Совмещаем изображения в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Совмещаем изображения в Фотошопе

Как в Photoshop разместить два изображения рядом

Научитесь объединять две фотографии в одно изображение с помощью Photoshop. Пошаговое руководство для Photoshop CC и CS6.

В примере используем фотографии в портретной (вертикальной) ориентации, чтобы составное изображение не получилось широким. Желательно чтобы оба изображения были одинаковой высоты и ширины.

Как разместить рядом две фотографии

Я использую последнюю версию Photoshop CC . Но описанные ниже действия верны и для версии программы CS6.

Шаг 1: выбираем команду «Загрузить файлы в стек»

Сначала нужно открыть изображения. По умолчанию Photoshop открывает изображения в отдельном документе. Но нам нужно поместить два изображения в один документ.

Поэтому идем в меню Файл , выбираем пункт « Сценарии», « Загрузить файлы в стек » :

Путь: Файл (File) > Сценарии (Scripts) > Загрузить файлы в стек (Load Files into Stack).

Шаг 2: выбираем изображения

В диалоговом окне «Загрузить слои» выбираем пункт «Применить к файлам» и затем кликаем по кнопке «Обзор»:

Диалоговое окно «Загрузить слои» (Load Layers).

Указываем фотографии, которые хотим открыть. Далее кликаем по кнопке « Открыть ».

Выбираем изображения и кликаем «Открыть» (Open).

Шаг 3: загружаем изображения в Photoshop

Возвращаемся к диалоговому окну «Загрузить слои».

Две опции внизу «Попытка автоматически выровнять исходные изображения» и «Создать смарт-объект после загрузки слоев» оставляем неотмеченными. Затем загружаем изображения в Photoshop, кликнув по кнопке OK :

Кликаем «OK» для загрузки изображений в Photoshop.

Photoshop загружает оба изображения в один документ. В панели слоев каждое изображение расположено на отдельном слое. При этом имена файлов используются в названии слоев:

Панель «Слои» показывает каждое изображение на отдельном слое.

Просмотр двух изображений

Изображение, расположенное на верхнем слое ( фотография мамы и дочки из фото-банка Adobe Stock):

Первое из двух изображений.

Отключим видимость верхнего слоя, кликнув по иконке глаза:

Прячем изображение верхнего слоя.

После этого мы увидим изображение, расположенное на нижнем слое ( фотография футболиста из фото-банка Adobe Stock):

Включим видимость верхнего слоя:

Включаем видимость верхнего слоя.

Шаг 4: Используем инструмент «Перемещение»

Сейчас два изображения находятся в одном документе. Но как разместить их рядом друг с другом?

Одним из способов является увеличение размера рабочей области документа с помощью команды «Размер холста» и перетаскивание одного из изображений на новое пространство. Но можно проделать обе операции одновременно. Для этого используем инструмент «Перемещение »:

Выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool).

Шаг 5: Убедитесь, что «Привязка» (Snap) и «Привязать к границам документа» (Snap To Document Bounds) активны

Чтобы использовать данный способ, нужно привязать изображение к краям документа. Для этого необходимо активировать несколько параметров.

Переходим в меню « Просмотр » и проверяем, активна ли опция « Привязка »:

Проверяем активность опции «Привязка» (Snap).

Ниже включаем параметр « Привязать к » и проверяем активность опции « Границы документа »:

Убедитесь, что опция «Привязать к границам документа» активна.

Шаг 6: выбираем верхний слой

В панели «Слои» выделяем верхний слой:

Кликаем по верхнему слою, чтобы выбрать его.

Шаг 7: перетаскиваем изображение к краю другого изображения

С помощью инструмента «Перемещение» перетаскиваем изображение в документе влево или вправо относительно изображения, которое находится под ним. При перетаскивании нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить направление, в котором можно двигаться.

Перетаскивание верхнего изображения вправо от нижнего изображения.

Привязка изображения к краю документа

Как только вы подойдете достаточно близко к краю документа, ваше изображение резко притянется к краю. Верхнее изображение сейчас скрыто, так как оно находится с края холста:

Верхнее изображение скрыто за краем холста.

Шаг 8: выбираем опцию «Показать все»

Чтобы активировать видимость обоих изображений, в меню « Изображение » выбираем опцию « Показать все ».

Идем в меню «Изображение» (Image) > «Показать все» (Reveal All).

При этом Photoshop изменяет размер холста, чтобы разместить два изображения:

Результат после использования опции «Показать все» (Reveal All).

Как поменять изображения местами

Но что делать, если нужно поменять изображения местами?

Шаг 1: Активируем инструмент «Перемещение»

Убедитесь, что инструмент « Перемещение » все еще активен:

Проверяем, активен ли инструмент «Перемещение» (Move Tool).

Шаг 2: Выделяем весь холст

Мы не собираемся использовать сам инструмент «Перемещение». Необходимо, чтобы он был активен. Так мы получаем доступ к опциям выравнивания. Мы поменяем изображения местами, совместив их края с краями холста. Для этого необходимо выделить весь холст. В меню « Выделение » выбираем пункт « Все ». После этого по краям документа появится контур выделения:

Идем в «Выделение» (Select) > «Все» (All).

Шаг 3: Выбираем верхнее изображение

В панели слоев выбираем верхнее изображение, кликая по нему:

Выбираем верхний слой.

Шаг 4: Кликаем по иконке «Выравнивание по левому краю» или «Выравнивание по правому краю»

После этого в панели параметров кликаем по иконке «Выравнивание по левому краю» или «Выравнивание по правому краю» .

Мне нужно переместить изображение справа налево, поэтому я кликаю по иконке «Выравнивание по левому краю» :

Кликаем по иконке «Выравнивание по левому краю» ( Align Left Edges ) .

После этого Photoshop выровняет левый край изображения по левому краю холста:

Результат после перемещения верхнего изображения справа налево.

Шаг 5: Выбираем нижнее изображение

Выделите нижний слой:

Для выделения нижнего изображения кликаем по нижнему слою.

Шаг 6: Кликаем по иконке «Выровнять края»

Чтобы переместить нижнее изображение вправо, я кликаю по иконке « Выравнивание по правому краю »:

Кликаем по иконке «Выравнивание по правому краю» (Align Right Edges).

После этого Photoshop выравнивает правый край изображения по правому краю холста. Чтобы отменить выделение холста, в меню « Выделение » выбираем пункт « Отменить выделение »:

Результат после перемещения нижнего изображения слева направо.

Мы научились загружать два изображения в один документ Photoshop, размещать изображения рядом и менять их местами!

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Photoshop Quick Tip: How to Place Two Images Side by Side » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Объединение картинок в Photoshop с обводкой и размытыми границами

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы поговорим об одной очень простой манипуляции, благодаря которой можно создавать довольно красивые объекты. Здорово, когда всего одной функции достаточно, чтобы делать нечто полноценное, уникальное и полезное. Это именно такой случай.

Сегодня я расскажу вам как в фотошопе соединить две картинки. Вы получите не только пошаговую инструкцию, но и сумеете в будущем, благодаря этой статье, обрабатывать края изображения: выделять контуром границы, а также создавать плавные переходы. Все это добавит вашей работе изящества и позволит ей выгодно смотреться на стене, если захотите распечатать коллаж.

Такие портреты можно даже продавать, если у вас есть доля амбициозности, предпринимательская жилка и подписка на мой блог. Я часто рассказываю о простых способах раскрутить свой бизнес в интернете, вам остается только выбирать подходящие советы и пользоваться ими.

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к работе над фотографиями. Как же их объединить?

Сливаем фото воедино

Для работы я скачал 2 фотографии из бесплатного банка изображений. У вас может быть несколько картинок, это не так важно. Сохраните их в папке, откройте Photoshop и будьте готовы к дальнейшим действиям.

Существует несколько способов добавления изображения в программу. К примеру, пункт «Файл» — «Открыть» в верхнем меню. Я люблю иной метод, который идеально подходит для создания коллажа. Просто перетаскиваю одно изображение в рабочее поле программы из папки, а затем другое.

Вообще, этот способ для данной работы считается «правильным». В статье как уменьшить фото с сохранением качества я рассказывал почему. Если вы добавляете картинку обычным способом, то несколько манипуляций с размером могу привести к тому, что пиксели на фото побьются и качество пострадает. Если вы вставляете рисунок из папки, то Photoshop воспринимает его как смарт-объект и препятствует пиксельной поломке.

Если вы перетаскиваете несколько картинок сразу, то они открываются в соседних окнах. Если же сначала добавляете в рабочее поле одну, а затем вторую-третью и так далее, то они накладываются на исходное изображение.

Не составит большого труда уменьшить, увеличить или перетащить новое фото. Все это делается при помощи мыши. Единственное, могу раскрыть несколько полезных секретов. Если вы зажмете Shift, а затем начинаете манипулировать курсором, то пропорции сохранятся. Картинка не будет «вытянута» по горизонтали или вертикали.

Еще одно полезное сочетание клавиш – Ctrl+T. Если вы, предположим, уже поработали над изображением и нажали enter, чтобы применить форматирование, а потом снова захотели поменять размер картинки или ее местоположение, то эти горячие кнопки помогут вам снова вызвать ту же самую функцию.

Вы вообще хорошо разбираетесь в термине «новый слой»? Если знаний недостаточно, рекомендую прочитать публикацию в моем блоге, в котором я досконально рассказываю об этой возможности фотошопа. Никаких белых пятен в знаниях не останется.

Сейчас я напомню лишь основные моменты. Не забывайте, что клик по одному из слоев активирует его, вы можете работать с выбранным, а оставшиеся останутся не тронутыми. Однако, если вы сейчас захотите это сделать, то многие функции будут для вас закрыты. В чем причина?

Верхний слой (под цифрой «2») не растрирован, а второй («Фон») закрыт от редактуры. Щелкните по замочку справа, чтобы разблокировать опции нижнего.

С тем, что я назвал «2» придется поступить иначе. Кликните правой кнопкой мыши, а затем в появившемся меню выберите функцию «Растрировать слой».

Все, теперь вы получили доступ ко всем функциям фотошопа и можете применять их на обеих фотографиях.

Обводка

В этом блоге уже есть подробная инструкция по созданию обводки, в ней вы сможете узнать как работать со сложными контурами. Сейчас, думаю, нам понадобится простой вариант оформления рамки для изображения.

Для этого кликаю в правом меню на функцию Fx и в появившемся окне выбираю «Обводка». Не забывайте, что она будет применена к тому слою, по которому вы кликнули, а он впоследствии подсветился. В данном случае «2».

Разобраться в настройках просто. Размер определяет ширину рамки, можете выбрать положение (из центра, снаружи или внутри картинки), оттенок сделайте более или менее насыщенным – за это отвечает параметр «Непрозрачность», ну и, собственно, сам цвет, который при желании можно заменить на градиент или узор в меню «Тип».

Поиграйтесь с этими настройками самостоятельно. Не забывайте включить «Просмотр», для этого поставьте соответствующую галочку под кнопками «Новый стиль» справа.

Применю обводку для обеих картинок, расположенных рядом.

Плавный переход

Чтобы одно изображение сливалось с другим необходимо поступить несколько иначе. Сейчас я покажу простой способ для новичков.

Сперва выберу прямоугольное выделение, все об инструментах для выделения сложных объектов вы можете прочитать в прошлой публикации. Затем выделяю границы картинки, которые будут размыты, ну а затем параметр «Выделение и маска».

Чтобы было лучше видно результат, выберите вид «На слоях».

Здесь также много настроек, но нам сейчас понадобится только «Растушевка» и, возможно, «Сместить край». Подергайте за ползунки, а затем нажмите «Инвертировать».

Читайте также:  Причины блокировки страницы ВКонтакте

Теперь, чтобы все получилось в лучшем виде, выберите в верхнем меню пункт «Выделение», а затем «Инверсия». Можно просто использовать горячие клавиши Shift+Ctrl+I.

Готово, нажмите кнопку Del на клавиатуре. Если бы вы не применили параметр «Инверсия», то сейчас удалились бы не края вашей картинки, а все, что находится по центру.

Можно поступить несколько иначе, чем в предыдущем примере. Сначала выделите слой (теперь я работаю с фоном), затем обведите изображение при помощи прямоугольного выделения, после примените инверсию, а уж в конце открывайте функцию «Выделение и маска».

Готово. Вот так выглядит теперь фото. Вы забывайте нажать Del. Кстати, чтобы избавиться от выделительных муравьев по кайме картинки используйте сочетание Ctrl+D.

Рисунок у нас получился полупрозрачным. Почитайте, если хотите более подробно о PNG-формате и методах работы с ним. Я же предлагаю вам создать новый слой в качестве подложки. Рядом с иконкой «Корзина» в меню справа вы находите кнопку для создания нового слоя. Затем перетаскиваете его под фоновое изображение.

Выбираете подходящий цвет и инструмент заливка и применяете его к картинке. Кстати, думаю, что сейчас вам может понадобиться статья о том, как создать красивый черный фон для изображения. В этой публикации есть много интересных простых способов и методик сотворения вручную.

Вот в принципе и все.

Видео инструкция

Если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть видео о том, как объединять две картинки рядом.

Ну, а этот обучающий урок, подойдет вам в том случае, если вы захотите сделать фотографию с плавным переходом. В этом видео есть настройки, о которых я не говорил в тексте этой статьи, так что не проходите мимо.

Ну и мне осталось лишь напомнить, что если вы захотите узнать больше об инструментах, которые есть в фотошопе, то в этом вам поможет курс « Фотошоп с нуля в видеоформате ». Очень много подробной информации для начинающего пользователя, особенно если в будущем вы задумываетесь о том, чтобы зарабатывать на своем умении.

Ну а для тех, кто хочет добиться максимальных результатов в своем хобби – курс « Волшебный коллаж ». Невероятно полезная штука, в которой больше внимание уделено художественной составляющей работы: свет, тени и так далее, а также максимум профессиональных секретов обработки рисунка.

На этом у меня все. Не забывайте подписываться на группу Старт-Лак Вконтакте , чтобы не пропустить нечто полезное. До новых встреч и удачи.

Три способа смешивания двух изображений в Photoshop

В этом уроке я покажу вам три простых способа совмещения двух изображений в Фотошоп. Начнём мы с самого простого способа совмещения, используя параметр Opacity (Непрозрачность) на панели «Слои». Далее, рассмотрим способ получения более интересного и творческого результата с использованием режимов смешивания. И, наконец, вы узнаете, как легко скомбинировать два изображения при помощи маски слоя. В конце некоторых способов я дам вам полезные советы, как ускорить рабочий процесс и получить хорошие результаты. Я буду использовать Photoshop CC, но данный урок полностью совместим с версией SC6. Давайте приступим!

Способ 1: Использование опции Opacity (Непрозрачность)

Выбор изображений

В первом способе мы прибегнем к помощи опции «Непрозрачность». Вот первое изображение с девушкой , которое я буду использовать в качестве примера:

Они уже открыты у меня в Photoshop. Посмотрите на панель слоёв, эти два изображения располагаются на отдельных слоях. Изображение с пляжем открыто в качестве фона, портрет девушки находится чуть выше.

Опция «Непрозрачность»

Данная опция расположена в правом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение 100%, это означает, что текущий выбранный слой «Layer 1» полностью блокирует своей непрозрачностью нижний слой.

Значение непрозрачности контролирует уровень прозрачности слоя. Это очень просто, снижая значение, мы делаем слой более прозрачным, позволяя изображениям, расположенных ниже, проявляться. Чем больше мы уменьшаем непрозрачность, тем больше верхнее изображение будет растворяться в нижнем. Я изменил значение непрозрачности от 100% до 75%.

Это означает, что мы смешиваем 75% непрозрачности изображения на верхнем слое с 25% непрозрачности изображения на нижнем слое. Мы видим, что изображение девушки начинает смешиваться с изображением пляжа.

Здесь, я захотел сделать девушку ещё менее заметной и уменьшил значение непрозрачности до 30%.

В этом случае 30% непрозрачности портрета смешивается с 70% непрозрачности пейзажа, создавая приятный эффект наложения. Поиграйте с непрозрачностью и остановитесь на том значении, которое будет лучше для ваших изображений.

Способ 2: Режимы наложения

Во втором способе для совмещения двух изображений мы будем использовать режимы наложения. Они отлично подходят для смешивания любых двух изображений, в особенности они полезны при совмещении текстуры с фотографией. В качестве фотографии я буду использовать мужской портрет .

Снова посмотрите на панель слоёв, каждое изображение располагается на отдельном слое. Портрет находится на фоновом слое, а текстура над ним.

Опция «Режимы наложения»

Режимы наложения в Фотошоп – это разные способы взаимодействия слоёв друг с другом. Расположена данная опция в верхнем левом углу панели «Слои», прямо напротив опции «Непрозрачность». По умолчанию установлен режим Normal (Обычный), это означает, что верхний слой вообще не смешивается со слоями, расположенными под ним.

Кликните по раскрывающейся вкладке «Режимы наложения», чтобы открыть меню со множеством различных режимов. Мы не будем рассматривать их все, но более подробно вы можете прочитать о них в этом уроке: «Режимы наложения в Фотошоп». Сегодня мы будем использовать три самых популярных и часто используемых режимов смешивания: Multiply (Умножение), Screen (Экран) и Overlay (Перекрытие). Режим «Умножение» создаёт эффект затемнения, «Экран» придаёт эффект яркости, а «Перекрытие» смешивает два слоя, увеличивая общий контраст.

Результаты после применения режимов смешивания будут полностью зависеть от ваших изображений. В моём случае лучший результат получился с использованием режима наложения Soft Light (Мягкий свет).

Подобно режиму «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения вместе, повышая контрастность. Разница в том, что режим «Мягкий свет» производит более тонкий и естественный эффект.

Другой режим наложения, который отлично подходит для совмещения моих двух изображений – Divide (Разделить).

«Разделить» – один из менее известных и редко используемых режимов в Фотошоп. Но согласитесь, эффект действительно выглядит довольно крутым.

«Режимы наложения» и «Непрозрачность»

После того, как вы определились с режимом наложения, вы можете поиграть с непрозрачностью слоя, о чём я вам говорил в первом способе. Для слоя с текстурой я выбрал режим «Разделить» и непрозрачность уменьшил от 100% до 50%.

И вот результат:

Совет: циклическое переключение режимов смешивания с клавиатуры

Хочу дать вам полезный совет, который поможет ускорить рабочий процесс и облегчит работу с режимами смешивания. Вы можете переключаться между различными режимами смешивания в Фотошоп непосредственно с клавиатуры. Нажмите V, чтобы выбрать инструмент Move Tool (Перемещение). Затем нажмите и удерживайте Shift, и используйте клавиши плюс (+) и минус (-) для перемещения вверх и вниз по списку. Это позволит вам быстро попробовать различные режимы смешивания, чтобы найти тот, который подойдёт лучше всего.

Способ 3: Использование маски слоя

Третий способ смешивания двух изображений, который мы рассмотрим, безусловно, самый популярный – использование маски слоя. В отличие от опций «Непрозрачность» и «Режимы наложения», которые смешивают два изображения полностью, маска слоя позволяет нам контролировать, в какой области два изображения будут смешиваться. С маской открывается множество возможностей и манипуляций, их невозможно рассмотреть в одном уроке. Здесь мы просто изучим основы.

Вот первое фото с девочкой , которое я буду использовать:

Снова взглянем на панель слоёв, каждая фотография расположена на отдельном слое. Изображение с одуванчиками находится на фоновом слое, а девочка чуть выше.

Добавление маски

Чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что выбран верхний слой. Затем нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели «Слои».

Рядом с миниатюрой слоя появится миниатюра маски.

Как работает маска слоя

Маски слоя управляют прозрачностью слоя, подобно опции «Непрозрачность». Но опция «Непрозрачность» влияет на прозрачность всего слоя в целом, а «Маска слоя» позволяет добавлять различные уровни прозрачности на разные области слоя. Другими словами, вы можете использовать маску, чтобы показать некоторые области, скрывая другие, это делает маску идеальным инструментом для смешивания изображений.

В своей работе маска использует чёрный и белый цвета. Любая часть слоя, где маска заполнена белым, остаётся видимой. А где маска заполнена чёрным цветом, скрыта. Давайте посмотрим, как можно быстро скомбинировать два изображения вместе, используя чёрно-белый градиент на маске слоя.

Выбор инструмента Gradient Tool (G) (Градиент)

На панели инструментов выберите Градиент.

Выбор чёрно-белого градиента

Выбрав инструмент Градиент (G), перейдите на панель параметров и нажмите на стрелочку, смотрящую вниз, расположенную рядом с градиентом.

Из выпадающего списка градиентов выберите градиент «Чёрный, белый», дважды кликнув по его миниатюре (третий слева на вернем ряду).

Совмещение двух изображений

Перейдите на миниатюру маски, она должна выделиться в рамочку.

Затем на рабочем холсте кликните и, удерживая левую кнопку мыши, протяните линию градиента от чёрного к белому. Поскольку градиент начинается с чёрного и заканчивается белым, то я начну его создавать с правой стороны изображения и перемещу линию градиента влево. При создании градиента зажмите клавишу Shift, чтобы линия была прямой. Помните, что чёрный цвет скрывает, а белый отображает. В левой части рабочего документа я хочу оставить изображение девочки, поэтому эта часть маски должна быть белой. Правая сторона документа должна скрыться, значит правая сторона маски должна быть чёрной.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Фотошоп создаст градиент на маске и смешает две фотографии вместе. На скриншоте ниже видно, как девочка из верхнего слоя смешивается с одуванчиками из нижнего слоя. Если вас не устраивает результат, то создайте ещё один градиент на маске.

Просмотр маски слоя

Посмотрите на миниатюру маски на панели «Слои», где мы создали градиент. Чёрная область справа – место, где верхнее изображение скрыто в документе, что позволяет проявиться нижнему изображению на фоновом слое. И белая область слева – область, где верхнее изображение с девочкой остаётся видимым.

Так же мы можем просмотреть фактическую маску в документе. Зажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните по миниатюре маски слоя, этими действиями вы переключите просмотр основного документа с изображения на маску слоя. Так вам будет легче всё понять. Снова повторюсь: чёрная область справа – область, где верхний слой скрыт, а белая слева – эта область видна.

Обратите внимание на серое пространство посередине, где градиент переходит от чёрного к белому. Эта область создаёт постепенный переход между двумя слоями, что позволяет создавать плавное смешивание двух изображений. Чтобы снова переключиться с маски на изображение, так же зажмите Alt и кликните по миниатюре маски на панели «Слои».

Совет: включение и отключение маски слоя

Хочу дать вам совет для быстрой и удобной работы с маской. Вы можете включать и выключать маску слоя, нажимая и удерживая Shift и кликая по миниатюре маски на панели «Слои». Нажатием по миниатюре один раз вы временно отключите маску и просмотрите весь слой полностью. Красный значок «Х» появится на миниатюре, сообщив нам, что маска отключена. Удерживая Shift, снова кликните по миниатюре, чтобы включить маску снова.

Читайте также:  Удаление аккаунта в Twitter

Вот и всё, что я хотел вам рассказать в этом уроке. Это 3 простых метода смешивания двух изображений, используя опцию «Непрозрачность», режимы смешивания и маску слоя в Photoshop.

Как в фотошопе можно легко объединить две фотографии в одну?

Доброго всем времени суток, мои уважаемые читатели! Как всегда с вами Дмитрий Костин, тут всё без изменений). Я вот смотрю, многие интересуются как объединить две фотографию в одну в фотошопе. Просто бывают, что люди хотят сделать сравнение, например ДО и ПОСЛЕ, или что-нибудь еще.

Вы же наверное видели, что когда люди выкладывают свои достижения в похудении, тоже выкладывают объединенные в одну фотографии ДО и ПОСЛЕ. Кстати я тоже так делал, когда писал статью про свое похудение. В общем сегодня я покажу как это можно легко сделать. Так что хрустните пальцами и поехали!

Хотел рассказать вам самый быстрый способ, но решил, что не стоит повторяться, так как я уже о нем рассказывал в уроке про инструмент «Перемещение» в фотошопе. Получится так, что у вас будет одна фотография в другой. Лучше сосредоточимся на других способах.

Соединение двух изображений

В этом примере я решил сделать объединение фотографий в стиле «До и после». Вы только не говорите мне, что эти люди не похожи. Это два разных человека). В общем откройте две фотографии в photoshop, а дальше по порядку. Я взял фоточки двух людей: худого и рельефного.

  1. Для начала давайте сделаем изображения одинаковой высоты. Для этого находясь на каждой фотографии в отдельности, зайдите в меню «Изображение» — «Размер изображения» . Посмотрите количество пикселей по высоте. У меня получилось, что у худышки 680 пикселей, а у подкаченного 1329.
  2. В этом случае лучше уменьшить размер изображения подкаченного до 680 пикселей в высоту, дабы приравнять их и не потерять в качестве. Знаете как это делается? Если нет, то смотрим мою статью про изменение размера изображения (правда всё и так должно быть понятно). И кстати запомните размер изображения качка по горизонтали. У меня получилось 487.
  3. Теперь переходите на фотографию худышки и идите опять в меню «Изображение» , только на сей раз выберете «Размер холста» . Здесь мы просто увеличим рабочую область без увеличения самой фотки. Итак размер фотки худого по горизонтали составляет 453 пикселя. Прибавляем мысленно 487 пикселей (размер по горизонтали фотки качка) и получаем 940. Именно это число мы и пишем в ячейку ширина. Высоту при этом не меняем и оставляем 680.
  4. Теперь нам нужно выбрать с какой стороны появятся эти новые дополнительные 487 пикселей по горизонтали. Если оставим как есть, то холст увеличится в обоих сторон на 243 и 244 пикселя (487/2). Но мы хотим сделать «До и после», а значит худышка должен быть слева, следовательно пустой кусок холста справа. Тогда в расположении жмем на стрелку влево, чтобы центр сместился левее. также можете выбрать цвет фона, но в нашем случае это не нужно, подойдет любой, так как все равно мы его закроем. Затем нажимаем ОК.
  5. Видите? Теперь у нас появился огромный кусок белого фона. Теперь переходим на фотографию накаченного, берем инструмент «Перемещение» , зажимаем левую кнопку мыши на фотографии и перетягиваем на вкладку с фотографией худыша.
  6. Дело за малым. Осталось передвинуть фотографию прямо на белый фон. Мы точно рассчитали ширину и подогнали высоту, так что всё должно встать ровно.

Вот такой незамысловатый и легкий способ совместить два изображения).

Объединение с плавным переходом

Есть еще один интересный эффект, когда переход от одной фотографии к другой осуществляется плавно. Давайте я сделаю это на примере двух животных: льва и сайгака.

  1. Откройте изображение льва и сайгака в нашем редакторе, но на разных вкладках.
  2. Перейдите на слой со львом и выберете режим быстрой маски.
  3. Теперь выберете инструмент «Градиент» и убедитесь, что переход стоит от черного к белому. И теперь этим градиентом проведите линию примерно в середине, как показано у меня на рисунке.
  4. У вас часть изображения со львом должна закраситься красным оттенком. Отлично. Это нам и нужно. Теперь посмотрите на панель слоев и на наш активный слой со львом. Он основной? Т.е. замочек на нем стоит? Если да, то нажмите на него левой кнопкой мыши, чтобы он исчез, иначе мы просто не сможем редактировать данный слой.
  5. Теперь уберите режим быстрой маски, нажав на ее значок еще раз. У вас должна будет выделиться часть изображения пунктирной линией. После этого нажмите клавишу DELETE и убедитесь, что содержание стоит «С учетом содержимого» , затем нажмите ОК. У вас должна убраться правая часть изображения, причем с плавным прозрачным переходом. Только снимите выделение (просто кликните один раз любым инструментом выделения, например прямоугольной областью).
  6. Теперь переходите на вкладку с сайгаком (блин, смешное все таки животное и название). Желательно сравнять высоту (в пикселях) этих двух изображений, как и в предыдущем примере. Теперь берем инструмент «Перемещение» и тащим бедного сайгака прямиком ко льву.
  7. А теперь фокус (шучу, конечно это не фокус). Зажимаем слой с сайгаком на панели слоев (бедное животное, опять мы его зажимаем) левой кнопкой мыши, после чего перетаскиваем его вниз так, что бы он оказался ниже льва.
  8. Видите, что получилось? Царь зверей и антилопа соединены в единое фото. Круто! Можно немного подвигать антилопу с помощью «Перемещения» . Смотрим. Плавный переход удался. По моему вполне неплохо получилось. Симпатично и ненапряжно.

Ну в общем как-то так.

Конечно это фотошоп. И еще найдется немало способов, чтобы соединить несколько фоток в одну. Но я думаю, что для начала вам будет вполне достаточно этих способов. Причем в последнем варианте мы не просто связали 2 фотки в одну, а сделали простенький коллаж, т.е. используем несколько разных изображений в одном.

Кстати, если вы хотите делать потрясающие коллажи, то я очень рекомендую вам посмотреть отличный курс по этой тематике . Досконально рассмотрено множество примеров. Из нескольких простых изображений вы научитесь делать просто шедевры, так что вперед!

Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. рад был вас видеть на свое блоге и надеюсь, что вам все понравилось. Не забудьте подписаться на обновления моего блога и поделиться с друзьями в социальных сетях. Ну а я желаю вам удачи. Пока-пока!

Совмещаем фотографии с разной выдержкой

Наверняка вы неоднократно слышали и сами практиковали технику смешения экспозиций, когда фотографии, снятые с разными экспозициями объединяются в фоторедакторе. А как насчет фотографий, снятых на разных выдержках?

Для создания этой фотографии мы объединили два снимка, снятых при выдержках разной длины: одна короткая и другая длинная, тем самым мы отобразили в едином образе сию секундное действие и акцентировали внимание на его длительность.

Эта фотография велосипедиста была сделана с использованием внешней вспышки. Требовалась короткая выдержка, поэтому мы установили выдержку 1/250. Велосипедист и передний фон получились резкими и хорошо освещенными, тогда как на заднем плане многие детали были потеряны.

Для следующего снимка длина выдержки была выставлена на 15 секунд, чтобы запечатлеть более детально задний план и размытие, образованное проезжающим мимо грузовиком. Снимать необходимо со штатива, так как положение фотоаппарата для обоих снимков должно быть неизменным.

Все, что нам необходимо – это совместить два кадра в одном. Но для начала внесем некоторые коррекции в Camera Raw, чтобы цвета и тон обоих изображений совпадали. Далее мы перейдем в Photoshop, оперировать мы будем в основном со слоями-масками и инструментами выделения.

Эти техники универсальны и пригодятся вам в самых разных областях обработки фотографий.

1. Исправляем цветовой тон

Для начала сохраните и откройте наши исходные изображения. Так как файлы записаны в формате RAW, фотографии автоматически откроются в Camera Raw. Выбираем фотографию с велосипедистом и в правом столбце настроек выставляем следующие значения: для Exposure +0.50, для Contrast +19, для Highlights -23, для Shadows +72 и для Clarity +31.

2. Открываем оба изображения

Выделяем второе изображение и на глаз корректируем Баланс Белого (White Balance). Далее установите Clarity на значении +38. Нажимаем на кнопку Выделить все (Select All) в верхнем левом углу и, удерживая клавишу Shift, кликаем по кнопке Открыть Объект (Open Object), чтобы открыть фотографии в Photoshop в виде смарт-объектов.

3. Делаем копию слоя

Переходим ко второму снимку, в панели слоев кликаем по изображению правой кнопкой мыши, делаем дубликат слоя (Duplicate Layer) и переводим его в смарт объект (Convert to Smart Object).

4. Выравниваем слои

Сейчас получившиеся слои не выровнены, поэтому мы выровняем вручную. Для этого снижаем Непрозрачность слоя до 50 %. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+T, чтобы запустить свободное трансформирование, а затем перемещаем рамку и меняем ее размер, чтобы оба кадра максимально соответствовали друг другу или же вводим следующие значения X:4155.90px, Y: 2521.19px, W: 107.98%, H: 107.98%, Angle: 0.72°.

5. Добавляем заполняющую маску

Чтобы применить трансформацию нажимаем на клавишу Enter, затем непрозрачность верхнего слоя меняем снова на 100%. Нижний слой перетаскиваем поверх верхнего. Далее, удерживая клавишу Alt, кликаем по иконке Добавить Слой Маску (Add Layer Mask) в панели слоев, чтобы добавить черную маску, которая полностью скроет верхний слой.

6. Прорисовываем велосипедиста

В панели инструментов выбираем мягкую Кисть. Нажимаем клавишу D, чтобы поменять ее цвет на белый. Затем начинаем прорисовывать область, где должен находиться велосипедист. Этот этап не обязательно выполнять точно и кропотливо.

7. Проверяем маску

Продолжайте вырисовывать передний план на верхнем слое с помощью белой кисти. Мы прорисовываем примерно до середины дороги. Чтобы проверить, все ли участки прокрашены, зажимаем клавишу Alt и кликаем по миниатюре слоя-маски, чтобы переключить вид слоя.

8. Корректируем тень

Если вы нечаянно закрасили области, которые вы хотели бы оставить скрытыми под маской, то нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет с белого на черный и прокрасьте эти участки черным. Тень от велосипеда получилась немного неестественной, поэтому, вооружившись черной кистью с непрозрачностью 30%, мы постепенно закрашиваем ее дальнюю часть.

9. Создаем выделение

В панели слоев выделите миниатюру верхнего слоя, именно слоя, а не маски. Затем в панели инструментов выберете инструмент Быстрое Выделение (Quick Selection). Этим инструментом прорисуйте голову и тело велосипедиста, чтобы сделать выделение. Чтобы изменять размер кисточки используйте клавиши ] и [.

10. Корректируем выделение

Продолжайте рисовать, чтобы выделить руль и верхнюю часть велосипеда. Если вы допустили ошибку и выделили лишнее, то удерживая клавишу Alt, проведите инструментом по этому участку. Далее нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая расположена в опциях инструмента, и выставляем следующие значения: Radius 1.9, Smooth 7 и Shift Edge -25. В графе Output to выбираем Selection.

11. Приводим в порядок края

Идем в Select – Invert (Выделение – Инверсия), чтобы инвертировать выделение. Таким образом, любые изменения будут применяться ко всем областям, кроме изначально выделенных, т.е. велосипедиста и самого велосипеда. Теперь в панели слоев выделяем иконку маски верхнего слоя, берем кисть черного цвета и рисуем по маске, очищая слой по границам выделения и не затрагивая при этом велосипедиста.

Читайте также:  Мультилиния в AutoCAD

12. Прорисовываем детали

Чтобы убрать выделение нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, затем приближаем руль на изображении. Продолжаем работать попеременно то белым, то черным цветом, чтобы прорисовать все детали. Быстро сменять цвета можно нажатием клавиши X.

13. Добавляем градиент

Правый нижний угол выглядит несколько ярко, поэтому мы откорректируем эту часть в Camera Raw. Переводим слой с велосипедистом в Camera Raw. В панели инструментов выбираем градиентный фильтр (Graduated filter) и проводим линию градиента из нижнего правого угла к центру. Устанавливаем значение экспозиции -1.65 и нажимаем Ok.

14. Уменьшаем насыщенность

Если сравнивать начальные фотографии с велосипедистом и без, то на последней дорога выглядит слишком желтой, поэтому выбираем слой с дорогой и снова переходим в Camera Raw. Выбираем инструмент Корректирующая кисть (Adjustment brush) и рисуем поверх дороги, затем выставляем для закрашенной области следующие значения: Saturation to -44, Exposure -0.20 и Clarity to +15. Нажимаем OK.

15. Создаем новый слой

Удерживая клавишу Alt кликаем по иконке создания нового слоя в панели слоев, чтобы получить доступ к дополнительным опциям Нового слоя. Назовем слой ‘Dodge Burn’, режим наложения поменяем на Overlay (Перекрытие), напротив появившейся строки ‘Fill with Overlay-neutral colour’ ставим галочку. Нажимаем Ок, затем выбираем инструмент Кисть. Устанавливаем черный цвет и непрозрачность 10%.

16. Применяем технику Dodge / burn

По слою ‘Dodge Burn’ рисуем черной кистью, чтобы затемнить какие-то области фотографии, например, углы, лицо велосипедиста, складки на вещах и так далее. Нажимаем на клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый и дальше прорисовываем те части, которые хотели бы сделать светлее, например, задний фон, блики на лице.

17. Корректируем цвета

Создаем новый корректирующий слой Уровни (Levels). Меняем канал на синий, затем на нижней полосе перетаскиваем ползунки так, чтобы получились значения 7 и 240. Меняем канал на красный и слайдер, отвечающий за среднюю точку перемещаем до значения 0.85, а слайдер, отвечающую за белый цвет до 240.

18. Кадрируем фотографию и увеличиваем резкость

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+Shift+Alt+E, чтобы объединить все слои в один, далее кликаем по получившемуся слою правой кнопкой мыши и преобразуем его в смарт-объект (Convert to Smart Object). Далее переходим во вкладку Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Устанавливаем радиус 2px и нажимаем Ok. Режим наложения выбираем Overlay. В завершение инструментом Crop Tool (Кадрирование) делаем фотографию немного меньше.

Автор: jmeyer

Комментарии: 5

Юрий Криливец 28 Мая 2014 – 19:06:09

varmebel 21 Мая 2014 – 05:36:09

Евгений здравствуйте. Подскажите пожалуйста, всю голову уже себе сломал. При печати фото в Lihtroom 5 во вкладке “печать” не отображает в предпросмотре фото перед печатью, показывает просто размеры бумаги и все. С надеждой на помощь, с уважением Дмитрий.

Петр 738 19 Мая 2014 – 19:24:19

Спасибо, было интересно.

Даже если мы одновременно видим два окна документа на экране, Photoshop одновременно работает только с одним документом. Тот, документ, с которым мы работаем, считается “активным”, и, самый простой способ узнать, какой из них в настоящее время активный, это посмотреть в панель слоёв. Например, если мы посмотрим в мою панель прямо сейчас, то увидим, что в миниатюре предварительного просмотра отображается фотография женщины, что означает, что в данный момент активным документом является женщины:

Для того, чтобы сделать активным другой документ, надо всего лишь кликнуть по нему. В результате, в панели слоёв появится миниатюра фонового слоя с изображением фотографии с каплями.

Итак, мы имеем два совершенно независимых, не имеющих ничего общего между собой документа. Я хотел бы совместить фотографии из этих документов в один. Давайте рассмотрим несколько простых способов это сделать.

Способ 1: Перетаскивание (Drag and Drop)

Простое перетаскивание изображения из одного документа в другой – самый простой и наиболее распространенный способ перемещения изображений между документами в Photoshop. Осуществляется он с помощью инструмента “Перемещение” (Move Tool), который находится в самом верху панели инструментов:

При активном Move Tool, щелкните левой клавишей мыши по фотографии, которую вы хотите переместить, и удерживая клавишу нажатой, перетащите её в окно документа другой фотографии. Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография переместится в другой документ. Я перенесу фото с каплями в документ с лицом женщины. Вот что у меня получилось:

Заметим, что Photoshop просто “уронил” перемещаемую фото в то место, где я отпустил кнопку мыши. Такой результат не очень хорош. Лучше перемещать фотографию с помощью Move Tool, предварительно зажав клавишу Shift. Переместите фото, отпустите клавишу мыши, и только потом отпустите клавишу Shift. Зажатая Shift даёт команду Photoshop разместить перемещаемое изображение в центре документа.

Отменим предыдущий шаг, нажав Ctrl+Z и снова попробуем перетащить фото, на этот раз удерживая Shift. Теперь фото с каплям воды разместилось по центру документа:

В панели слоёв отобразилось новое фото, расположенное выше фонового:

Быстрое перемещение выделенной области на другой документ

Это ещё одно применение метода “Drag and Drop”. С помощью инструмента “Move Tool” можно перемещать не только целые изображения, но и локальные выделения. Я создал произвольное выделение на слое с фото с каплями с помощью инструмента “Прямолинейное лассо” (Poligonal Lasso Tool) и инструментом “Move Tool” перетаскиваю его на второй документ:

И вот что у меня получилось в результате:

Способ 2: Создание дубликата слоя

Если по каким-либо причинам метод “Drag and Drop” Вам не подходит, можно применить и другой способ перемещения. Он заключается в создании дубликата слоя.

Во-первых, кликните внутри документа, содержащего фотографию, которую вы хотите переместить, что сделает его активным. Я кликну по фото с каплями. Затем пройдите по вкладке главного меню Слой (Layer) и выберите строчку “Создать дубликат слоя” (Duplicate Layer):

Кроме того, Вы можете кликнуть правой клавишей мыши по слою в панели слоёв и выбрать строчку “Создать дубликат слоя” (Duplicate Layer) из контекстного меню. В любом случае, откроется диалоговое окно этой опции. Введите имя, с которым слой появится в целевом документе. Я ввёл “капли воды”. Затем, в разделе “Назначение” (Destination) в нижней части диалогового окна, выберите имя документа, в который вы хотите переместить фотографию. У меня целевой документ называется “example1.jpg”:

Когда закончите, нажмите кнопку ОК, и Photoshop копирует фотографию из первоначального документа в целевой. В панели слоёв документа “example1.jpg” теперь находится новый слой “капли воды”, и размещается он выше фонового слоя:

Способ 3: Скопируйте и вставьте (Copy And Paste)

Еще одним способом перемещения изображений между документами является стандартный метод “копировать-вставить”, в народе именуемый “копипастой”. Этот способ знаком любому пользователь компьютера.

Отличие его заключается в том, что перед копирование надо выделить документ с помощью Ctrl+A. Кроме того, выбрать всё изображение можно, если кликнуть по вкладке главного меню Выделение –> Всё (Select –> All). При выделении всего изображения, по периметру всего изображения появятся “марширующие муравьи”.

Итак, шаги, необходимые для перемещения изображения из одного документа в другой:

  1. Нажимаем на перемещаемый документ для его активации
  2. Выбираем все пиксели изображения, нажав Ctrl+A или вкладка Select –> All
  3. Копируем изображение, нажав Ctrl+C
  4. Кликаем мышкой по целевому документу, т.е. по тому, в который мы будем вставлять изображение
  5. Нажимаем Ctrl+V

Ну и напоследок, давайте смешаем два наших изображения. Как Вы помните. у нас фото с каплями находится над фото с женщиной.

Для того, чтобы получить фотомонтаж – эффект лица женщины через стекло с каплями дождя – надо всего лишь применить к верхнему слою с каплями режим наложения “Мягкий свет” (Soft Light). Вот что у нас получилось в результате:

Итак, теперь мы знаем три способа совмещения фотографий в одну, и как сделать простой фотомонтаж с помощью изменений режимов наложения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector