Придаем коже глянец в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Придаем коже глянец в Фотошопе

Придаем коже глянец в Фотошопе

В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.

Глянцевая кожа

Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:

Удаление дефектов

Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.

В нашем случае подойдет более простой способ.

  1. Создаем копию фона.


Берем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».


Подбираем размер кисти (квадратными скобками), и кликаем по дефекту, например, родинке. Проделываем работу на всей фотографии.

Разглаживание кожи

  1. Оставаясь на копии слоя, идем в меню «Фильтр – Размытие». В данном блоке находим фильтр с названием «Размытие по поверхности».


Выставляем параметры фильтра таким образом, чтобы кожа полностью размылась, а контуры глаз, губ и пр. остались видимыми. Соотношение значений радиуса и изогелии должно быть примерно 1/3.


Переходим в палитру слоев и добавляем к слою с размытием черную скрывающую маску. Делается это кликом по соответствующему значку с зажатой клавишей ALT.


Далее нам понадобится кисть.

Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.

Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.

Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе
Этой кистью закрашиваем кожу по маске. Делаем это аккуратно, не касаясь границ между темными и светлыми оттенками и контуров черт лица.

Глянец

Для придания глянца нам нужно будет осветлить светлые участки кожи, а также дорисовать блики.

1. Создаем новый слой и меняем режим наложения на «Мягкий свет». Берем белую кисть с непрозрачностью 40% и проходимся по светлым участкам снимка.

2. Создаем еще один слой с режимом наложения «Мягкий свет» и еще раз проходимся кистью по снимку, на этот раз создавая блики на самых светлых участках.

3. Для подчеркивания глянца создадим корректирующий слой «Уровни».

4. Крайними ползунками настроим сияние, сдвигая их к центру.

На этом обработку можно закончить. Кожа модели стала гладкой и блестящей (глянцевой). Данный способ обработки фото позволяет максимально разгладить кожу, но индивидуальность и текстура не сохранятся, это необходимо иметь в виду.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • Видео (26)
  • Гороскоп (21)
  • Интересно 😉 (178)
  • Интерьер (1)
  • Картинки (270)
  • Котики и другие зверушки 🙂 (150)
  • Моё. Проза. (13)
  • Мысли вслух (30)
  • Приколы (151)
  • Рецепты и диеты (131)
  • Рукотворство (67)
  • Вяжем для деток (3)
  • Крючок (40)
  • Руны (12)
  • Сказки (23)
  • Стихи (12)
  • Тесты (54)
  • Фотошоп (20)
  • Эзотерика, мифология, психология (97)

Я – фотограф

Прогулка по Киеву

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Делаем кожу на фото матовой и гладкой. Урок по Фотошопу

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 13:16 + в цитатник

Из этого урока Вы узнаете, как сделать свою кожу матовой как глянцевых журналов.

Вот фото молодой девушки, которая очень хочет попасть журнала. неровностями никто

Единственный, кто может это Фотошоп.

Откройте изображение дублируйте его.

Удалите все неровности Лечащей/Восстанавливающей кисти . как пользоваться ею, то смотрите этот урок .

Как только работу , дублируйте слой еще раз Пыль (Filter > Noise > Dust & Scratches)

Для своего примера настройки такие:
радиус 5 px 0 .

Но знайте, что настройки зависят фотографии.
В результате получить мягкое размытие изображения, примерно так:

Следующий фильтр, который использовать, Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussion Blur)

И снова настройки усмотрение, радиус = 2.

И финальный шаг новой матовой это добавление еще одного фильтра Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

Мы все прекрасно знаем, что человеческая кожа быть идеально гладкой. Благодаря этому фильтру кожа примет нужную текстуру смотреться более реалистично.

Я использовала монохромный шум 0.7% .

Новая кожа для модели готова!

Внизу палитры слоев нажмите Добавить маску слоя (Add a layer mask). Рядом появится белый квадратик.

Возьмите , установите черный цвет по документу.
Если то убедитесь что основного цвета стоит черный, затем нажмите Alt+Backspace
Что произойдет? «Мутный» слой спрячется, «четкий» появится.

А вот теперь начинается самая интересная часть! Сейчас накладывать идеально гладкую кожу. Чтобы все сделать правильно, послушайте следующие рекомендации:

Возьмите инструмент Кисть, убедитесь, что выбран именно белый цвет. Установите жесткость кисти на 0. также уменьшить (Будет лучше, если вы будете возвращаться их по мере необходимости)

Ваша красить белой кистью местах, где кожу нужно обновить, но глаза, брови, губы, волосы, чтобы они свою резкость.

Если закрасили лишнего, то переключитесь кисть исправьте.

Вот что должно получиться по окончанию пластических работ:

Кожа приятного цвета, поэтому никаких цветовых настроек применять

Но если другая ситуация, то помните, что есть такие параметры, как Цветовой тон/насыщенность, фотофильтр, цветовой баланс, которые всегда будут рады вам помочь.

А теперь немного резкости нашему изображению.

Дублируйте средний слой, называется «леч кисть». Измените ему режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Примените Цветовой Контраст (Filter > Other > High Pass)

Установите значение радиуса по своему вкусу, помните, что всегда этому слою можно уменьшить прозрачность.

Уверена, какими четкими стали глаза!

Вот, что получилось:

Если добавить еще больше шика, то следуем дальше.

Слейте все слои, кроме последнего (чтобы самим было интересно посмотреть, как было стало)

Дублируем верхний слой, режим наложения меняем (Overlay). Будет примерно так:

Добавляем фильтр Размытие по Гауссу:

Добавим маску слоя черной кистью размытость чтобы оставить

Немножко добавим резкости. Применяем Контурная резкость Unsharp mask)

В результате получается вот такая восточная красавица:

Бархатная кожа в Фотошоп

В этом Фотошоп уроке я покажу вам, как сделать бархатную кожу, не нарушая её структуры. Весь процесс состоит из трёх этапов.

Во-первых, мы отчистим кожу лица от недостатков; во-вторых, произведём цветовой баланс; в-третьих, мы сгладим кожу. Третий этап является самым сложным, так как в процессе сглаживания нам необходимо будет оставить пористую структуру кожи.

При помощи этого урока вы сможете избавиться от прыщей, веснушек и бликов на коже лица. В результате у нас должна получиться такая идеальная бархатная кожа.

Читайте также:  Все о скорости чтения жесткого диска

Для этого урока вы можете взять любую фотографию, которая нуждается в ретушировании. Но при этом возможно вам придётся использовать настройки отличные от моих.

1. Удаляем веснушки

Инструменты Восстанавливающая кисть (J) и Заплатка (J) идеально подходят для ретуширования веснушек.

Восстанавливающая кисть работает аналогично инструменту Штамп (S). Определитесь с участком кожи, который необходимо клонировать, а затем зажмите Alt, возьмите образец и скройте веснушку. Таким образом, удалите все веснушки.

Заплатка (J) представляет собой совокупность инструментов Лассо (L) и Восстанавливающая кисть (J). Инструментом Заплатка выберите участок с проблемной кожей и переместите на область с идеальной коже. В итоге яркость, контрастность, оттенок и насыщенность регулируются автоматически. Данный инструмент предназначен не только для ретуширования кожи, но и для редактирования самих фотографий, когда требуется скрыть какой-либо объект.

Так какой же инструмент лучше справится с этой задачей?

Инструментом Заплатка очень удобно работать с большими областями, например, скрывать морщины. Далеко не всегда требуется удалять веснушки или шрамы на лице, всё зависит от требований клиента. Небольшие прыщики на лице без проблем можно удалить при помощи восстанавливающей кисти.

Для этого необходимо выбрать участок идеальной кожи и восстановить им проблемную область. Используйте кисть с мягкими краями, чтобы не было резких переходов. Таким образом, можно с лёгкостью избавиться от проблемных зон.

2. Цветовой баланс кожи

В результате работы вышеперечисленными инструментами на коже может появиться цветовой дисбаланс.

Чтобы это исправить, я решил усилить цвет кожи при помощи корректирующего слоя Vibrance (Вибрация), установив для вибрации и насыщенности +100. Напоминаю, что если вы работаете с другой фотографией, то настройки буду отличными от моих. Чем темнее кожа на лице, тем меньшее значение нужно устанавливать.

Теперь более чётко видно, где имеется цветовой дисбаланс.

Создайте новый слой при помощи комбинации клавиш Ctrl + Shift + N. В появившемся диалоговом окне установите режим Перекрытие и поставьте галочку рядом с опцией Fill With Overlay-Neutral Color (50% gray) (Выполнить заливку нейтральным цветом режима перекрытия «Перекрытие» (серым 50%)).

Возьмите мягкую кисточку с очень низкой непрозрачностью (5 – 15%). В качестве основного цвета поставьте тёмно-серый, а фоновый поменяйте на светло-серый. Вы можете очень быстро переключать цвета при помощи клавиши X, и прорисовать ими тени и свет на лице.

Переключите режим смешивания на Нормальный и вы увидите все произошедшие изменения.

Корректирующий слой Вибрация нам больше не нужен, поэтому можете скрыть его или вообще удалить.

Корректирующий слой Вибрация появился в Фотошоп CS4. Вместо него можно использовать Channel Mixer (Микширование каналов), здесь я активировал функцию Monochrome (Монохромный) и отрегулировал красный, зелёный и синий цвета. В итоге получился эффект, подобный результату после использования Вибрации.

3. Сглаживаем кожу и оставляем пористую структуру

3.1. Размытие и уменьшение непрозрачности

Фильтр Размытие по Гауссу очень часто применяется для достижения различных эффектов, а в частности для ретуширования и разглаживания кожи.

Объедините все слои в один новый Ctrl + Alt + Shift + E и преобразуйте его в смарт-объект. Это очень удобно, потому что вы в любое время сможете изменить степень размытия.

Примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), установив для радиуса значение 37,4 пикселя.

Перейдите на миниатюру маски фильтр-эффекта и заполните её чёрным цветом, в результате эффект размытия исчезнет. Затем воспользуйтесь белой мягкой кистью и обрисуйте ею кожу на лице, не затрагивая волосы, глаза и рот.

Уменьшите непрозрачность для этого слоя от 40 до 70%. В итоге получится бархатная кожа без нарушения структуры кожи. За счёт уменьшения непрозрачности все изъяны скрылись, но при этом поры на коже практически не видны. При необходимости вы можете поиграть с настройками размытия.

Данный фильтр, безусловно, можно использовать для сглаживания кожи, но эффект получится более реалистичным, если его использовать в сочетании с другими инструментами Фотошоп. Чем больше размывать, тем меньше будут видны поры, а значит кожа будет выглядеть не естественно.

3.2. Эффект размытия и резкость

Давайте рассмотрим другой способ смягчения кожи. Снова объедините все слои в один новый.

Для созданного слоя режим смешивания смените на Vivid Light (Яркий свет) и нажмите Control + I. Этот режим имеет сходства с режимом Перекрытие.

Данный слой преобразуйте в смарт-объект и снова прибегните к размытию по Гауссу, но в этом случае установите значение 3 – 4 пикселя. Нажмите OK, в итоге пористая структура будет хорошо просматриваться.

Далее нам нужно применить фильтр High pass (Цветовой контраст), введя значение в пределах от 22 до 30 пикселей.

Данный фильтр повышает контрастность, но в обычном режиме он преобразует изображение обратно в 50% серого. Радиус я установил такой, чтобы структура кожи осталась немного грубоватой, то есть, чтобы были видны поры.

Вот такая бархатная кожа с пористой структурой должна получиться в результате этого приёма.

Преимущество этого метода перед предыдущим в том, что во время сглаживания остаются видны поры.

3.3 Размытие и повышение резкости

В качестве альтернативного метода, выполните следующие действия:

Объедините все слои в один новый Ctrl + Alt + Shift + E. Полученный слой преобразуйте в смарт-объект. Снова примените фильтр Размытие по гауссу. Откройте окно стилей слоя и в Параметре наложения, выберите Градации серого.

Теперь определитесь, если Вам нужно размыть кожу и скрыть грубую структуру, то необходимо передвигать верхние ползунки, а если необходимо оставить пористую структуру кожи, то перемещать нужно нижние ползунки.

Мне нужно применить эффект размытия, поэтому я передвинул чёрный ползунок в правую сторону. Поэкспериментируйте с ползунками, чтобы добиться плавного перехода.

Вот, что у вас должно получиться:

Здесь я немного подкорректировал резкость:

Если поры проявились не так, как вам хотелось, то в панели Каналы выберите Синий канал Cotral + A, скопируйте его Ctrl + C и вставьте его в документ Cotral + V.

Откройте окно стилей слоя и в Параметрах наложения скройте все светлые области. В результате должны остаться только тёмные участки. Поменяйте режим наложения на Luminosity (Яркость).

Читайте также:  Узнаем ID компьютера

К самому верхнему слою добавьте маску и кистью чёрного цвета с небольшой непрозрачностью обрисуйте лицо, чтобы кожа получилась бархатная нежная с пористой структурой.

Опирайтесь на изображение ниже.

Вот, как должна выглядит структура кожи при увеличении:

На изображении ниже показаны результаты до и после. Нам удалось убрать лишние изъяны и веснушки. В итоге кожа стала бархатная, разглаженная и в то же время она выглядит естественно, так как её основная структура нарушена не была.

Гладкая кожа в фотошопе

В этом уроке по работе с фотошопом рассмотрим ещё один интересный способ применения фильтра ” Цветовой контраст “. На этот раз мы используем этот фильтр для сглаживания кожи. Этот способ лучше всего использовать для быстрой ретуши портретных снимков, он даёт приемлемый результат для фотографий не очень больших размеров, т.е. любительского класса. Буквально несколько минут и кожа становится бархатистой и ровной, при этом не теряется текстура кожи, что очень важно при ретуши женских портретов. Как же сделать гладкую кожу в фотошопе?

Откроем исходное изображение. На лице этой девушки мы видим очень много мелких пятен. Постараемся избавиться от них.

Создадим копию слоя, для чего перетащим этот слой на вторую справа иконку в палитре ” Слои “.

Инвертируем изображение – Ctrl+I .

Установим для верхнего слоя режим наложения ” Линейный свет “.

Перейдём в ” Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность “.

В появившемся окне, прежде всего, ставим галочку ” Использовать прежние ” и контрастность: -50 .

Изображение станет серым.

Перейдём в ” Фильтр – Другие – Цветовой контраст “.

В окне фильтра ставим значение радиуса около 20 пикселов, чтобы размыть явно видимые дефекты и чтобы тон кожи стал ровнее.

Перейдём в ” Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу “.

В окне фильтра поставим такие значения, чтобы проявилась мелкая текстура кожи, но при этом крупные дефекты не были видны.

Удерживая клавишу Alt , щёлкнем по третьей слева иконке в палитре ” Слои “. Загрузится чёрная маска, и изображение девушки с попугаем придёт в исходное состояние.

Выберем инструмент ” Кисть ” ( В ) с непрозрачностью 20-30% , цвет переднего плана – белый.

Аккуратно “проходимся” кистью по всем неровностям кожи (для каждого недостатка свой диаметр кисти). Чтобы быстро менять диаметр кисти, используйте квадратные скобки: [ и ] . Работаем только там, где это необходимо, чистые участки кожи не затрагиваем, иначе потеряем контраст. Вот что у меня получилось.

Если есть необходимость, уменьшите непрозрачность верхнего слоя, для того чтобы более явно проявить текстуру кожи.

В результате получаем симпатичный женский портрет. Вот таким несложным способом мы сделали гладкую кожу в фотошопе.

Сравните изображение девушки с попугаем до, и после обработки фотографии в фотошопе .

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий – подпишитесь на рассылку.

Лицо с глянцевой обложки: урок Photoshop в картинках (обновлено)

Часто хочется сделать лицо на фото гладеньким, без изъянов кожи и т. п. Словом, как на обложках глянцевых журналов. А ведь это совсем несложно!

Расскажу вам, как «очистить» лицу на фото в течение двух минут. И познакомлю с «программой» для автоматического выполнения этого фокуса-покуса, который сделает ваше лицо почти готовым для обложки журнала.

Пост написан в июне 2008 года, когда я только увлекся изучением программы Photoshop. Обновлен – в январе 2016 года! Сделаны новые скриншоты для новой версии Фотошоп, текст перенесен с картинок на страницу, вместо физиономии автора взята красивая фотография американской актрисы Рене Зеллвегер. Также удалены логотипы с иллюстраций урока – теперь любители копировать уроки без ссылок на источник могут делать это совсем бессовестно.

Как сделать в Фотошоп «лицо с глянцевой обложки» (обновлено)

1. Открываем исходное изображение.

2. Включаем режим «быстрой маски» (можно просто нажать Q).

На всякий случай проверьте настройки «маски»: дважды кликните на значке «маски» и убедитесь в правильности настроек.

Выбираем инструмент «кисть» (можно нажать В) и устанавливаем черный цвет для переднего плана (клавиша D).

3. Для изменения диаметра кисти можно просто нажимать на клавиатуре квадратные скобки [ и ], для увеличения / уменьшения масштаба картинки – комбинации клавиш Ctrl + и Ctrl –.

После настроек переходим к выделению лица.

4. Закрашиваем участки кожи на фото, пропуская волосы, брови, губы и тому подобное.

Если необходимо исправить лишнее закрашивание, выбираем белый цвет (нажимаем клавишу Х, вернуть черный – снова D).

5. Переходим в стандартный режим (можно нажать Q). «Маска» выделится пунктиром.

6. Создаём новый слой: в главном меню – «Слой» — «Новый» — «Скопировать на новый слой» (или просто комбинация клавиш Ctrl и J).

В палитре слоев появляется слой, состоящий из выделенных в «маске» участков (у меня называется «Слой 2»).

7. К новому слою применяем фильтр – размытие по Гауссу (меню «Фильтр» — «Размытие»).

Путём подбора параметров (радиус размытия и др.) находим нужный нам эффект.

Вот что получилось с известной актрисой: то, что было, и наш результат.

Обращаю внимание, что это самый простой и поэтому «грубый» способ. Более точный результат получается при использовании не слоёв, а каналов. Да и делается это не за десять секунд, а намного дольше. Убираются блики, блеск, поправляются некоторые участки и многое другое…

Теперь о программе-плагине (plug-in) Portraiture компании Imagenomic.

Это приложение устраняет кропотливый ручной труд, активизирует функцию избирательного смягчения только в области кожи на изображении — быстро и автоматически. Вы можете вручную настроить его, чтобы обеспечить оптимальные результаты, можете создать свою собственную последовательность действий, настроенную под ваши требования.

Плагин для приложений Adobe Photoshop CS/CS2/CS3 и Adobe Photoshop Elements ¾/5.

Плагин можно скачать из интернета (в архиве — порядка 3,3 Мб).

(Еще одна запасная ссылка: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10//4973/4973413_portraiture.zip)

Установка по умолчанию в папку

Читайте также:  Установка VirtualBox Guest Additions

C:Program FilesAdobePhotoshopPlug-Ins (обращаем внимание на версию Фотошоп).

Работа с программой: запускаете Photoshop.

Кстати, цитата: «Portraiture — плагин Photoshop, устраняющий кропотливый ручной труд при избирательном маскировании и обработке пиксель за пикселем для ретуши портретов. Программа разумно смягчает и перемещает дефекты, сохраняя текстуру кожи и прочие важные детали портрета, такие как волосы, брови, ресницы, и проч. Portraiture — это мощный маскирующий инструмент, активирующий функцию избирательного смягчения только в области кожи на изображении. Уникальной особенностью программы является встроенная функция Auto-Mask, которая помогает быстро и автоматически обнаружить диапазон тона кожи на изображении, и, если желательно, вы сможете вручную настроить его, чтобы обеспечить оптимальные результаты — невиданную точность и производительность. Для лучшего контроля, вы можете точно задать уровень смягчения для деталей различного размера и установить резкость, мягкость, яркость и контраст».

1. Открываем изображение.

2. В Фильтрах выбираем нужный плагин.

3. Нажимаем ОК, настройки выставлены по умолчанию.

Плагин сделал так:

Можете также сравнить результаты обработки «первой» Зеллвегер – плагин (с настройками по умолчанию) – слева — и быстрое выделение «вручную» с помощью «маски» Фотошоп — справа

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пример профессиональной ретуши в Photoshop

Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах. Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.

Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.

Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:

  • Во что бы то ни стало, старайтесь максимально сохранять текстуру кожи. Нельзя сильно размывать кожу. Это делает её пластмассовой.
  • Стоит отличать дефекты кожи от её естественного вида. при ретуши часто удаляют родинки и веснушки, а ведь именно они передают характер кожи модели Избавляться от них совсем не обязательно.
  • Всегда нужно знать меру. Не следует женщину в возрасте превращать в юную девушку. Это противоестественно, если только это не является задумкой, которую фотограф пытается реализовать.

Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:

Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.

Обрабатывая снимки, следует максимально избавляться от дефектов. Даже то, что не заметно на мониторе компьютера будет отчетливо видно на большом плакате. Самый основной этап ретуши – это очистка кожи от дефектов. С этого всегда нужно начинать.

После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.

Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.

Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу “С”. Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.

Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.

Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.

Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.

Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей “O”, позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.

Ниже представлен результат использования этих инструментов:

Вместо этих двух инструментов можно использовать более гибкий метод – это корректирующие слои «Curves» (Кривые):

  • Добавив над всеми слоями корректирующий слой кривой, следует потянуть за центр вверх. Сам слой лучше сразу переименовать в «Dodge» (Осветление), чтобы в дальнейшем не путаться. Маску слоя следует залить черным цветом. Изначально она белая, поэтому сделать её черной можно инвертировав цвета (Ctrl+I).
  • После этого нужно создать еще один слой кривых. В нем кривую следует потянуть вниз. Ему подойдет название «Burn» (Затемнение). Маску также следует сделать черного цвета.

Примерно вот такие должны быть настройки:

Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.

Теперь для осветления участков нужно рисовать на маске корректирующей кривой “Осветление”, а для затемнения – на маске слоя “Затемнение”.

Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:

Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.

Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:

Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector