Создаем простую анимацию в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Создаем простую анимацию в Фотошопе

Создаем анимацию в Фотошопе

Чтобы сделать анимацию, не обязательно обладать какими-то феноменальными знаниями, нужно просто обзавестись подходящим инструментом и правильно его использовать. Таких решений существует довольно много, но самым известным из них является Adobe Photoshop. В этой статье будет показано, как можно быстро создать в нем анимацию.

Создание анимации в Фотошопе

Adobe Photoshop — один из первых редакторов изображений, который на данный момент можно считать лучшим. В нем есть множество самых разнообразных функций, с помощью которых можно сделать с изображением все что угодно. Неудивительно, что программе можно создать анимацию, ведь ее возможности продолжают удивлять даже профессионалов.

Если Фотошоп отсутствует на вашем ПК, скачиваем его по ссылке выше, после чего устанавливаем, следуя инструкциям из этой статьи, и запускаем.

Этап 1: Подготовка холста и слоев

  1. Для начала необходимо создать документ.

В появившемся диалоговом окне можно указать название, размеры и прочие параметры. Все значения устанавливаются на ваше усмотрение. После их изменения нажмите «ОК».


Делаем несколько копий нашего слоя либо создаем новые слои. Для этого необходимо нажать на кнопку «Создать новый слой», которая расположена на панели слоев. В будущем именно они будут кадрами вашей анимации.

Теперь вы можете нарисовать на них то, что будет изображено на анимации. В нашем простом примере таковым будет движущийся квадрат. На каждом слое он смещается на несколько пикселей вправо.

Этап 2: Работа с временной шкалой

  1. После того как все ваши кадры готовы, можно приступить к созданию анимации, для чего необходимо отобразить инструменты анимации. Для этого во вкладке «Окно» следует включить рабочую среду «Движение» или временную шкалу. Последняя обычно появляется в нужном формате кадров, но если этого не произошло, просто нажмите на кнопку «Отобразить кадры», которая будет посередине.


Теперь добавляем столько кадров, сколько вам необходимо, путем нажатия на кнопку «Добавить кадр».


После этого на каждом кадре поочередно меняем видимость ваших слоев, оставляя видимым только нужный.

Все! Анимация готова. Вы можете просмотреть результат, нажав на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». А после этого можете сохранить ее в формате GIF.

Таким вот простым, но проверенным способом мы сумели в Фотошопе сделать GIF-анимацию. Конечно, ее можно значительно улучшить, сократив время кадров, добавив больше кадров и, конечно, вместо черного квадрата создав нечто более оригинальное и качественно лучшее. Но это уже зависит от ваших предпочтений, желаний и умения.

Создание анимации кадров

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

Рабочий процесс создания кадров анимации

В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.

Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.

Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.

Откройте новый документ

Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.

Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана

Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.

Добавьте содержимое к анимации

Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.

Добавьте кадр к панели «Шкала времени»

Отредактируйте слои выбранного кадра

Выполните одно из следующих действий.

Включите или отключите видимость для разных слоев.

Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените режим наложения слоев.

Добавьте к слоям стили.

Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.

По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои

Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.

С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.

Задайте параметры времени отображения кадра и повторов

Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере. См. раздел Просмотр оптимизированных изображений в веб-браузере.

Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.

Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».

Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.

Добавление кадров к анимации

Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

Нажмите кнопку «Создание копии выделенных кадров» .

Выбор кадров анимации

Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.

На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.

Выбор одного кадра анимации

Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:

Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .

Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .

Выбор нескольких кадров анимации

На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.

Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».

Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Редактирование кадров анимации

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

  • Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
  • Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.

Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.

  • Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».
Читайте также:  Удаляем ярлыки с рабочего стола

Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.

Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».

Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации

Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).

Унификация видимости слоя

На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.

Распространить кадр 1

На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.

Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.

Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.

Отображение или скрытие кнопок унификации слоев

Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.

Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Копирование кадров с конфигурацией слоев

Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре, как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.

На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.

Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Вклеить поверх выделенной области

Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

Создание промежуточных кадров

Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.

При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

Нажмите кнопку «Создать промежуточные кадры» на панели «Шкала времени».

В меню панели выберите команду «Создать промежуточные кадры».

Бьющееся сердце анимация

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 марта 2020 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Бьющееся сердце анимация

В сегодняшнем уроке “Бьющееся сердце анимация” мы будем создавать красивую анимацию того, как бьётся сердце.

Мы полностью, с нуля, создадим анимацию бьющегося сердца – не только анимируем сердечно, но и нарисуем его. Можно конечно взять готовый клипарт с интернета, но мы же не ищем легких путей, не так ли?

Сначала мы создадим новый документ, установим набор фигур с сердечками и при помощи инструмента Произвольная фигура нарисуем фигуру с сердечком. Затем мы применим к слою с сердцем несколько стилей слоя, чтобы придать объем. В завершение создадим 3 копии слоя с сердцем, изменим размеры слоев при помощи Свободного трансформирования и анимируем сердце.

Анимация блика

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 10 марта 2020 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация блика

Сегодня в уроке “Анимация блика” мы будем добавлять анимированный блик на фотографию.

Таким бликом можно «оживить» любое фото, на котором присутствует объект, имеющий свойство блестеть или бликовать. Эффект довольно прост в исполнении и будет прекрасно смотреться, например, на аватарке для социальных сетей.

Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками, кадрируем (обрежем) его и изменим размер. Затем создадим 5 копий слоя, один слой оставим без изменений, к остальным применим фильтр Блик с разными настройками. Далее мы перейдем в панель анимации, «оживим» нашу картинку и сохраним анимацию.

Анимация падающего снега в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 января 2020 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация падающего снега в фотошопе

Сегодня в уроке “Анимация падающего снега в фотошопе ” мы добавим снег на фотографию, тем самым «оживим» изображение и придадим ему динамики.

Зима в самом разгаре, наверняка, у многих из нас накопилось достаточно зимних фото, которые хочется как-то преобразить.

Урок довольно простой, его выполнение займет совсем немного времени, а приемы, рассмотренные в уроке, вы сможете использовать при «оживлении» своих фотографий.

Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками и изменим его размер. Затем поместим в работу текстуру снега из папки с исходниками и преобразуем слой с фото в смарт-объект. Далее мы откроем шкалу времени (панель анимации) и придадим движения слою со снегом. В завершении мы сохраним нашу работу в формате gif, который позволит отобразить падающий снег.

Анимация текста “Растворение”

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 08 октября 2019 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация текста

“Растворение”

Сегодня мы будем создавать анимацию текста “Растворение“.

Эффект поможет создать надпись яркой и запоминающейся.

А еще вместо текста можно взять картинку, и она будет растворяться.

Сначала мы создадим новый градиент и зальем им фон.

Затем установим шрифт из папки с исходниками и напишем текст.

Далее сольем слои с текстом и фоном в один, создадим 9 копий образовавшегося слоя и применим к каждому слою фильтр Мокрая бумага с разными параметрами.

Читайте также:  Поиск группы ВКонтакте

В завершение мы перейдем в панель анимации, создадим кадры из слоев и «оживим» картинку.

Анимация текста в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 19 февраля 2019 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация текста фотошопе

Сегодня мы будем создавать анимацию появляющегося текста.

Сначала мы создадим фон и зальем его черным цветом.

Затем установим шрифт из папки с исходниками, напишем текст и применим к нему стили слоя.

Далее мы растрируем стили текстового слоя, скопируем каждую букву слова на отдельный слой, создадим по 10 копий каждой буквы и применим к слоям с буквами фильтр Скручивание с разными настройками.

В завершение урока “Анимация текста в фотошопе” мы перейдем в панель анимации и «оживим» изображение.

Анимация листьев

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 13 ноября 2018 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать анимацию падающих осенних листьев.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Лассо и Перемещение, трансформировать и поворачивать объекты, работать с панелью анимации, создавать анимированное изображение и многое другое.

Анимация дождя в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 03 сентября 2018 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

В данном уроке мы будем создавать анимацию дождя в фотошопе.

Вначале при помощи фильтров и корректирующих слоев мы создадим несколько слоев с дождем, далее перейдем в меню Анимация и оживим картинку.

Я подобрала несколько картинок, которые можно использовать для повторения урока. Вы их найдете в папке с исходниками. Также вы можете использовать собственные фотографии.

Анимация снежинок в шаре

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 18 января 2018 . Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать сказку – сделаем анимацию снежинок в шаре.

В уроке вы не только научитесь «оживлять» статическую картинку, но и узнаете, как загружать кисти, как настраивать кисть, как работать со слоями и т.п. Все материалы, использованные в уроке, вы найдете в папке с исходниками, при желании вы можете использовать собственные изображения и кисти.

Давайте без лишних слов приступим к созданию чуда!

Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация — это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало — элементы будут двигаться рывками.

Я добавил шесть промежуточных кадров. Этого достаточно, чтобы текст двигался достаточно быстро, но и не дергался.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию — рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре — вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

Теперь можно сохранить проект. Чтобы открыть анимацию в браузере или графическом редакторе, экспортируем ее в HTML- или GIF-формат.

Выбираем «Файл — Экспортировать — Сохранить для Web».

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

Повторим ключевые шаги. Чтобы создать анимацию, нужно:

Как в Photoshop создать анимированное GIF-изображение

Анимированные GIF помогут привлечь внимание посетителей и могут оказать на них серьезное эмоциональное воздействие. Можно поместить в движущиеся картинки содержимое, которое будет пробуждать пользователей поделиться ею.

GIF несложно создать. Если у вас есть Photoshop и несколько минут времени, можно сделать анимированную GIF очень быстро. В этом руководстве я буду использовать версию Photoshop Creative Cloud 2015 , но и в других версиях программы нужно выполнить похожие действия.

Как в Photoshop создать анимированное GIF-изображение

Вот пример анимированного GIF-изображения , которое можно создать, руководствуясь этой статьей.

Шаг 1: Загрузка изображений в Photoshop

Если у вас уже есть созданные изображения, разместите их в отдельной папке. Чтобы загрузить их в Photoshop , перейдите в Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек :

Читайте также:  Правильная замена матрицы на ноутбуке


Затем нажмите « Обзор » и выберите файлы, которые нужно использовать в GIF , а затем нажмите кнопку « ОК ».


Photoshop создаст отдельный слой для каждого изображения, которое вы добавили. Перед тем, как сделать движущуюся картинку, перейдите ко второму шагу.

Если же у вас нет готовых изображений, разместите каждый кадр анимированного GIF как отдельный слой. Чтобы добавить новый слой, перейдите в Слои> Новый> Слой :


Чтобы переименовать слой, перейдите к палитре в правом нижнем углу экрана, дважды кликните по названию слоя по умолчанию и введите новое имя:


Совет: Если хотите объединить слои так, чтобы они выводились в одном кадре GIF, включите видимость для слоев, которые необходимо объединить. Для этого нажмите на иконку «глаза» слева, чтобы они были активны только для слоев, которые необходимо объединить. Затем нажмите Shift + Ctrl + Alt + E . Photoshop создаст новый слой, содержащий объединенный контент для движущейся картинки .

Шаг 2: Откройте окно «Временной шкалы»

Перейдите в Окно> Шкала времени . Она позволяет включать и выключать отдельные слои для различных периодов времени, превращая статическое изображение в анимированное:


Окно временной шкалы появится в нижней части экрана. Оно выглядит следующим образом:

Шаг 3: В окне «Шкала времени» выберите «Создать анимацию кадра»

Выберите это значение из выпадающего меню, но потом обязательно нажмите на него для активации движущихся картинок:


Теперь временная шкала должна выглядеть примерно так:

Шаг 4: Создайте новый слой для каждого нового кадра

Для этого сначала выберите все слои: Выделение> Все слои .

Затем нажмите на иконку меню в правой части экрана временной шкалы:

Из появившегося выпадающего меню выберите пункт « Создать новый слой для каждого нового кадра »:

Шаг 5: Нажмите на ту же иконку меню и выберите пункт «Создать кадры из слоев»

Каждый слой превратится в кадр GIF :

Шаг 6: Под каждым кадром задайте время отображения до перехода к следующему кадру

Перед тем, как создать движущуюся картинку, нажмите на время под каждым кадром и выберите, как долго они должны отображаться. В нашем случае мы выбрали 0,5 сек. на кадр:

Шаг 7: В нижней части панели инструментов выберите, сколько раз должен проигрываться цикл

По умолчанию цикл будет проигрываться « Один раз », но можно задать столько раз, сколько нужно. Нажмите « Другое », если нужно указать произвольное число повторений:

Шаг 8: Просмотрите GIF, нажав на иконку воспроизведения

Шаг 9: Сохраните GIF, чтобы использовать его онлайн

Как сохранить движущуюся картинку: перейдите в Файл> Сохранить для Web :


Затем выберите в выпадающем меню « Набор » тип GIF-файла , который вам нужен. Если у вас есть GIF с градиентом, выберите « GIF с дизерингом », чтобы предотвратить появление цветных полос. Если в изображении используется много сплошных цветов, можно выбрать опцию без дизеринга.

Число рядом с GIF определяет, сколько цветов будет сохранено в формате GIF по сравнению с исходным JPEG — или PNG-изображением . Более высокий процент дизеринга обеспечивает передачу большего количества цветов и увеличивает размер файла:


Нажмите кнопку « Сохранить », чтобы сохранить файл на компьютере. Загрузите GIF-файл на ресурсе, где хотите его использовать.

Как использовать GIF в маркетинге

1) В социальных медиа

Pinterest был первым социальным ресурсом, который разрешил добавлять движущиеся картинки , после чего то же сделал Twitter . А к лету 2015 к ним присоединился Facebook . На любой из этих социальных платформ анимированные гифки могут стать отличным способом выделиться в монотонном потоке новостных лент.

2) В письмах

Анимированные GIF-файлы отображаются в электронной почте так же, как и обычные изображения. Так почему бы не заменить неподвижные изображения анимированными?

Это может привлечь внимание читателей и повысит эффективность проводимой кампании. А / B тестирование, проведенное Bluefly , показало, что электронные письма с анимированными GIF-изображениями дают на 12% больше прибыли, чем их статичные версии. Используйте GIF для демонстрации товаров, анонсов событий или иных целей.

3) В блоге

Ваш блог не обязательно должен быть посвящен движущимся картинкам, чтобы на него можно было добавлять GIF-файлы .
Как вы будете использовать GIF-изображения в своих маркетинговых кампаниях? Напишите об этом в комментариях.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « How to Make an Animated GIF in Photoshop [Tutorial] » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Урок 25 Как сделать анимацию в фотошопе

Доброго вечера, дорогие подписчики и просто читатели моего блога! Готовы ли Вы узнать о том, как “оживить” свою картинку? И не с помощью магии, а с помощью всего на всего нашего любимого фотошопа! Как же долго я откладывал этот урок, сам не понимая почему. Ведь это основы фотошопа! Но теперь я решился исправиться.

И исправиться настолько, что в конце видео Ваш ждет еще и видео урок о том, как делать анимацию в фотошопе.

Я долго не писал уроки по фотошопу, и у меня были на то причины. Ведь я заканчивал свой рассказ “Как школьник пришел покорять интернет”. Милости прошу прочитать его, и высказать свое мнение прямо в комментариях!

А теперь перейдем непосредственно к уроку. На видео, которое будет ниже, я расскажу как делать добавляющийся постепенно текст, но в текстовом уроке задание будет немного сложнее.

У нас есть Чиполлино, и нам нужно сделать так, чтобы он махал нам ручкой.

Шаг 1. Для начала нужно “включить” анимацию в фотошопе. Для этого заходим “Окно”->”Анимация”. Может еще быть написано “Шкала времени”.

Шаг 2. Для того чтобы рука шевелилась, нам нужно вырезать её и ставить в разные положения. Для вырезания руки я, лично, использую “Магнитное лассо”. Делаем копию основного слоя (Ctrl+J) и работаем с копией. Оригинал не трогаем.

Выделяем аккуратно руку и вырезаем её!

Шаг 3. А теперь вставляем нашу руку, как бы это ужасно ни звучало, и ставим её в разные положения. Вставляться рука будет в новые слои, нам это даже на руку.

Шаг 4. Этот шаг необязательный, но лучше используя инструмент “Ластик” немного подправить руку, сделав её более природной. Тяжело это объяснить, конечно на словах. Если поняли для чего мы используем ластик, то выполняйте этот шаг, если все же не поймете, можете пропустить. Это не принципиально, так как нам самое главное научиться создавать простую анимацию!

Шаг 5. Теперь работаем с кадрами. В каждом кадре включаем только те слои, которые нам нужны. Например, в 1 кадре нам нужен наш оригинал, а в нашем случаи “Слой 0”.

Теперь создаем новый кадр:

И уже в новом кадре включаем другие слои. То есть, наш “Слой 0 копия” и “Слой 1”, то есть, другое положение руки. Надеюсь, алгоритм понятен Вам, дорогие читатели.

Шаг 6. Выставляем задержку кадра. То есть, через какой промежуток времени будет показан следующий кадр.

Шаг 7. Сохраняем нашу гифку. Не зря я включил этот шаг в свой урок, так как сохранение гиф-анимации происходит немного по-другому, чем просто изображение.

Выбираем формат (по дефолту стоит GIF) и сохраняем.

В итоге у нас должен получиться такой Чиполлино
Хотя, считаю свою работу неаккуратной до ужаса, но, как наглядный пример простой анимации вполне сгодиться.

Надеюсь, дорогие читатели, Вы поняли как делать анимацию в фотошопе.

Если будут какие-то вопросы, то я с радостью отвечу Вам в комментариях!

А теперь, для тех кому понятней видео уроки, прошу посмотреть мой урок для Вас:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector