Создаем имитацию стекла в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Создаем имитацию стекла в Фотошопе

Создание эффекта стекла в Фотошопе

При помощи инструментов, встроенных в графический редактор Photoshop, можно создать достоверные имитации разных материалов или явлений. Это может быть стеклянная или тканевая поверхность, эффекты состаривания или омоложения, а также различные природные явления. В этой статье мы опишем механизм и различные методы создания эффекта стекла.

Сразу оговоримся – это будет именно имитация стеклянной поверхности, созданная инструментами и фильтрами Фотошоп, и ее реалистичность в сравнении с фотографией настоящего стекла будет относительной. Однако при умелом использовании рекомендаций, содержащихся в статье, можно получить достаточно качественный результат.

Метод 1: эффект матового стекла

Эффект матового стекла создается в несколько этапов.

  1. Открываем в программе исходное изображение – виды Нью-Йорка.
  2. Создаем копию фона исходного изображения, используя сочетание клавиш CTRL+J.
  3. Далее в боковой панели инструментов слева выбираем инструмент “Прямоугольник”.
  4. Удерживая левую кнопку мыши создаем фигуру, масштабируя ее в зависимости от того, какую часть изображения мы хотим выделить при помощи эффекта стекла. Основной цвет заливки фигуры в данном случае не играет роли, можно оставить его белым.
  5. После этого перетаскиваем новый слой “Прямоугольник 1” ниже “Слоя1″ в Палитре слоев.
  6. Удерживая клавишу Alt на клавиатуре, наводим курсор на границу двух верхних слоев и кликаем на нее, таким образом создав обтравочную маску. Это означает, что теперь верхний слой будет отображаться только в границах нарисованного прямоугольника. Сейчас фигура (Прямоугольник 1) видна только за счет тонкой границы обрамления, и для более четкого выделения нужно поработать над ее свойствами.
  7. Дважды кликаем по слою “Прямоугольник 1” в Редакторе слоев и переходим к управлению настройками его стиля. Выбираем пункт “Тиснение”, в качестве метода используем “Мягкую огранку”, выставляем размер тиснения и уровень его смягчения (например, 5 и 0 пикс., соответственно), жмем кнопку ОК.
  8. Проверяем результат использования тиснения.
  9. Вновь вызываем настройки стиля слоя и переходим к пункту “Внутренне свечение”. Выставляем параметры непрозрачности и шума, регулируем размер (можно ориентироваться на значения, указанные на скриншоте ниже: непрозрачность – 40%, шум – 10%, размер – 180 пикс.), после чего нажимаем ОК.
  10. Проверяем результат использования настройки внутреннего свечения.
  11. Для придания глубины и объема, используем стиль слоя “Тень” (снова для слоя Прямоугольник 1). Задаем смещение, размах и размер тени (можно ориентироваться на следующие значения: смещение – 0 пикс., размах – 0%, размер – 8 пикс.). По готовности жмем кнопку ОК.
  12. Проверяем результат использования настройки тени.
  13. После применения трех описанных выше настроек стиля, некоторые участки выделения изменили оттенок и перестали соответствовать цветовой гамме фона изображения. Чтобы это исправить, возвращаемся к настройкам тиснения и изменяем параметры цвета и непрозрачности тени (выбираем, к примеру, цвет темно-синий и непрозрачность – около 60%).
  14. Проверяем результат корректировки параметров тиснения слоя.
  15. Для придания эффекту эстетической и художественной составляющей, сделаем стекло более мутным при помощи фильтра “Размытие по Гауссу” (меню “Фильтр” – “Размытие” – “Размытие по Гауссу”), предварительно щелкнув в Палитре слоев по самому верхнему слою.
  16. В появившемся окне настройки радиуса размытия регулируем размер в пикселях (например, 1,5 пикселя) для получения эффекта гладкого размытого изображения с сохранением основных его крупных деталей.
  17. Получаем итоговое изображение, демонстрирующее эффект матового стекла.

Метод 2: использование фильтра “Стекло”

Помимо метода, описанного выше, можно воспользоваться встроенными инструментами Фотошопа, среди которых присутствует одноименный фильтр под названием “Стекло”.

  1. Выбрав нужный слой (самый верхний в нашем примере), заходим в меню “Фильтр” , где выбираем пункт “Галерея фильтров”.
  2. В открывшемся окне настроек раскрываем категорию “Искажение”, где кликаем по варианту “Стекло”. Выбираем текстуру, в нашем случае пусть это будет “Изморозь”. При необходимости, регулируем настройки степени искажения и смягчения текстуры. После выполненных настроек щелкаем кнопку ОК.
  3. Получаем следующий результат:

Метод 3: эффект линзы

Еще один интересный эффект, который можно использовать при работе с имитациями стекла – эффект линзы. Давайте подробно рассмотрим процесс его создания.

  1. Снова открываем исходное изображение.
  2. В отличие от первого метода, вместо прямоугольника выбираем инструмент “Эллипс”.Затем создаем эллипс нужного размера (если при этом удерживать нажатой клавишу Shift, то эллипс будет растягиваться симметрично, образуя правильную окружность). После этого повторяем шаги 5-13, описанные в Методе 1.
  3. Удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя “Эллипс 1″ в редакторе слоев. Это действие позволит выделить фигуру .
  4. В редакторе слоев выбираем Слой 1. И создаем его копию, при помощи сочетания клавиш Ctrl+J.
  5. Привязываем новый слой к расположенному ниже, используя зажатую клавишу Alt и клик по границе слоев.
  6. Для создания эффекта линзы используем фильтр “Пластика” (меню “Фильтр”).
  7. В открывшемся окне настроек фильтра выбираем в левой боковой панели инструмент “Вздутие”.
  8. Выравниваем размер круга изображения и границ фильтра.
  9. Наводим область фильтра на круг изображения и кликаем несколько раз до достижения требуемого эффекта линзы. Жмем ОК.
  10. Проверяем достигнутый результат.
  11. Для большей достоверности, придаем линзе эффект увеличения. Для этого переводим слой в режим свободной трансформации при помощи комбинации клавиш Ctrl+T.
  12. Растягиваем картинку, потянув за любой уголок области выделения.Примечание: Комбинация клавиш Shift+Alt, удерживаемая при растягивании, позволит увеличить размер изображение равномерно и пропорционально во все стороны, начиная от центра.
  13. А вот и готовый результат создания эффекта линзы в Фотошопе.

Заключение

Итак, мы только что рассмотрели основные методы, пользуясь которыми можно создать эффекта стекла в программе Фотошоп в различных вариациях. В зависимости от задач пользователя, их можно комбинировать, настраивая используемые инструменты на свое усмотрение, тем самым добиваясь максимально приближенного к реальному материалу результата.

Создадим в фотошоп эффект отражения в стекле

Для создания данного эффекта нам понадобятся два изображения, одно изображение в качестве основного фона, а второе изображения в качестве отражения на стекле.

Вы можете использовать любую исходную фотографию, но для получения оптимального результата, желательно, чтобы изображение было тёмным. Поэтому фотографии с внутренним интерьером отлично подойдут для этого эффекта.

Материалы для урока:

Для создания отражения на стекле, вы можете использовать любое изображение, но идеально подходят городские пейзажи или виды горизонта. В нашем случае мы используем фотографию городского пейзажа от Free-Photos, которую вы можете найти на Pixabay

1. Добавляем кисть в фотошоп

Шаг 1

Заходим Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В окне Управление наборами (Preset Manager), в выпадающем меню Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes), а затем нажмите кнопку Загрузить(Load).В появившемся окне навигации, выберите исходный файл FakeWindow.abr, который включён в скачиваемое приложение. Далее, нажмите кнопку Выполнить (Done).

Шаг 2

2. Подготавливаем документ

Шаг 1

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографии, идём Файл – Открыть (File > Open), в появившемся окне навигации, выберите исходное изображение, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Ваша фотографией должна быть Фоновым слоем (Background). Если это не так, тогда идём Слой- Новый – Слой из заднего плана (Layer > New > Background from Layer).

Шаг 2

Далее, поместите исходное изображение с городским пейзажем поверх основного слоя; для целей нашего экшена, назовите слой с пейзажем Отражение (reflection). Чтобы совместить данное изображение со всей сценой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3

Создайте новый слой поверх слоя Отражение (reflection). Назовите этот новый слой Область (area).Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а также откорректируйте размер кисти, а затем прокрасьте поверх вашего основного объекта. Вы можете использовать любой цвет для кисти, это не играет огромной роли.

3. Создаём экшен

Как только вы разместили оба исходных изображения, мы готовы приступить к записи нашего экшена. Мы создадим отдельный набор для нашего экшена, это облегчит работу с папками.

Шаг 1

Идём Окно – Операции (Window > Actions) или нажмите клавишу F9, чтобы открыть панель Операции (Actions). Далее, нажмите значок Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Экшен эффект отражения, а затем нажмите кнопку ‘OK’. Мы поместим экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Нажмите значок создать новый экшен, назовите этот экшен Стекло. Нажмите кнопку Запись (Record), чтобы приступить к записи всех последующих шагов в Photoshop.С этого момента и далее, всё, что мы будем делать- будет записано, поэтому, будьте внимательны, а также следите за панелью Операции (Actions). Если вы допустите ошибку, то нажмите значок Остановить воспроизведение /запись (Stop playing/recording), а затем удалите лишний шаг из Экшена Стекло. Далее, ещё раз нажмите значок Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.

4. Приступаем к записи экшена

Шаг 1

Отключите видимость слоя Область (area), щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвета переднего и заднего плана по умолчанию.

Шаг 2

Находясь на слое Область (area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и в появившемся окне, выберите опцию Выделить пиксели (Select Pixels). Далее, перейдите на Фоновый слой (Background), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделение на новый слой.

Идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer. ), назовите новый слой BGblur, а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30%.

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px, нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 3

Перейдите на слой Отражение (reflection), продублируйте текущий слой, для этого идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J). Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer. ), назовите созданный дубликат слоя Отражение 1 (reflection1).

Поменяйте режим наложения для слоя Отражение 1 (reflection1) на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 40%. Отключите видимость оригинального слоя Отражение (reflection).

Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 10 px, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 4

Шаг 5

Теперь давайте добавим лёгкую текстуру на эффект стекла. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой, назовите этот слой Пыль (Dirt). Далее, идём Выделение – Все (Select > All (Ctrl+A).

Выделите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path). Установите значение Допуска (Tolerance) на 0.5 px, а затем нажмите кнопку ‘OK’. Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и в настройках данного инструмента, выберите кисть dirtglass1.

Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию. Далее, нажмите клавишу ‘X’, чтобы переключить цвета и установить цвет переднего плана на белый цвет. Нажмите клавишу ‘P’, чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Удалить контур (Delete Path).

Поменяйте режим наложения для созданного слоя вначале этого шага на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 50%.

Шаг 6

Перейдите на слой Отражение 2 (reflection 2), удерживая клавишу (Shift), выделите слой Отражение 1 (reflection1).

Нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой – Переименовать группу (Layer > Rename Group), назовите новую группу Отражения (Reflections).

Шаг 7

Отключите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

Идём в закладку Каналы (Channels), далее, щёлкните правой кнопкой по Синему (blue) каналу и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel).

Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels) (Ctrl+L), чтобы открыть окно настроек коррекции Уровни (Levels). Установите Уровень Света (Highlight level) на 217, а Уровень Тени(Shadow level) на 61, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Перейдите на дубликат синего канала (blue copy), удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя.

Шаг 8

Включите видимость канала RGB, а затем отключите видимость дубликата синего канала (blue copy channel).

Возвращаемся в закладку Слои (Layers); мы собираемся использовать созданное выделение для создания слой-маски для слоя с группой Отражения (Reflections).

Далее, идём Слой- Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии цвета слой-маски. Включите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

5. Завершаем запись экшена

Наконец, мы завершили работу над экшеном. В панели Операции (Actions), нажмите значок Стоп (Stop), чтобы остановить запись.

Урок завершен и теперь с помощью этого экшена вы можете с легкостью создавать эффект отражения в стекле за считаные секунды.

Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

Как сделать стекло в фотошопе

Автор: NON. Дата публикации: 20 июня 2013 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.

Как сделать стекло в фотошопе

В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся создавать эффект присутствия стекла на фотографии, причём рисунок стекла с помощью простой методики мы сможем сделать абсолютно любой.

Так как сделать стекло в фотошопе?

Откроем исходное изображение. Поместим зверя за стекло.

Но прежде создадим текстуру, которую будем использовать для создания рисунка стекла.
Создадим новый документ – C trl+N . Обратите внимание на параметры, которые я использовал.

Выберем инструмент ” Произвольная фигура ” ( U ) в режиме ” Слой-фигура “, щёлкнем по чёрной стрелочке правее поля ” Фигура ” на верхней панели параметров инструмента ” Произвольная фигура ” и в раскрывшемся списке выберем подходящую фигуру. Я выбрал снежинку.

Удерживая клавишу Shift (для соблюдения пропорций), нарисуем первую снежинку.

Скопируем слой со снежинкой – Ctrl+J .

Инструментом ” Перемещение ” ( V ) передвинем скопированную снежинку вправо (для точности позиционирования советую использовать клавиши стрелки на клавиатуре).

Точно так же, как описано выше, создаём ещё одну снежинку и сдвигаем её ещё правее. Вот что получилось.

В палитре ” Слои ” сливаем все три слоя вместе – Shift+Ctrl+E .

Копируем слой с тремя снежинками – Ctrl+J .

При активном инструменте ” Перемещение ” ( V ) клавишами стрелками на клавиатуре сдвигаем скопированные снежинки вниз.

Ещё раз копируем слой с тремя снежинками – Ctrl+J .

Опять сдвигаем слой с тремя снежинками.

Выбираем инструмент ” Рамка ” ( С ) и обрезаем все свободные поля со всех сторон.

Перейдём в ” Файл – Сохранить как “.

Открывается одноимённое окно, в котором определяем папку, куда будем сохранять файл, даём ему имя, выбираем тип файла PSD и нажимаем кнопку ” Сохранить “. Закрываем созданный файл, так как он нам больше не нужен.

Переходим к фотографии зверя и делаем копию фонового слоя – Ctrl+J .

Переходим в ” Фильтр – Искажение – Стекло “.

В окне открывшегося фильтра щёлкаем по стрелочке, направленной вправо, открывается список всего из одного пункта ” Загрузить текстуру “. Естественно, выбираем этот пункт.

В появившемся окне ” Загрузить текстуру ” находим папку, куда мы сохранили ранее созданный файл, выбираем сам файл и нажимаем кнопку ” Открыть “.

В поле ” Текстура ” появляется выбранная нами текстура. Регулируем ползунки ” Искажение “, ” Смягчение ” и ” Масштаб ” в соответствии со своими замыслами. Как работают эти ползунки, Вы легко поймёте, потому что в левой части фильтра, в окне предварительного просмотра Вы сразу будете видеть результат настройки ползунков.

Вот что у меня получилось. На этом можно остановиться, но я решил сделать небольшой прикол.

В палитре ” Слои ” щёлкаем по третьей слева иконке и на верхний слой загрузится маска слоя, с изображением ничего не произойдёт.

Выбираем инструмент ” Кисть ” ( В ) с параметрами, установленными по умолчанию, на передний план устанавливаем чёрный цвет.

Кистью прорисовываем глаза зверя. Получаем интересный эффект типа: “Хоть я и за стеклом, но за Вами наблюдаю. “.

Мы с Вами ответили на вопрос: “Как сделать стекло в фотошопе?”.

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:

Как сделать эффект стекла в Фотошопе? – да очень просто

Стоп – хей! Эффект стекла в фотошоп, идем делать быстрей. 🙂 Все привет в сегодняшнем уроке рассмотрим несколько вариантов о создании эффекта остекления. Читая дальше вы увидите как выглядит данный эффект на деле, и научитесь с легкостью делать его сами.

Я покажу Вам два самых простых способа как можно быстро и красиво сделать эффект стекла.

Эффект стекла в фотошоп – метод первый

По традиции начнем с самого часто используемого метода.

Откройте фотошоп, Файл -> Создать -> (размеры на ваше усмотрение), я применил 750х250px, залейте его черным цветом. Должно получится что то такое:

Шаг 1: Воспользуйтесь инструментом “Прямоугольная область” или нажмите клавишу “М”.

Шаг 2: Создайте новый слой или нажмите сочетания клавиш Shift + Ctrl + N

Шаг 3: Кликнув в левом верхнем углу растяните область по горизонтали до правого угла опустив по вертикали до середины изображения, в общем сделайте как на картинке ниже:

Шаг 4: Выберите белый цвет по умолчанию ( или нажмите клавишу “D” для сброса цвета) и залейте им выделенную область воспользовавшись инструментом заливка ( клавиша “G”).

Шаг 5: Зайдите во вкладку Выделение -> Отменить выделение или нажмите сочетание клавиш Ctrl + D

Шаг 6: Уменьшите прозрачность до 3%

И вот у вас получился настоящий эффект стекла первым способом.

Данный метод используется многими пользователями, потому что если до вести эти действия до автоматизма, то можно уложится всего в три шага. Это позволяет очень быстро и красиво сделать остекленение на ваше изображение.
Хочу заметить, что можно этим же методом сделать полукруглый эффект стекла с помощью инструмента “Овальная область”, получится на подобии этого:

Эффект стекла в фотошоп – метод второй

В данном методе мы имеем возможность более гибких настроек. Для создания эффекта мы будем использовать стиль слоя. Начнем.

Шаг 1: Создайте новый документ или останьтесь на предыдущем (только не забудьте удалить слой с эффектом стекла предыдущего метода)

Шаг 2: Зайдите в стиль слоя через вкладку Слои -> Стиль слоя -> Внутренняя тень

Шаг 3: Установите значения параметров как показано на рисунке ниже

И вот что мы получили с помощью этих манипуляций:

Если вы заметили я в начале этого метода написал про гибкие настройки, я имел виду изменение параметров Внутренней тени для начала давайте рассмотрим скриншот:

1. Режим наложения

  • Рекомендую ставить на “Нормальный”, когда у вас светлые или однотонные изображения. Если вы делаете блик на какой картинке или фотографии то можно по экспирементировать с другими режимами например: перекрытие, осветление основы, экран, мягкий свет.

2. Цвет

  • Думаю тут все логично, мы делаем эффект стекла а не плосмасса поэтому единогласно цвет должен быть белый или #ffffff

3. Непрозрачность

  • Все зависит от обрабатываемого изображения, если это темное изображение или фон (например какой использовал я выше) то, чем меньше прозрачность тем тоньше эффект. И соответственно наоборот чем светлее картинка, тем выше непрозрачность, хех можно даже формулу сообразить. но лень..

4. Угол света

  • Здесь фотошоп предлагает нам задать угол источника света, то есть под каким углом или с какой стороны будет отображаться наш эффект. Давайте я приду несколько значений
    Эффект с верху значение 90 о
    Эффект с низу значение -90 о
    Эффект с права значение 0 о
    Эффект с лева значение 180 о
    Если нужен не стандартный эффект, крутите угол пока не добьетесь нужно 🙂

5. Смещение

  • В данном параметре можно отрегулировать нахождение эффекта, то есть будет он до центра картинки или чуть чуть сверху, двигайте ползунок и найдете идеальное значение.

6. Стягивание

  • Данный параметр работает на пару с параметром 7. Размер. Он отвечает за жесткость (четкость).

7. Размер

  • Рекомендую ставить значение на 0, потому что при увеличение размера, получается рамка а не эффект. Но! Если вам не нравятся жесткие края эффекта стекла, вы можете установить значение:
    Стягивание – 0
    Размер – 10
    И ваши края размоются (расплывутся) что при даст мягкости данному эффекту.

В заключение

Рад что у вас все получилось, если вы конечно делали! Лично я данный эффект использовал при создании веб-графики то есть баннеров,аватаров,бигбаров, и прочего. И скажу честно этот эффект стекла очень ценится в глазах пользователей, я не говорю что всех но в большинстве процентов. На нашем сайте в разделе дополнения есть множество материалов, psd исходников и тп графики с данным эффектом. Можете найти, скачать и посмотреть с исходника как все сделано.
Всем спасибо и покааа.

Эффект запотевшего стекла в фотошоп

Всем привет! С Вами на связи Сергей Заставный. Прошу прощения за то, что так долго не писал, т. к. меня не было в Полтаве.

После нескольких дней непрерывного дождя я решил использовать его в качестве вдохновения для нового урока в Photoshop.

Сегодня я научу Вас делать интересный эффект запотевшего стекла в фотошоп. Мы будем использовать фотографию, кисти и стили слоя для создания данного эффекта. Процесс выполнения данного урока довольно простой и не потребует у Вас много времени.

Конечный результат:

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я буду использовать размер 2560×1440 пикселей. Далее залейте фоновый слой темно-серым цветом. Это нам понадобится при создании капель воды.

Шаг 2

Идем в Окно>Кисть и начинаем создавать кисть в форме капель воды. Установите настройки как на изображении ниже. ВАЖНО, чтобы кисть была мягкой.

Шаг 3

Добавьте новый слой и сгруппируйте их(Ctrl+G). Затем измените режим наложения данной группы на Осветление основы. С помощью инструмента Кисть нарисуйте капли как показано на рисунке ниже:

Как Вы могли заметить небольшие размытые края кисти создают эффект текучести (в зависимости от того насколько близко находятся капли). Это действительно является важным моментом при создании капель и придает им реалистичности.

Шаг 4

Выберите фоновый слой и группу с каплями и объедините их в слой. Далее перейдите в Изображение>Коррекция>Уровни и установите входные значения черного в положение 124, а также белого в 161. Значения могут варьироваться, просто убедитесь, что Вы избавляетесь от размытых краев.

Шаг 5

С помощью инструмента Волшебная палочка(W) выделите черную область. Затем перейдите в Выделение>Подобные оттенки, чтобы убедиться, что все черные области выделены. Далее удалите их (Delete).

Шаг 6

Импортируйте данную заготовку в нашу работу. Для создания нашей работы я буду использовать изображение из Thinkstock, Вы можете найти его здесь. Дублируйте слой с изображением и скройте дубликат. После этого выберите слой с исходным изображением.

Шаг 7

Перейдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и установите параметр радиуса в 20 пикселей.

Шаг 8

Перейдите в Слои>Стиль слоя>Наложение цвета. Используйте темно-серый цвет и Непрозрачность 60%.

Шаг 9

Теперь поместите капли поверх всех слоев, также давайте применим к ним некоторые стили слоя, чтобы придать им реалистичности.

Шаг 10

Перейдите в Слои>Стиль слоя>Параметры наложения. Установите непрозрачность заливки до 0. После этого Выберите стиль слоя Внутренняя тень. Используйте такие параметры:

Цвет: белый;

Режим наложения: Линейный осветлитель;

Непрозрачность: 50%;

Угол: 90 градусов;

Смещение: 3 пикс.;

Размер: 5 пикс.

Контур: Конус.

Шаг 11

Далее выберите стиль слоя Тиснение. Измените глубину до 350%, установите направление: вниз, размер: 7 пикс. Далее в опциях Затенения используйте такие параметры:

Угол: 54 градуса;

Высота: 42 градуса;

Контур: Глубокая выемка;

Непр. Режима подсветки: 80%;

Режим наложения подсветки: Линейный осветлитель;

Непр. Режима тени: 50%;

Режим наложения тени: Умножение.

Шаг 12

Следующий стиль слоя, который мы будем использовать – Внутреннее свечение:

Режим наложения: Темнее;

Непрозрачность: 40%;

Источник: На краях;

Размер: 25 пикс.

Шаг 13

Далее выберите Наложение цвета:

Цвет: #907f72;

Режим наложения: Линейный осветлитель;

Непрозрачность: 45%.

Шаг 14

И последним стилем слоя у нас будет Тень с такими параметрами:

Режим наложения: Умножение;

Цвет: Черный;

Непрозрачность: 20%;

Угол: 90 градусов;

Смещение: 9 пикс.

Размах: 5%;

Размер: 10 пикс.

Шаг 15

Включите видимость ранее дублированного нами слоя (не размытого). Далее перейдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Установите радиус в 5 пикс. Далее на палитре слоев щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя с каплями и выберите Выделить пикселы. Таким образом, Вы получите выделение капель воды.

Теперь выберите слой с изображением, к которому мы применяли размытие и перейдите в Слой>Слой-маска>Показать выделенную область.

Шаг 16

Выберите маску слоя, которую мы создали на предыдущем шаге и перейдите в Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Используйте угол: -90 градусов и смещение: 80 пикс.

Шаг 17

После применения размытия перейдите в меню Изображение>Коррекция>Уровни. Далее изменяйте входные черные и белые значения до тех пор, пока не достигнете такого эффекта:

Шаг 18

Дублируйте слой с фото, к которому мы применяли Размытие по Гауссу (5 пикс.) и удалите маску слоя с дубликата. С помощью инструмента Горизонтальный текст напишите какое-то слово, используя рукописный шрифт, либо если у Вас есть планшет, Вы можете написать его вручную.

Выделите пиксели с текстом, как мы это делали в шаге 15, далее примените маску так, чтобы изображение стало видимым в месте написания текста.

Шаг 19

Добавьте новый слой и с помощью инструмента Кисть, с теми же настройками, добавьте еще капель, особенно над текстовой областью. Далее примените тот же стиль слоя, что и на предыдущем слое с каплями: щелкните правой кнопкой мыши по слою с каплями и выберите Скопировать стиль слоя, далее перейдите на только что созданный нами слой и снова, нажав правую кнопку мыши выберите Вставить стиль слоя.

Шаг 20

Дублируйте слой с фотографией еще раз и удалите маску слоя. Далее перейдите в Слой>Маска слоя>Скрыть выделенную область. Щелкните по миниатюре маски слоя и перейдите в Фильтр>Рендеринг>Облака. Убедитесь, что у Вас установлен основной цвет – Черный, а фоновый – Белый. После выполнения данного шага эффект запотевшего стекла станет еще более реалистичным.

Шаг 21

Выделите все слои, дублируйте их и объедините (только дублированные). Вы также можете использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Перейдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу, установите параметр радиуса в 20 пикс.

Шаг 22

Измените, Режим наложения данного слоя на Перекрытие, также установите ему Непрозрачность в 40%.

Шаг 23

Дублируйте предыдущий слой, только теперь изменив Режим наложения на Экран. Непрозрачность оставьте ту же самую.

Шаг 24

Добавьте еще один слой поверх остальных и залейте его радиальным градиентом, используя темно-серые и светло-серые цвета. Также измените Режим наложения данного слоя на Умножение.

Итог урока: Вот и результат нашего урока. Как Вы видите техника создания эффекта запотевшего стекла довольно проста, все заключалось в стилях слоя, масках и фильтрах. Спасибо за внимание, всего Вам доброго!

Конечный результат:

Автор: Abduzeedo;

Переводчик: Сергей Заставный.

Помещаем людей в стеклянную банку в Фотошоп

Предварительный результат финального изображения:

Шаг 1. Выбираем фотографии.

Сначала выбираем фотографии, на которых изображены люди или ваши друзья. Их мы будем использовать в качестве объектов, находящихся внутри банки. Старайтесь выбирать естественные, непостановочные снимки ваших друзей в минуты каких-либо повседневных действий, например, сидения, разговора, жестикуляции, прыжка и т.д.
Не всегда выбранные снимки имеют нужное положение источника света. Он может не соответствовать источнику света на базовом изображении (у нас это снимок с банками), поэтому в процессе урока мы будем корректировать его, чтобы вся композиция выглядела правдоподобно.

Еще один момент состоит в подборе снимка человека с правильным углом положения тела. Например, вытянутая вперед рука с поднятой вверх ладонью прекрасно подойдет для создания имитации прикосновения к стеклу банки, или, раскрытые в стороны руки человека также подходят для имитации подвешенного положения тела. Чтобы сделать хороший выбор фото, у вас должно быть несколько похожих вариантов. Вообщем, экспериментируйте и все получится! На примерах ниже я показал свой набор снимков, из которых позже выбрал более подходящие, как мне кажется.

Шаг 2.

Следующий шаг состоит в извлечение основной фигуры человека с фона. Открываем изображение схваченного парня. Сначала увеличим изображение примерно до 500% (Ctrl+ или Zoom) и выберем инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso) с растушевкой (Feather) 1 рх. Выделив парня, копируем его на отдельный слой (Ctrl+J).

Открываем еще два изображения с парнями и также извлекаем их с фона.

Шаг 3.

Открываем изображение с банками из материалов урока в Фотошоп (Ctrl+O). Вставляем в него вырезанных парней (Ctrl+C (копировать), Ctrl+V (вставить)). Размещаем их внутри каждой из трех банок на изображении. Парня в зеленой футболке отражаем по горизонтали (Edit-Transform-Flip to Horizontal), согласно логике захвата руки.

Шаг 4.

Далее, мы должны стереть те части изображения парней, которые находятся под толщей стекла и не должны быть видны. Активируем мягкий Ластик (Eraser Tool) размером 80 рх c непрозрачностью (Opacity) 15% и проводим им по указанным на скриншоте ниже зонам, создавая иллюзию нахождения внутри банки.

Шаг 5.

Вы когда-нибудь замечали, что внутри стеклянной емкости видимость объекта ниже, чем в реальности. Добавим нашим парням небольшой оттенок, сглаживающий четкую видимость. Дублируем слои с парнями (Ctrl+J) и на дубликатах открываем окно «Стилей слоя» (Layer-Layer Style или иконка «fx» внизу панели слоев). Добавляем эффект Наложение цвета (Color Overlay), установив серый цвет #73756A. Далее, снижаем непрозрачность (Opacity) дубликатов до 35%.

Дополнительно, для большей реалистичности вы можете снова дублировать слой с парнями (Ctrl+J), применить к копии Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), а затем снизить непрозрачность (opacity) слоя до 15%.

Шаг 6.

Работаем с первой банкой (слева). Нам необходимо расположить захват руки поверх головы парня, поэтому выделяем область пальцев Полигональным Лассо (Polygonal Lasso), которые как-бы держат голову, и дублируем выделенное на отдельный слой (Ctrl+J) выше слоя с парнем в зеленом. Добавляем маску (Layer-Layer Mask-Reveal All или клик по иконке круга в квадрате внизу панели слоев) на слой с пальцами, и черной мягкой Кистью (Brush) проводим по краям вырезанных пальцев, удаляя границы.

Шаг 7.

Далее, на каждую банку добавляем эффект преломления/искажения света на объекте под стеклом. Я использовал два варианта для создания такого эффекта. Первый заключается в использовании мягкой Кисти (Brush) серого/голубого оттенка на новом слое (Ctrl+Shift+N) с режимом смешивания Перекрытие (Overlay) или Умножение (Multiply). Чтобы выбрать близкий оттенок кисти к основному фону, нажимаем Alt, переключаясь на инструмент Пипетка (Eydropper Tool), и берем подходящий образец цвета. Проводим кистью по парням.

Второй вариант добавления оттенка состоит в использовании коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Image-Adjustments-hue/saturation) на предварительно дублированном (Ctrl+J) слоях с парнями. В диалоговом окне коррекции активируем флажок Тонирования (Colorized) и устанавливаем ползунок на голубой серо-голубой оттенок. Затем, изменяем режим смешивания дубликата на Перекрытие (Overlay) и снижаем его непрозрачность (Opacity).

Также, добавляем блики на банки. Выполним это мягкой белой Кистью (Brush) большого размера с непрозрачностью (Opacity) 30% на новом слое (Ctrl+Shift+N). Быстрыми движениями проводим по диагонали банки. Далее сложная часть. Мы должны размазать линии кисти инструментом Палец (Smudge Tool) вдоль контуров банки, исключая области углов (в толще стекла на углах не может быть явных бликов). После всех манипуляций с бликами, снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 33%.
Если вам недостает глубины изображения, выбираем мягкий Ластик (Eraser) с непрозрачностью (opacity) 10% и удаляем некоторые блики на банках.

Теперь нам необходимо создать тени, исходящие от парней. Источник света на изображении находится в правом верхнем углу, судя по тени банки слева, поэтому тень парней также будет направлена в левую сторону. Дублируем слои с парнями (Ctrl+J), затем выделяем их (Ctrl+клик по иконке данного слоя). Заполняем (Edit-Fill) выделение черным цветом, затем снимаем выделение (Ctrl+D). Добавляем к теневому слою Размытие по Гауссу (Filter-Blur –Gaussian Blur) с таким радиусом, чтобы сохранить очертания фигуры. Применяем к тени Искажение (Edit-Transform-Distort), располагая ее параллельно полу влево. Стопы человека и тени должны быть в одной точке. Снижаем непрозрачность (Opacity) тени до 20%.

Повторяем весь процесс с бликами и тенью с остальными банками.

Шаг 8.

Теперь мы добавим финальные штрихи к героям и подкорректируем области вокруг них.

Выбираем инструменты Осветлитель (Dodge) и Затемнитель (Burn) и применяем их на тех участках, где необходимо подчеркнуть тень или блик. Поскольку положение тел внутри банок ограничено стеклом, области соприкосновения тела и стекла должны быть светлее, а тело под стеклом – темнее. В моем случае я применил Осветлитель (Dodge tool) на ладони, прикоснувшейся к стеклу и голове в проеме банки. Для большего реализма вы можете использовать фильтр Пластика (Liquify) и исказить части тел героев, имитируя преломление света сквозь стекло.

Во-вторых, я использовал мягкую Кисть (Brush) черного и белого цветов в некоторых местах вокруг композиции с режимом смешивания перекрытие (Overlay), чтобы усилить качество источника света и бликов стекла.

Шаг 9.

Сейчас вы, наверное, скажете, что элементы композиции недостаточно хорошо смешаны между собой. И будете правы! Уникальность любой композиции состоит в гармоничном сочетании света, цвета и положения объектов между собой. Приступаем к моей самой любимой части работы.

Используем корректирующие слои для итогового результата. Сначала создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), затем Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) и, последний, Яркость/контраст (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast).
Выполняем настройки опций со скриншота ниже.

Коррекция Уровни (Levels) позволит вам создать более четкий контраст между объектами и усилит эффект блеска стекла. Коррекция Цветовой тон/Насыщенность сделает контраст уровней немного мягче и естественнее.

Эти три коррекции полностью завершают композицию. Если хотите, вы можете использовать корректирующие слои Цветовой баланс (Color Balance) и Кривые (Curves), чтобы поэкспериментировать. В финале я добавил густую черную обводку вокруг всей композиции.

Используемые материалы:

Категория: Уроки Фотошопа

Источник: Ссылка на источник скачиваний/переходов: 20

Читайте также:  Рисуем мышью на компьютере
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector
30.06.2019, 22:18