниатюру маски корректирующего слоя, выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть), установите цвета (основной и фоновый) чёрный и белый и начните закрашивать лишние области. Эта задача не такая уж и лёгкая, поэтому работа займёт некоторое время.

Вот результат моих усилий (скриншот ниже). Это заняло не слишком много времени, как я думал. Возможно, минут десять. Я увеличил изображение, чтобы было легче работать. Кроме того, когда вы делаете работу такого характера, используйте клавишу X для переключения между чёрным и белым цветами, это очень удобно.

Мне нравится. Подкорректировав маску, зажмите Ctrl и кликните по миниатюре маски корректирующего слоя, чтобы повторно создать выделение.

Изменение и применение другой коррекции

Вся прелесть заключается в том, что как только вы создадите идеальное выделение, к нему можно применять любое количество коррекций, смотря чего вы хотите добиться. Например, я снова создал выделение, получилось не очень идеально, поэтому я подправил его при помощи кисти и маски корректирующего слоя. На этом этапе я мог бы изменить текущий корректирующий слой любым способом. На самом деле мне хочется изменить цвет автомобиля на другой. Обратите внимание, что при изменении корректирующего слоя не имеет значения, активно ли исходное выделение или нет.

Я решил добавить немного фиолетового оттенка к цвету автомобиля. Поскольку наше выделение активно, вернитесь на панель «Коррекции» и выберите Curves (Кривые). В диалоговом окне коррекции центр линии я переместил вверх и влево, чтобы добавить яркость средним тонам.

Как видите из приведённого выше скриншота, у нас теперь есть два корректирующих слоя. Меня устраивает то, какое получилось выделение, а также последующие его коррекции. Вот готовый результат:

Получилось хорошо, не так ли? И это всего лишь один пример того, когда и как вы можете использовать корректирующие слои в Adobe Photoshop.

Корректирующие слои в Фотошопе

Каждая операция, применяемая через меню «Изображение – Коррекция», воздействует на пиксели картинки (подлежащих слоев). Это не всегда удобно, так как для отмены действий требуется либо пользоваться палитрой «История», либо несколько раз нажимать CTRL+ALT+Z.

Корректирующие слои

Корректирующие слои, кроме того, что выполняют те же функции, позволяют вносить изменения в свойства изображений без разрушающего воздействия, то есть, без непосредственного изменения пикселей. К тому же, пользователь имеет возможность в любой момент изменить настройки корректирующего слоя.

Создание корректирующего слоя

Корректирующие слои создаются двумя способами.

  1. Через меню «Слои – Новый корректирующий слой».


Через палитру слоев.

Второй способ предпочтительнее, поскольку позволяет получить доступ к настройкам гораздо быстрее.

Настройка корректирующего слоя

Окно настроек корректирующего слоя открывается автоматически после его применения.

Если в процессе обработки требуется изменить настройки, то окно вызывается двойным кликом по миниатюре слоя.

Назначение корректирующих слоев

Корректирующие слои можно разделить по назначению на четыре группы. Условные названия – «Заливка», «Яркость/Контрастность», «Коррекция цвета», «Специальные эффекты».

В первую входят «Цвет», «Градиент» и «Узор». Эти слои накладывают соответствующие своим названиям заливки на подлежащие слои. Чаще всего используются в комбинации с различными режимами наложения.

Корректирующие слои из второй группы призваны воздействовать на яркость и контрастность изображения, причем возможно менять данные свойства не только всего диапазона RGB, но и каждого канала по отдельности.

Третья группа содержит слои, которые воздействуют на цвета и оттенки изображения. При помощи данных корректирующих слоев можно кардинально поменять цветовую схему.

Четвертая группа включает корректирующие слои со специальными эффектами. Не совсем понятно, почему сюда попал слой «Карта градиента», так как он применяется в основном для тонирования снимков.

Читайте также:  Голосовой ввод текста на компьютере

Кнопка привязки

В нижней части окна настроек каждого корректирующего слоя находится так называемая «кнопка привязки». Она выполняет следующую функцию: привязывает корректирующий слой к подлежащему, отображая эффект только на нем. Другие слои не будут подвержены изменению.

Ни одно изображение (почти) не может быть обработано без применения корректирующих слоев, поэтому читайте другие уроки на нашем сайте для получения практических навыков. Если Вы еще не используете корректирующие слои в своей работе, то самое время начать это делать. Данный прием позволит значительно уменьшить затраты времени и сбережет нервные клетки.

Корректирующие слои в Photoshop

Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и эффекты могут улучшить и преобразить портрет.

Корректирующие слои дают вам возможность исправлять и улучшать изображения различными способами. Вы можете использовать их для осветления и затемнения, превращать цветные изображения в черно-белые, корректировать тона и многое другое.

Как вы можете судить, исходя из названия, эти корректировки располагаются на отдельных слоях в панели Layers (Слои). В отличие от слоев с изображениями, они не содержат фактических пикселей, а воздействуют на все слои, расположенные под ними. Это означает, что они работают независимо от всех остальных элементов, составляющих ваше изображение.

Вы можете применять все корректировки непосредственно к самому изображению, но в таком случае они будут постоянными и неизменными. Когда вы вносите изменения на отдельных слоях, это означает, что в дальнейшем их можно будет исправить или вовсе удалить. Также вы можете извлекать пользу из того, что предлагает слой сам по себе: изменение Режима наложения, Непрозрачности, применение Маски слоя.

1. Исправляем тона

Открываем наше изображение. Переходим в панель слоев (Window> Layers). Кликаем по кнопке Create Adjustment Layer (Создать Корректирующий Слой) и выбираем пункт Curves (Кривые). Создаем кривую в форме буквы S и устанавливаем Режим наложения слоя (Blend Mode) Luminosity (Свечение).

2. Добавляем виньетку

Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.

3. Работаем с глазами

Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.

4. Улучшаем вид кожи

Создайте еще один слой Hue/Saturation. В появившемся окне настроек слоя кликните по иконке с рукой. Это позволит вам регулировать насыщенность для выбранных участков фотографии. Кликните по коже девушки и уведите руку вправо, чтобы привести значение Reds (Красный) приблизительно к +20.

5. Регулировка яркости цветов

Добавьте новый слой Black and White и измените режим наложения на Luminosity. Теперь вы можете регулировать яркость отдельно взятых цветов, перетаскивая ползунки или используя для этого специальный инструмент с иконкой в виде руки. Я установил следующие значения: Красный 48, Желтый 101, Зеленый 90, Циановый 50, Синий 0, Маджента 0.

6. Добавим холодных оттенков

Создайте слой Color Balance (Цветовой Баланс), чтобы придать изображению холодных оттенков. Для данного изображения необходимы следующие настройки: Midtones (Средние тона), Cyan/Red -17; Shadows (Тени), Cyan/Red -21; Highlights (Света), Yellow/Blue +21. В конце вы можете создать еще один слой с кривыми и снова привести кривую к форме буквы S, чтобы сделать фотографию еще контрастнее.

16 корректирующих слоев в программе Photoshop:

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)

Используется для простых управлений тональностью.

Levels (Уровни)

Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Curves (Кривые)

Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Exposure (Экспозиция)

Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Vibrance (Насыщенность)

Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)

Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс)

Воздействует на цвета при помощи трех ползунков.

Black and White (Черно-белый)

Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр)

Воспроизводит эффект цветных фото фильтров.

Channel Mixer (Смеситель Каналов)

Используется для преобразования фотографии из цветового режима в полутоновой.

Color Lookup (Поиск Цвета)

Вы можете выбрать готовый пресет с одним из стилей, которые часто используются в киноиндустрии.

Invert (Инвертировать)

Создание негатива снимка.

Posterize (Постреризовать)

Позволяет уменьшить количество уровней и привести фотографию к виду графического плаката.

Threshold (Порог)

Превращает цветное изображение в черно-белое (без градации серого).

Gradient Map (Карта градиента)

Предназначается для наложения градиента на изображение.

Иконка Рука

Некоторые Корректирующие слои оснащены очень полезным инструментом, расположенным в панели настроек слоя и представленным в виде руки. Этот инструмент позволяет применять корректировки только к выбранным вами тонам и цветам. Выбрать область редактирования можно, просто щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Эта возможность есть в следующих корректирующих слоях: Curves, Black и White, Hue/Saturation.

Корректирующие слои и слои-заливки

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

О корректирующих слоях и слоях-заливках

Корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселов. Например, вместо регулировки значений параметров «Уровни» и «Кривые» непосредственно на изображении можно создать корректирующий указанные значения слой. Коррекции цвета и тона хранятся в корректирующем слое и применяются ко всем находящимся под ним слоям. Одну коррекцию можно применить к нескольким слоям, чтобы не исправлять каждый слой по отдельности. Произведенные изменения могут быть отменены в любое время. При этом будут восстановлены исходные настройки изображения.

Слои-заливки позволяют заполнять слои сплошным цветом, градиентной заливкой или узором. В отличие от корректирующих слоев, слои-заливки не влияют на слои, расположенные под ними.

Использование корректирующих слоев дает следующие преимущества:

Обратимое редактирование. После применения различных настроек их можно сбросить и начать редактирование корректирующего слоя заново. Также можно снизить степень влияния корректировок путем увеличения прозрачности слоя.

Выборочное редактирование. Чтобы выполнить коррекцию части изображения, можно наложить маску на корректирующий слой. После этого можно задавать части изображения, подлежащие коррекции, редактируя слой-маску. Изменение настроек коррекции производится путем нанесения на маску различных оттенков серого.

Возможность применения коррекции к нескольким изображениям. Для применения текущих корректировок цветности и тона в другом изображении можно скопировать в него текущие корректирующие слои.

Читайте также:  Как удалить фотографию из Instagram

Характеристики корректирующих слоев во многом повторяют характеристики любых других слоев. Можно изменять степень их прозрачности и режим наложения, а также группировать их с целью применения корректировок к определенным слоям. Подобным образом можно включать и выключать видимость корректирующего слоя, чтобы применить или предварительно просмотреть его эффект.

Поскольку корректирующие слои содержат данные коррекции, а не пикселы, они увеличивают размер файла гораздо меньше, чем стандартные пиксельные слои. Однако при работе с чрезвычайно большими файлами можно объединять корректирующие и пиксельные слои с целью уменьшения размера файла.

Создание и ограничение корректирующих слоев и слоев-заливок

Корректирующие слои и слои-заливки, как и другие слои изображения, имеют параметры степени непрозрачности и режима наложения. Эти слои также можно группировать, удалять, скрывать и дублировать.

Создание корректирующего слоя

Нажмите кнопку «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите тип корректирующего слоя.

В меню «Слой» выберите команду «Новый корректирующий слой» и выберите параметр. Введите имя слоя, задайте значения его параметров и нажмите кнопку ОК.

Чтобы ограничить действие корректирующего слоя конкретными слоями изображения, выделите слои изображения, последовательно выберите «Слой» > «Создать» > «Группа из слоев», а затем измените режим с «Пропустить» на любой другой режим наложения. После этого поместите корректирующий слой над созданной группой слоев.

Создание слоя-заливки

В меню «Слой» выберите команду «Новый слой-заливка» и выберите параметр. Введите имя слоя, задайте значения его параметров и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите тип слоя «Слой-заливка».

Чистый цвет

Заполняет корректирующий слой текущим основным цветом. Для выбора другого цвета используйте палитру цветов.

Градиент

Для отображения окна «Редактор градиентов» щелкните градиент или инвертированную стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. При необходимости установите дополнительные параметры.

  • Форма градиента определяется стилем.
  • Значение параметра «Угол» определяет угол, под которым будет накладываться градиент.
  • Параметр «Масштаб» задает размер градиента.
  • Параметр «Инверсия» изменяет ориентацию градиента.
  • Параметр «Дизеринг» уменьшает появление полос, применяя к градиенту размывание.
  • Параметр «Выровнять по слою» использует ограничительную рамку слоя для расчета заполнения градиентом. Можно перетащить ее в окне изображения, чтобы переместить центр градиента.

Узор

Щелкните «Узор» и выберите узор на всплывающей панели. Щелкните «Масштаб» и введите значение или перетащите ползунок. Щелкните «Привязать к началу координат», чтобы задать начало координат узора таким же, как и у документа. Если необходимо перемещать узор вместе со слоем, выберите параметр «Связать со слоем». Когда выбран параметр «Связать со слоем», можно перетаскивать узор в изображении, чтобы указать его расположение, при открытом окне «Узорная заливка».

Ограничение корректирующего слоя и слоя-заливки определенными областями слоев

Чтобы ограничить действие корректирующего слоя и слоя-заливки определенными областями, используйте слои-маски. По умолчанию корректирующие слои и слои-заливки имеют свои слои-маски, о чем свидетельствует наличие значка маски справа от миниатюры слоя. Чтобы создать корректирующие слои без масок, в меню панели «Коррекция» отмените выбор параметра «Добавлять маску по умолчанию».

Чтобы изменить форму маски на существующем слое, см. раздел Редактирование слоя-маски. Чтобы создать новый корректирующий слой или слой-заливку с маской определенной формы, выполните одну из следующих процедур.

Создание маски корректирующего слоя или слоя-заливки с помощью выделения или контура

На панели «Слои» выделите слой, к которому необходимо присоединить корректирующий слой или слой-заливку.

В изображении создайте выделение пикселов либо создайте и выделите замкнутый контур.

Выделенная область ограничивает новый корректирующий слой или слой-заливку со слоем-маской. Контур ограничивает новый корректирующий слой или слой-заливку со слоем-маской.

Создайте корректирующий слой или слой-заливку.

Создание маски корректирующего слоя с помощью цветового диапазона

Инструмент «Цветовой диапазон», эффективно используемый для создания выделенной области по образцам цветов изображения, может применяться также для создания маски корректирующего слоя. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор цветового диапазона.

На панели «Слои» выделите слой, к которому необходимо присоединить корректирующий слой.

В меню «Слой» выберите команду «Новый корректирующий слой» и выберите тип коррекции.

В разделе «Маски» панели «Свойства» щелкните «Цветовой диапазон».

В диалоговом окне «Цветовой диапазон» выберите инструмент «Образцы цветов» из меню «Выделить».

Выберите «Локализованные наборы цветов» для создания маски на базе различных цветовых диапазонов изображения.

Установите для параметров показа «Выделение» и «Предварительный просмотр выделения» значение «Нет».

Щелкните цветную область изображения.

Для получения образцов в нескольких областях удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы активировать инструмент «пипетка с плюсом». Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) для включения пипетки с минусом.

Щелкая по областям изображения, можно просматривать маску в диалоговом окне «Цветовой диапазон». Белые области являются немаскированными пикселами, черные области — маскированными, а серые области — частично маскированными.

Используйте ползунок «Разброс» для увеличения или уменьшения диапазона цветов вокруг цветовых образцов, включенных в маскированную область. Используйте ползунок «Диапазон» для того чтобы установить, насколько близко или далеко данный цвет должен отстоять от образцовых точек, чтобы его можно было включить в маску. После коррекции маски нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Цветовой диапазон».

Измените коррекцию подходящим образом на панели «Свойства».

Коррекция применима только маскированным (или частично маскированным) областям изображения. При необходимости снова нажмите кнопку «Цветовой диапазон», чтобы сделать дополнительные изменения в корректирующем слое-маске.

Этот контент разрешен только достигшим 18 лет.

  • 7 сентября 2018 г.
  • Автор: Elena Liseykina
  • Фотография

Отправить ссылку на email

Любая профессиональная обработка фотографий немыслима без выполнения множества операций. Представьте себе такую ситуацию – вам нужно сначала откорректировать контраст, потом насыщенность фотографии. И вы используете последовательно инструменты Brightness/Contrast (Image->Adjustments->Brightness/Contrast) и Saturation (Image->Adjustments->Brightness/Contrast). После этого продолжайте работать над изображением и в какой-то момент понимаете, что контраста слишком много (или мало), конечно можно еще раз воспользоваться корректировкой Image->Adjustments->Brightness/Contrast, но это может очень сильно повлиять на качество изображения. А если при первой регулировке контраста вы его подняли слишком сильно и пропали некоторые детали в тенях, то восстановить их повторным применением Brightness/Contrast уже не получится. Кроме этого, корректировка применяется ко всему изображению целиком, а как сделать так чтобы повысить контраст или насыщенность локально?

И для того чтобы избежать таких ситуаций и сделать процесс обработки фотографий более гибким в Adobe Photoshop есть возможность добавлять к изображению корректировки в виде слоев, этот механизм называется корректирующие слои.

Если говорить техническим языком, то корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселов. А если попробовать провести более жизненную аналогию, то применение корректирующего слоя похоже на рассматривание фотографии через светофильтр или цветную пленку – глазами мы видим измененное изображение, но можем в любой момент убрать пленку и увидеть оригинал, или добавить еще одну другую пленку, или взять пленку с другим цветом, а можно в цветной пленке вырезать часть и мы получим аналогию с маской, которую можно наложить на любой корректирующий слой чтобы применить коррекцию только к части изображения.

Читайте также:  Настройка uTorrent на максимальную скорость

По сравнению с использованием обычных корректирующих настроек (меню Image->Adjustments) использование корректирующих слоев обладает следующими преимуществами:

Параметры любого корректирующего слоя можно менять в любой момент.

Можно регулировать степень воздействия с помощью непрозрачности слоя

К корректирующему слою можно добавить маску и ограничить область воздействия изменений

Одни и те же корректирующие слои можно легко применить к нескольким изображениям – надо просто их скопировать с одного изображения на другое или перетащить мышкой

Корректирующие слои можно группировать и добавлять маску и менять непрозрачность всей группы

Можно включать и выключать видимость корректирующего слоя для того чтобы визуально оценить эффект и степень воздействия.

Добавление корректирующих слоев осуществляется через меню Layer->New Adjustment Layer

Или через панель Adjustments (если вы не видите панели, ее можно включить через пункт меню Window->Adjustments)

Действие и настройки всех корректирующих слоёв аналогичны соответствующим корректировкам из меню Image->Adjustments только применяются в виде отдельного слоя со всеми его плюсами.

Всего в Adobe Photoshop доступно 16 корректирующих слоев:

Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) : Используется для простых управлений тональностью.

Levels (Уровни): Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Curves (Кривые): Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Exposure (Экспозиция): Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Vibrance (Насыщенность): Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность): Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс): Позволяет воздействовать на цвета в зависимости от светлоты тона. Можно отдельно корректировать яркость, оттенок и насыщенность, светлых, средних и темных тонов.

Black and White (Черно-белый): Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр): Воспроизводит эффект цветных фото-фильтров.

Корректирующие слои в Фотошопе

Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и эффекты могут улучшить и преобразить портрет.

Как вы можете судить, исходя из названия, эти корректировки располагаются на отдельных слоях в панели Layers (Слои). В отличие от слоев с изображениями, они не содержат фактических пикселей, а воздействуют на все слои, расположенные под ними. Это означает, что они работают независимо от всех остальных элементов, составляющих ваше изображение.

Вы можете применять все корректировки непосредственно к самому изображению, но в таком случае они будут постоянными и неизменными. Когда вы вносите изменения на отдельных слоях, это означает, что в дальнейшем их можно будет исправить или вовсе удалить. Также вы можете извлекать пользу из того, что предлагает слой сам по себе: изменение Режима наложения, Непрозрачности, применение Маски слоя.

1. Исправляем тона

Открываем наше изображение. Переходим в панель слоев (Window> Layers). Кликаем по кнопке Create Adjustment Layer (Создать Корректирующий Слой) и выбираем пункт Curves (Кривые). Создаем кривую в форме буквы S и устанавливаем Режим наложения слоя (Blend Mode) Luminosity (Свечение).

Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.

3. Работаем с глазами

Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.

4. Улучшаем вид кожи

Создайте еще один слой Hue/Saturation. В появившемся окне настроек слоя кликните по иконке с рукой. Это позволит вам регулировать насыщенность для выбранных участков фотографии. Кликните по коже девушки и уведите руку вправо, чтобы привести значение Reds (Красный) приблизительно к +20.

5. Регулировка яркости цветов

Добавьте новый слой Black and White и измените режим наложения на Luminosity. Теперь вы можете регулировать яркость отдельно взятых цветов, перетаскивая ползунки или используя для этого специальный инструмент с иконкой в виде руки. Я установил следующие значения: Красный 48, Желтый 101, Зеленый 90, Циановый 50, Синий 0, Маджента 0.

6. Добавим холодных оттенков

Создайте слой Color Balance (Цветовой Баланс), чтобы придать изображению холодных оттенков. Для данного изображения необходимы следующие настройки: Midtones (Средние тона), Cyan/Red -17; Shadows (Тени), Cyan/Red -21; Highlights (Света), Yellow/Blue +21. В конце вы можете создать еще один слой с кривыми и снова привести кривую к форме буквы S, чтобы сделать фотографию еще контрастнее.

16 корректирующих слоев в программе Photoshop:

Используется для простых управлений тональностью.

Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.

Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.

Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.

Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)

Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.

Color Balance (Цветовой Баланс)

Воздействует на цвета при помощи трех ползунков.

Black and White (Черно-белый)

Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.

Photo Filter (Фото фильтр)

Воспроизводит эффект цветных фото фильтров.

Channel Mixer (Смеситель Каналов)

Используется для преобразования фотографии из цветового режима в полутоновой.

Color Lookup (Поиск Цвета)

Вы можете выбрать готовый пресет с одним из стилей, которые часто используются в киноиндустрии.

Создание негатива снимка.

Позволяет уменьшить количество уровней и привести фотографию к виду графического плаката.

Превращает цветное изображение в черно-белое (без градации серого).

Gradient Map (Карта градиента)

Предназначается для наложения градиента на изображение.

Некоторые Корректирующие слои оснащены очень полезным инструментом, расположенным в панели настроек слоя и представленным в виде руки. Этот инструмент позволяет применять корректировки только к выбранным вами тонам и цветам. Выбрать область редактирования можно, просто щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Эта возможность есть в следующих корректирующих слоях: Curves, Black и White, Hue/Saturation.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector