Верстаем буклет в Фотошопе - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Верстаем буклет в Фотошопе

Готовим макет брошюры для типографии

Подготовка макета многостраничных изданий (брошюр, каталогов) — трудоемкий процесс, в который входят:

  • Создание макета (адаптация элементов фирменного стиля под формат издания, компоновка заголовков, текста, иллюстраций и подписей к ним , шрифтовое исполнение);
  • Проверка, редактирование и корректура;
  • Допечатная подготовка.

Как избежать ошибок при создании макета? На что стоит обратить внимание и как превратить брошюру в эффективный маркетинговый инструмент?

О чем речь:

Принципы многостраничной верстки

Единый стиль. Элементы макета (иллюстрации, текст, заголовки) должны быть оформлены в едином стиле на всех страницах брошюры.

Читабельность. Позаботьтесь о комфорте клиента при чтении. Стоит выбрать оптимальный шрифт, он не должен быть слишком мелким или слишком, крупным.

Удобство чтения также зависит от длины строки, размеров полей.

Формат полосы можно определить расчетным методом, при помощи специальной графической схемы или пользуясь отраслевыми стандартами, предлагающими оптимальные размеры полосы для каждого формата (ОСТ 2962-86. «Издания книжные и журнальные. Основные параметры издательско-полиграфического оформления»).

Подготовка макета брошюры в Corel Draw

После того, как вы продумали наполнение макета (фотографии, текст, расположение элементов, использование элементов фирменного стиля) нужно проверить его готовность к передаче в типографию.

♦ Нужно, чтобы количество страниц брошюры было кратно 4 (8, 12, 16 или 24 страницы). Все страницы в документе Corel Draw идут по порядку:

  • 1 страница — лицевая сторона брошюры,
  • 2 страница в Corel Draw — 1-ая страница брошюры,
  • 3 страница в Corel Draw — 2-ая страница брошюры,
  • Последняя страница документа Corel Draw — задняя сторона брошюры.

Проверяем формат брошюры

На панели инструментов в верхнем левом углу указан формат вашего макета и параметры (длина и ширина) в мм.

В нашем примере: А6, 105*148 мм.

Проверяем все ли элементы переведены в цветовую модель CMYK.
Цветовая модель RGB — обычная модель для экранов, но не подходит для печати.

♦ ♦ Проверка цветовой модели

В меню выбираем Файл — Свойства документа . Открывается окно с данными о вашем макете, здесь можно посмотреть в какой цветовой модели растровые изображения, абрисы и заливки.

♦ ♦ Перевод цвета в CMYK

Выделить объект — Переходим в панель Свойства объекта — Выбираем Односторонняя заливка (если выделен не градиент) — Выбираем нужную цветовую модель в выпадающем списке.

Хотите узнать больше о цветовых моделях?

Абрисы и заливки заменяются отдельно. Т.е. если RGB объекты и в заливках и в обводке, при первой замене поставьте галочку напротив Заливки, при второй — напротив Абрисы.

♦ ♦ Как избавиться от CMYK255

CMYK255 — цветовая модель ранних версий Corel Draw, может появится из-за открытия старых файлов, использования клипартов, импортирования файлов из Adobe Illustrator. Для печати она недопустима. Может вызвать серьёзные ошибки при цветоделении.

Если Вы помните, какие именно объекты вставлялись из файлов старых версий (до 9 версии включительно) или из 15 версии Corel, можно попробовать удалить эти объекты и еще раз проверить сведения о документе.

Радикальным способом борьбы со CMYK 255 является перевод всего макета в RGB. Закрыть файл, открыть его и перевести в CMYK (способ перевода описан выше).

Недостаток, что цвета после перевода меняют свои числовые значения. Черный становится четырехсоставным, красный, салатовый, желтый… тускнеют.

Поэтому лучше найти только объекты CMYK 255, скопировать в новый документ и уже в новом документе переводить в RGB, затем в CMYK, а потом перекрашивать изменившиеся цвета (с помощью поиска и замены цвета).

Переводим шрифты в кривые

Если вы используете редкие и нестандартные шрифты, то велика вероятность, что их не окажется в базе типографии. При открытии файла ваш текст превратится в набор непонятных иероглифов, либо при открытии файла Corel Draw предложит заменить ваш файл на стандартный шрифт.

Как избежать проблемы со шрифтами:

  • Отправить в типографию вместе с файлом макета набор используемых шрифтов;
  • Преобразовать файл в формат PDF;
  • Перевести шрифты в кривые.

Чтобы «закривить» текст, нужно его выделить, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Преобразовать в кривую или воспользоваться быстрой командой Ctrl+Q .

♦ Подготовка вылетов

Кликаем в Corel Draw по вкладке Макет , выбираем Параметры страницы . В пункте Растекание (это и есть название вылетов под обрез в русифицированной версии Corel Draw) указываем наличие вылетов под обрез, мы указываем величину 3 мм и также ставим галочку в пункте Показывать область входа за обрез .

Более подробно о создании вылетов здесь.

PDF — универсальный формат для печати

Подготовка макета брошюры в InDesign

Формат. При создании документа указываем формат изделия, вылеты под обрез.

Цветовая модель. Переводим изображения в цветовую модель CMYK (выбираем слой с картинкой, идем в Image — Mode—CMYK ) в Photoshop.

Перевод в цветовую модель CMYK происходит в соответствии с вашими настройками (Color Setting). Выбираем Europe General Purpose 3 , профиль Coated FOGRA39 .

Количество страниц. Если в брошюре 12 страниц (кратность четырем неизменна), то она состоит из трех двусторонних разворотов, скрепленных металлическими скобками на сгибе. В свою очередь, эти развороты состоят из попарных (лицо и оборот) шести печатных разворотов.

Переводим текст в кривые. Выделяем текст, нажимаем текст/преобразовать в кривые или ctrl+shift+O.

Может быть полезно

Принцип спуска полос брошюрой на скрепке — расположение всех страниц брошюры от крайних к середине; при этом всегда слева располагаются четные страницы, а справа — нечетные.

Используя такой метод, можно напечатать брошюру не только в типографии, но и на обычном принтере из текстового редактора, установив в настройках печати две страницы на листе и, в большинстве случаев, альбомную ориентацию листа.

Для 12-страничной брошюры раскладка будет 12,1,2,11,10,3,4,9,8,5,6,7. Чтобы получить полноценную брошюру, нужно разделить эту последовательность и сначала ввести номера страниц нечетных разворотов в поле Range (Страницы): 12,1,10,3,8,5. После печати следует переложить листы в обратной последовательности или при втором вызове окна Print установить галочку печати в обратном порядке (Reverse Order) и затем ввести номера страниц четных разворотов: 2,11,4,9,6,7.

Если все сделано верно, после сгибания получается книжечка с правильной последовательностью страниц. Это удобный в использовании вид макета и экономичный в плане расходования бумаги и ресурсов картриджа способ.

В настоящее время для получения спусков полос существует множество встроенных в программное обеспечение функций, плагинов и отдельных программ. Разумеется, в типографии спуски полос почти всегда делаются автоматически, а не вручную. Более того, печатники могут попросить дизайнера-верстальщика сделать спуск полос для брошюры на скрепку самостоятельно. Рассмотрим алгоритм подготовки такого спуска полос в InDesign.

После завершения верстки и проверки макета в меню File вызывается команда Print Booklet

Во вкладке Setup выбираются все страницы и в строке Booklet Type должно стоять 2-up Saddle Stitch (это и есть обычная брошюра на двух скрепках), ниже устанавливаются нужные параметры, а также учитываются подсказки программы — иногда необходима коррекция настроек печати через кнопку Print Settings.

В следующем разделе Preview программа формирует печатные развороты, их можно просмотреть и свериться с раскладом вручную.

В результате получается печатный файл с готовыми разворотами.

Использование Adobe Photoshop при подготовке макета брошюры

Для чего нужен Photoshop при верстке макета:

  • Работа с иконками;
  • Работа с мокапами;
  • Создание блюра на заднем бекграунде

Мокап — шаблон, который удобен в «быстром дизайне», в Photoshop представляет собой папку, внутри которой находится смарт-объект. Чтобы вставить свое изображение жмем 2 раза на смарт-объект и вставляем нужный элемент.

В InDesign блюр на фото или объекты накладывать нельзя, здесь на помощь приходит Photoshop. Выделяем нужную область, идем в меню Фильтр, конвертируем в слой для смарт-фильтров (это нужно для того, чтобы можно было сделать тонкие настройки фильтра), выбираем нужный фильтра (например, размытие по Гаусу).

Возвращаемся в InDesign, выбираем картинку и жмем Ctrl+Shift+D, жмем на значек «цепочка» и выбираем файл psd.

Использование Adobe Illustrator при подготовке макета брошюры

InDesign заточен для работы с Illustrator, векторные элементы можно переносить из одной программы в другую просто с помощью команд: ctrl+c, ctrl+v. Дальше все векторные элементы можно редактировать в InDesign.

Для удобства подготовки макета можно связать работу в InDesign и Illustrator. Например, при редактировании векторных элементов (иконки и пр.)

В чем преимущество векторных файлов перед растровыми (например, если добавляем в макет PNG файл с прозрачном фоне)?

Читайте также:  Прошивка смартфона Xiaomi Redmi Note 3 PRO (Kenzo)

При сохранении в некоторых версиях PDF прозрачность PNG файла может «конфликтовать» плашками, которые под ним лежат, в итоге цвета лежащие под прозрачным фоном немного изменят свой оттенок.

При интеграции векторных элементов из Illustrator в InDesign в документе могут появиться цвета в RGB (эта цветовая модель не подходит для печати). В этом случае просто перекрашиваем элементы в цвета CMYK.

В меню удаляем появившееся цвета RGB, при удалении программа предлагает заменить цвет — выбираем цвет из палитры CMYK.

Верстаем буклет в Фотошопе

Этот урок научит вас создавать в Фотошопе готовый к печати буклет в три сложения. Техники, показанные здесь, можно применять в создании других печатных документов, таких, как флаеры, визитки и т.п.

Конечный результат

Подробности

  • Программа: Adobe Photoshop CS4
  • Сложность: Средняя/Сложная
  • Время: 2 часа

Шаг 1 — Концепция

Каждый проект должен начинаться с концепции. Сначала мы должны продумать детали, чтобы не потерпеть неудачу в середине процесса дизайна. Сейчас нам нужно определить размеры документа. Лучше всего делать вычисления на бумаге карандашом, где вы можете бысто и просто нарисовать контуры и значения. Мой буклет после складывания получился размером A4. Если вы хотите использовать размер Letter вместо европейских стандартов, проверьте размеры. Я использую в работе миллиметры. Если вы хотите использовать дюймы, пересчитайте мои значения (Photoshop не делает этого автоматически). На самом деле мой набросок — это большая мазня, так что я решил сделать ясное графическое представление концепции. Не заботьтесь об этом слишком, просто запишите значения, чтобы не запутаться. Большие цифры обозначают расположение отдельных страниц. Заметьте, что первая полоса находится в конце документа, в то время как последняя — в середине. Здесь также есть размер бумаги в реальном размере и размер с припусками под обрез. Это называется тип складывания C.

Шаг 2 — Разрешение

Разрешение при печати — это самая главная вещь, о которой нужно позаботиться (кроме, собственно, дизайна). Создавая новый документ, установите разрешение здесь:

Печатные устройства выбрасывают на бумагу цветные точки. Так они обычно работают. И DPI (dots per inch / количество точек на дюйм) — это значение, определяющее количество этих точек на 1 дюйм длины. Вы можете использовать значение DPCM (dots per cm / количество точек на сантиметр), но я никогда не встречал ни одного человека, ни печатную компанию, которые бы измеряли разрешение в dpcm. Кроме того, его легко конвертировать в Photoshop. Когда вы создаёте новый документ, наберите значение 72 pixels/inch (На самом деле это PPI, а не DPI, но обычно называется DPI), и когда вы измените его на pixels/cm.

. значение автоматически пересчитается и изменится на 28,346. То же произойдёт, когда вы измените единицу измерения (если вы измените пиксели на сантиметры или дюймы, значение dpi тоже изменится, попробуйте). Для создания экранных изображений, например, для интернета, обычно используется значение 72 dpi. На самом деле dpi здесь нет, для экранных изображений используются только пиксели, а dpi — это только привязанность к печатному размеру. Универсальное значение для печати — это 300 dpi. Оно годится, чтобы получить достаточно чёткое, хорошо запечатанное изображение для малых печатных форм (как визитки, буклеты, флаеры, билеты и т.п.). Но его нельзя использовать во всех случаях. Для нашего буклета A4 формата, который будут рассматривать с расстояния вытянутой руки, это превосходно. Некоторые печатные учреждения советуют даже 600 dpi и больше, но это всё же излишне. В прошлом я делал баннер, который висел на стене, и его разрешение было 28 dpi (Если бы я использовал разрешение 300 dpi, мой компьютер бы повис из-за размера документа). Конечно, 28 dpi — это очень мало, и если бы у нас в руках был кусок этого баннера, мы бы увидели все несовершенства печати, однако из-за большого расстояния (шириной в улицу, например) он выглядел достаточно чётко.

Верстка каталога продукции в Фотошопе

Микроскопом тоже можно гвозди забивать

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) создана специально для работы с фотографиями и растровыми изображениями.

Мне в голову никогда не приходила мысль о том, что в Фотошопе можно верстать многостраничные каталоги. Но все изменилось в тот момент, когда потенциальный клиент мне задал вопрос: а вы можете мне сверстать многостраничный каталог продукции в программе Фотошоп (Adobe Photoshop)?

В первые секунды я потерял дар речи, не знал, что ему ответить. Не понимал: это шутка, розыгрыш или это серьезно заданный вопрос. К моему великому ужасу, вопрос был задан абсолютно серьезно.

Инвестируя всего пару минут своего времени, вы узнаете, что вы можете потерять, если выполните верстку вашего многостраничного каталога в программе Фотошоп.

Не погружаясь глубоко в детали, сразу доберемся до сути. Вы готовы? Тогда поехали.

Верстка каталога — это технический процесс размещения на полосе каталога текста, фотографий и иллюстраций.

Верстку каталога можно представить, как сборочный производственный конвейер, на который поступают различные комплектующие детали, и на выходе вы получаете готовое изделие.

В роли сборочного конвейера в случае верстки многостраничного каталога продукции выступает программа Индизайн (Adobe InDesign).

Компания Адобе разработала три специализированных программы, с помощью которых создаются многостраничные каталоги продукции:

  1. Программа Индизайн (Adobe InDesign) — это специальная программа для верстки.
  2. Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) — это программа для работы с фотографиями и растровыми изображениями.
  3. Программа Иллюстратор (Adobe Illustrator) — это программа для создания векторных иллюстраций на компьютере.

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) создана для профессиональной работы с фотографиями. Но данная программа не предназначена для работы с текстом.

Вы можете спросить: Что означает, не предназначена для работы с текстом?
Смотрите. Все очень просто. Когда вы открываете каталог или книгу, вы видите текст. Текст, который переходит с одной страницы на другую.

В программе верстки Индизайн текст с одной страницы на другую переходит в автоматическом режиме.

В программе Фотошоп специалист должен размещать текст на каждой странице вручную. В ручном режиме переносить текст с одной страницы на другую и заполнять текстом текстовые блоки.

Не понимая процесса верстки, можно упустить из виду одну маленькую, но очень важную деталь, деталь, которая может привести к потере вашего времени и денег. Эта маленькая и очень важная деталь называется правкой.

После того, как первая верстка завершена, она направляется на согласование заказчику. На этапе согласования в верстку обязательно вносится правка. Меняются фрагменты текстового описания. Часть текста выходит за выделенный для него объем текстового блока, и текст необходимо сократить. Где-то текста слишком мало, и его необходимо дописать.

Когда верстка выполняется в специальной программе для верстки Индизайн, правка вносится быстро и не создает новых ошибок при её внесении потому, что текст автоматически переходит с одной полосы на другую.

Но когда текстовая правка будет вноситься в программе Фотошоп, специалисту необходимо работать с каждой страницей в ручном режиме. И самое печальное то, что во время внесения правки он может сделать новые ошибки.

Кажется, что в этом нет ничего страшного, любой человек может ошибаться. Да, совершенно верно, любой специалист может сделать ошибку. Но случай с правкой особенный потому, что, когда проверяют исправленный текст, все внимание проверяющего сосредоточено на корректируемых местах текста (текст, в который вносилась правка). Другие фрагменты текста, проверенные ранее, не проверяются повторно после внесения текстовой правки в каталог.

При заключительной (финальной) проверке верстки перед ее подготовкой к печати вместо оперативного согласования верстки в печать, в верстке будут обнаружены ошибки возникшие при внесении правок в ручном режиме. На их исправление потребуется время, которое не учитывалось в производственном графике.

Создается критическая ситуация, если не сдать макет в печать согласно утвержденного и согласованного графика, отпечатанный каталог не будет доставлен вам в согласованную дату.

Задержка с отгрузкой отпечатанного каталога может привести к большим финансовым и имиджевым потерям. Представьте себе ситуацию отсутствия каталога на открытии выставки или отсутствия каталога на общем собрании акционеров. О таком развитии событий и подумать страшно.

Но это еще не все.

В специализированной программе верстки Индизайн набранный в каталоге текст печатается с помощью специального шрифтового файла. В напечатанном каталоге буквы в тексте гладкие и ровные.

Программа Фотошоп растрирует все изображения, в том числе и текстовые блоки. В результате текст в напечатанном каталоге будет «пикселить» — линии шрифта вместо гладких и ровных превратятся в ломанные, состоящие из множества точек.

Читайте также:  Смена языка на русский в Steam

Получается, что верстка каталога в программе Фотошоп занимает больше времени потому, что текст на полосах размещается в ручном режиме. А напечатанный текст будет хуже по качеству, чем текст отпечатанного каталога, сверстанного в специализированной программе верстки — Индизайн.

Вы можете спросить: кто может предложить вам сделать верстку многостраничного каталога в программе Фотошоп? Верстку многостраничных каталогов в программе Фотошоп вам могут предложить сделать творческие специалисты, которые специализируются на создании дизайна и создании графического образа полос каталога.

Верстка — это техническая работа. Специалист по верстке сам ничего не придумывает. Он работает согласно утвержденного дизайна полосы, размещает на полосе текст, фотографии, иллюстрации и другие заданные в дизайне элементы оформления каталога.

Чтобы избежать потери ваших денег, времени (которого вам никто не вернет), сил и нервов, пожалуйста внимательно подойдите к выбору программы, в которой будет производиться верстка вашего многостраничного каталога.

Верстаем буклет в Фотошопе

Как сделать буклет в фотошопе

Данный урок научит вас, как сделать буклет (или брошюру) в три сложения (с двумя бигами), полностью готовый к печати. Использованные техники могут применяться и к другим печатным документам, таким как листовки, визитки и др.

Вот что получится в результате выполнения урока:

Шаг 1 — Составление плана

Каждый проект начинается с планирования. Чтобы не завалить весь процесс проектирования на середине пути, необходимо составить чёткий план действий.

В первую очередь определимся с размерами документа. Лучше всего сделать необходимые расчеты с помощью ручки и бумаги. Так быстрее и легче определить необходимые формы и значения.

Я буду показывать, как сделать брошюру формата A4 (в сложенном виде). Если вам требуется создать документ в формате Letter, а не европейского стандарта, проверьте размер. Мне удобнее работать в миллиметрах. Если вы предпочитаете пиксели, пересчитайте мои значения.

Данный эскиз я составил, чтобы наглядно показать вам, в чем состоит суть планирования.

Большими цифрами обозначены зоны размещения отдельных страниц. Обратите ваше внимание на порядок нумерации. На первый взгляд это может показаться запутанным, но на самом деле это вполне логично. Просто представьте, каким образом будет печататься документ, и вы все поймете. На эскизе также отображаются размеры буклета целиком и каждой страницы в отдельности, а также припуски под обрез. Осталось сказать, что такой тип складывания буклетов называется С.

Шаг 2 — Выбор разрешения

Качество печати напрямую зависит от разрешения. Создавая новый документ, сразу задаем разрешение:

DPI — это значение, которое определяет количество точек (пикселей) на один дюйм. Также разрешение может измеряться в пикселях на см. Однако, я еще не встречал ни одной типографии, в которой бы пользовались этой единицей измерения. Фотошоп преобразует разрешение в разные единицы измерения автоматически. По умолчанию при создании нового документа задается значение 72 пикс/ дюйм. Если поменять единицу измерения, значение автоматически изменится на 28,346:

При создании изображения для отображения на компьютерных мониторах чаще всего используют разрешение 72dpi. Лучшее же разрешение для вывода на печать — 300 dpi. Это минимальное разрешение для получения четких цветных отпечатков небольшого размера (буклеты, визитки, билеты, листовки и т.д.). Для брошюры формата A4, которую будут смотреть, держа ее в руках, это будет замечательно. Некоторые полиграфические компании предлагают печать документов с разрешением даже 600 точек на дюйм, а то и больше.

Итак, DPI определяет количество точек, из которых состоит изображение. Точки расположены по строкам и столбцам. Количество точек по горизонтали и по вертикали может меняться. Но не будет забивать этим голову. Запомните только, что для печати оптимально разрешение – DPI-300, если нет других рекомендаций.

Шаг 3 — Поля и припуски под обрез

Зачем они нужны? Если вы внимательно рассмотрите эскиз, то размер документа немного больше, чем мы хотим напечатать. Сейчас объясню, зачем нужно так делать.

Расскажу небольшую грустную историю…

Допустим, нам нужно сделать визитку. В нашем распоряжении только программа Photoshop. Предположим, что мы уже знаем, что необходимо задать разрешение 300 dpi, а вот про припуски под обрез никогда не слышали. Итак, мы делаем визитку таким образом:

Затем в типографии берут наш файл и сделали по краям документа припуски под обрез сами. И вот визитки печатаются на огромном листе бумаги и разрезаются. В результате мы видим, что часть визиток — хорошего качества, а часть имеют белые кромки.

Итак, припуски под обрез — это часть дизайна. В нашем примере я сделал их по 2 мм. Теперь несовершенства обрезки будут совершенно незаметны. В разных типографиях требования к припускам под обрез разные — от 1 до 3 мм с каждого края. Таким образом, при дизайне визиток обязательно нужно это учитывать. Теперь попробуем создать визитку с припусками под обрез. Размер в 3,5×2 дюйма соответствует американскому стандарту 89×51 мм. В Польше стандартный размер визитки составляет 90×50 мм. Разница небольшая, но чтобы вычисления были более понятными, будем использовать второй размер вариант.

Как видно из рисунка выше, со всех четырех сторон документа есть дополнительно 3 мм. Итак, как сделать расчет окончательного размера документа:

  • Требуемый размер документа: 90 * 50 мм
  • Размер припусков под обрез : по 3 мм
  • Добавим припуски : 90+(3*2) * 50+(3*2)
  • Фактический размер документа: 96 * 56

Необходимо умножить каждый припуск на 2, т.к. мы добавляем припуски с каждой из двух сторон по горизонтали и вертикали. Не забывайте этот нюанс.

Граница документа определяется метками реза, которые показывают, где нужно разрезать лист. Вы можете видеть их на рисунке выше, в «грустной истории». Однако, насколько мне известно, в Photoshop нельзя добавить их автоматически. Рисовать вручную тоже не вариант. Проще всего импортировать готовый документ в Иллюстратор, где припуски под обрез добавятся автоматически. Но если у вас нет ни InDesign, ни Adobe Illustrator, просто скажите в типографии, что добавлены 3-х миллиметровые припуски под обрез и обозначены направляющими. (По ходу урока я покажу, как добавлять направляющие).

Теперь расскажу о полях. Если без припусков под обрез у нас появляется линия белого цвета в 1 мм шириной, это означает, что с какой-то стороны вырезан 1 мм дизайна. Но мы же не хотим, чтобы часть дизайна была отсечена. Чтобы этого избежать, все важные вещи, такие как логотип или текст, помещаются на небольшом расстоянии от краёв, чаще всего это 5 мм.

margin line — линия полей

bleed line — линия припуска под обрез

Шаг 4 — Простой способ сделать поля и припуски под обрез

Возьмём за основу шаблон нашей визитки ещё раз. Итак, визитка размером 90×50 мм.

Нужно добавить направляющие, которые определят поля и припуски под обрез.

Вот простейший известный мне способ добавить их. Можете сделать для себя файл-образец, где все необходимые направляющие уже размещены. Это сократит время на разработку дизайна визитки — вы просто открываете образец, вместо того, чтобы каждый раз делать направляющие для новых проектов.

Поля у нас шириной 5 мм, а припуски под обрез — по 3 мм. Припуски под обрез расширяют требуемый размер, в то время как поля располагаются внутри документа. Поля находятся со всех сторон, так что составляют по 10 мм по горизонтали и по вертикали, а припуски под обрез — по 3 мм с каждой стороны, т.е в общей сложности по 6 мм по горизонтали и по вертикали. Теперь из требуемого размера (90×50) вычитаем с каждой стороны поля (по 10 мм). Получаем размер 80×40 мм. Создаем новый документ с этим размером. Больше высчитывать ничего не нужно.

Печать брошюр

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Спускание документа для печати буклета

Функция «Печать буклетов» позволяет создавать печатные развороты для профессиональной печати. Например, при редактировании 8-полосного буклета страницы отображаются последовательно в окне макета. Однако на печатных разворотах страница 2 размещается рядом со страницей 7. Напечатанные на одном листе бумаги, сложенные и укомплектованные страницы в итоге оказываются расположенными в правильном порядке.

Процесс создания печатных разворотов из разворотов макета называется спуском полос. При составлении схемы спуска полос для страниц настройки можно изменить таким образом, чтобы настроить интервал между страницами, поля, выпуск за обрез и смещение. Эти изменения никак не отражаются в документе InDesign, поскольку спуск полос обрабатывается полностью в потоке печати. Страницы документа не перемешиваются и не переворачиваются.

Читайте также:  Айпад отключен подключитесь к Itunes что делать

Джефф Уитчел (Jeff Witchel) из Infiniteskills.com демонстрирует, как выполнить Печать брошюр на настольном принтере.

Вы не можете создать новый документ основанные на наложенных страницах. Кроме того, если в документе содержатся страницы разных форматов, невозможно использовать функцию «Печать буклетов» для наложения документа.

Чтобы использовать настройки печати текущего документа, определенные в диалоговом окне «Печать», выберите в меню «Стиль печати» команду «Текущие настройки документа».

Диапазоны страниц указываются через дефис и разделяются запятыми. Например, значение 3-7, 16 определяет спуск полос для страниц с 3 по 7, а также страницы 16.

Если документ состоит из разделов с номерами страниц, в поле «Диапазон» следует ввести номера страниц раздела (например, «Sec2:11»).

Количество страниц в буклете должно быть кратно четырем. Если печатать производится на PDF-принтере, для создания буклета в PDF вставляются пустые страницы.

Adobe рекомендует

Типы брошюр

Существует три типа спуска полос: «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)», «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» и «Буклет — фальцовка гармошкой».

Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)

Создаются двухстраничные печатные развороты с примыкающими страницами, которые подходят для печати на обеих сторонах, последующей комплектации, складывания и сшивания. При необходимости InDesign добавляет к концу готового документа пустые страницы. Параметры «Расстояние между страницами», «Выпуск за обрез между страницами» и «Размер печатного листа» для этого типа спуска полос недоступны.

Функция «Печать буклетов» раскладывает страницы на основе настроек привязки. Если у документа есть настройка «Привязка справа налево», функция «Печать буклетов» раскладывает страницы соответственно. Выберите «Файл» > «Параметры документа» , чтобы просмотреть настройки привязки документа.

Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)

Создаются двухстраничные печатные развороты с примыкающими страницами, которые размещаются на печатных листах заданного размера и подходят для печати на обеих сторонах, обрезки и клеевого крепления к обложке. Если число страниц, подлежащих спуску полос, не делится на две равные части с учетом заданного размера печатного листа, InDesign по мере необходимости добавляет в конце готового документа пустые страницы.

Если у буклета цветная обложка и черно-белое содержимое, из одного и того же документа можно создать два отдельных спуска полос: один для передней обложки, внутренней передней обложки, внутренней задней обложки и задней обложки, а другой для 24 полос внутри буклета. Чтобы подготовить цветной печатный лист, в разделе «Страницы» диалогового окна «Настройки печати» в поле «Диапазон» введите значение 1–2, 27–28 (или соответствующие номера страниц разделов). Для черно-белых внутренних полос введите в этом поле значение 3–26.

Буклет (фальцовка «гармошкой»)

Создается двух-, трех- или четырехполосный лист, подходящий для сфальцованного буклета или брошюры. Параметры «Выпуск за обрез между страницами», «Смещение» и «Размер печатного листа» для этого типа спуска полос недоступны.

Например, если необходимо создать печатные развороты для традиционной 6-сторонней брошюры, складываемой втрое, выберите «Буклет (3-полосный, фальцовка гармошкой)». Возможно, будет привычнее подготовить складываемую втрое брошюру в виде одной страницы, содержащей три колонки. Функция спуска полос в InDesign позволяет легко создавать страницы, соответствующие по размеру каждой палитры.

Параметры интервала, выпуска за обрез и колонки для печати брошюры

В области «Настройка» диалогового окна «Печать буклетов» могут быть заданы следующие параметры.

Расстояние между страницами

Определяет интервал между страницами (справа от левой страницы и слева от правой). Значение этого параметра может быть задано для всех типов буклетов, за исключением «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)».

Для документов типа «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» при использовании смещения (с отрицательным значением) минимальное значение параметра «Расстояние между страницами» равно ширине смещения. Если печатные листы создаются вручную (например, при использовании в одном документе разных типов бумаги), значение параметра «Расстояние между страницами» может задавать начальное смещение для разворотов, относящихся к разным печатным листам.

Выпуск за обрез между страницами

Определяет, сколько места элементы страницы должны уступить промежутку, заданному стилями разворотов «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)». Иногда этот параметр называют пересечением. Допускаются значения от 0 до половины значения параметра «Расстояние между страницами». Этот параметр может быть задан только в том случае, если выбран тип «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)».

Определяет размер отступа, необходимого для компенсации толщины бумаги и складки на каждом печатном листе. В большинстве случаев указывается отрицательное значение для создания эффекта плотной сборки. Этот параметр может быть задан для типов «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)» и «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» (см. раздел Описание смещения).

Размер печатного листа

Определяет число страниц на каждом печатном листе для документов типа «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)». Если число страниц, подлежащих спуску полос, не делится на две равные части с учетом заданного размера печатного листа, по мере необходимости к концу документа добавляются пустые страницы.

Автоматически настроить размеры полей в соответствии с метками и выпуском за обрез

InDesign будет вычислять размер полей, достаточных для выпуска за обрез, и других определенных на данный момент параметров типографских меток. При выборе этого параметра поля будут недоступны для изменения, но будут отражать фактические значения, применяемые при подгонке меток и выпуска за обрез. Если отменить выбор этого параметра, поля могут быть настроены вручную.

Определяет размер отступа, окружающего фактический печатный разворот после обрезки. Чтобы задать отдельные значения для параметров «Сверху», «Снизу», «Слева» и «Справа», отмените выбор параметра «Автоматически настроить размеры полей в соответствии с метками и выпуском за обрез» и увеличьте значения, чтобы расширить выделенное по умолчанию пространство за пределами меток и выпуска за обрез. (Уменьшение этих значений может привести к отсечению меток и выпуска за обрез). Значения полей могут быть заданы для всех типов печати буклета.

Печатать пустые развороты

Если число страниц, подлежащих спуску полос, с учетом заданного размера печатного листа не делится на две равные части, то к концу документа добавляются пустые страницы или развороты. Этот параметр определяет, следует ли их печатать. Обратите внимание на то, что печатью других пустых страниц в документе управляет параметр «Пустые страницы» в диалоговом окне «Печать».

Основы смещения

Смещение задает расстояние, на которое страницы перемещаются от корешка для компенсации толщины бумаги и складки в документах типа «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)» и «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)». InDesign рассматривает «обложку» итогового документа как внешний печатный разворот, а корешковый фальц — как внутренний. Понятие лист подразумевает два печатных разворота: на лицевой и на оборотной стороне листа. Шаг смещения вычисляется путем деления заданного значения смещения на общее число листов минус единица.

При положительном значении смещения корешковый фальц не регулируется, но страницы на внешних листах смещаются от корешка. При отрицательном значении смещения обложка не регулируется, но страницы на внутренних листах смещаются к корешку.

Например, для 16-страничного документа InDesign потребуется 8 печатных разворотов или 4 листа. На лицевой стороне первого листа находится первый печатный разворот (страницы 16 и 1), а на его оборотной — второй печатный разворот (страницы 2 и 15).

Если значение смещения в данном примере составляет 24 пункта (значение для большей наглядности преувеличено), шаг смещения составит 8 пунктов на лист (24 разделить на 3). Величина смещения для внутреннего листа составит 24 пункта, для третьего листа — 16 пунктов, для второго — 8 пунктов. Смещения первого внешнего листа не будет.

Для каждого последующего листа величина смещения сокращается на шаг смещения. В итоге, все страницы внутреннего листа будут смещены от сгиба на 12 пунктов (половина значения смещения, равного 24 пунктам для этого листа), все страницы третьего листа — на 8 пунктов (половина значения смещения, равного 16 пунктам для этого листа), а все страницы второго листа — на 4 пункта (половина значения смещения, равного 8 пунктам для этого листа) от сгиба.

Просмотр отчета и сводки при печати буклета

Область просмотра диалогового окна «Печать буклетов» позволяет просматривать цветные миниатюры печатных разворотов, созданных в соответствии с выбранным типом спуска полос. Доступны для просмотра также типографские метки, заданные в диалоговом окне «Печать».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector