Создаем мультяшный кадр из фото в Фотошопе
Делаем мультяшную карикатуру из обычной фотографии
В фотошопе очень много полезных инструментов , с помощью которых можно создавать настоящие шедевры. В данном уроке вы узнаете как с помощью фотошопа можно сделать красивую карикатуру из обычной фотографии. Ну что же, приступим к созданию карикатуры.
Открываем фотографию, в Camera Raw, нажимаем на кнопку « Workflow Options « в нижней области окна. Ставим галочку напротив : Открыть в Photoshop как смарт-объект .
С оздаем копию смарт объекта.[reclam]
Фотография должна получиться светлая, мы использовали такие настройки для нашей будущей карикатуры.
Не забываем добавить резкости на на ш снимок.
Для того чтобы у нас получилась хорошая карикатура, основой послужит не только резкость на исходнике, но и повышение контраста, для этого насыщенность тонов мы задали больше.
Теперь нам нужно трансформировать нашу рабочую область, и сделать её больше, т.к . мы будем трансформировать части тела делая их больше, тоньше, или меньше. Выбираем инструмент « Crop Tool « в панели инструментов и вытягиваем рабочую область.
Для создания выделения вокруг головы мы используем инструмент « Elliptical Marquee Tool « , а после выделения нажимаем Ctrl + J.
Для трансформации головы выбираем инструмент « Move Tool « и перемещаем центральную точку привязки к шее (1), после привязки нам необходимо вытянуть голову. (2)
Создаем маску и удаляем лишнюю область вокруг головы с помощью кисточки.
А сейчас будет самое интересное, создаем новый объединенный слой CTRL + SHIFT + ALT + E, Преобразовываем его Фильтр> Преобразовать для смарт-фильтров , и открываем филь тр Пл астику « Liquify « .
Для деформации тела используем инструмент « Forward Warp Too « с настройками показанными ниже на картинке.
Для начала стоит уменьшить туловище.
Если у вас на снимке находятся объекты , которые вы не хотите подвергать деформации, то замажьте их маской.
После того как вы обезопасили важные объекты от деформации, можно продолжать работать с телом.
Удаляем серый фон с нашей будущей карикатуры с помощью инструмента « Pen Tool (P) « .
Для завершения работы с выделением используем маску « Add Layer Mask « .
Создаем новый фон для карикатуры Layer> New Fill Layer> Solid Color.
Внимание ваш слой с фоном должен находиться ниже группы с моделью.
Начинаем ретуширование с помощью инструмента « Healing Brush Tool «
Теперь мы продолжим ретушь техникой Частотного разложения. Разбиваем снимок на 2 рабочих слоя: цвет и детали. Дублируем слой : CTRL + SHIFT + ALT + E и нажимаем Ctrl + J. После всех манипуляций у вас появляется 2 копии объеденных слоев , и переименуем слои для комфортной работы.
Выбираем слой « Color « и используем фильтр размытия Gaussian Blur и в настройках выставляем 10px.
А на другой слой мы применяем Изображение> Коррекция> Яркость / Контраст.
Первым делом нам нужно поставить галочку напротив Use Legacy (1), а после этого уже уводим значение контраста в — 50 (2)
Следующим шагом применяем фильтр « High Pass « , Filter> Other> High Pass . Устанавливаем значение радиуса 10px , и изменяем режим наложение на Linear Light.
Изменяем цвет футболки: выбираем инструмент « Polygonal Lasso Tool « и выделяем область вокруг футболки.
Затем добавляем корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность выбираем инструмент Пипетка и берем образец с футболки.
Теперь нам нужно проработать кожу техникой dodge and burn. Создаем новый слой « Layer> New> Layer « Называем его « Dodge and burn « ставим режим наложение Use Overlay и галочку напротив 50% серый.
Выбираем инструмент кисть с мягкими краями и непрозрачностью 2% прорисовываем светлые участи и тени.
Вот такая у нас получилась маска.
Создаем новую группу с названием « Color and Light Front « , и создаем корректирующий слой « Solid Color « .
Заливаем его # bf8213 .
Устанавливаем значение как на примере ниже.
Создаем новый пустой слой.
С помощью кисточки с высокой прозрачностью, создаем эффект от лучей света.
Создаем новую группу и объединяем все слои CTRL + SHIFT + ALT + E и конвертируем его в смарт обьект .
Используем фильтр Filter> Oil Paint, со следующими настройками.
С помощью маски прорисовываем те части, которые , на ваш взгляд являются недостаточно мультяшными.
Поседении шаги в создании карикатуры. Объединяем все слои в один и нажимаем СTRL + SHIFT + ALT + E переименуем слой в Camera Raw Filter и преобразуем его в смарт объект Фильтр> Преобразовать для смарт-фильтром .
Далее заходим в Filter> Camera Raw Фильтр и подбираем настройки под себя.
Вот мы и закончили работу над нашей карикатурой, у нас получилась вот такая. Свои работы можно прикрепить внизу в комментариях.
Мультяшный эффект
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 18 мая 2018 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.
Сегодня мы будем добавлять мультяшный эффект к фотографии.
В уроке вы научитесь пользоваться различными фильтрами фотошоп, инструментом Микс-кисть, корректирующими слоями и режимами наложения слоев, узнаете, чем можно заменить легендарный фильтр Масляная краска, как загрузить градиенты и не только.
Данный эффект будет лучше всего смотреться на ярком изображении с массой деталей. Учитывайте это, если будете использовать свои собственные фотографии для повторения урока.
Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) фото с оживленной улицей Нью-Йорка.
Создаем дубликат фонового слоя ( Ctrl + J ) и переименовываем слой в «Город». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .
Щелкаем ПКМ по слою «Город» в панели слоев и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». Благодаря тому, что слой переведен в смарт-объект, мы сможем в дальнейшем редактировать примененные к слою фильтры.
Переходим в меню Фильтр-Коррекция дисторсии и во вкладке «Заказная» редактируем перспективу, выравнивая «заваленные» здания. Можно оставить и так, как было, но, как мне кажется, наклоненные здания придают фото какую-то напряженную атмосферу, а у нас должно получиться красочное и жизнерадостное фото.
Переходим в меню Фильтр-Стилизация-Диффузия и настраиваем, как на рисунке ниже.
Чтобы повторить действие фильтра, нажимаем Ctrl + F три раза.
Переходим в меню Изображение-Коррекция-Тени/Света и осветляем затемненные участки, как показано на рисунке ниже.
Добавляем корректирующий слой Карта градиента. В появившемся окне кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов нажимаем на «шестеренку» справа и выбираем «Спектры». Выбираем градиент, отмеченный стрелочкой. В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Насыщенность и понижаем прозрачность.
На данном этапе мы можем внести изменения в настройки фильтров, если это необходимо. Для этого просто щелкните в панели слоев по фильтру, который хотите редактировать и введите новые параметры. Если все устраивает, нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать слитую копию всех видимых слоев. Переименовываем образовавшийся слой в «Город 2».
Следующий шаг можно выполнить при помощи фильтра Масляная краска. Но если в вашей версии фотошоп отсутствует данный фильтр, можно использовать бесплатную альтернативу – плагин GREYCstoration Filter For Photoshop. Плагин вы найдете в материалах к уроку, он представлен в двух версиях – для 32(86) битных систем и для 64-битных. Для того, чтобы установить плагин в фотошоп, скопируйте файлы, соответствующие вашей системе и перенесите их в папку с плагинами фотошоп на системном диске. Путь будет выглядеть следующим образом C: Program Files Adobe Adobe Photoshop (версия вашего фотошопа) Required Plug-Ins. Далее необходимо перезагрузить фотошоп (выйти из программы, а потом снова ее запустить). После этого фильтр готов к использованию. Кстати, в папке с фильтром вы найдете изображение, на котором справа выставлены настройки, какие можно использовать для замены фильтра Масляная краска. Разумеется, настройки примерные и вы можете экспериментировать для достижения наилучшего результата.
Итак, переходим в меню Фильтр- Noise -GREYCstoration и вводим настройки, как на рисунке ниже.
В случае, если будете использовать фильтр Масляная краска для добавления эффекта рисунка, настройте фильтр самостоятельно, ориентируясь на результат, который мы получили после применения фильтра GREYCstoration. Вот, например, для сравнения маленький кусочек холста в большом масштабе.
Создаем дубликат слоя «Город 2» и переименовываем его на «Штрихи». Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров и в папке Имитация выбираем фильтр «Очерченные края». Вводим настройки, как на рисунке ниже.
Чтобы сгладить рваные края облаков, образовавшиеся после применения предыдущего фильтра, создаем дубликат слоя «Штрихи» и даем ему имя «Небо». Активируем инструмент Микс-кисть, выбираем мягкую круглую кисть и в верхней панели настроек инструмента настраиваем, как показано ниже. Рисуем кистью по краям облаков, чтобы сгладить переходы между облаками.
Мультяшный эффект готов!
Отличного настроения и творческих успехов!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов в фотошопе – подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Создаем мультяшный кадр из фото в Фотошопе
При наличии некоторых навыков и усидчивости, из любой фотографии можно сделать мультяшный кадр. При этом, совсем не обязательно уметь рисовать, нужно только иметь под рукой Фотошоп и пару часов свободного времени.
В этом уроке создадим такое фото, используя исходник, инструмент «Перо» и два вида корректирующих слоев.
Создание мультяшного фото
Не все фотографии одинаково хороши для создания мультяшного эффекта. Лучше всего подойдут изображения людей с ярко выраженными тенями, контурами, бликами.
Урок будет строиться вокруг вот такой фотографии известного актера:
Преобразование снимка в мультик происходит в два этапа – подготовка и раскрашивание.
Подготовка
Подготовка заключается в подборе цветов для работы, для чего необходимо разделить изображение на определенные зоны.
Для достижения нужного эффекта мы поделим снимок так:
- Кожа. Для кожи выберем оттенок с числовым значением e3b472.
- Тень сделаем серого цвета 7d7d7d.
- Волосы, борода, костюм и те участки, которые определяют контуры черт лица, будут абсолютно черного цвета – 000000.
- Воротничок рубашки и глаза должны быть белыми – FFFFFF.
- Блики необходимо сделать чуть светлее тени. HEX-код – 959595.
- Фон — a26148.
Инструмент, которым мы будем сегодня работать – «Перо». Если возникают трудности с его применением, читайте статью на нашем сайте.
Раскрашивание
Суть создания мультяшного фото заключается в обводке вышеуказанных зон «Пером» с последующей заливкой соответствующим цветом. Для удобства редактирования полученных слоев воспользуемся одной хитростью: вместо обычной заливки применим корректирующий слой «Цвет», а редактировать будем его маску.
Итак, давайте начнем раскрашивать мистера Аффлека.
- Делаем копию исходной картинки.
Сразу создаем корректирующий слой «Уровни», он нам пригодится позже.
Применяем корректирующий слой «Цвет»,
в настройках которого прописываем нужный оттенок.
Нажимаем клавишу D на клавиатуре, тем самым сбрасывая цвета (основной и фоновый) на значения по умолчанию.
Переходим на маску корректирующего слоя «Цвет» и нажимаем сочетание клавиш ALT+DELETE. Это действие закрасит маску черным цветом и полностью скроет заливку.
Пора приступить к обводке кожи «Пером». Активируем инструмент и создаем контур. Обратите внимание, что мы должны выделить все участки, в том числе и ухо.
Для преобразования контура в выделенную область нажимаем сочетание клавиш CTRL+ENTER.
Находясь на маске корректирующего слоя «Цвет», жмем сочетание клавиш CTRL+DELETE, заливая выделение белым цветом. При этом станет видимым соответствующий участок.
Убираем выделение горячими клавишами CTRL+D и кликаем по глазу возле слоя, снимая видимость. Дадим этому элементу название «Кожа».
Применяем еще один слой «Цвет». Оттенок выставляем соответственно палитре. Режим наложения необходимо поменять на «Умножение» и снизить непрозрачность до 40-50%. Данное значение в дальнейшем можно будет поменять.
Переходим на маску слоя и заливаем ее черным цветом (ALT+DELETE).
Как Вы помните, мы создавали вспомогательный слой «Уровни». Сейчас он нам поможет в отрисовке тени. Два раза кликаем ЛКМ по миниатюре слоя и ползунками делаем затемненные участки более выраженными.
Снова становимся на маску слоя с тенью, и пером обводим соответствующие участки. После создания контура повторяем действия с заливкой. По окончанию выключаем «Уровни».
Следующий шаг – обводка белых элементов нашего мультяшного фото. Алгоритм действий такой же, как и в случае с кожей.
Повторяем процедуру с черными участками.
Далее следует раскрашивание бликов. Здесь нам снова пригодится слой с «Уровнями». При помощи ползунков осветляем снимок.
Создаем новый слой с заливкой и рисуем блики, галстук, контуры пиджака.
Осталось только добавить фон к нашему мультяшному фото. Переходим на копию исходника и создаем новый слой. Заливаем его цветом, определенным палитрой.
Результат наших трудов выглядит следующим образом:
Как видите, ничего сложного в создании мультяшного фото в Фотошопе нет. Работа эта интересна, правда, довольно трудоемка. Первый снимок может отнять несколько часов Вашего времени. С опытом придет понимание того, как должен выглядеть персонаж на таком кадре и, соответственно, увеличится скорость обработки.
Обязательно изучите урок по инструменту «Перо», потренируйтесь в обводке контуров, и отрисовка таких изображений не вызовет затруднений. Удачи в Вашем творчестве.
Как сделать из фото мультяшный рисунок в Фотошопе
Я думаю, многие знакомы со стилем рисования мультяшных фотографий. Выглядят такие фото довольно интересно, и привлекательно. И всегда интересно разглядывать картинки, выполненные в таком стиле, есть в них что – то особенное. Поэтому мы рассмотрим вариант исполнения фотографии в мультяшном стиле. И вам не понадобится умение рисовать, только Photoshop и некоторое время. Использовать мы будем одну фотографию, инструмент «Перо», и пару корректирующих слоев.
Содержание
Делаем фото «Рисованным»
Учтите, что не все фотографии подойдут, необходимо иметь фото, желательно в хорошем качестве, также необходимо, что бы у вашего фото были ярко выражены блики, тени и контуры. Если подберете фото под эти параметры, то вам же будет легче с ним работать.
Мы же взяли фотографию Бена Аффлека. У этого фото имеются достаточно четкие контуры, тени и блики. Также само фото очень качественное.
Для создания мультяшного фото нам понадобится два этапа – подготовка и затем раскрашивание.
Подготавливаем фото
На первом этапе – подготовке, мы выберем более подходящие цвета, и участки фото которые будет в них окрашены. Что бы подобрать цвета, необходимо разделить фото на конкретные зоны.
Итак, для достижения рисованного вида фотографии, мы разделили фото на та4кие участки как:
1. Цвет кожи, все открытые участки кожи человека. Для нее мы подобрали цвет, со значением – e3b472.
2. Тени, все места которые хоть немного затемнены. Для них цвет – 7d7d7d.
3. Волосы, участки фото, на которых имеются волосы, то есть волосы, борода, брови. Для них взят цвет – 000000.
4. Воротник рубашки и глаза. Цвет – FFFFFF.
5. Блики на фото должны быть чуть светлее теней. Цвет – 959595.
6. Ну и, конечно же, фон фотографии. Цвет – a26148.
Инструмент, которым мы будем пользоваться при создании фото, называется «Перо».
Раскрашивание фото
Вся суть создания мультяшного фото, заключается в том, что бы мы при помощи пера обводили определенные участки, и затем окрашивали их в определенный цвет. Также для удобства мы будем корректировать слои при помощи слоя «Цвет», вместо простой заливки. И исправлять ошибки будем как раз на маске цвета.
Теперь начнем закрашивание фотографии.
1. Первым делом создадим копию фото. Выделите картинку в слоях, и нажмите сочетание CTRL + J.
2. Теперь создадим слой «Уровни». Дальше он нам понадобится.
3. Теперь применим слой «Цвет».
В этом слое вписываем цвет, который мы будем использовать в первую очередь. Мы взяли цвет кожи как основу.
4. Теперь жмем клавишу D. Так мы сбросим все цвета на изначальные.
5. Теперь перейдем к нашему слою «Цвет», выделив его, нажимаем сочетание ALT + Del. Таким образом, вся маска будет закрашена черным цветом, который скроет заливку.
6. Теперь при помощи «Пера» обведем участок с кожей. Создавая контур. Выделяем весь участок, с кожей включая ухо.
7. Что бы выделенная область оказалась на маске, и могла быть окрашена, жмем сочетание клавиш CTRL + ENTER.
8. Теперь, все также с выделенной маской «Цвет», нажмите сочетание CTRL + Del. Таким образом, на маске отобразится выделенный участок, который окрасится в белый цвет.
9. Теперь при помощи клавиш CTRL + D убираем выделение на фотографии. Кликаем по глазу возле нашей маски цвета. Так мы сделаем этот слой невидимым. Также переименуем его в «Кожа».
10. Создаем еще один слой «Цвет». Выставляем цвет следующего участка. Теперь необходимо у этого слоя выставить режим наложения как «Умножение», а также непрозрачность на 40 – 50%.
11. Выделяем новый слой цвета. Жмем Alt + Del. Заливая, таким образом, маску черным цветом.
12. Теперь самое время для слоя «Уровни», который мы создали в самом начале. Двойным кликом левой кнопки мышки, выделяем миниатюру. Теперь при помощи ползунков делаем тени более выделенными участками.
13. Теперь переходим на маску с цветом тени, и выделяем весь участок с тенью. Жмем CTRL + Del. То есть заливаем выделенный участок на маске белым цветом. Можно включить отображение слоя «Кожа», и просмотреть что получается. Также не забудьте скрыть слой «Уровни». После этого жмем CTRL + D, убирая выделение с картинки. Переименовываем слой с тенями в «Тень».
14. Теперь приступим к белым участкам, то есть глазам и воротнику. Создаем новый слой цвета, Жмем ALT + Del, заливая маску черным. Выделяем на фото все участки, которые будут закрашены в белый. Жмем CTRL + Del, заливая выделение белым цветом на маске цвета. Жмем CTRL + D. Можно также включить отображение слоев «Кожа» и «Тень», для просмотра общего вида. Теперь скрываем все слои цвета. Переименовываем новый слой в «Белый».
15. Делаем все то же самое что в пункте 14. Делаем новый слой, задаем ему цвет, Alt + Del, выделяем участки волос при помощи «Пера», CTRL + Del и для снятия контуров с картинки – CTRL + D. Скрываем слой и переименовываем его в «Черный».
16. Теперь приступим к бликам на фото. Высветляем рисунок при помощи слоя «Уровни». Кликаем дважды ЛКМ по миниатюре этого слоя, ползунки ставим на высветление.
17. И снова создаем слой, выставляем цвет, Alt + Del, выделяем участки с бликами, галстук, контуры пиджака. Жмем CTRL + Del, и затем снимаем выделение, с рисунка нажимая CTRL + D. Скрываем слой, и переименовываем в «Блики».
18. Осталось сделать фон нашему рисунку. Для этого перейдем к заранее созданной копии фото, и создаем новый слой. Заливаем его цветом, который был выбран заранее.
19. Все недостатки или ошибки, сделанные во время выделения, можно исправлять при помощи кистей работая на слое с ошибкой. При помощи белой кисти можно добавить участки к выделению, используя черную кисть, убираем участок с выделения.
Вот что у нас получилось:
Заключение
В этой статье мы разобрали, как можно сделать фото мультяшным, при помощи Фотошопа. Как видите, ничего особо сложного в этом нет, необходимо лишь немного терпения. Конечно создавая свой первый рисунок, у вас уйдет довольно много времени, но последующие рисунки будет проще обрабатывать. Надеюсь, данная статья была полезной для вас.
Как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошоп
В этой статье мы покажем вам простой способ, как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошопе, используя различные фильтры и режимы наложения. Нам не придётся ничего раскрашивать и рисовать, так что результат можно будет сохранить в виде экшена и использовать для других кадров.
Начнём. Открываем снимок в Adobe Photoshop.
В отличие от фотографий, мультяшные рисунки имеют ограниченный набор цветов, характеризуются чёткими границами и небольшой постеризацией. Чтобы фото сделать мультяшным в Фотошопе, мы будем добавлять эффекты с помощью фильтров.
Сначала создадим копию исходного слоя, чтобы изменения не затрагивали оригинал. Воспользуемся командой Layer/«Слои» → Dublicate Layer…/«Создать дубликат слоя…» или просто перетащим пиктограмму слоя на иконку создания нового слоя в нижнем меню на панели слоёв.
Теперь воспользуемся фильтром Filter/«Фильтр» → Blur/«Размытие» → Smart Blur…/«Умное размытие…».
Наша задача — сделать цвета на фотографии более простыми и «плоскими», сгладить и размыть тональные переходы, которые есть на оригинальном снимке. Подбираем параметры размытия так, чтобы черты лица оставались узнаваемыми и довольно чёткими, а тональные переходы сглаживались. В качестве отправной точки можно использовать параметры, представленные на скриншоте.
После того как изображение «сгладилось», через фильтр Smart Blur/«Умное размытие…» сделаем его ещё более контрастным с помощью уровней Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекция» → Levels/«Уровни».
Теперь создадим копию слоя Layer1 и воспользуемся фильтром Photocopy из группы Filter Gallery/«Галерея фильтров» (меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…»).
Нам нужно подобрать параметры фильтра таким образом, чтобы хорошо выделить основные линии на фотографии и сделать картинку похожей на карандашный набросок.
Вот так на этом этапе выглядят изображение и панель слоёв:
Ставим верхнему слою с наброском режим наложения Multiply/«Умножение».
Картинка начинает напоминать рисунок, но мы пойдём дальше.
Следующие шаги покажут, как в Фотошопе сделать из фотографии мультяшную картинку, которая будет напоминать рисунок из комикса.
Кликаем по слою Layer 1 (он находится в середине слоёв и является размытой копией базового). Применяем к нему фильтр Cutout/«Аппликация» из меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery/«Галерея фильтров».
Параметры фильтра подбираем на свой вкус. Нужно уменьшить количество тональных переходов и сделать границы цветов на снимке более явными, но при этом сохранить основные черты лица и узнаваемость фотографии.
Далее к этому же слою применяем фильтр Halftone Pattern/«Полутоновой узор» из той же панели фильтров. Подбираем параметры Size и Contrast.
Ставим слою Layer1 режим наложения Linear Light/«Линейный свет» и регулируем его непрозрачность.
У нас получилось так:
Итак, нам удалось сделать мультяшную картинку из фотографии в Фотошопе за три простых шага. Вы можете поэкспериментировать с другими настройками или другими фильтрами из наборов Sketch/«Эскиз» и Artistic/«Имитация» и создать свой «рецепт» стилизованной мультяшной фотографии.
Как создать мультяшный рисунок из фото в Photoshop
Фото, стилизованное под мультяшную картинку, выглядит довольно необычно и интересно. На выходе получится полностью уникальное изображение. Такие картинки никогда не выходят из моды и довольно популярны.
Обладая определенными навыками и усердием любую фотографию можно превратить в мультяшную. Примечательно, что умение рисовать и талант художника вовсе не нужно для этой работы. Требуется лишь программа Фотошоп и некоторое количество затраченного времени.
В этой статье мы наглядно покажем вам, как же создаются мультяшные картинки в программе Photoshop.
Содержание: “Как сделать из фото мультяшный рисунок в Фотошопе”
Создание мультяшного рисунка на основе фотографии
Хотим обратить ваше внимание вот на что. Далеко не все фото одинаково подходят для создания мультяшной картинки. Фотография должна быть с хорошей четкостью, выраженными контурами, тенями и яркими бликами.
Для примера мы возьмем фотографию популярной актрисы – Алисии Викандер. Это изображение хорошего качества и превосходно подойдет для поставленной задачи.
Работа по превращению фото в кадр из мультика состоит из двух частей – подготовка и раскраска.
Первый этап — подготовка фотографии
На этапе подготовки фото необходимо определиться с цветовой гаммой будущей картинки. Для этого нужно поделить всю фотографию на несколько областей.
Поделим данный снимок на следующие зоны:
- Фон. Для фона будущей картинки выберем оттенок под номером #6f1d49.
- Тень. Подберем для этой зоны серый оттенок из цветовой палитры, к примеру – #888888.
- Блики. Для них подберем цвет, чуть светлее, чем для теней — возьмем #9e9e9e.
- Кожа. Подберем цвет наиболее близкий к ее натуральному, например, #d1af94.
- Контуры лица. Все что непосредственно соприкасается с лицом, обозначим темным цветом, для лучшей четкости рисунка. Код нашего цвета – #2d2926.
- Глаза сделаем абсолютно белыми – #FFFFFF, а одежду почти черной – #1b1c1e.
Для работы нам потребуется инструмент «Перо». Подробно об этом инструменте Фотошопа и его использование можно ознакомиться в соответствующей статье:
Второй этап – раскрашивание рисунка
Для того, чтобы превратить фото в мультяшную картинку, потребуется обвести все выделенные на этапе подготовки элементы инструментом «Перо». А затем залить эти области выбранными оттенками цветов. Для облегчения задачи мы рекомендуем применить одну небольшую хитрость. Работать мы будем не с инструментом заливка, а с корректирующими слоями. Создадим слой «Цвет», и будем работать с его маской.
Приступим к раскрашиванию нашей фотографии. Мы пошагово расписали все действия, просто соблюдайте последовательность, указанную ниже.
- Создаем копию фотографии.
- Создаем дополнительный корректирующий слой – «Уровни». Этот слой понадобится для работы в дальнейшем.
- Создаем еще один корректирующий слой — «Цвет».
В появившемся окне указываем в настройках требуемый оттенок.
- Для смены фонового и основного цвета нужно использовать горячую клавишу D.
- Выбираем маску слоя «Цвет» и закрашиваем ее черным цветом. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш — ALT+DELETE.
- Обводим инструментом «Перо» контуры кожи. Важно! Выделите все области с элементом кожи.
- Нажимаем комбинацию CTRL+ENTER. Это действие преобразует контур в выделенную область.
- Не уходя с маски слоя «Цвет», применяем сочетание клавиш CTRL+DELETE. Этим действием выделенная область будет окрашена белым цветом.
- Далее, требуется снять выделение, при помощи комбинации CTRL+D. После чего делаем этот слой невидимым, нажав на глаз возле слоя. Назовите эту область — «Вся кожа».
- Создаем второй слой — «Цвет» (для теней), указав нужный оттенок (смотрим на палитре в самом начале). В настройках наложения укажите параметр «Умножение» и сдвиньте ползунок непрозрачности до отметки 50%.
- Идем на маску этого слоя и выполняем заливку черным цветом. Для этого воспользуйтесь комбинацией клавиш ALT+DELETE.
- Вначале мы создавали слой «Уровни», сейчас он как раз и понадобится. При помощи этого слоя мы прорисуем тени. Делаем два щелчка левой кнопки мыши по миниатюре слоя «Уровни». И появившимися ползунками выставляем необходимую насыщенность теней.
- Затем переходим к маске слоя с тенью и обводим полученные участки с тенями пером и выполняем заливку выбранным ранее цветом. Пошагово все показано на скриншотах ниже:
На этом работа со слоем «Уровни» пока закончена. Нам нужно убрать галочку и скрыть его.
- “Едем” дальше. Теперь нам предстоит обводка пером участков картинки с белым цветом, и последующая заливка. Делаем все по тому же алгоритму, как и с элементом – “Вся кожа”.
- Затем проделываем эти действия с участками темного-коричневого и черного цвета. В нашем случае это в основном волосы и другие мелкие детали.
Вот, уже получается что-то похожее на мультяшное фото:
Стоит отметить, что мы это делаем на скорую руку, ради урока. Поэтому результат может быть куда лучше, при кропотливой работе, которая требует усидчивости.
- Теперь нам нужно покрасить в черный цвет одежду поэтому, проделываем те же действия с пером и заливкой, но уже на одежде.
- Далее осветляем область бликов, по аналогии с тенями. Для этого используем слой «Уровни».
- Добавляем еще один новый слой по аналогии с предыдущими. На нем будут прорисованы блики и контуры одежды. Можно использовать для очень мелких участков не только “Перо”, но и другие инструменты Фотошопа, такие как “Кисть” например.
- Работаем с фоном картинки. Для этого переходим к созданной в самом начале урока копии фотографии и создаем поверх того слоя новый слой с заливкой, используя необходимый цвет. В нашем случае код цвета – #6f1d49.
- Вот и все. Осталось только лишь исправить небольшие недочеты при помощи кисти и наше мультяшное фото готово, благодаря невероятным инструментам Фотошопа.
Как вы только что могли убедиться, в создание мультяшного кадра из фотографии в Фотошопе нет никаких сложностей. В итоге должна получиться симпатичная мультяшная картинка.
У нас ушло на это порядка 40 минут. Если потратить на картинку с прорисовкой мельчайших деталей, то и результат будет совершенной другой, несравнимый с этим. Однако такая работа требует усидчивости и много затраченного времени. При первом опыте времени уйдет очень много. А с каждой последующей работой и накопленным опытом время на работу будет сокращаться. Набив руку и немного потренировавшись, у вас получиться с легкостью, создавать целые шедевры.