Создаем комикс из фотографии в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Создаем комикс из фотографии в Фотошопе

Комикс в фотошопе

Всем привет, сегодня мы будем создавать комикс в фотошопе. Для начала нужно найти фотографию или картинку интересного персонажа, желательно хорошо освещённого и находящегося на однотонном фоне. Я взял изображение робота:

Такой комикс получится в результате:

В этом уроке фотошопа мы будем много работать с фильтрами. А теперь давайте начинать

Комикс в фотошопе

1. Откройте ваше изображение и клонируйте его Ctrl+J). Пройдите в Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и установите такие настройки

Теперь ещё раз тоже самое, но уже с другими параметрами:

Сейчас изображение должно выглядеть примерно так:

Обратите внимание, что если вы используете другое изображение, то и настройки будут иные. В любом случае картинка должна быть достаточно контрастна. 2. Скопируйте слой (Ctrl+J) и обесцветье изображение (Shift+Ctrl+U):

3. Сделайте ещё одну копию слоя (Ctrl+J), убедитесь что цвета установлены по умолчанию (в противном случае нажмите D) и примените Filter (Фильтр) -> Sketch (Набросок) -> Stamp (Штамп):

Картинка стала слегка похожа на комикс:

4. Создайте ещё одну копию (Ctrl+J) и примените Filter -> Sketch -> Halftone Pattern (Узор полутонов) с такими настройками:

Это ещё сильнее увеличит сходство со стилем комиксов. Установите для слоёв, к которым мы только что применяли фильтры из раздела набросков режимы смешивания Color Burn (Затемнение цвета).

[info_box]Подробнее о режимах смешивания читайте в уроке «Режимы смешивания в фотошопе«[/info_box]

5. Скопируйте чёрно-белый слой, к которому мы не применяли фильтров и перейдите в Filter -> Sketch -> Graphic Pen (Графический карандаш):

Режим смешивания Darken (Темнее). Повторите тоже самое, но уже с другими настройками:

Надеюсь, вы не запутались. На всякий случай взгляните на то, как сейчас должна выглядеть панель слоёв. Я назвал каждый слой по названию фильтров и настроек, которые к нему применялись:

6. Скопируйте слой black&white и примените к нему Filter -> Sketch -> Photocopy (Ксерокопия):

Режим смешивания — Color Burn. Это добавит комиксу в фотошопе деталей:

Раскрашиваем комикс в фотошопе

7. Пришло время поработать с цветами. Создайте новый слой поверх всех, установите для него режим смешивания Multiply (Умножение)

А теперь просто возьмите кисть нужного цвета и раскрасьте нужные участки комикса:

Создаём фон

8. Давайте займёмся фоном для нашего комикса. Создайте новый слой, Fill (заполнение) установите на 0%, перейдите в стиль слоя, дважды щёлкнув по нему и установите такие настройки для Inner Glow (Внутреннее свечение) и Stroke (Обводка):

9. Возьмите текстуру старой бумаги, и поместите её выше всех слоёв, режим смешивания Multiply (Умножение), непрозрачность (Opactity) 60%:

Диалог в комиксе

10. Остался последний штрих — создание диалога. С помощью Pen Tool (Перо) и Ellipse Tool (Эллипс) создайте фигуру для диалога:

[info_box]Подробнее про Pen Tool читайте в уроке фотошопа «Учимся работать с Pen Tool«[/info_box]

Затем подберите шрифт (я использовал стандартный Hobo Std) и произведите такие настройки в стиле слоя:

Для формы диалога также установите обводку толщиной в несколько пикселей.

Вот и всё! Комикс в фотошопе готов. Надеюсь, этот урок фотошопа вам понравился. Помните: если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Я всегда готов на них ответить. А сейчас я желаю вам побольше времени для творчества и прощаюсь до новых встреч.

Создание комикса из фотографии

Первыми комиксами считаются наскальные рисунки. Примитивные изображения передавали информацию об окружающем мире, рассказывали про события из жизни племени: охоту, войну, родовые традиции.

Такие «комиксы» очень далеки от современных. Первые печатные комиксы появились в XIX веке. Их основоположником считают Томаса Роулендсона, английского художника и карикатуриста. Его иллюстрации к поэмам Уильяма Комба про Доктора Синтаксиса были очень популярны.

А в 1837 году были впервые опубликованы «Приключения Обадаи Олдбрука» с иллюстрациями швейцарского художника Родольфа Тёпфера. Расположение рисунков и подписи к ним близки форме современного комикса.

С появлением цветной печати в комиксы пришёл цвет. Первым цветным комиксом стал «Жёлтый малыш», который был создан художником Ричардом Аутколтом в конце XIX века.

Главный герой – Мики Дьюган, или Жёлтый Малыш, лысый мальчик в жёлтой ночной рубашке. Он проводил время праздно шатаясь по мрачным переулкам Нью-Йорка и общался с другими героями комикса на сленге, который высмеивал газетные заголовки тех лет.

Интересно, что в серии комиксов Marvel «Земля-616» появляется одноименный персонаж, который вдохновлен героем Аутколта.

Постепенно комиксы становились популярными во всём мире. В начале XX века окончательно сформировался вид комикса – закрепилась последовательность рисунков, расположение подписей. А в 1933 году страницы с комиксами придумали складывать в несколько раз, чтобы получилась небольшая книжка. Такие книжки продавали в газетных киосках за 10 центов, их сразу полюбили дети.

В 1935 году вышло издание New Fun, которое принадлежало National Allied Productions. Позднее эта компания стала называться DC Comics, а компания – Adventure Comics. В 1938 году на страницах комиксов появился Супермен, созданный писателем Джерри Сигелом и художником Джо Шустером. Год спустя вышел выпуск с участием Бэтмена. Истории про супергероев так понравились читателям, что постепенно стали появляться всё новые персонажи со сверхспособностями.

Герои комиксов стали так популярны, что появились фильмы, сериалы, тематические магазины, игрушки и одежда с эмблемами персонажей. Мы же предлагаем вам сделать комикс со своим участием.

В фоторедакторах можно создать эффект комикса с помощью текстур, ярких цветов, надписей в бабблах. Можно настроить художественные фильтры и стилизовать фотографию под рисунок, сделать очертания объектов чётче, добавить яркую текстуру и текст. В некоторых фоторедакторах есть специальные режимы для комиксного стиля. В статье расскажем о том, как сделать фото в стиле комикс в Фоторедакторе Movavi. Мы выбрали эту программу, потому что в ней просто разобраться, а обработка не займёт много времени. Следуйте инструкции ниже, чтобы обработать свою фотографию.

Создание комикса в фоторедакторе Movavi

1. Добавляем фотографию через Файл → Открыть или переносим из папки в программу. Для комиксного стиля подходят динамичные фотографии в движении.

Мы выбрали яркую фотографию высокого качества. Если хотите поменять яркость или контрастность, перейдите на вкладку Улучшение фото или нажмите Автоулучшение, чтобы программа исправила цвета сама.

2. Сделаем яркий комикс-фон для нашей фотографии. Перейдём на вкладку Замена фона. Зеленой кистью выделяем силуэт, а красной – фон, который нужно заменить. Края обводки можно исправить ластиком.

3. Программа удалит фон автоматически. Для комикса не подойдут изображения, которые предлагает Фоторедактор, поэтому добавляем своё. Ставим параметр Адаптация цветов к фону на 10, чтобы изображение выглядело естественно. Нажимаем Применить, чтобы сохранить.

4. На вкладке Эффекты выберите раздел Цветовая фантазия. Текстуры Дрожащий янтарь, Дрожащий берилл и Дрожащая Яшма больше всего подходят для обработки в стиле комикс. Мы выбрали первую текстуру и поставили интенсивность на 90.

Читайте также:  Почему в BlueStacks отсутствует подключение к интернету

4. Теперь повысим четкость. На вкладке Художественные выбираем эффект Детали: сильный и ставим интенсивность 50.

5. Осталось добавить яркую надпись. Переходим на вкладку Текст. Выбираем шрифт Comic Sans – именно он используется в комиксах. Набираем текст большими буквами и выделяем шрифт жирным. На вкладке Оформление больше всего подходит овал – добавляем его на изображение и растягиваем надпись по размеру фигуры. Заливку оставляем белой, чтобы оформление не смешивалось с ярким изображением.

Это самый простой способ стилизовать фотографию под комикс. Можно добавить и другие эффекты, вставить яркий баббл, изменить шрифт.

Мы кратко рассказали про появление комиксов и обозначили отправную точку их развития. Комиксы оказали огромное влияние на культуру в США и всём мире, их по-прежнему читают и любят. Надеемся, что инструкция выше поможет вам приблизиться к миру любимых персонажей.

7 марта 2018 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »

В этом уроке мы будем превращать фотографию в комикс в Adobe Photoshop. Нам предстоит работать с самыми разными фильтрами, использовать корректирующие слои и стили слоя. Также нам пригодятся маски слоя и работа в них. Вы научитесь нескольким интересным техникам, которые потом сможете использовать отдельно друг от друга.

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

1. Рисуем фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 850 by 645 px. Вы, конечно, можете выбрать и любой другой размер, но тогда остальные параметры в уроке также настраивайте под нужное вам разрешение.

Создайте новый слой и назовите его Sunburst Background. Возьмите инструмент Gradient/Градиент (G) и выберите переход цвета от #777777 к #c5c5c5 .

Шаг 2

Удерживая Shift, растяните градиент вертикально сверху вниз.

Шаг 3

В меню выберите Filter > Distort > Wave/Фильтр>Искажение>Волна и укажите следующие параметры.

Шаг 4

Убедитесь что первая линия у вас светло-серая, а последняя — темно-серая. Если это не так, нажмите Control-T и исправьте это.

Шаг 5

Теперь в меню выберите Image > Trim/Изображение>Тримминг. Этот шаг важен, без него не будет работать следующий этап.

Шаг 6

В меню выберите Filter > Distort > Polar Coordinates/Фильтр>Искажение>Полярные координаты.

Шаг 7

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map/Слой>Новый корректирующий слой>Карта градиента. Выберите любые цвета на свой вкус. В нашем случае это #003876 и #00b5e9 .

2. Вырезаем пару с фона

Шаг 1

В новый слой добавьте фотографию пары и выделите фон при помощи инструмента Lasso/Лассо. Сделайте грубое выделение.

Шаг 2

Нажмите Shift-Control-I чтобы инвертировать выделение. Нажмите Delete чтобы удалить фон.

3. Добавляем контраста фотографии

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast/Яркость/Контраст.

Настройте параметры как показано ниже, и кликните по третьей кнопке внизу, чтобы указать слою режим Clipping Mask/Обтравочной маски.

Шаг 2

Добавьте еще один корректирующий слой Brightness/Contrast/Яркость/Контраст и также сделайте его обтравочной маской.

Шаг 3

Кликните по маске последнего корректирующего слоя и нажмите Control-I чтобы инвертировать цвета.

Инструментом Brush/Кисть белого цвета (выберите круглую растушеванную кисть) добавьте контраста в некоторых областях на фото.

Вот как примерно должна выглядеть маска.

4. Добавляем сочности цветам

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance/Слой>Новый корректирующий слой>Сочность. Настройте параметры как показано ниже и сделайте слой обтравочной маской.

5. Применяем фильтр

Шаг 1

Нажмите Control-J чтобы сделать копию слоя с парой. Назовите слой Comics Effect.

В меню выберите Filters > Artistic > Poster Edges/Фильтр>Имитация>Очерченные края. Укажите следующие параметры.

Шаг 2

Кликните дважды по слою, чтобы открыть окно стилей слоя и выберите стиль Stroke/Обводка.

Шаг 3

Создайте новый слой и назовите его Color. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску. Укажите слою режим наложения Color Dodge/Осветление основы.

Инструментом Brush/Кисть рисуйте поверх майки девушки цветом #9a60c3 . Сделайте то же поверх майки парня при помощи цвета #e06f00 .

6. Фильтр фотокопия

Шаг 1

Нажмите Control-J чтобы сделать еще одну копию слоя с парой. Поместите копию над слоем Comics Effect. Назовите слой Outline Effect. Укажите ему режим наложения Multiply/Умножение.

Выберите в качестве основного цвета #000000 и в качестве фонового — #ffffff .

В меню выберите Filters > Sketch > Photocopy/Фильтр>Эскиз>Ксерокопия и укажите следующие параметры:

Шаг 2

В меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия. Если получится слишком много линий, используйте инструмент Eraser/Ластик, чтобы стереть часть.

7. Создаем зернистую текстуру

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Halftone Texture. Залейте слой цветом #ffffff . В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Pixelate > Color Halftone/Фильтр>Оформление>Цветные полутона и укажите параметры как показано ниже.

Шаг 3

Укажите слою Halftone Texture режим наложения Multiply/Умножение, на opacity/непрозрачности в 66%.

Шаг 4

Добавляем слой Brightness/Contrast / Яркость/Контраст. При желании также можно добавить корректирующий слой Vibrance/Сочность.

8. Рисуем диалоговые облака

Шаг 1

При помощи инструмента Ellipse/Эллипс создайте облака диалогов в новом слое и укажите им заливку белого цвета.

Шаг 2

Инструментом Pen/Перо дорисуйте треугольник.

Шаг 3

Укажите диалоговым облакам стиль слоя Stroke/Обводка.

Шаг 4

Добавляем текст, используя шрифт BD Cartoon Shout.

Шаг 5

Добавляем дополнительные объекты при желании.

9. Создаем гранж-эффект

Добавьте в новый слой текстуру старой бумаги и укажите этому слою режим наложения Overlay/Перекрытие.

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни в режиме обтравочной маски.

10. Добавлям рамку

Нажмите Shift-Control-Alt-E чтобы создать копию, объединяющую все слои. Укажите этому слою стиль Stroke/Обводка.

Комикс из фотографии в Photoshop

Для создания эффекта комикса в программе Adobe Photoshop, можно получить скетч-эффект при смешивании различных видов предустановленных в графическом редакторе фильтров.

На фото представлены примеры «до» и «после», полученные в уроке « Comic Book Effect in Photoshop ». В записи можно ознакомиться с вольным переводом этого урока, в котором, кроме фильтров, использованы комический шрифт и некоторые кистями. Также, применяется текстура старой бумаги.

В уроке обработке подверглось изображение школьницы – фотографии не только хорошего качества, но и имеющей все элементы типичного сюжета: крутой персонаж и хороший экшн, а также, момент и баланс между фокусом и задним планом. Для своих работ также подбирайте подходящие картинки и фотографии.

Урок по созданию эффекта «Комикс из фотографии в Photoshop»

Дублируем слой с девушкой и изменяем параметр Brightness/Contrast Balance, как показано ниже:

Дублируем предыдущий слой и уменьшаем его насыщенность: Image — Adjustments — Desaturate (можно использовать комбинацию клавиш клавиатуры Ctrl+Shift+U).

Photoshop Stamp Filter

Дублируем обесцвеченный слой и применяем Filter — Sketch — Stamp Filter. Очень важно установить цвет переднего плана на черный и цвет фона на белый. Режим смешивания этого слоя на Color Burn 100%.

Photoshop Halftone Pattern Filter

Дублируем слой с фильтром Stamp и применяем Filter — Sketch — Halftone Pattern Filter с приведенными ниже настройками. Режим смешивания также на Color Burn 100%.

Photoshop Graphic Pen Filter

Копируем обесцвеченный слой и применяем к нему фильтр Graphic Pen, который также находится в Sketch-меню. Этот фильтр имеет три установки: Stroke Lenght, the Light/Dark Balance и Direction. Автор дважды применил этот фильтр с разными настройками, как показано на иллюстрации ниже. Установите режим смешивания на Darken 100%.

Читайте также:  Как отписаться от рассылок на Яндекс.Почте

Теперь дублируем оригинальный слой с девушкой и снова добавляем фильтр Graphic Pen с немного другими настройками. Опять меняем режим смешивания на Darken 100%.

После применения всех этих фильтров, наше изображение должно выглядеть примерно так:

Photoshop Photocopy Filter

Дублируем оригинальный слой с девушкой еще раз и применяем фильтр Photocopy в том же самом Sketch-меню. Указываем режим смешивания нового слоя на Color Burn 100%.

Множество примененных фильтров добавляет различные по своим свойствам эффекты. Например, последний, Photocopy, придает изображению героя приятный черный контур – обозначая границы «нарисованного» персонажа скетча. Индивидуальные настройки контурных линий возможны при помощи инструментов этого фильтра Brush Tool и черной круглой кисти в примерно 5px.

После применения нескольких Sketch-фильтров, используем Halftone Pattern, но немного иначе.

Создаем новый верхний слой и заливаем его белым цветом. К нему применяем фильтр Halftone Pattern с параметром Pattern Type, установленным на Circle, как на картинке ниже. Режим смешивания — Color Burn 100%.

Sunburst Photoshop Brush

Для желающих добавить еще несколько эффектов, существуют эти кисти с «солнечными лучами» (бесплатные). Их нужно наносить на новый слой.

Для обработки «лучей» используем белый цвет и применяем фильтр Halftone Pattern с настройками из предыдущего шага. Проверяем, чтобы лучи были посередине изображения.

Устанавливаем режим смешивания слоя с лучами на Linear Light 55%.

Переходим на слой с лучами и создаем маску, нажав на Add Layer Mask на панели Layers Tab. Нужно убедиться, что находимся на маске слоя, нажав на миниатюру слой-маски. Используем мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать форму девушки черным цветом.

Добавим аналогичную маску на предыдущий слой с фильтром Halftone Pattern (Circle Pattern).

Color Effects

Завершаем работу. Создаем новый слой (названный автором «Color Layer»). При помощи Brush Tool рисуем поверх картинки в местах, где нужно добавить цвета. Для полной красоты, добавляем другие верхние слои, рисуем там и устанавливаем режим смешивания на Multiply или Overlay с разной видимостью.

Comic Book Font

Последним штрихом комикса будет надпись (в данном случае обозначаем звук выстрела «bang»). Автор использует этот шрифт . Кроме того, слева внизу добавлена дата.

Финал — Vintage Effect

Создайте новый слой и назовите его Border Layer. Залейте его своим любым цветом и установите Fill на 0%. Добавьте Stroke с параметрами Inside и 10px белого цвета. К этому прибавляем Inner Glow с параметрами Normal 100%, Black, Size 15px, Range 1%.

Для винтажности, добавляем к картинке текстуру старой бумаги — на новый слой с параметром смешивания Multiply 60%. Для пущей убедительности, добавим пятна .

Итог работы по превращению фотографии в изображение из комикса

Как сделать бота, который превращает фото в комикс: пошаговая инструкция для чайников

Котаны, привет.
Я Саша и я балуюсь нейронками.

По просьбам трудящихся я, наконец, собрался с мыслями и решил запилить серию коротких и почти пошаговых инструкций.

Инструкций о том, как с нуля обучить и задеплоить свою нейросеть, заодно подружив ее с телеграм ботом.

Инструкций для чайников, вроде меня.

Сегодня мы выберем архитектуру нашей нейросети, проверим ее и соберем свой первый набор данных для обучения.

Выбор архитектуры

После относительно успешного запуска selfie2anime бота (использующего готовую модель UGATIT), мне захотелось сделать то же самое, но свое. Например, модель, превращающую ваши фото в комиксы.

Вот несколько примеров из моего photo2comicsbot, и мы с вами сделаем нечто подобное.



Поскольку модель UGATIT была слишком тяжела для моей видеокарты, я обратил внимание на более старую, но менее прожорливую аналогию — CycleGAN

В данной реализации есть несколько архитектур моделей и удобное визуальное отображение процесса обучения в браузере.

CycleGAN, как и архитектуры для переноса стилей по одному изображению, не требует парных изображенией для обучения. Это важно, потому что иначе нам пришлось бы самим перерисовывать все фото в комиксы для создания обучающей выборки.

Задача, которую мы поставим перед нашим алгоритмом, состоит из двух частей.
На выходе мы должны получить картинку, которая:

а) похожа на комикс
б) похожа на исходное изображение

Пункт “а” может быть реализован с помощью обычной GAN, где за “похожесть на комиксы” будет отвечать обучаемый Критик.

GAN, или Generative Adversarial Network — это пара из двух нейросетей: Генератора и Критика.
Генератор преобразует входные данные, например, из фото в комикс, а критик сравнивает полученный “фейковый” результат с настоящим комиксом. Задача Генератора — обмануть Критика, и наоборот.

В процессе обучения Генератор учится создавать комиксы, все больше похожие на настоящие, а Критик учится лучше их различать.

Со второй частью несколько сложнее. Если бы у нас были парные картинки, где в наборе “А” были бы фотографии, а в наборе “Б” — они же, но перерисованные в комиксы (т.е. то, что мы и хотим получить от модели), мы могли бы просто сравнить результат, выданный Генератором, с парным изображением из набора «Б» нашей обучающей выборки.

В нашем случае наборы “А” и “Б” никак не связаны друг с другом. В наборе “А” — случайные фото, в наборе “Б” — случайные комиксы.

Сравнивать же фейковый комикс с каким-то случайным комиксом из набора “Б” бессмысленно, так как это, как минимум, будет дублировать функцию Критика, не говоря уже о непредсказуемом результате.

Тут-то и приходит на помощь архитектура CycleGAN.

Если коротко, то это пара GAN, первая из которых преобразует изображение из категории “А” (например, фото) в категорию “Б” (например, комикс), а вторая — обратно, из категории “Б” в категорию “А”.

Модели обучаются как на основе сравнения исходного фото с восстановленным (в результате цикла “А”-”Б”-”А”, “фото-комикс-фото), так и данных Критиков, как в обычной GAN.

Это дает возможность выполнить обе части нашей задачи: сгенерировать комикс, неотличимый от других комиксов, и при этом похожий на исходное фото.

Установка и проверка модели

Для реализации нашего хитрого плана нам понадобятся:

  • Видеокарта с поддержкой CUDA и 8гб RAM
  • ОС Linux
  • Miniconda/Anaconda c Python 3.5+

Видеокарты с менее чем 8гб RAM тоже могут подойти, если поколдовать с настройками. На Windows тоже будет работать, но медленнее, у меня разница была, как минимум, в 1,5-2 раза.

Если у вас нет GPU с поддержкой CUDA, или вам лень все это настраивать, всегда можно воспользоваться Google Colab. Если найдется достаточное количество желающих, запилю туториал и по тому, как провернуть все нижеперечисленное в гугловом облаке.

После установки Anaconda/Miniconda (далее — conda), создадим новую среду для наших экспериментов и активируем ее:

Читайте также:  Уменьшился масштаб страницы что делать

(Пользователям Windows нужно сначала запустить Anaconda Prompt из меню Пуск)

Теперь все пакеты будут установлены в активную среду, не затрагивая остальные среды. Это удобно, если нужны определенные комбинации версий различных пакетов, например если вы используете чей-то старый код и вам нужно установить устаревшие пакеты, не испортив себе жизнь и основную рабочую среду.

Далее просто следуем инструкциям README.MD из дистрибутива:

Сохраним себе дистрибутив CycleGAN:

(или же просто скачаем архив с GitHub)

Установим нужные пакеты:

Скачаем готовый датасет и соответствующую модель:

Обратите внимание на то, какие фотографии есть в скачанном датасете.

Если открыть файлы скриптов из предыдущего абзаца, можно увидеть, что есть и другие готовые датасеты и модели для них.

Наконец, протестируем модель на скачанном наборе данных:

Результаты будут сохранены в папке /results/horse2zebra_pretrained/

Создание обучающей выборки

От того, какие данные мы будем использовать, зависит практически все. Например, UGATIT для selfie2anime бота была натренирована на женских селфи и женских лицах из аниме. Поэтому с мужскими фото она ведет себя как минимум забавно, заменяя брутальных бородатых мужчин на маленьких девочек с высоким воротником. На фото ваш покорный слуга после того, как узнал, что смотрит аниме.

Как вы уже поняли, стоит отбирать те фотокомиксы, которые вы хотите использовать на входе и получить на выходе. Планируете обрабатывать селфи — добавляете селфи и крупные планы лиц из комиксов, фото зданий — добавляете фото зданий и страницы из комиксов со зданиями.

В качестве образцов фотографий я использовал DIV2K и Urban100, приправленные фотками звезд из гугла для пущего разнообразия.

Комиксы я взял из вселенной Marvel, страницы целиком, выкинув рекламу и анонсы, где рисовка не похожа на комикс. Ссылку приложить не могу по понятным причинам, но по запросу Marvel Comics вы легко найдете отсканированные варианты на любимых сайтах с комиксами, если вы понимаете, о чем я.

Важно обращать внимание на рисовку, она отличается у разных серий, и на цветовую гамму.

У меня было много дедпула и спайдермена, поэтому кожа сильно уходит в красный.

Неполный список остальных публичных датасетов вы найдете тут.

Структура папок в нашем датасете должна быть следующей:

selfie2comics
├── trainA
├── trainB
├── testA
└── testB

trainA — наши фото (порядка 1000шт)
testA — несколько фото для тестов модели (30шт. будет достаточно)
trainB — наши комиксы (порядка 1000шт.)
testB — комиксы для тестов (30шт.)

Датасет желательно разместить на SSD, если есть такая возможность.

На сегодня это все, в следующем выпуске мы начнем обучать модель и получим первые результаты!

Обязательно пишите, если у вас что-то пошло не так, это поможет улучшить руководство и облегчит страдания последующих читателей.

Если вы уже попробовали обучить модель, не стесняйтесь делиться результатами в комментариях. До новых встреч!

Создаем комикс из фотографии в Фотошопе

Сегодня я расскажу как сделать из обычной фотографии комикс в стиле Ройя Лихтенштейна, великого мастера поп-арта. Главное в этом уроке работа с пером, для начинающего довольно сложный инструмент, но после его освоения уже ничего не страшно.

1. Откройте фотографию и подготовьте ее для обрисовки. Создайте слой с заливкой Layer -> New Fill layer -> Solid Color -> Цвет выберите белый, создайте еще один слой и дайте ему название “контур”. Белый слой переведите в режим невидимости.

2. Выбираем инструмент Pen Tool, настраиваем его, как показано у меня на рисунке. Выбираем цвет нашего контура – черный, или просто нажимаем D. Приближаем участок, с которого хотим начать обрисовку, я обычно начинаю с бровей или глаз.

3. Начинаем обрисовывать ресницы, понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому инструменту. Когда начало линии и конец соединен, нажимаем правой кнопкой мыши на макет и выбираем Fill Path и выбираем значения по умолчанию.

4. Теперь мы стираем нашу линию, нажав кнопку Delete. Получаем черный контур рестниц. Теперь можно посмотреть как будет она выглядеть на белом фоне для этого включаем режим видимости второго слоя. Если все устраивает, рисуем дальше.

5. Для глаз можно использовать инструмент Ellipse Tool, выбрав такие же параметры, как и для Pen Tool. Создаем новый слой, называем его «глаз» и рисуем контур глаза этим инструментом.

6. Теперь выбираем Eliptical Marquee Tool и выделяем область внутри нашего будущего глаза. Нажимаем Delete. Убираем выделение (Ctrl+D) и рисуем зрачок с помощью Ellipse Tool.

7. Приближаем, стираем все ненужное ластиком и дублируем этот слой для второго глаза. После этого сливаем слоя «контур» и оба «глаза» Layer -> Merge Down. (Ctrl+E)

8. Продолжаем обрисовывать фотографию, используя Pen Tool, все точно также как в пункте 3. Иногда поглядывайте на результат, включая слой с заливкой. При рисовании контура лица, рук начинайте с отступа для того, чтобы эти части тела не казались массивными.

9. Часто вам придется додумывать контуры, например, контуры волос. Лично я полагаюсь на свой вкус, а вы можете обрисовывать следуя по темным участкам.

10. Начинаем добавлять цвет. Выбираем инструмент Magic Wand Tool и нажимаем на область лица. Область должна быть замкнутой, если она не замкнута воспользуйтесь другим инструментом. Держа клавишу shift, нажимаем на все области которые нужно окрасить в этот цвет. Выбираем Select -> Modify -> Expand и выставляем 1-2 пиксела.

11. Теперь нажимаем Layer-> New Fill layer -> Color. Выставляем белый цвет. Если нужные области не окрасились в этот цвет, выбираем кисть белого цвета и подкрашиваем в ручную на этом же слое. Если надо что-то убрать – то стираем ластиком.

12. Создаем новый документ по размерам совпадающий с нашим и окрашиваем его в светло серый цвет (R=198, G=198, B=198). Затем накладываем фильтр: Filter- > Pixelate-> Color Halftone. Выставляем angles по 45, Max radius 7.

13. Нажимаем Select-> Color range выбираем пипеткой черный цвет и выставляем Fuzziness максимальный.

14. Выбираем Layer –> New Fill Layer-> Color. Выбираем красный. Нажимаем правой кнопкой мыши по этому слою, выбираем Duplicate Layer. Здесь выбираем наш документ, где мы рисовали контур, у меня он называется «Комикс».

15. Теперь распределяем слои как на рисунке. Наши красные кружки должны быть поверх слоя с белой заливкой лица. Нажмите Layer-> Create Clipping Mask. Теперь текстура распределилась только в этой области.

16. Повторяем все тоже самое только теперь уже с остальными частями тела. Слой с текстурой кружков дублируем, там где нужно. У вас должны получиться примерно следующее.

17. Остались последние штрихи. Добавить блеск губам и глазам, нарисовать фон, облачко с надписью и можно с чувством выполненного долга идти пить пиво.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector