Создаем пиксельный узор в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Создаем пиксельный узор в Фотошопе

Создаем 8-битную пиксельную графику с помощью Photoshop – часть 1

В этой статье я расскажу, как в Photoshop CC / CS6 создать несколько различных игровых спрайтов. Для этого мы используем пиксельную графику:

Настройки Photoshop

1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей ( в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB ( 8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.

2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент « Карандаш » ( в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент « Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя ( деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку « ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на « По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр « Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :

4. С помощью инструмента « Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник ( направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею ( с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника ( направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте « точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.

5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней:

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом ( нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

8. Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на « Нормальный ».

Я хочу выбрать режим смешивания « Мягкий свет », потому что это хорошо затемнит цвета, которые я использовала для персонажа. При выбранном новом слое ( я назову его « Shading « ), удерживая нажатой клавишу Alt , кликните по слою, расположенному ниже ( сведенному слою персонажа ), чтобы создать маску. Таким образом, все, что вы рисуете на слое “ Shading ” будет видно в пределах маски слоя “ Character ”:

9. Зарисуйте области слоя « Shading » черным карандашом. При текущем режиме смешивания черный цвет будет затемнять цвет под ним. Красный цвет рубашки станет темно-красным, зеленый цвет волос станет темно-зеленым и так далее.

Подсказка: Если затенение является слишком жестким, измените режим смешивания или непрозрачность слоя. Если хотите добавить больше оттенков затененных цветов, создайте новые слои « Shading » с различной непрозрачностью.

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:

10. Если хотите добавить светлые участки, создайте новый слой “ Highlighting ” так же, как мы добавили слой « Shading «, только установите режим смешивания « Перекрытие » и используйте белый карандаш.

11. После того, как вы будете удовлетворены видом своего 8-битного персонажа, пора сохранить окончательный спрайт в файл PNG . Но сначала мы должны обрезать холст, чтобы он плотно прилегал к изображению персонажа игры с пиксельной графикой и не содержал дополнительного пространства по краям. Это позволит нам уменьшить размер файла. Выключите видимость слоя заливки цветом, а затем перейдите в Изображение> Тримминг и задайте для параметра « На основе » значение – « Прозрачные пиксели ». Нажмите кнопку « ОК »:

12. Перейдите в меню Файл> Сохранить как…> Формат: PNG
У нас получился крохотный персонаж размеров 30 на 45 пикселей в файле PNG:


Это идеальный размер для мобильных устройств, где предпочтение отдается компактной графике.

Если хотите, чтобы изображение было больше, перейдите в Изображение> Размер изображения , и задайте для параметра « Ресамплинг » значение « По соседним пикселям (четкие края) ».

Подводя итоги:

Мы начали с нескольких основных установок Photoshop , чтобы было проще создавать пиксельную графику. Мы задали для параметра « Интерполяция изображения » значение « Соседние пиксели », а для деления сетки — 1 пиксель. Затем мы использовали « Карандаш » и « Ластик » в режиме « Карандаш » соответственно.

Мы выбрали основной цвет с помощью палитры цветов и нарисовали базовую фигуру. По мере добавления новых деталей, создали несколько слоев, чтобы все было организованным, и можно было в случае чего вернуться и исправить что-нибудь. В качестве дополнительного шага с помощью Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) создали сведенную копию всех слоев. Добавили темные и светлые участки с помощью различных слоев и измененных режимов наложения и / или непрозрачности. Наконец, подрезали холст спрайта и сохранили его в формате PNG .

В следующей части этого руководства, я возьмусь за создание других графических элементов фэнтези игры: врага, оружия, а также элемента здоровья.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Create 8-Bit Pixel Art with Photoshop (Part 1 of 3) » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Пикселизация изображений в Фотошопе благодаря фильтру “Мозаика”

В этом уроке мы в очередной раз подтянем наши скиллы в Фотошопе – научимся создавать “пиксельный узор” через “мозаику”. О том, что такое “мозаика” вы наверняка знаете. Давайте приступим!

Читайте также:  Что значит сервер RPC недоступен

Как всегда, для начала, нам потребуется выбрать изображение, с которым будем работать. Мы, в редакции, очень любим автомобили, поэтому и фотографию выберем соответствующую. К тому же, чем лучше изображение, тем приятнее с ним работать:

Чтобы применить фильтр мозаики, достаточно зайти в меню “Фильтр” – “Оформление” – “Мозаика” и, выбрав подходящие параметры, применить эффект.

Получится быстрый, но слишком простой вариант:

Мы же легких путей не ищем.

Давайте попробуем создать пикселизацию изображения с незаметным переходом от одной мозаики к другой.

Работа с фильтром “Мозаика” в Photoshop

  1. Сперва необходимо сделать 2 дубликата (копии) фонового слоя (у нас он называется “MyPhotoshop.ru”). Для этого нажмите два раза на комбинацию горячих клавиш CTRL+J.
  2. Теперь, кликните на самый верхний слой с копией, а затем в меню “Фильтр”“Оформление” выберите “Мозаика” (Мы уже выбирали его в самом начале).
    Откроется окно настроек данного фильтра, в котором необходимо подобрать размер ячейки. Выберем для начала размер чуть покрупнее.
    Таким образом наш пиксель получится достаточно крупным:
  3. С верхним слоем пока все. Выбираем средний слой (первую копию) и применяем тот же фильтр “Мозаика”, но на этот раз выставляем размер ячейки примерно вдвое меньше, чем в предыдущий.

Делаем плавный переход между слоями

  1. Перейдем теперь к созданию слой-маски для каждого слоя, кроме основного. Для этого выберите нужный слой в палитре слоев и кликните на кнопку, к которой ведет стрелка, как показано на скриншоте ниже:
  2. Далее выбираем маску самого верхнего слоя, кликнув по белому квадрату:
  3. Как обычно, на панели инструментов выбираем обычную “Кисть”.
    Под главным меню появится панель с настройками кисти. По стандарту выбирается кисть мягкой и круглой формы, а остальные параметры настраиваются так, как нужно вам, ведь в каждом случае и с каждым изображением все индивидуально.

А на палитре цветов основным выбирается черный цвет:
Мы установили размер кисти в 200 пикс., но лучше всего менять его так, как вам удобно во время работы на холсте. Для этого воспользуйтесь квадратными скобками, где [ – уменьшает размер, а ] – увеличивает.

  • Теперь этой кистью нужно закрасить слой-маску. Как это нужно делать? Закрасьте черным цветом все, что хотите скрыть с этого слоя. Таким образом та часть изображения, где маска будет белым цветом и будет состоять из крупных пикселей.
    Красной рамкой на изображении выделен участок слоя, на котором остался эффект “мозаики”.
  • “Едем дальше” и делаем то же самое со средним слоем, состоящим из мелких пикселей (ячеек).
  • Результат

    В итоге, после всех описанных выше действий, мы получили такой результат:

    Если создать не 3 копии слоя, а например 5, то результат будет еще более плавным. Но данный урок служит лишь примером, а дальше дело за вами.

    Теперь вы знаете, что даже благодаря такому простому фильтру, как “Мозаика (пикселизация)”, можно создавать достаточно эффектные работы.

    Узоры (Patterns) Photoshop: полное руководство

    Узоры (Patterns, паттерны) Photoshop необходимы для включения повторяющихся элементов в Ваш дизайн. Узоры просты в создании и использовании, но могут иметь большое значение в композициях. В этом руководстве мы рассмотрим создание, применение и управление узоров Photoshop на практических примерах.

    Что такое узор Photoshop?

    Узор в Photoshop – это многократно повторяемое изображение, как кафельная плитка. Использование шаблонов может ускорить рабочий процесс путем замены больших сложных объектов повторяющимися изображениями. Кроме того, они не только помогут сэкономит Вам время, но и создадут интересные элементы дизайна в Вашей работе.

    Вы можете сделать свои собственные паттерны, использовать предустановленные, которые поставляются с Photoshop, или загрузить и установить бесплатные библиотеки паттернов из интернета, коих там имеется великое множество.

    В этом руководстве мы будем говорить о:

    • Изучение предустановленных узоров с инструментом “Управление наборами” (Preset Manager)
    • Применение узоров Photoshop с использованием трех различных методов
    • Создание пользовательского узора
    • Создание и применение диагонального узора из линий (для практики)
    • Установка библиотеки узоров
    • Создание шаблона библиотеки

    Предустановленные узоры в менеджере наборов

    Вы найдёте узоры, предустановленные Photohop, в окне управления наборами (Preset Manager), открывается оно через Редактирование –> Наборы –> Управление наборами или Edit –> Presets –> Preset Manager (Редактирование –> Управление наборами или Edit –> Preset Manager в ранних версиях). По умолчанию, в окне отображаются наборы кистей, нам необходимо переключиться на “Узоры” (Patterns):

    По умолчанию представлено всего лишь несколько моделей, чтобы их было больше, нам необходимо загрузить их из встроенных библиотеки Photoshop. Библиотека узоров (Pattern Library) представляет собой набор из одной или более моделей и имеет расширение файла PAT.

    Чтобы загрузить библиотеку, которые поставляются в комплекте с Photoshop, нажмите на иконки шестерёнки (треугольника в ранних версиях) справа, Это откроет Вам меню предустановленных наборов:

    Выберите один из наборов из раздела, который я обвёл красной рамкой, например, “Скалы” (Rock Patterns).

    При выборе шаблона для загрузки, вам будет задан вопрос, хотите ли Вы заменить существующие модели, или добавить к ним. Нажмите на кнопку “Добавить” (Append):

    Это действие добавит набор к текущим образцам вместо их замены. Кроме того, для удобства выбора, можете увеличить миниатюры образцов, кликнув по пункту “Большие миниатюры” (Large Thumbnail):

    Применение узоров Photoshop

    Теперь мы можем использовать узоры из набора “Скалы”. Давайте рассмотрим способы их применения.

    Инструмент “Заливка” (Fill, Shift+F5): заливка узором выделенной области

    Самый простой способ применения узора – это выделить область, которую необходимо заполнить вашим рисунком, а затем с помощью команды Редактирование –> Выполнить заливку (Edit –> Fill) залить выделение.
    Например, вы можете использовать инструмент “Прямоугольная область” (Rectangular Marquee Tool), чтобы создать выделение где-либо на холсте, пройти о вкладке Редактирование –> Выполнить заливку, откроется диалоговое окно “Заполнить” (Fill), в окне в разделе “Использовать” (Use) выбираете пункт “Регулярный” (Pattern), затем кликаете по цветному квадратику, выбираете узор из тех, которые мы загрузили в менеджере, нажимаете ОК:

    Команда “Заливка” (Fill) является самым простым способом нанесения узора на весь холст или его часть, кроме того, Вы можете использовать её на отдельном слое, а это означает, что вы можете вносить изменения в этот слое, не затрагивая другие слои.

    Стиль слоя “Наложение узора” (Pattern Overlay)

    Подробно работа с этим стилем слоя описывается здесь.

    Если Вы хотите применить узор ко всем непрозрачным пикселям слоя, воспользуйтесь этим способом.

    Откройте диалоговое окно этого стиля слоя, выберите узор и примените стиль, подробнее читайте здесь:

    Этот метод даёт больше гибкости в настройках, вы можете легко скрывать, удалять, масштабировать, менять режим наложения, регулировать непрозрачность и т.д.

    Совет: чтобы отрегулировать положение вашего узора на холсте, при открытом диалоговом окне редактирования стиля слоя наведите курсор на документ, нажмите и удерживайте левую клавишу мыши и перетаскивайте узор по холсту.

    Инструменты рисования

    Кроме этого, узоры на холст можно накладывать с помощью инструментов “Узорный штамп” (Pattern Stamp Tool) и “Заливка” (Paint Bucket Tool).

    Данные инструменты следует применять в том случае, если вы хотите нанести узор на определённые области.
    Инструменты рисования также вам больше контроля, что особенно проявляется при использовании графического планшета.

    Тем не менее, работа этими инструментами займет гораздо больше времени, чем применения стиля слоя или заливки. Кроме того, при использовании “Узорного штампа” результаты могут быть непредсказуемыми.

    Сводная таблица: применение узоров Photoshop:

    Способ нанесенияПреимуществаНедостатки
    Инструмент “Заливка”
    (Shift+F5)
    • Простота в использовании
    • Может находиться на отдельном слое, которым Вы можете манипулировать независимо от других слоёв
    • Отлично подходит для заполнения больших площадей
    • Зависит от инструментов выделения Photroshop, а, значит, возможны трудности с заливкой некоторых объектов
    Режим наложения
    “Добавление узора”
    (Pattern Overlay)
    • Легко наносится на сложные объекты и формы
    • Имеет множество вариантов нанесения, Вы можете настроить такие параметры, как непрозрачность, масштаб и режим наложения
    • Возможность перемещать узор по холсту курсором мыши
    • Находится на одном и том же слое с объектом нанесения, а значит, любые изменения влияют на слой
    Инструменты рисования
    • Лучшая управляемость и контроль
    • Может быть сделана на отдельном слое, которым вы можете манипулировать независимо от других слоёв
    • Отлично подходит для нерегулярного применения шаблонов
    • Результаты можно смотреть в процессе нанесения
    • Займет более длительное время и требует навыков при применении узора по сравнению с другими методами
    • Результаты могут получиться неожиданные и нежелательные
    Читайте также:  WPS reset на роутере что это

    Как создать собственный пользовательский узор Photoshop

    Создать собственный узор совсем не сложно, если знаешь базовые принципы.
    Для начала, нужно понять, что основа узора – это всегда прямоугольник. Даже если это круг на прозрачном фоне, всё-равно картинка будет рассматриваться как прямоугольник.

    За основу для узора будет взят не только чёрный круг, но и весь холст, иными словами, картинка будет рассмотрена, как прямоугольник

    Я продемонстрирую создание узора на примере. Создаю документ размером 40 на 40 пикселей и рисую в центре чёрный круг диаметром примерно 30 пикселей:

    Чтобы создать узор на основе этого изображения, надо пройти по вкладке Редактирование –> Определить узор (Edit –> Define Pattern), после чего откроется диалоговое окно, где нужно задать имя:

    Всё, узор сохранён в стеке. Если мы сейчас откроем менеджер наборов, мы его увидим:

    Далее создадим документ, к примеру, 640 на 480 пикселей с белым фоном и нанесём на него это узор с помощью инструмента “Заливка”. Нажимаем Ctrl+F5, открывается диалоговое окно, где выбираем “Регулярный” (Pattern), а затем наш узор:

    Нажимаем ОК. Вот, что получилось:

    Как видите, документ залит повторяющимися кружками, а между кружками имеется расстояние, как я и писал выше. Но это я сделал для примера, с помощью такого узора ничего интересного не сваять.

    Создание собственного узора

    Давайте сделаем собственный диагональный узор, с помощью которого придадим оригинальный дизайн логотипу сайта. Вот какой логотип получился у меня:

    Но, т.к. материал получится очень длинным, я вынес урок по созданию собственного узора и применению его для создания логотипа сайта в отдельный материал.

    Сохранение собственного узора

    Сейчас наш новый узор находится в стеке программы Photoshop, если мы удалим его из стека, мы удалим его насовсем. Целесообразно будет сохранить узор на компьютере для дальнейшего по электронной почте, опубликовать в интернете и т.п.

    Сделать это очень просто. Надо открыть диалоговое окно менеджера управления наборами и кликнуть мышкой по нужному узору. Если Вам необходимо сохранить несколько узоров, зажмите клавишу Ctrl и кликните по нужным. Вокруг выбранных узоров появится тонкая синяя рамка. При этом станет активной кнопка “Сохранить. ” (Save Set. ). Вам осталось лишь нажать на неё и выбрать папку для сохранения на Вашем компьютере.

    Загрузка узоров в Photoshop

    Для начала надо скачать набор узоров (файл .pat) и сохранить его на компьютере. Затем заходим в менеджер узоров и нажимаем кнопку “Загрузить” (Load):

    Откроется стандартное окно Windows`а для выбора папки, выбираете папку, где сохранили набор и дважды кликаете по сохранённому файлу.

    Откроется окно с вопросом, хотите ли Вы заменить набор или добавить к имеющемуся в стеке, или заменить (ОК или Append), выбираете:

    Создаем пиксельный узор в Фотошопе


    1. Создаем пончик.
    Шаг 1.
    Создайте новый рабочий документ со следующими размерами 200×200 px, цвет заднего фона прозрачный (transparent). Увеличьте масштаб изображения на 1200%, чтобы мы могли видеть пиксели. Далее, выберите инструмент Карандаш (Pencil Tool (B)), размер карандаша 1 px. Теперь начните рисовать контур пончика.

    Цвета для пончика будут следующие:

    Контурная обводка: #cd793f
    Глазурь: #ff7d61
    Посыпка: #e0ec25 и #b3ddec

    Примечание переводчика: 1. для посыпки или сладкой крошки – вы можете использовать любой цветовой оттенок на свой вкус 2. Для каждого элемента пончика, кофе или сердечка, не забывайте создавать новый слой 3. На скриншотах в течение всего урока, элементы узора показаны на белом фоне, но у вас всё должно быть на прозрачном фоне, автор специально сделал скриншоты с белым фоном, чтобы вам легче было увидеть результат обводки и заливки пикселями.

    Как только вы создали контурную обводку пончика, далее, добавьте глазурь к пончику, для этого заполните цветом область внутри созданной обводки на новом слое. Не заполняйте цветом центр пончика.

    Далее добавьте несколько квадратиков для посыпки. Вы можете использовать любой цветовой оттенок на своё усмотрение. Как только будет готов ваш пончик, объедините все слои вместе.
    Примечание переводчика: вы можете сгруппировать слои (Ctrl+G) или объединить слои (Ctrl+E).

    Что за пончик и без хорошей чашки кофе? Отключите видимость объединённого слоя с пончиком. Создайте новый слой для создания контурной обводки для чашки. Используйте тёмно-серые и светло-серые тона для контурной обводки чашки, а затем нарисуйте ручку к чашке.

    Заполните чашку бледно-розовым цветом #fcdfc6, а также нарисуйте одну полоску тёмно-коричневого цвета #b25d37, имитируя сам напиток кофе.

    В заключение, нарисуйте изогнутые линии над чашкой, имитируя горячий пар от кофе.
    Примечание переводчика: перед созданием сердечка, не забудьте отключить видимость объединённого слоя с чашкой кофе.

    3. Создаем сердечко.
    Шаг 1.
    Чтобы показать свою любовь к кофе и пончикам, добавьте красивое сердечко! Вначале нарисуйте одну половинку сердечка, а затем продублируйте слой с половинкой сердечка (Ctrl+J). Далее, отразите по горизонтали дубликат слоя, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).

    Добавьте тени к сердечку, а также яркий белый блик. Как только вы создадите сердечко, объедините все слои, относящиеся к сердечку, в один слой.

    4. Создаем узор.
    Шаг 1.
    Расположите все элементы вашего узора в том порядке, который вам нравится. Для создания баланса узора, продублируйте слой с сердечком. Расположите дубликат сердечка на противоположной стороне, а затем отразите дубликат сердечка по горизонтали, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).
    Теперь, объедините все слои с элементами вашего узора в один слой, а также не забывайте, что задний фон узора должен быть прозрачный.
    Примечание переводчика: перед созданием узора, не забудьте включить видимость отключённых слоёв с пончиком и чашкой кофе.

    Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)). С помощью данного инструмента, создайте прямоугольное выделение вокруг созданного узора, а затем идём Редактирование – Определить узор (Edit > Define Pattern) и в появившемся окне дайте название вашему новому узору.

    Давайте протестируем новый узор на заднем фоне, для этого щёлкните по слою правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay), а затем выберите узор, который вы только что создали.

    И на этом всё! Создание узоров и картин в стиле пиксель арт очень просто выполнить в программе Photoshop. Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

    Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа)

    Где-же рисовать Pixel Art?

    Рисовать Pixel можно как в онлайн так и в программах.

    Перечислять все я не буду,но посоветую лишь одну.

    – Photoshop 2015,2016,2017,2018 (Без разницы)

    Настройка Фотошопа для pixel art

    Ну для начала запустим сам фотошоп.

    Далее идём в редактирование.

    Нажмём на пункт настройки

    Интерполяция: По соседним пикселям.

    Перейдём в пункт Единицы измерения

    Средник: 1 пункт

    В пункте Направляющие, сетка и фрагменты

    Линия через каждые: 1 Пиксели

    Внутр.деление на 1

    В пункте: Прозрачность и цветовой охват

    Первый цвет:По стандарту белый,настроим так чтобы на глаз было приятно.

    Вот как настроил я:

    Теперь создаём новый документ 50×50

    Вот его настройки:

    Смотреть надо в правою сторону.

    После создания документа,делаем следущее

    Заходим в пункт

    Просмотр –> Показать –> Сетку

    Ну и в конце кисть меняем на карандаш

    В ластике тоже ставим карандаш.

    На этом всё. О сохранении в следущем посте.

    Найдены возможные дубликаты

    сделать – сделала, круто. а как обратно вернуть-то.

    Photoshop на русском- что может быть хуже?)

    Я в основном пользуюсь AsSprite для пиксель арта,он удобней.Фотошоп так для единых каких-то артов

    Пекарния. Кофейня на перекрёстке миров

    Я в этих рисовальных делах не слишком опытен, так что советы приветствуются

    Приветствуем тебя, Сибирь!

    Закат

    Хижина

    Из окна

    Сталинская высотка [pixelart]

    Завод

    Вид из окна

    Pixel Art by Shabuegah

    Автор: Stefan Hörcsöky aka Shabuegah

    Kingdom Shell – пиксельная метроидвания

    Прошёл целый год с прошлого поста. Да и разработка игры не стояла на месте. Kingdom Shell – пиксельная метроидвания про полудемона Элиаса, создаётся одним человеком, т.е. мной)

    Скорлупа, чья магия защищала Королевство от внешней угрозы, разбита. Скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила каждый уголок. Братство, которое веками стояло на страже Королевства, не справляется с угрозой. Они вынуждены обратиться за помощью к преступнику. Элиас – полукровка, в чьих жилах течёт кровь демона, может быть единственной надеждой на спасение.

    Читайте также:  Как установить WhatsApp на ноутбук

    Игра всё ещё в разработке. Недавно совсем руки дошли до создания трейлера.

    Основы пиксельарта (Часть 1)

    В этом динамичном туториале я покажу вам основные приёмы создания пиксельарта. Спрайты – это картинки в 2D играх, которые представляют собой различные объекты: игрового персонажа, монстров, предметы и т.д.

    Предыстория

    Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.

    В наши дни пиксель арт все еще актуален и используется в играх, несмотря на возможность создания реалистичной 3D графики. Почему? – cпросите вы. Если не брать во внимание ностальгию, то создавать хорошие рисунки с такими жесткими ограничениями все также интересно и достаточно сложно. Также, как мы восхищаемся тем, что художник, сделав пару мазков, может показать объем и вызвать у нас какие-то эмоции, мы любуемся несколькими соединёнными пикселями, выполняющими ту же работу.

    Порог вхождения в пиксельарт довольно низкий, по сравнению с традиционным рисунком и 3D графикой, позволяя инди разработчикам воплощать свои идеи в жизнь. Но это никоим образом не означает, что закончить игру с ним будет легко. Я видел много пиксельарт проектов на кикстартере, которые думали, что управятся с игрой за год, когда в реальности нужно было около шести лет. Пиксельарт на том уровне, который хотят видеть люди требует достаточно много времени и усилий, есть лишь пару путей, позволяющих ускорить этот процесс.

    Работая с 3D моделью ты, по крайней мере, можешь крутить ее, деформировать, перемещать её конечности, копировать анимацию с одной модели на другую и т.д, чего не скажешь о пиксельарте. Профессиональный пиксельарт почти всегда подразумевает под собой большое количество кропотливого размещения пикселей на каждом кадре анимации.

    Как говорится “Кто предупрежден, тот вооружен!”, а теперь о моем стиле: по большей мере я использую пиксельарт для своих игр, они же и воодушевляют меня продолжать заниматься этим. Если быть точным, то я фанат Famicon(NES), 16 битных консолей и аркадных автоматов 90ых годов.

    Мои любимые игры этой эры имели пиксельарт, который нельзя описать иначе как насыщенный, дерзкий и чёткий. но не настолько, чтобы быть чопорным или минималистичным. Это стиль, который я взял за основу своего, но вы можете легко использовать техники, применяемые в этом туториале для чего-то совсем другого. Смотрите на художников, которые вам нравятся и делайте пиксельарт, какой вашей душе угодно!

    Программы

    Самыми базовыми инструментами для занятия пиксельартом являются лупа и карандаш. Также будут полезными линия, фигуры, выделение и заливка цветом. Есть большое количество как платных, так и бесплатных программ, в которых имеются данные инструменты. Я расскажу о самых популярных из них (включая те, которые использую сам).

    Paint (Бесплатно)

    Если у вас Windows, вы можете использовать Paint, несмотря на скудность программы, в ней имеются все нужные инструменты, чтобы заниматься пиксельартом.

    Piskel (Бесплатно)

    На удивление неплохой редактор, которым вы можете пользоваться прямо через ваш браузер. Может производить экспорт как в png и gif, так и сохранять спрайты в браузере. Неплохой способ начать заниматься пиксельартом.

    GraphicsGale(Бесплатно)

    GraphicsGale – это первый редактор, о котором я узнал, разработанный и предназначенный именно для пиксельарта и его анимации. Созданный компанией HUMANBALANCE, он стал бесплатным в 2017 году и до сих пор широко используется несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, доступен только обладателям Windows.

    Aseprite(349р.)

    Самый популярный редактор на данный момент. Содержит большое количество полезных функций и инструментов, постоянно обновляется, доступен как на Windows и Mac, так и на Linux. К тому же вы можете пользоваться программой бесплатно, скомпилировав её исходный код. Если вы серьёзно хотите заниматься пиксельартом и ещё не выбрали себе редактор, то Aseprite будет неплохим вариантом.

    GameMaker Studio 2(1599р.)

    GameMaker Studio 2 – это отличный движок для создания 2D игр, который также содержит достойный редактор спрайтов. Если вы собираетесь делать игры с пиксельартом, то это лучший выбор для обоих. В данный момент (2019 год) я использую его для создания UFO 50, коллекции из 50 ретро игр. В основном я использую местный редактор для создания спрайтов, а тайлсеты делаю в Photoshop.

    Photoshop( ≈1500р./месяц)

    Так как Photoshop требует ежемесячную плату и не приспособлен для пиксельарта, я не рекомендую его, если только вы уже не используете его. Несмотря на выше сказанное, его вполне можно использовать для статических спрайтов, но он достаточно громоздкий по сравнению с GraphicsGale или Aseprite.

    Другое

    Графический планшет

    Я настоятельно рекомендую пользоваться графическим планшетом для любого вида иллюстраций, чтобы предотвратить заболевания повторяющейся длительной нагрузки на запястье (туннельный синдром). Такие заболевания намного легче предотвратить, чем вылечить. Когда появляется боль, вы уже обречены ( мои дни рисования мышкой, сделали невозможным играть в игры с быстрым нажатием кнопок). Так, что позаботьтесь о себе пока не поздно – это того стоит! В данный момент я использую маленький Wacom Intuous Pro.

    Лучезапястный бандаж

    Если у вас нет возможности купить планшет, по крайней мере, возьмите лучезапястный бандаж. Я использую от компании Mueller Green Fitted Wrist Brace. У других брендов бандажи были либо слишком неудобными, либо недостаточно эффективными.

    Спрайт 96×96

    Давайте приступим к делу! Мы начнем со спрайта персонажа размером 96×96 пикселей. Я решил нарисовать орка, но вы вправе выбрать что-то другое. Конечный вариант орка находится на скриншоте Final Fight, который вы можете увидеть выше, для того, чтобы вы понимали масштаб спрайта– он большой для большинства ретро игр (оригинальный скриншот имеет размер 384×224 пикселя).

    Причина по которой мы начинаем с такого большого спрайта заключается в том, что мне будет легче показать техники пиксельарта именно на нем. К тому же, создание больших спрайтов очень похоже на обычное рисование, которое может быть вам знакомо. После того, как мы изучим базовые техники можно будет уменьшить размер спрайта.

    1.Выбор палитры цветов

    Пиксельарт характеризуется своими ограничениями. Каждый пиксель имеет большое значение, по сравнению с другими видами иллюстраций, также как и цвета, количество которых должно быть ограничено.

    Так, что да, выбор палитры цветов очень важен и помогает обозначить ваш стиль. Но для начинающих пиксельарт художников лучшим вариантом будет отложить теорию насчёт цветов в сторону и просто выбрать одну из существующих палитр ( или несколько рандомных цветов), чтобы начать рисовать. Одно из преимуществ пиксельарта заключается в том, что вы в любой момент можете поменять палитру цветов.

    Именно для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, созданную специально для UFO 50. Палитры из 32 и 16 цветов используются достаточно часто. Данная палитра была создана для выдуманной консоли, которая бы находилась где-то между Famicon и PC Engine. Можете спокойно взять эту палитру и двигаться дальше (или нет! Это не столь важно).

    2. Набросок

    Мы начнем рисовать наш спрайт с наброска карандашом, также как если бы мы рисовали на бумаге. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что неплохие пиксельарт художники достаточно хороши в обычном рисовании и наоборот. Так что никогда не помешает улучшить свои навыки рисования.

    3. Полировка контура

    Дальше мы должны убрать лишние пиксели и сделать все линии толщиной в один пиксель. Но какие пиксели являются лишними? – для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно познакомиться с таким понятием как зазубрины.

    Зазубрины(Jaggies)

    Нам нужно научиться делать два вида линий: прямые и закруглённые. На бумаге все будет зависеть от контроля мышц, но мы работаем с маленькими цветными блоками, что создает свои трудности.

    Для того, чтобы делать хорошие линии, нужно свести к минимуму количество зазубрин: маленьких пикселей или группы пикселей, которые нарушают последовательность линии. Так как в пиксельарте каждый пиксель имеет большое значение, пару зазубрин могут испортить весь спрайт. Представьте, что вы рисуете линию на кусочке бумаги и кто-то внезапно стукает по столу, получившаяся у вас загогулина является тем же, что и зазубрины в пиксельарте.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector