Трассировка в Adobe Illustrator СС - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трассировка в Adobe Illustrator СС

Трассировка изображения

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Функция «Трассировка изображения» позволяет преобразовывать растровые изображения (JPEG, PNG, PSD и т. д.) в векторную графику. С помощью этой функции трассировки можно легко создать новый рисунок на основе существующего графического объекта. Например, можно преобразовать набросок, сделанный карандашом на бумаге, в векторное изображение. Чтобы быстро получить желаемый результат, можно выбрать один из стилей трассировки.

Трассировка изображения

Откройте растровое изображение или разместите его в документе Illustrator.

Выделите исходное изображение и выполните одно из следующих действий:

  • Выберите Объект > Трассировка изображения > Создать , чтобы выполнить трассировку с параметрами по умолчанию. По умолчанию в результате трассировки Illustrator создает черно-белое изображение.
  • Нажмите кнопку Трассировка изображения на панели «Управление» или на панели «Свойства» либо нажмите кнопку «Стили трассировки» и выберите стиль ( ).
  • Выберите Окно > Трассировка изображения или переключитесь на рабочее пространство Трассировка . Откройте панель «Трассировка изображения» и выполните одно из следующих действий.
    • Выберите один из стандартных стилей с помощью значков в верхней части панели. Дополнительные сведения представлены в разделе Настройка параметров трассировки | Стиль.
    • Выберите стиль в меню Стиль .
    • Задайте параметры трассировки. Дополнительные сведения представлены в разделе Настройка параметров трассировки.

Примечание.

  • На панели «Трассировка изображения» активируйте Предварительный просмотр, чтобы посмотреть результаты изменений.
  • Скорость трассировки зависит от разрешения размещенного изображения.

(Необязательно) Скорректируйте результаты трассировки на панели «Трассировка изображения» ( Окно > Трассировка изображения ).

Чтобы преобразовать объект трассировки в контуры и отредактировать векторное изображение вручную, выберите Объект > Трассировка изображения > Разобрать .

Настройка параметров трассировки

Когда выбрано изображение, на панели «Трассировка изображения» становятся доступны параметры трассировки. В верхней части панели находятся основные параметры. Чтобы посмотреть дополнительные параметры, нажмите на треугольный значок рядом с надписью «Дополнительно».

Основные элементы управления

Стиль

Задает стиль трассировки. Названия значков, расположенных в верхней части панели, соответствуют названиям популярных функций. Выбранный стиль автоматически задает все переменные, необходимые для получения нужного результата трассировки.

ЗначокНазвание стиляОпределение
Цветное – автоСоздание изображения в стиле постера из фотографии или графического объекта
Цветное – высокая точностьСоздание фотореалистичного графического объекта высокой точности
Цветное – низкая точностьСоздание упрощенного фотореалистичного графического объекта
Градации серогоТрассировка графического объекта в оттенки серого
Черно-белоеПреобразование изображения в упрощенный черно-белый графический объект
КонтурПреобразование изображения в черный контур

В верхнем меню доступны дополнительные стили.

Нажмите значок меню ( ), чтобы сохранить текущие настройки в качестве нового стиля, удалить или переименовать существующие стили. Дополнительные сведения представлены в разделе Сохранение стиля трассировки.

Определяет вид трассированного объекта. Объект трассировки состоит из двух компонентов: исходного и результирующего изображений (результирующее изображение – векторное). Можно выбрать вид результата трассировки, исходного изображения, контуров, а также другие параметры. Нажмите на значок в виде глаза, чтобы наложить выбранный вид на исходное изображение.

Режим

Задает цветовой режим для результирующего изображения. Доступные параметры определяют базовый цвет или режимы градаций серого для трассированного графического объекта.

В зависимости от настроек режима доступны следующие параметры цвета:

Цвета

Указывает количество цветов, которые будут использоваться при цветной трассировке изображения. Можно выбрать образцы, если в качестве палитры выбрана «Библиотека документа». (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное»).

Оттенки серого

Указывает количество оттенков серого, которые будут использоваться при трассировке изображения в оттенках серого. (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное»).

Изогелия

Задает значение для формирования черно-белого изображения из исходного изображения при трассировке. Все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белые, а все пиксели темнее этого значения — в черные. (Этот параметр доступен, только если для параметра «Режим» выбрано значение «Черно-белое»).

Палитра

Задает палитру для формирования изображения в цвете или в градациях серого из исходного изображения при трассировке (этот параметр доступен, только если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное» или «В градациях серого»).

Можно выбрать один из следующих параметров:

Автоматически

Автоматическое переключение между ограниченной палитрой и всеми тонами для трассировки, в зависимости от входного изображения. Если для палитры выбран режим «Автоматически», можно отрегулировать сложность и точность вектора в трассировке с помощью ползунка на шкале «Цвета». Значение 0 означает упрощение за счет снижения точности, а значение 100 — точность или фотореалистичность и соответствующую сложность.

Ограниченный

На палитре трассировки доступен небольшой набор цветов. Можно дополнительно уменьшить число выбранных цветов с помощью ползунка на шкале «Цвета».

Все тона

На палитре трассировки доступен полный набор цветов. Этот параметр оптимален для трассировки фотографий и позволяет создавать фотореалистичные изображения. Когда выбран этот параметр, ползунок на шкале «Цвета» показывает вариабельность пикселей, составляющих каждую из областей заливки. Если ползунок на шкале «Цвета» смещен вправо, вариабельность меньше, и создается больше контуров, определяемых меньшими областями цвета. И наоборот, если ползунок смещен влево, создается меньше областей заливки, имеющих более крупный размер.

Библиотека документа

Для палитры трассировки используется существующая цветовая группа. Этот параметр позволяет выбирать конкретные цвета для трассированного графического объекта. Можно выбрать любую библиотеку цветов, загруженную через палитру «Образцы» для палитры трассировки.

Добавление библиотек цветов на палитру «Образцы» с помощью меню «Библиотеки образцов»

  1. Чтобы открыть палитру «Образцы», выберите Окно > Образцы .
  2. Нажмите на значок меню Библиотеки образцов в левом нижнем углу палитры «Образцы». Также можно выбрать пункт Открыть библиотеку образцов в меню палитры.
  3. Выберите библиотеку в списке.
  4. Чтобы сохранить текущую цветовую группу на палитре «Образцы», нажмите кнопку «Сохранить цветовую группу на палитре образцов» (). Дополнительные сведения представлены в разделе Использование библиотек образцов.

Добавление библиотек цветов на палитру «Образцы» с помощью панели «Темы Adobe Color»

  1. Чтобы открыть панель «Темы Adobe Color», выберите Окно > Темы Color .
  2. Найдите нужную тему на вкладке «Обзор» или создайте собственные цветовые темы. Затем добавьте выбранную цветовую тему на палитру «Образцы». Дополнительные сведения представлены в разделе Использование панели «Темы Adobe Color».

8 октября 2015 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке вы узнаете как превратить нарисованную от руки на бумаге работу в векторное изображение. Для этого мы используем функцию трассировки в Adobe Illustrator. Этот инструмент открывает безграничные возможности для обработки и редактирования изображений, созданный изначально не в векторе. Трассировка дает возможность редактирования и бесконечного масштабирования изображения без потери качества.

Шаг 1

Нарисуйте заготовку для работу, или возьмите уже готовую. В нашем примере это рисунок из скетчбука, выполненный карандашом и обведенный чернилами. Отсканируйте работу в высоком разрешении как JPG или TIFF at 300dps, перетяните результат в Illustrator при помощи функции Image>Place/Изображение>Поместить.

Шаг 2

В нашем примере отдельным рисунком есть надпись, которую автор хотел разместить на рюкзаке. Если у вас также имеются дополнительные изображения, поместите их в документ таким же способом что был описан в шаге выше.

Шаг 3

Кликните по вашему изображению, используя инструмент Selection/Выделение. Затем в меню выберите Object>Image Trace>Make/Объект>Трассировка изображения>Создать. Таким образом мы конвертируем изображение из пикселей в вектор. Это позволит вам не зависеть от расширения, то есть масштабировать вашу работу до бесконечности без потери качества.

Шаг 4

В панели настроек в меню Preset/Стиль вы можете выбрать различные уровни трассировки. В нашем случае лучше всего сработает Technical Drawing/Технический рисунок, но вы можете поэкспериментировать и выбрать идеальный в вашем случае вариант. Если вам не понравился результат, просто отмените его и попробуйте другой (Edit>Undo/Редактировать>Отменить).

Шаг 5

Когда вы останетесь довольны результатом, выберите в меню Object>Image Trace>Expand/Объект>Трассировка изображения>Разобрать. Это разблокирует вектор, но Illustrator всегда сохраняет результат в виде группы, поэтому вам нужно будет также разгруппировать изображение, вероятно несколько раз. Теперь оно готово к редактированию.

Шаг 6

Теперь мы разместим на нашем рюкзаке текст. Это просто сделать копируя и вставляя элементы. Чтобы было проще, сгруппируйте слова.

Шаг 7

Редактируйте работу при помощи инструмента Selection/Выделение, масштабируйте ее, удерживая Shift и тяните за край.

Внесите желаемые изменения в композицию.

Шаг 8

Заказчик пожелал избавиться от полос на рукавах и сделать поменьше пряжки. Это было бы непросто сделать, если бы изображение сохранилось в оригинальном виде. Но Illustrator позволяет справиться с этим быстрее и проще. Избавиться от лишнего можно при помощи инструмента Eraser/Ластик. Чтобы процесс прошел аккуратнее, приблизьте изображение.

Читайте также:  Удаление друга без оповещения в Одноклассниках

Шаг 9

Чтобы изменить размер пряжек, нам нужно отделить их от стыкующихся с ним объектов. Это можно сделать при помощи инструмента Knife/Нож. Теперь мы можем легко масштабировать пряжки и при необходимости дорисовать недостающие элементы.

Шаг 10

Вы можете сделать картинку меньше, можете редактировать углы, можете добавить что-либо при помощи инструмента Paintbrush/Кисть. При помощи трассировки вы можете редактировать нарисованное от руки изображение так, как вам того хочется.

Урок по Adobe illustrator: ручная трассировка.

В этом уроке я расскажу Вам о том, как нарисовать реалистичное изображение сливы при помощи ручной трассировки. Что это такое? Вообще трассировкой называют переведение изображения из растра в вектор. Конечно, существует автоматическая трассировка, но если уж Вы решили изучить illustrator, то эта функция Вам не очень-то и нужна. Дело в том, что, например, подавляющее большинство стоков просто не принимают изображения с автотрассировкой: в результате нее образуется слишком много опорных точек, и отредактировать такое изображение просто нереально, да и размер документа существенно увеличивается.

Ручная же трассировка – это фактически урок рисования, когда Вам надо обвести изображение по контуру, а потом «раскрасить» его. Если Вы начинающий иллюстратор, то этот урок будет для Вас хорошей практикой по работе с пером, карандашом и инструментом MeshTool. А теперь перейдем непосредственно к уроку.

На рисунке 1 Вы видите картинку, которая является основой нашей будущей иллюстрации. Это эскиз, который я нарисовал несколько лет назад, и вот сейчас он нам пригодится. Открываем программу Adobe illustrator (у меня версия CS5), создаем новый документ и помещаем туда наш эскиз (File – Place – открываем нужное изображение на компьютере). Далее нам нужно сделать данный слой полупрозрачным, чтобы он был виден, но не мешал рисованию. Я делаю это так: выделяю изображение и на панели Transparency перемещаю ползунок Opacity на 30-40% (выберите для себя наиболее комфортное значение). На рисунке 2 — то, что должно получиться. Чтобы эскиз не мешал нам рисовать, блокируем его. На панели Layers возле названия слоя есть два квадратика: в одном нарисован глаз, а второй пустой. Вот на пустой мы и нажимаем; в нем появится замочек, говорящий о том, что слой заблокирован и никакие манипуляции с эскизом невозможны.

Теперь создаем новый слой (на панели Layers кнопка CreateNewLayer), и начинаем рисовать. Можно инструментом PenTool или PencilTool. Я выбираю карандаш, поскольку планшетом пока не обзавелся, а когда рисуешь мышью, рука немного дрожит и линии получаются нечеткими. Когда же контур создан и я отпускаю кнопку мыши, путь немного сглаживается (параметры сглаживания можно задать в меню карандаша, щелкнув дважды по этому инструменту).

Для начала нарисуем веточку. Наша задача – создать контур. Поэтому мы обводим веточку, видимую на нижнем слое, замыкая контур. Получился своего рода прямоугольник неправильной формы. Если Вы работаете без графического планшета, то Ваш контур в той или иной степени будет неровным. Чтобы выровнять его, максимально приблизив к контуру эскиза, мы воспользуемся инструментом DirectSelectionTool (Частичное выделение). Выбрав его, выделяем по одной нужные опорные точки, которые «выбиваются» из общей картины, удерживая клавишу Shift, и тащим их на место. Очень удобно использовать и направляющие. Словом, Вам нужно максимально приблизить копию к оригиналу. Примерно вот так (рисунок 3).

Я не стремлюсь к идеально ровному контуру – в случае со сливами и прочими плодами, ягодами и цветочками это не имеет особого смысла. Если же Вы трассируете человеческое лицо – вот тогда точность Вам необходима. Таким же образом обведем и остальные элементы – листик, две сливы и два черешка. Итого получаем шесть замкнутых контуров (рисунок 4).

Дам Вам несколько полезных советов. Во-первых, когда Вы редактируете контуры, то уже нарисованные могут Вам мешать при работе со следующим. Рекомендую блокировать все пересекающиеся и находящиеся рядом объекты, чтобы не возникало путаницы. Чтобы заблокировать объект, нажмите на название слоя, и он «развернется», показывая все объекты, которые находятся на нем. Выберите нужные и заблокируйте их.

Во-вторых, у Вас могут возникнуть проблемы с краями нарисованных контуров. Моя рекомендация по этому поводу – можете не заморачиваться с четким вырисовыванием краев, а просто сделать контуры чуть длиннее и спрятать их под лежащими выше объектами. Исключением будет только самый верхний объект – его нужно рисовать четко. Чтобы Вам было понятно, объясню на нашем примере. Самый верхний объект у нас – это слива, находящаяся справа. Левая слива находится словно бы под правой, поэтому ее правый (уж извините за тавтологию) край можно рисовать не четко – все равно он спрячется за верхней сливой. Так же можно поступить и с нижними краями черешков (они спрячутся за сливами), и с краем листика (он спрячется за веточкой). Надеюсь, я понятно объяснил.

Третий совет – по поводу рисования слив. Вместо карандаша здесь уместно будет воспользоваться инструментом «EllipseTool» (Эллипс). Зажав клавишу Alt, нарисуйте в районе сливы овал, приблизительно напоминающий ее контур, и отредактируйте, придав немного неровностей. Перед следующим шагом не забудьте разблокировать все объекты.

Теперь нам предстоит не менее важная задача – раскрасить наш рисунок. Я люблю использовать для этого инструмент MeshTool. Это не самый легкий в использовании инструмент, но если использовать его умеючи, то можно создавать очень эффектные изображения. Главный же его плюс – в том, что Mesh позволяет создавать эффект трехмерного изображения в двухмерном пространстве. Для начала нужно задать нашим объектам основные цвета. Создайте заливку каждого объекта: лист и черешки пусть будут зелеными, веточка – коричневой, а сливы – фиолетовыми. Выбирайте цвета, которые будут преобладать в объекте (смотрите рисунок 5). Затем разблокируйте слой с эскизом и переместите его в сторону, чтобы видеть его. Можете также сделать его ярче (Opacity = 100%) (смотрите рисунок 6).

Итак, инструмент MeshTool – это, собственно, есть градиентная сетка, то есть сеть, на пересечении осей которой есть узловые точки. В этих точках, равно как и в ячейках сетки, мы имеем возможность задавать любой цвет, и общая картина объекта, преобразованного в градиентную сетку, выглядит как такой вот сложный градиент.

Давайте начнем работать со сливой, находящейся справа (ту, что слева, заблокируйте). Выделите ее контур, который Вы нарисовали, и нажмите Object – CreateGradientMesh. Вы увидите диалоговое окно, в котором Вам будет предложено выбрать количество рядов и колонок (Rows и Columns). Поставьте в обоих полях значение «4», а в поле Appearance – значение «ToCenter», Highlight=20%.

Теперь следует подчеркнуть цветом блики и светотени, создать иллюзию трехмерного объекта. Для этого выберите DirectSelectionTool и выделяете узловую точку, цвет в которой Вы хотите изменить. Она выделится (станет закрашенной, в то время как остальные останутся неокрашенными), как на рисунке 7. Теперь можно применить к ней цвет. Я беру бледно-розовый, почти белый цвет. То же самое делаю узловой точкой внизу справа (смотрите рисунок 8). Это наши блики.

Затем таким же образом, ориентируясь на первоначальный эскиз, обозначим тени. Добавим тёмно-синих оттенков в те места, которые должны быть затенены, создаем плавные переходы цвета (смотрите рисунок 9).

Чтобы слива смотрелась более реалистично, предлагаю сдвинуть немного градиентную сетку. Для этого тем же инструментом DirectSelectionTool выделяем по очереди узловые точки и тянем их в произвольном направлении. Получаем нечто такое (смотрите рисунок 10).

В процессе работы я заметил некоторые недоработки, в частности, слишком ровный контур на верхушке сливы. Исправляю это, делая выемку для черешка – инструментом Частичное выделение (DirectSelectionTool) тяну за верхнюю точку немного вниз. Слива сместилась, но ничего страшного – я просто передвину этот объект вверх клавишами управления курсором. Вот так! (смотрите рисунок 11).

Оставшиеся объекты – вторую сливу, черешки, веточку и листик – редактируем точно таким же образом, используя градиентную сетку. В результате нашей кропотливой работы получаем вполне реалистичный вектор (смотрите рисунок 12).

Удаляем слой с эскизом, сохраняем документ и любуемся своим шедевром!

Трассировка изображений в Adobe Illustrator CS6

Сегодня мы рассмотрим новый механизм трассировки в Adobe Illustrator CS6 и поговорим о его новых функциях. Для начала мы отрисуем фотографию, набросок и текстуру, а затем сравним результаты, полученные в Adobe Illustrator CS5 и Adobe Illustrator CS6. Итак, начнем!

Читайте также:  Вставка анимации GIF в PowerPoint

Шаг 1

В Adobe Illustrator CS6 параметры трассировки теперь в новой палитре — Трассировка Изображений (Окно > Трассировка).

Появление этой палитры позволит нам во время трассировки использовать другие палитры и инструменты. В Adobe Illustrator CS5, а также более ранних версиях программы, таких возможностей не было. Параметры трассировки задавались в диалоговом окне Настройки Трассировки. И нельзя было работать с другими объектами и интерфейсами.

Шаг 2

Также есть изменения в пресетах.

В Adobe Illustrator CS6 появился новый пресет «Силуэты», который позволяет быстро создать векторный силуэт.

После применения команды Разобрать (Expand) мы получим векторный объект с оптимальным количеством опорных точек.

Шаг 3

Давайте сравним качество трассировки в Adobe Illustrator CS5 и Adobe Illustrator CS6 после применения пресета Фотография высокого качества (High Fidelity Photo).

Заметьте, что в Adobe Illustrator CS6 в списке Палитра есть несколько вариантов на выбор. Этот параметр задается, если для изображения выбран режим — Цветное или Серая шкала. Как видите, новый механизм трассировки в Adobe Illustrator CS6 дает лучшие результаты.

В Adobe Illustrator появилась новая функция, которая позволяет мгновенно увидеть исходное изображение. Нажмите и держите «глазик» возле опции Просмотр.

Шаг 4

Есть некоторые изменения в настойке Максимальное число цветов. Этот параметр задает количество цветов, из которых будет состоять конечное изображение. В Adobe Illustrator CS5 максимальное количество цветов можно задать числом, а в Adobe Illustrator CS6 — в процентах с высокой точностью.

Шаг 5

Раскрыв в палитре Трассировка вкладку Дополнительно можно задать дополнительные настройки. В Adobe Illustrator CS6 появилась возможность выбрать метод трассировки. Метод Стыкования контуров (Abutting) создает вырезанные контуры. Контуры объектов стыкуются.

Метод Наложение контуров (Overlapping) создает контуры один над другим, контуры объектов накладываются.

Шаг 6

Опция Подгонка контура определяет точность трассировки исходного растрового изображения. В Adobe Illustrator CS5 чем меньше значение, тем точнее контур, чем больше значение, тем грубее контур. В Adobe Illustrator CS6 все наоборот: чем больше число,тем точнее контур мы получим.

Опция Минимальна Площадь в Adobe Illustrator CS5 соответствует опции Шум в Adobe Illustrator CS6. Эта опция определяет размер самых маленьких деталей исходного изображения, которые будут учитываться при трассировке.

Опция Минимальный Угол в Abode Illustrator CS5 соответствует опции Углы в Adobe Illustrator CS6 и задается в процентах. Чем больше число мы установим, тем больше углов будет в конечном изображении.

В Adobe Illustrator CS6 нет таких настроек трассировки как Размытие и Изменение разрешения. В Adobe Illustrator CS5 настройка Размытие служит для уменьшения количества мелких деталей и смягчения границ результирующего изображения. Настройка Изменение разрешения позволяет ускорить процесс трассировки больших изображений и уменьшить потерю качества конечного изображения.

Шаг 7

Посмотрим как новый механизм трассировки работает с набросками. Примените пресет Черно-белая картинка. Трассировка наброска в Adobe Illustrator CS5 дает хорошие результаты.

Если мы применим этот же пресет в Adobe Illustrator CS6 большинство мелких деталей исчезнет.

К сожалению, чтобы добиться в Adobe Illustrator CS6 таких же результатов как в Adobe Illustrator CS5 нужно менять параметры трассировки вручную.

Шаг 8

Попробуем выполнить трассировку текстуры. Применим тот же пресет Черно-белая картинка. Как видите, результат трассировки в Adobe Illustrator CS5 выглядит лучше чем в Adobe Illustrator CS6.

Мы применяли разные пресеты и устанавливали параметры вручную, но я все равно не смогла добиться такого же результата, как в Adobe Illustrator CS5.

Заключение

Новый механизм трассировки хорошо работает с фотографиями. И позволяет очень быстро создать точные векторные силуэты. Но в случае применения его для трассироски набросков и текстур, нужно будет все делать вручную. И при этом не всегда получится хороший результат. Если хотите применить трассировку для наброско и текстур, в Adobe Illustrator CS5 хороший результат дает Интерактивная трассировка.

У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.

Трассировка в Иллюстраторе

Функция «Трассировка изображений» в Adobe Illustrator – это самый быстрый способ конвертировать изображение в векторный формат для высококачественной печати любого размера.С введением улучшенной функции Image Trace

Adobe Illustrator CS6 и последующими обновлениями открылся целый мир возможностей для пользователей графического программного обеспечения, которые хотят иметь возможность отслеживать штриховые рисунки и фотографии и превращать их в векторные изображения. Теперь пользователи могут относительно легко преобразовывать растровые изображения в векторы и файлы PNG в файлы SVG, используя Illustrator.

Illustrator часто используется для преобразования изображений, от сканированных или от рисованных в пиксельный программе рисования, например, в Adobe Photoshop, в четкие векторные линии. Есть два способа отследить изображения в Illustrator CC. Вы можете вручную проследить их, используя слои шаблона и инструменты рисования, или использовать функцию «Трассировка изображения»

В отличие от растровых изображений, векторные изображения состоят из математических контуров, которые позволяют бесконечно масштабировать дизайн при сохранении его качества.

Вот как легко преобразовать растровое изображение в векторное, используя инструмент Image Trace в Adobe Illustrator:

Шаг первый.
Открыв изображение в Adobe Illustrator, выберите « Окно» > « Трассировка изображения».Это вызовет панель Image Trace.

Шаг второй
С выбранным изображением установите флажок Предварительный просмотр. Это даст вам живой взгляд на ваше изображение в векторном формате. Не беспокойтесь, если он не выглядит великолепно.
Шаг третий
Выберите раскрывающееся меню « Режим» и выберите режим, наиболее подходящий для вашего дизайна.

Шаг четвертый
Затем настройте ползунок « Цвета», « Серый» или « Порог». Этот ползунок будет меняться в зависимости от выбранного вами режима, однако функциональность между тремя ползунками остается схожей.
Цвета — максимальное количество цветов, используемых для трассировки.
Грейс — точность оттенков серого от 0 до 100.
Порог — Пиксели темнее порогового значения преобразуются в черный.

Если это слишком низко, это может сделать ваше изображение слишком простым. И если это слишком высоко, это может сделать ваше изображение слишком сложным. Однако все зависит от вашего уникального имиджа.

Шаг пятый
Переключите меню « Дополнительно» вниз, чтобы открыть дополнительные параметры.

Шаг шестой
Настройте ползунок « Пути».

Оно установи количество путей в вашем дизайне. Меньшее количество путей означает более простую конструкцию, но если слишком мало путей, это может исказить ваше изображение или сделать его квадратным. И наоборот, слишком много путей могут сделать края вашего дизайна очень грубыми. Опять же, все зависит от вашего уникального имиджа — так что лучше всего найти счастливую среду.

Шаг седьмой
Настройте ползунок « Углы».

Это контролирует количество углов в вашем дизайне. Меньшее количество углов сделает изгибы вашего дизайна более округленными, а большее количество углов сделает изгибы вашего дизайна более четкими.

Шаг восьмой.
Настройте ползунок Шума.

Ползунок шума говорит Illustrator игнорировать части вашего дизайна, которые соответствуют установленному количеству пикселей. Чем больше количество, тем меньше шума. Это может быть очень полезно для устранения артефактов вашего дизайна, которые не должны быть там. Тем не менее, это может также устранить важные части вашего дизайна, которые меньше.

Шаг девятый
Нажмите кнопку « Развернуть» и сохраните изображение в виде файла.ai.pdf или.eps.

Теперь, когда у вас есть векторное изображение, оно будет отлично смотреться в любом размере. Приятного использования!

Как конвертировать изображение в вектор в Adobe Illustrator

2 min

Существует два типа цифрового изображения: растры и векторы.

Растровые изображения состоят из отдельных пикселей и содержат огромное количество деталей. Однако вы не можете увеличить их без потери качества.

Векторное изображение состоит из линий и форм. Они обычно менее детализированы, но вы можете сделать их такими большими, как захотите, не теряя ничего.

Когда у вас есть растровая графика, которая слишком мала для ваших нужд, решение состоит в том, чтобы преобразовать изображение в вектор. И вы можете сделать это в Adobe Illustrator. Это быстрый и простой процесс, который дает отличные результаты. Вот как можно конвертировать изображение в вектор с помощью Adobe Illustrator.

Читайте также:  Как пользоваться Snapchat на iPhone

Что такое векторное изображение?

Векторное изображение – это масштабируемое изображение, состоящее из значений, а не пикселей.

Большинство изображений, найденных в Интернете, представляют собой растровые изображения (см. Пояснения к различным типам файлов.

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы
Знаете ли вы различия между JPEG, GIF, PNG и другими типами файлов изображений? Знаете ли вы, когда следует использовать один вместо другого? Не бойся, MakeUseOf все объясняет!
Прочитайте больше

). Растровые изображения используют квадратные пиксели (биты цвета) для передачи изображения. Векторная графика передает цвет с помощью масштабируемых цветных полигонов. Поскольку векторные изображения используют динамические цветовые сечения, а не статические квадраты, они обеспечивают идеальные линии и четкие цвета.

Геометрия, которая включает векторные изображения, является формульной, что делает их независимыми от разрешения. Это означает, что изображения не теряют качества при увеличении или уменьшении, поскольку цветные полигоны в векторном изображении всегда сохраняют свою форму. То же самое не относится к растровым изображениям, поскольку информация о цвете этих изображений растягивается при масштабировании.

Как только вы узнаете, как преобразовать файл JPG в вектор в Adobe Illustrator, вы сможете масштабировать все, что найдете, до нужного размера без потери качества изображения.

Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор

Изображение, которое вы используете, не имеет значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что более крупные изображения будут редактироваться дольше. Однако есть некоторые изображения, которые работают как векторные изображения лучше, чем другие.

Лучше редактировать отдельный объект, чем пейзаж или тому подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.

Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Это прекрасный пример по разным причинам. С одной стороны, это один предмет. Он также хорошо подходит для формата векторных изображений, так как это узнаваемый символ. Формат векторных изображений обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.

Шаг 2: Выберите пресет трассировки изображения

В Illustrator есть специальный инструмент, который позволяет векторизовать изображения. Он называется Image Trace и поставляется с набором предустановок, которые выполняют большую часть работы автоматически. Вообще говоря, вы должны использовать предустановку «Трассировка изображения», которая наиболее похожа на тип изображения, которое вы конвертируете.

  • Высококачественная фотография а также Низкая точность фотографии, Они дают очень подробные и немного менее подробные векторные изображения соответственно. Идеально подходит для фотографий или сложных иллюстраций, таких как пример изображения, которое мы используем.
  • 3 цвета, 6 цветов, а также 16 цветов, Эти пресеты выводят векторные изображения в трех, шести или 16 цветах. Они идеально подходят для логотипов или иллюстраций с большим количеством плоских цветов.
  • Оттенки серого, Этот пресет создает детальное изображение в градациях серого.
  • Черно-белый логотип, Это создает простой логотип с двумя цветами – черный и белый.
  • Набросал искусство, Силуэты, Line Art, а также Технический чертеж, Лучше всего использовать их для определенных типов изображений и создавать черно-белые рисунки, преимущественно на основе линий.

Откройте свое изображение в Illustrator и выберите изображение, чтобы активировать параметры изображения. Эти параметры должны присутствовать в верхней части окна Illustrator.

Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с Трассировка изображения выбрать свой Предустановленная, Мы будем использовать Низкая точность фотографии, Нажмите, чтобы начать трассировку.

Шаг 3: Векторизация изображения с помощью Image Trace

После того, как вы нажмете кнопку, ваше изображение автоматически пройдет процесс отслеживания. Вы заметите несколько изменений в своем изображении, но в целом оно должно остаться практически неизменным. Например, ниже приведен крупный план нашего изображения до процесса трассировки.

Обратите внимание на пикселизацию. Вот изображение после процесса:

Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, она также выглядит намного более четкой. Вы заметите, что цветовые формы не пикселируют, независимо от того, насколько близко изображение увеличено.

Уменьшенное изображение должно выглядеть практически одинаково. Вот наше общее изображение перед редактированием.

Вот наше изображение после редактирования:

Хотя в некоторых случаях верхнее изображение может выглядеть более резким, качество нашего векторизованного изображения все еще впечатляет.

Шаг 4: Точно настройте свое изображение

После того как вы проследили изображение, откройте Панель трассировки изображений точно настроить преобразование.

Выбрать Режим переключаться между цветом, оттенками серого и черно-белым. Кроме того, перетащите Цвета ползунок влево, чтобы упростить ваше векторное изображение, или вправо, чтобы добавить больше деталей.

Если вы довольны своими настройками и хотите использовать их повторно, нажмите Управление пресетами Кнопка рядом с опцией Presets. Теперь вы можете сохранить свои настройки как новые Предустановленная,

Шаг 5: Разгруппировать цвета

Ваше изображение теперь упорядочено в цветные формы, соответствующие оригинальному растровому изображению. Чтобы закончить свой вектор, вам нужно разделить эти цветовые группы для их редактирования. Для этого выберите свое изображение и нажмите на расширять кнопка в верхней части окна.

Это позволит вам просматривать составные фигуры, которые составляют векторное изображение. Каждая из форм обведена синим цветом. Следующий, щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите Ungroup в меню. Это позволит вам разделить ваши цветные фигуры на отдельные части.

В вашем Слои На панели вы увидите, что ваши цветовые группы были разделены на слои.

Шаг 6: отредактируйте свое векторное изображение

После преобразования растрового изображения в вектор у вас есть свободный диапазон для редактирования изображения. Начните с удаления любых цветовых групп по вашему желанию. Вы можете выбрать целые цветовые группы, нажав на форму и направляясь к Выберите> То же> Цвет заливки, Это выберет все группы того же цвета, что и выбранная с помощью Прямой выбор инструмент ( ).

Затем нажмите возврат на одну позицию на клавиатуре, чтобы удалить формы. Если вы хотите изменить или расширить определенную цветовую группу, вы также можете сделать это, выбрав слой с помощью инструмента «Прямой выбор». После того, как вы выбрали слой, заполните пустые места или добавьте дополнительные цвета в свой дизайн, используя Ручка или же Щетка инструменты.

Шаг 7: сохраните ваше изображение

Вот исходное изображение после удаления надоедливого белого фона и незначительной модификации изображения, используя метод, представленный выше.

Теперь мы готовы к последнему этапу преобразования изображения в вектор в Illustrator: сохранению изображения в векторном формате для сохранения его качества. Существует множество форматов векторных изображений на выбор: PDF, AI, EPS, SVG и другие. Мы будем использовать SVG формат. Когда вы закончите с вашим изображением, отправляйтесь в Файл> Экспорт> Экспортировать как,

В следующем окне назовите файл и выберите SVG в раскрывающемся меню рядом Сохранить как тип,

Это оно. Теперь ваш масштабируемый векторный файл должен быть сохранен на вашем компьютере.

Не идите на компромисс, векторизация!

Теперь вы знаете, как преобразовать изображение в вектор в Illustrator. Масштабируйте ваше новое творение до того размера, который вы пожелаете.

Имейте в виду, что сложные векторные файлы могут быть значительно больше, чем их растровые аналоги. Это означает, что они могут занять больше времени для загрузки и редактирования. Тем не менее, ваше векторное изображение будет сохранять свое качество независимо от масштаба.

А что если у вас нет Illustrator или вы предпочитаете использовать что-то еще? Вы можете работать с векторной графикой в ​​Photoshop

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop
Photoshop – удивительно способная альтернатива Illustrator для векторной графики. Вот вводный урок о том, как создавать векторную графику в Photoshop.
Прочитайте больше

и есть также много фантастических альтернатив на основе браузера для Illustrator

8 лучших бесплатных Adobe Illustrator для браузера

8 лучших бесплатных Adobe Illustrator для браузера
Если Adobe Illustrator слишком дорог для вашего бюджета, вы можете попробовать множество альтернатив Adobe Illustrator на основе браузера.
Прочитайте больше

что вы можете попробовать. Вы можете получить аналогичные результаты во многих из них.

Узнайте больше о: Adobe Illustrator, Советы по редактированию изображений, Векторная графика.

10 простых в использовании программ для редактирования фотографий для начинающих фотографов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector