Установка конфигурации Physx что выбрать - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Установка конфигурации Physx что выбрать

Путеводитель по контрольной панели драйвера NV >

Введение

Предлагаем Вашему вниманию полное описание контрольной панели драйвера. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые настройки доступны только при определенных типах применяемого оборудования. В данном обзоре мы постарались отразить все возможные настройки.

Главное окно панели

Главное окно представлено на иллюстрации:

Панель переходов находится слева и позволяет перемещаться по нужным пунктам настройки одним кликом. Меню Вид позволяет включить расширенный вид, который дает наиболее полный доступ ко всем возможностям настроек драйвера или настроить пользовательский вид панели, оставив только те пункты, которыми вы предполагаете пользоваться. Так же, в нижней левой части панели, предоставлен доступ к справочной системе контрольной панели (ссылка «Информация о системе»):

из которой вы сможете узнать о версиях файлов, установленных драйверов и другого программного обеспечения NVIDIA, а также характеристиках видеокарты.

Категория «Параметры 3D»

Регулировка изображений с просмотром

Доступны следующие настройки:

  • Настройки согласно 3D приложению — данная опция позволяет управлять качеством и скоростью отображения средствами 3D приложений. Однако, включенные по умолчанию оптимизация трилинейной фильтрации и оптимизация выборки при анизотропии сохраняется при любых настройках приложения.
  • Расширенные настройки 3D изображений — используются расширенные настройки драйвера, установленные самими пользователями. Ссылка «Перейти» открывает доступ к вкладке «Управление параметрами 3D». Именно управление дополнительными опциями драйвера позволяет добиться максимального качества изображения.
  • Пользовательские установки с упором на…: — наиболее интересная опция, позволяющая упрощенное управление дополнительными опциями драйвера для начинающих пользователей:

Значение Производительность соответствует максимальной скорости работы и включает в себя настройки: вертикальная синхронизация выключена, все оптимизации (оптимизация трилинейной фильтрации, оптимизация мип-фильтра при анизотропии, оптимизация выборки при анизотропии) включены, отрицательный уровень детализации: запрет отрицательного уровня — включен, фильтрация текстур — «качество», управление анизотропной фильтрацией и сглаживанием осуществляется приложениями.

Значение Баланс имеет следующие настройки: сглаживание — 2х, анизотропная фильтрация — 4х, все оптимизации (оптимизация трилинейной фильтрации, оптимизация мип-фильтра при анизотропии, оптимизация выборки при анизотропии) включены, отрицательный уровень детализации — включен, фильтрация текстур — «качество», вертикальная синхронизация — управляется приложениями.

Значение Качество имеет следующие настройки: оптимизация трилинейной фильтрации — включена, сглаживание — 4х, анизотропная фильтрация — 8х, отрицательный уровень детализации — разрешен, фильтрация текстур — «качество», вертикальная синхронизация — управляется приложениями.

Все режимы снабжены подробными пояснениями к их применению, а вращающийся логотип компании демонстрирует применение тех или иных настроек.

Для более детальной настройки используется окно Управление параметрами 3D.

Управление параметрами 3D

Глобальные параметры

Возможные настройки закладки Глобальные параметры :

Анизотропная фильтрация. Возможные значения — «Выкл.», «Управление от приложения», «2х—16х» (зависит от модели видеоадаптера). Анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме «Управление от приложения» позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность.

Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл», «Использовать настройку 3D приложения». Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации, включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях.

Включение масштабируемых текстур. Возможные значения — «Нет» и «Билинейная», «Трилинейная». Нет — не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная — лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная — хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее.

Затенение фонового освещения. Включение технологии имитации глобального освещения (затенения) Ambient Occlusion. Традиционная модель освещения в 3D графике вычисляет вид поверхности исключительно по её характеристикам и характеристикам источников света. Объекты на пути света отбрасывают тени, но они не влияют на освещение других объектов сцены. Модель глобального освещения увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности, причем значение яркости каждой точки поверхности зависит от взаимного расположения других объектов сцены. К сожалению, честный объемный расчет затенения, вызванного объектами, расположенными на пути лучей света, все еще остается за пределами возможностей современного «железа». Поэтому была разработана технология ambient occlusion, позволяющая с помощью шейдеров рассчитывать взаимозатенение объектов в плоскости «виртуальной камеры» при сохранении приемлемой производительности, впервые использованная в игре Crysis. Данная опция позволяет применить эту технологию для изображения игр, не имеющих встроенной поддержки ambient occlusion. Каждая игра требует отдельной адаптации алгоритма, поэтому само включение опции осуществляется в профилях драйвера, а опция панели лишь разрешает использование технологии в целом. Со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться на сайте NVIDIA. Поддерживается для графических процессоров G80 (GeForce 8X00) и новее начиная с драйвера 185.81 в Windows Vista и Windows 7. Может снизить производительность на 20-50 %. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.».

Читайте также:  44100 или 48000 что лучше

Максимальное количество заранее подготовленных кадров — позволяет ограничить управлять максимальным числом подготовленных центральным процессором кадров при отлюченном . В случае возникновения проблем с замедленной реакцией мыши или джойстика, необходимо уменьшить значение по-умолчанию (3). Увеличение значения может помочь достижению более плавной картинки при низкой частоте кадров.

Режим управления электропитанием. Возможные значения — «Адаптивный» (по-умолчанию) и «Максимальная производительность». С видеокартами GeForce 9X00 и более новыми, имеющими разделение на режимы производительности, для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D. Это поведение можно изменить, выбрав режим «Максимальная производительность», тогда при любом использовании 3D видеокарта будет переходить в 3D режим. Эти функции доступны лишь при иcпользовании драйвера 190.38 и выше в Windows Vista и Windows 7.

Сглаживание — гамма-коррекция. Возможные значения «Вкл.» и «Выкл.». Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре G70 (GeForce 7X00) и новее. Улучшает цветовую гамму приложений.

Сглаживание — прозрачность. Возможные значения — «Выкл.», «Множественная выборка», «Избыточная выборка». Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием «Множественная выборка», скрывается более привычный термин «Мультисэмплинг», а под «Избыточная выборка» — «Суперсемплинг». Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6×00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше.

Сглаживание — параметры. Пункт активен только если пункт «Сглаживание — режим» установлен в значение «Увеличение настройки приложения» или «Замещение настроек приложения». Возможные значения — «Управление от приложения» (что равнозначно значению «Управление от приложения» пункта «Сглаживание — режим»), и от 2х до 16х, включая «фирменные» Q/S режимы (зависит от возможностей видеокарты). Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов. Следует отметить, что для режима «Увеличение настройки приложения» эффект будут иметь только варианты 8x, 16x и 16xQ.

  • «Управление от приложения» (значение по-умолчанию) — сглаживание работет, только если приложение/игра прямо его запросит;
  • «Нет» — полностью запретить использование полноэкранного сглаживания;
  • «Замещение настроек приложений» — принудительно применить к изображению сглаживание, заданное в пункте «Сглаживание — параметры», независимо от использования или неиспользования сглаживания приложением. «Замещение настроек приложений» не будет иметь эффекта на игры, использующие технологию Deferred shading, и приложения DirectX 10 и выше. Оно также может приводить к искажениям изображения в некоторых играх;
  • «Увеличение настройки приложения» (доступно лишь для видеокарт GeForce 8X00 и более новых) — позволяет улучшить сглаживание, запрашиваемое приложениями, в проблемных местах при меньших, чем при использовании «Замещения настроек приложений» затратах производительности.

Сообщения об ошибках. Определяет, могут ли приложения проверять наличие ошибок рендеринга. Значение по-умолчанию «Выкл.», т.к. многие OpenGL приложения довольно часто проводят такую проверку, что снижает общую производительность.

Тройная буферизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять. Работает только для приложений OpenGL .

Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.

Фильтрация текстур. Возможные значения — «Высокое качество», «Качество», «Производительность», «Высокая производительность». Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость:

  • «Высокая производительность» — предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность.
  • «Производительность» — настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения.
  • «Качество» — стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения.
  • «Высокое качество» — дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур.

Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (уровня детализации). Возможные значения — «Разрешить» и «Привязка». Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD ). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.

Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample.

Читайте также:  Формат ISO чем открыть на компьютере
Программные настройки

Закладка имеет два поля:

Выберите программу для настройки.

В этом поле вы можете видеть возможные профили приложений, служащих для замещения глобальных параметров настройки драйвера. При запуске соответствующего исполняемого файла, автоматически активируются настройки для конкретного приложения. Некоторые профили могут содержать настройки, недоступные для изменения пользователями. Как правило, это адаптация драйвера под конкретное приложение или устранение проблем с совместимостью. По умолчанию отображаются только те приложения, которые установлены в системе.

Укажите настройки для этой программы.

В этом поле вы можете изменить настройки для конкретного профиля приложения. Перечень доступных настроек полностью идентичен глобальным параметрам. Кнопка «Добавить» служит для добавления собственных профилей приложений. При её нажатии открывается окно проводника Windows, с помощью которого вы выбираете исполняемый файл приложения. После этого, в поле «Укажите настройки для этой программы» вы сможете выставить персональные настройки для приложения. Кнопка «Удалить» служит для удаления профилей пользовательских приложений. Обращаем ваше внимание, что удалить/изменить изначально присутствующие профили приложений средствами драйвера нельзя, для этого придется воспользоваться сторонними утилитами, такими как nHancer.

Побеждаем Nvidia Optimus, или запуск игр на дискретном графическом ускорителе (обновлено)

Сначала абсолютно все ноутбуки имели только устройства вывода графики, которые вообще не поддерживали обработку 3D, а если и поддерживали, то из рук вон плохо.

Так например, в одном моем ноутбуке 2000 года выпуска стоял видеоадаптер NeoMagic, оснащенный всего лишь 2.5 мегабайтами видеопамяти и поддерживавший только режим D2D (на нем более-менее шла Diablo II), а во втором ноутбуке (2003 год) — S3 с 8 мегабайтами видеопамяти (с тормозами можно было поиграть в Counter Strike).

Впрочем, высокой графической производительности, особенно в играх, от них и не требовалось: ноутбуки были очень дорогими нишевыми продуктами для корпоративных пользователей, у которых были высокие требования к мобильности, а следовательно, приемлемого времени работы от аккумуляторных батарей.

Но годы шли, трехмерная графика активно завоевывала мир, а потом и ноутбуки стали становиться все более массовым и, что немаловажно, универсальным товаром.

Соответственно, использоваться они стали в самом широком кругу задач — от рядовых офисных до мультимедийных, и пользователей очень быстро перестала устраивать низкая эффективность встроенных в ноутбуки графических решений.

Производители стали усиливать графическую подсистему ноутбуков, появился даже класс аппаратов, так и называемый — игровые ноутбуки.

Но несложно догадаться, что энергопотребление таких ноутбуков очень сильно возросло, что негативно сказалось на времени их автономной работы. К слову, топовые ноутбуки Alienware от Dell, оснащаемые самым топовым на данный момент железом, в пике потребляют порядка 300 ватт. От батарей такой монстр явно долго не проработает.

Наметился раскол: ноутбук был либо мощным, но большим, тяжелым и с очень малым временем работы от батарей, либо маленьким, легким, с хорошим временем работы от батарей, но с низкой производительностью в играх.

Перед инженерами предстали сложные (и даже взаимоисключающие) задачи, а именно как одновременно сохранить длительное время работы от батарей и высокую графическую производительность.

В настоящее время такое решение есть: в ноутбуке имеется два видеоускорителя — чаще всего графическое ядро Intel HD Graphics и дискретный видеоускоритель от Nvidia, режим переключения которых можно выбрать в панели управления Nvidia:

Всего доступно 3 режима: Автовыбор, Высокопроизводительный процессор Nvidia и Интегрированное графическое оборудование.

Если поставить Автовыбор, то теоретически система сама должна выбирать графический ускоритель в зависимости от нагрузки на графическую подсистему.

Можно выбрать один из режимов (по умолчанию стоит Автовыбор); после выбора режима нажмите Применить. Может заработать сразу, а может потребоваться перезагрузка системы.

Несмотря на то, что в ноутбуках с технологией Nvidia Optimus имеется два графических устройства, изображение на монитор всегда выводится через интегрированный ускоритель, и отсюда следует особенность работы некоторых игр, которые просто не знают о существовании внешнего видео или по какой-то причине не могут получить к нему доступ.

В данной статье мы рассмотрим несколько способов принудительно запустить игры и приложения на дискретном видеочипе от Nvidia.

Штатные способы

А. Самый простой способ. Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем Запустить с графическим процессором > Высокопроизводительный процессор Nvidia

Б. Программная привязка дискретного видео в настройках панели Nvidia.

1. В Панели управления Nvidia открываем Управление параметрами 3D и идем на вкладку Глобальные параметры, где выставляем Высокопроизводительный процессор Nvidia и жмем Применить.

Если требуется принудительно задействовать дискретное (равно как и интегрированное; я вынужден был назначить интегрированное видео на браузер FireFox, потому что при выборе дискретного ускорителя он начинал сыпать артефактами и вылетал с ошибками) видео только для определенных приложений, переходим на вкладку Программные настройки:

2. Жмем кнопку Добавить и указываем исполняемый файл игры, которую будем принудительно запускать с дискретным видео.

Частный случай — только для игр и приложений, использующих машину Java (например, Minecraft и другие). В список необходимо добавить не исполняемый файл игры, а саму машину Java. Для этого сперва нужно найти, откуда запускается файл javaw.exe. Например можно запустить диспетчер задач, перейти на вкладку Процессы, навести курсор на интересующий нас процесс, нажать правой кнопкой мыши и выбрать Свойства. В открывшемся окне будет указан путь. У меня javaw.exe лежит в папке C:WindowsSysWOW64 (Windows 7 Максимальная 64 bit, Java 7SE 32 bit). После того, как местоположение файла будет известно, добавляем его, как было написано выше.

Читайте также:  Что нужно чтобы собрать игровой компьютер

3. Выбираем из ниспадающего списка Высокопроизводительный процессор Nvidia.

4. Жмем кнопку Применить.

Возможно, заработает сразу, а возможно потребуется перезагрузить систему.

Если штатные способы не помогли, есть еще один — не очень очевидный, но вполне работоспособный.

1. Открываем Разрешение экрана:

2. Жмем кнопку Найти. Появится еще два монитора с надписями Другой экран не обнаружен:

3. Выбираем монитор, соответствующий дискретному видеоускорителю:

Для сравнения выбран монитор, соответствующий интегрированному видеоядру Intel HD Graphics:

4. Выбираем из ниспадающего списка Несколько экранов пункт Попытаться в любом случае подключиться к VGA, жмем кнопку Применить:

В результате получится следующее:

5. Выбираем Расширить эти экраны, жмем Применить, подтверждаем сохранение параметров:

В настройках игр теперь доступны обе видеокарты.

Окно настроек TES: Skyrim:

. и Dragon Age: Origins:

Стоит ли говорить, что игры теперь идут быстрее?

Виджет мониторинга видеокарты от 0rbmu2k теперь нормально определяет общий объем памяти, объем занятой памяти и загрузку GPU в процентах:

А вот окно настроек производительности Adobe Photoshop:

. и окно настроек PTGui, в которой я собираю панорамы:

Даже на такой далеко не самой быстрой карточке, как GT630M с 1 гигабайтом памяти DDR3 на 128-битной шине, Photoshop очень быстро выполняет отрисовку изображения и инструментов. Так, например, рамка обрезки перемещается по изображению плавно, а не рывками, как если бы аппаратное ускорение не работало.

Сферические панорамы в PTGui с разрешением порядка 26000*13000 (двадцать шесть тысяч на тринадцать тысяч — это не опечатка) с активированным аппаратным ускорением сшиваются за считанные минуты, тогда как на центральном процессоре даже при использовании всех 8 потоков на сборку некоторых панорам уходило в среднем от 10-15 до 20-30 минут.

К слову, я играл в Crysis 2, добавив экзешник в Панель Nvidia по первому способу. Настройки графики с помощью твикера Crysis2AdvancedGraphicsOptions для комфортной игры пришлось поставить на самый минимум (оказалось, что Crysis 2 упорно запускался на ядре Intel HD4000). Теперь он спокойно идет на настройках Extreme (правда, с отключенной анизотропией).

Недостатками такого решения являются:

1. В системе имеется второй монитор, куда может уходить курсор, ярлыки, виджеты, окна и т. д.

2. Некоторые игры запускаются на втором невидимом мониторе.

И в заключение несколько слов о том, как вернуть настройки обратно:

1. Выбираем из ниспадающего списка Отобразить рабочий стол только на 1:

Жмем кнопку Применить, подтверждаем сохранение параметров, видим следующее:

2. Выделяем второй монитор, выбираем Удалить этот монитор:

Жмем Применить.

В комментариях поступил очень интересный вопрос от Родиона из Киева:

К сожалению, лично я зашел в тупик, ведь у меня монитор (телевизор) подключен НЕ через VGA. а через HDMI?, Соответственно, я не вижу того самого третьего расширенного экрана, понимаете? У меня есть ЖК-Экран ноутбука, есть LCDTV, на который дублируется раб. стол. К следствии того что описано в статье у меня появляется третий монитор, и при расширении на него рабочего стола я увожу окна вникуда. Что делать? Как заставить дискретную видяху выводить все напрямую на HDMI?

Постараюсь ответить и на него.

Методом (не)научного тыка нашел следующее.

Сперва выполняем все процедуры, описанные выше.

После того, как все сделано, нажимаем Подключение к проектору или WinKey (aka флажок) + P, как советует нам Windows:

Здесь выберите Дублировать. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ПРОЕКТОР. Иначе можете получить черный экран. Окон нет, курсор не бегает, нажатие на Escape и перезагрузка не помогает. Что же делать? Можно перезагрузиться в безопасный режим и удалить драйвер, а можно просто действовать вслепую — нажимаем WinKey + P, стрелку влево и Enter.

Если все сделано правильно, получаем следующее:

Может получиться такая вещь, что на экран уйдет изображение в неродном разрешении. Для этого выделяем каждый экран и проставляем желаемое разрешение для каждого из них. Не забываем подтверждать изменения настроек кнопкой Применить.

Чтобы отменить выполненные действия, снова нажимаем Подключение к проектору или WinKey + P и выбираем Расширить.

Компьютер мигнет экраном, и мониторы будут настроены так же, как в первой части этой статьи

Примечание: последний способ гарантированно работает только на Windows 7. На Windows 10 гарантированно не работает. На Windows 8/8.1 работоспособность не проверялась.

За сим извольте откланяться. Надеюсь, что эта информация была кому-то полезной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector