Ждать вертикального обновления AMD что это - TurboComputer.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ждать вертикального обновления AMD что это

Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат?

Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат?

Если у вас есть игровой ПК и вы решили пойти по менее проторенному (но все еще живописному) пути AMD для вашей видеокарты, то вы будете знакомы с настройками Radeon, ранее известными как AMD Catalyst Control Center. Для большинства людей это, вероятно, запретная зона. И вы очень рады, что каждая отдельная игра решает, какие графические настройки лучше всего подходят для вас. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат — об этом далее.

Однако используйте это с умом, и этот инструмент может помочь вам в игре. до нескольких ступеней. Итак, чтобы помочь вам, вот список всех основных функций, которые вы найдете в настройках Radeon, с особым акцентом на разделы «Игры» и «Экран».

Игровые настройки Radeon Gaming

Настройки, приведенные ниже, окажут самое непосредственное влияние на вашу игровую производительность. Нажмите «Игры», затем «Глобальные настройки». Давайте поговорим о трех заголовках, которые вы видите на этом экране.

Global WattMan

В разделе «Глобальные настройки» средняя вкладка в верхней части настроек Radeon — «Global WattMan a». инструмент, который позволяет разогнать видеокарту AMD. Нажмите на нее, и вы увидите ползунок вверху, который позволяет выбирать из нескольких предустановок разгона.

Turbo заставит ваш графический процессор работать на более высоких тактовых частотах, улучшая производительность игры, а также нагревая ваш графический процессор больше. Энергосбережение, тем временем, разгоняет ваш графический процессор, охлаждая его за счет производительности.Если вы обнаружите, что игры с высокими техническими характеристиками слишком часто выходят из строя, попробуйте выбрать Power Save здесь, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите, что у вас может быть гораздо более детальный контроль над разгоном, позволяя Вы настраиваете свои карты памяти и тактовые частоты GPU и напряжение. Если вы не знакомы с оверклокингом, мы рекомендуем прочитать руководство, прежде чем о чем-то тут баловаться.

Мониторинг производительности

Эта легко пропускаемая функция в глобальных настройках позволяет вам открыть небольшое наложение контроля производительности в любое время с помощью быстрого сочетания клавиш. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат? Нажмите на нее, и вы увидите, что вы можете вносить различные изменения, например, какую информацию отображать в оверлее (частота кадров, температура графического процессора, использование видеопамяти и т. Д.) И какое сочетание клавиш вы хотите использовать для его открытия.

Общие настройки AMD Radeon

Режим сглаживания

Особенно на экранах с более низким разрешением, диагональные линии в видеоиграх (которые состоят из отдельных квадратных пикселей ) может выглядеть неровно и лестница, а не гладкая. Сглаживание (AA) решает эту проблему, эффективно заполняя промежутки в этих выделенных линиях, чтобы сгладить их.

Если вы выберете опцию «Улучшение настроек приложения», он будет использовать то, что называется «Улучшенное качество сглаживания», то есть слои над настройками АА в игре, чтобы еще больше сгладить края. Если вы выберете Изменить настройки приложения, оно будет использовать настройки, описанные ниже.

Метод сглаживания

Существует три типа сглаживания, которые вы можете использовать в настройках Radeon:

  • Мультисэмплинг (MSAA) Самый простой в вашем графическом процессоре MSAA уменьшает алиасы только на тех частях экрана, которые действительно в этом нуждаются, обычно по краям объектов.
  • Адаптивная мультисэмплинг (Adaptive MSAA) Средний уровень. Уменьшает неровности на краях объектов с прозрачными элементами (заборы из колючей проволоки и т. Д.).
  • Суперсэмплинг (SSAA) Самый мощный (и требующий графической обработки) метод АА, который уменьшает наложение на весь экран.

Морфологическая фильтрация (MLAA)

Специфичный для AMD тип сглаживания, который утверждает, что имеет эффект, аналогичный SSAA, но с меньшим хит производительности. В действительности его эффективность варьируется от игры к игре, поэтому стоит поэкспериментировать с ней, чтобы увидеть, где и когда она работает лучше всего.

Режим анизотропной фильтрации

Во многом как сглаживание уменьшает лаги на края, это улучшает их внутри текстур (например, деревянные ящики больше похожи на деревянные ящики, а не на коробки с наклеенными на них наклейками). Он также позволяет текстурам выглядеть хорошо на расстоянии, не давая им размыться, и предотвращает зазубренность текстур при просмотре под узким углом.

Если вы включите это, вы получите опции для 2x, 4x, 8x и 16x. анизотропная фильтрация, причем даже на самом высоком уровне она неплохо работает на современных видеокартах.

Качество фильтрации текстур

Это изменяет качество текстур на лету, улучшая плавность и производительность игры. Его эффекты довольно незначительны по сравнению с другими вариантами текстур, и популярное мнение в игровом сообществе в настоящее время состоит в том, чтобы установить его на Производительность.

Оптимизация формата поверхности

Еще один несколько устаревший параметр, это было Несколько лет назад он использовал игры для снижения качества графики и повышения производительности, но вряд ли сильно повлияет на современные игры и современные графические процессоры. Вы, конечно, не пропустите его, если не включите его.

Ожидание вертикального обновления

Это немного окольный способ сказать VSync (вертикальная синхронизация), о котором вы, возможно, слышали. Если у вас есть игра, которая работает с более высокой частотой кадров (fps), чем частота обновления (Гц) вашего монитора, то вы можете увидеть на экране дрожащие горизонтальные линии, известные как разрыв экрана. VSync борется с этим, ограничивая частоту кадров вашего графического процессора частотой обновления ваших мониторов.

Тройная буферизация OpenGL

В наши дни API OpenGL используют не так много игр. (вот список тех, кто это делает), но для тех, кто это делает, включение этого параметра вместе с VSync позволит более плавно колебаться с частотой смены кадров.Таким образом, там, где двойная буферизация снизит частоту кадров до 30, даже если технически она может работать на 55, чтобы компенсировать задержку, вызванную синхронизацией, тройная буферизация устраняет эту проблему, позволяя частоте кадров работать с любой частотой кадров, которую может обработать ваш графический процессор. p47>

Shader Cache

Хранит шейдеры для игр локально на жестком диске, значительно увеличивая время загрузки (особенно если у вас нет SSD). Имейте в виду, что это занимает довольно много места на жестком диске (3 ГБ или около того).

Режим тесселяции

Увеличивает игровую графику, разбивая большие полигоны на более мелкие части, делая графику более гладкий (немного похоже на дробление горошин перца в молотый перец, если вы в ваших пищевых аналогиях). AMD Optimized использует тесселяцию x64, но если вы выберете «Изменить настройки приложения», вы можете установить более низкую скорость, если считаете, что влияние на производительность слишком велико.

Энергоэффективность

Это не сильно сэкономит на счетах за электроэнергию, но эта функция снижает тактовую частоту вашего графического процессора для игр с низким спросом, заставляя вашу видеокарту работать тише, когда она не доведена до предела. Некоторые люди сообщают, что этот параметр имеет отрицательное значение, если его оставить во время более современных игр, лучше всего включить его только в настройках профиля для более старых игр.

Target Control (Частота кадров)

По сути ограничитель частоты кадров, гарантирующий, что ваш графический процессор не перегружает себя, например, 120 кадров в секунду в старой игре, когда ваш монитор может обрабатывать только 75 Гц или работает на частоте массивные частоты кадров в игровых меню. Это означает, что ваша видеокарта будет, когда это возможно, тише, будет прохладнее и, следовательно, будет работать дольше.

Функции Adrenalin Edition

По состоянию на декабрь 2017 года в Radeon Settings появилось множество полезных новых функций. благодаря так называемому обновлению Adrenalin. Вот лучшие из них:

AMD Link

Рядом с параметром «Уведомления» на главном экране настроек Radeon есть новая вкладка AMD Link. Это позволяет синхронизировать настройки Radeon и мониторинг GPU с приложением AMD Link на вашем телефоне, чтобы вы могли отслеживать такие вещи, как скорость вращения вентилятора GPU, температуру и частоту кадров. Вы даже можете использовать свой телефон для записи своих игр, используя ReLive!

Radeon Overlay

Нажав Alt + R по умолчанию, вы можете вызвать новое наложение, которое позволяет вам изменять графические настройки, записывать отснятый материал и включите управление частотой кадров Radeon.

Connect

Еще одна новая вкладка на главном экране настроек Radeon — это Connect, который по сути является инструментом для управления всеми отснятый материал с помощью ReLive. Делитесь своим контентом, редактируйте его и следите за ним в этом удобном новом интерфейсе.

Читайте также:  Как сканировать на принтере HP

Настройки дисплея Radeon

В меню настроек Radeon нажав Дисплей, вы перейдете к настройкам, связанным с вашим монитором. Вот все, что вам нужно знать о них.

AMD FreeSync

AMD отвечает на Nvidia G-Sync, эта технология адаптивной синхронизации встроена в определенные графические процессоры и мониторы и практически исключает разрыв экрана. Он синхронизирует частоту обновления вашего монитора и видеокарты, адаптируя частоту обновления мониторов к видеокартам. Думайте об этом, как об очень мощной версии V-Sync, о которой вы можете прочитать ниже.

Virtual Super Resolution

от AMD — модное слово для понижающей дискретизации. Этот вид разблокировки разрешений выше, чем способен ваш монитор (например, 4k для монитора 1080p), а затем уменьшает разрешение до размера вашего монитора, что приводит к получению более четкого изображения с меньшим количеством неровностей.

Масштабирование графического процессора

При этом используется ваша видеокарта (а не монитор), чтобы соответствовать разрешению того, что вы используете на своем экране. Для большинства приличных игровых видеокарт это лучший вариант, чем оставить свой монитор для выполнения работы и должен привести к более четкому изображению.

Режим масштабирования

В большинстве случаев вы будете использовать полный размер экрана, но если вы играете в игры с соотношением сторон 4: 3, то если заставить его уместиться на весь экран, изображение будет ужасно растягиваться. Возможно, вас это не беспокоит, и в этом случае перейдите на полную панель, но мы рекомендуем использовать здесь параметр Сохранить соотношение сторон.

Заключение

Много интересного, но, надеюсь, это даст вам уверенность в том, что вы немного поиграете с настройками AMD. Помните, что все эти настройки также можно применять к отдельным играм (чтобы добавить игровые профили в настройки Radeon, перейдите в раздел «Игры» -> «Добавить» -> «Сканировать»), и то, что работает для некоторых игр, может не работать для других. Удачи!

Эта статья была впервые опубликована в январе 2018 года и обновлена ​​в марте 2019 года.

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Доброго времени суток!

Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nV /> .

Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно “точечно” настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и “хитрой” настройки самой игры. ) !

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

С чего начать? С драйверов!

Версия драйвера, иногда, имеет большое значение на производительность видеокарты. Если у вас не установлены “родные” драйвера от AMD (с ” AMD Catalyst Control центром “) , то вы не сможете их настроить под себя.

Такое может произойти, например, если после установки Windows вы не обновили драйвера. Проверить так ли это — очень легко, попробуйте нажать на рабочем столе, в любом месте, правую кнопку мышки — есть ли во всплывшем меню ссылка на настройку драйвера (обычно это: “AMD Catalyst Control Centr”, либо “Свойства графики” — см. рис. 1 ниже) .

Поэтому простой совет, прежде чем начинать настраивать видеокарту — обновите драйвера (ссылка приведена выше): возможно появились новые функции и параметры, которые помогут оптимизировать работу вашего железа.

Кстати, лет 15 назад, была у меня видеокарта ATI Radeon (точную модель сейчас не назову). Суть в том, что кроме официальных драйверов, были драйвера “не официальные” — Omega Drivers (кстати, отличный пакет драйверов).

Так вот, установив эти драйвера и включив максимальную производительность (в их настройках) — можно было существенно увеличить производительность видеокарты!

Не мог никак пройти один уровень в игре, т.к. он жутко “тормозил” (FPS: 27-30). После установки Omega Drivers и их настройки, FPS поднялся до 36-40. Не много, но уровень пройти это позволило.

Прим. : сейчас устанавливать Omega Drivers — нет смысла (это была не реклама, просто показательный пример).

Настройка графики в AMD Catalyst Control центре // для повышения производительности

И так, перейдем непосредственно к настройке. Сначала открываем панель управления — AMD Catalyst Control центр . Для этого достаточно нажать на значок в трее, либо просто щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте рабочего стола и перейти по ссылке “Свойства графики” (или “AMD Radeon Settings”) — см. рис. 1.

Примечание! Настройки видеокарты покажу на обычном “среднем” на сегодняшний день ноутбуке, с двумя видеокартами: одной встроенной — IntelHD, и другой дискретной — AMD. В принципе, для обладателей ПК, или тем у кого ноутбук с одной видеокартой — настройка кардинально отличаться не будут (разве только небольшие “погрешности” в обозначении и переводе некоторых меню) .

Далее нужно открыть раздел “Игры” , затем вкладку “Глобальные настройки” (в старых версиях драйверов раздел “Настройка 3-D приложений/Системные параметры”) .

После чего, для включения максимальной производительности видеокарты, нужно указать следующее (см. рис. 2, некоторые меню могут отличаться, но основное все будет совпадать ):

  • Режим сглаживания : использовать настройки приложения (таким образом мы сможем в каждом приложении (игре) задавать настройки самостоятельно (если они там будут));
  • Сглаживание выборки : использовать настройки приложения (аналогично);
  • Фильтр : Standart;
  • Метод сглаживания : адаптивная множественная выборка
  • Морфологическая фильтрация : Выкл.;

Текстурная фильтрация:

  • Режим анизотропной фильтрации : Использовать настройки приложения;
  • Уровень анизотропной фильтрации : Использовать настройки приложения (16x) ;
  • Качество фильтрации текстур : Производительность;
  • Оптимизация формата поверхности : Вкл.;

Управление частотой кадров:

  • Ждать вертикального обновления : Всегда выключено;
  • OpenLG Тройная буферизация : Выкл.;

Тесселяция:

  • Режим тесселяции : Оптимизировано AMD;
  • Максимальный уровень тесселяции : Оптимизировано AMD.
  • Управление частотой кадров: Отключено.

Рис. 2. Настройки Radeon — глобальные параметры / Кликабельно

Рис. 2.1. Настройки 3D приложений – AMD (старая версия драйвера)

После того, как настройки 3-D графики будут измены, откройте раздел “Питание” , затем вкладку PowerPlay . Эта вкладка отвечает за управлением производительностью графического процессора при работе ноутбука от батареи или сети. В общем, нужно выставить на обоих вкладках параметр “Максимальная производительность” (как на рис. 3.).

Примечание : опция может отсутствовать в некоторых версиях драйверов.

Рис. 3. PowerPlay – настройки электропитания

Дополнение!

Кстати, обратите внимание, что в новых версиях AMD Radeon драйверов есть возможность буквально в 2 клика мышки оптимизировать работу адаптера на производительность (либо качество). Для этого достаточно кликнуть по значку AMD в системном трее рядом с часами (см. пример ниже на рис. 3.1) .

Рис. 3.1. AMD Radeon — оптимизировать качество или производительность

Переключение графики, параметры //встроенная и дискретная видеокарты

У ноутбуков, у которых две видеокарты — при обычной работе в Windows (например, просмотр фильмов, веб-серфинг) , задействована, обычно, встроенная (интегрированная) видеокарта, которая потребляет меньше ресурсов (что оправдано).

Когда вы запускаете какую-нибудь игру — должна начать свою работу дискретная, но иногда этого не происходит. В результате вы играете “на интегрированной видеокарте” — поэтому-то игра и тормозит. Чтобы ускорить работу видеокарты AMD, для начала, нужно чтобы она хотя бы была задействована и работала.

Дискретная видеокарта — видеокарта в виде отдельной платы. Ее особенности:

  • обеспечивает более высокую производительность, по сравнению со встроенной (для игр, для качественного видео, графики и т.д.);
  • потребляет больше энергии (что для ноутбука довольно критично, т.к. многие пользователи предпочитают работать от батареи);
  • в следствии этого, обычно, дискретная видеокарта запускается только при высокой нагрузке на систему (например, при запуске 3D игр);
  • при высокой нагрузке на нее — вы будете слышать шум кулеров (вентиляторов);
  • в случае поломки дискретной видеокарты — достаточно легко заменить.

Встроенная (или интегрированная) видеокарта — это видеокарта, встроенная непосредственно в процессор или материнскую плату вашего ноутбука. Ее особенности:

  • более низкая производительность по сравнению с дискретной (хотя многие игры могут идти довольно сносно. Например, на одном моем ноутбуке установлена Intel HD 4400 — можно играть в WOW, Civilization IV/V, Танки и пр. Для старых игр, как правило, такая видеокарта подходит на “ура”);
  • потребляет меньше энергии;
  • практически бесшумна (большой плюс для ноутбука и для пользователей, которые не любят шум (для меня, например) );
  • гораздо дешевле (благодаря этому сейчас в продаже есть доступные по цене ноутбуки для широкого круга потребителей).

Так вот, в панели управления AMD Catalyst Control Center есть специальная вкладка, которая регулирует “взаимоотношение” между интегрированной и дискретной видеокартами — раздел этот “Глобальные параметры переключаемой графики” .

В нем нужно задать следующие параметры:

  • поставить максимальную производительность для батареи и сети;
  • снять галочку напротив пункта “Разрешить дополнительные параметры энергосбережения” (если ее не убрать — ноутбук может начать экономить на производительности, стараясь сохранить на более длительное время заряд аккумуляторной батареи) .
Читайте также:  Полное удаление продуктов Mail.Ru с компьютера

Рис. 4. Глобальные параметры переключаемой графики

Во вкладке “Параметры приложения переключаемой графики” я рекомендую сделать следующее: выбрать вашу игру (если ее нет — добавьте ее, см. рис. 5, стрелка-4) , и переключить ее режим на “Высокая производительность” (стрелка-3 на рис. 5) . Таким образом будет задействована в работе дискретная видеокарта (что и даст максимальную производительность).

Рис. 5. Параметры приложений переключаемой графики

Осталось только сохранить введенные настройки и попробовать снова запустить игру.

На этом настройка завершена, удачи!

Статья откорректирована: 1.03.2019

Как настроить AMD Radeon™ Настройки, чтобы получить оптимальный игровой опыт

Тип материала Установка и настройка

Идентификатор статьи 000028812

Последняя редакция 05.08.2019

AMD Radeon Settings позволяет пользователям регулировать качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку более высокое качество изображения может повлиять на производительность, достижение оптимального игрового опыта требует балансировки визуального качества и производительности. Для большинства пользователей настройки драйвера по умолчанию предлагают наилучшее сочетание визуального качества и производительности, измеряемое в кадрах в секунду (FPS).

Доступ к игровым опциям Radeon Settings

Чтобы получить доступ к этим опциям, открывam AMD Radeon Настройки, нажав на свой рабочий стол и выберите настройки AMD Radeon.

Нажмите на игровую вкладку.

Нажмите на глобальные настройки.

ПримечаниеЛюбые изменения, внесенные в глобальных настройках, должны применяться ко всем 3D-приложениям после запуска.

Если вы хотите создать индивидуальные настройки для определенных 3D-приложений, можно создать отдельные профили приложений. Это объясняется в разделе «Создание профилей приложений» этого документа.

Метод борьбы с ализами

Anti-Aliasing (AA) улучшает качество изображения за счет уменьшения зубчатых краев от текстур.
Применение АА может сделать изображение более гладким и мягче, за счет снижения FPS.

В приведенном ниже примере изображение слева применяется AA. Изображение справа не имеет АА применяется и имеет более зубчатые края.

Radeon Settings предлагает три типа AA, и каждый из них имеет различные характеристики и стоимость производительности.

Выбор режима anti-Aliasing позволяет три варианта:

  1. Multisampling Anti-Aliasing (MSAA): MSAA улучшает качество изображения за счет уменьшения псевдонимов на краю текстур, однако он не может удалить псевдоним на прозрачных текстурах, таких как заборы.
  2. Адаптивный anti-Aliasing (AAA): AAA улучшает качество изображения, уменьшая псевдоним на краю текстур и от прозрачных текстур.
  3. Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing (SSAA): SSAA улучшает качество изображения, взяв больше образцов, чем MSAA и AAA, уменьшая псевдоним ы всех текстур. SSAA оказывает наибольшее влияние на FPS всех настроек АА в настройках Radeon.

Режим антиализавания

Режим anti-Aliasing определяет, контролируется ли AA через 3D-приложение или настройки Radeon.

Выбор режима anti-Aliasing позволяет три варианта:

  1. Используйте настройки приложений – обеспечивает 3D-приложение с полным контролем над уровнем Применения АА. Качество изображения контролируется с помощью настроек графики 3D-приложений.
  2. Улучшение настройки приложений – Предлагает гибкость улучшения существующих АА, используемых в 3D-приложении, путем того, чтобы водитель применил второй проход АА.
  3. Переопределение настроек приложений – Позволяет настройкам Radeon полный контроль над уровнем АА, применяемым к 3D-приложению.

Выбор настроек приложений Override позволяет применять различные уровни АА к 3D-приложению.

Уровень антиализаинга может быть установлен на x2, x4или x8, а более высокое число должно улучшить качество изображения за счет более низкого FPS.

Морфологическая фильтрация

Морфологическое фильтрации является Shader основе, пост-процесс Anti-Aliasing техника, которая может быть использована в сочетании с тремя режимами АА, упомянутых выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на FPS, чем другие режимы АА, доступные в Radeon™ Настройки, однако в некоторых ситуациях это может привести к тонкому размытию изображения.

В приведенном ниже примере изображение слева имеет Morphological Filtering. Изображение справа не имеет морфологической фильтрации и имеет более зубчатые края.

Морфологическая фильтрация может быть применена с помощью переопределения Параметры приложений и требует, чтобы приложение работало в эксклюзивном полноэкранном режиме.

Морфологическая фильтрация может быть установлена на On или Off.

Анисотропная фильтрация

Анисотропная фильтрация может увеличить и отточить качество текстур на поверхностях, которые появляются далеко или под нечетными углами, такими как дорожное покрытие или деревья.

Анисотропная фильтрация имеет небольшую стоимость производительности (FPS) и может повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере изображение слева имеет анисотропную фильтрацию, увеличивая количество текстур на дереве. Изображение справа не имеет анисотропной фильтрации применяется.

Анисотропная фильтрация может быть применена с помощью настроек приложения Override.

Уровень анисотропной фильтрации может быть установлен на x2, x4, x8 или 16x и должен улучшить качество изображения за счет более низкого FPS.

Качество текстурной фильтрации

Качество текстурной фильтрации изменяет качество текстур при запуске 3D-приложений.

Качество текстурной фильтрации оказывает небольшое влияние на производительность и качество изображения, что делает настройку Standard по умолчанию предпочтительным вариантом для оптимального игрового опыта.

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет графическому драйверу изменять форматы визуализации поверхности там, где это применимо, что может привести к повышению производительности и снижению использования видеопамяти.

Рекомендуется оставить эту опцию включенной для оптимального игрового опыта.

Шадер Кэш

Shader Cache позволяет быстрее время загрузки в играх и сократить использование процессора путем компиляции и хранения часто используемых игровых шадеров, а не регенерации их каждый раз, когда они необходимы.

Shader Cache настроен на AMD, оптимизированный по умолчанию, и может быть отключен во всем мире, заключив функцию.

Режим Тесселляции

Режим Tessellation улучшает детали объектов, регулируя количество полигонов, используемых для рендеринга.

Ограничение уровня Tessellation может обеспечить более высокий FPS в играх, которые используют высокий уровень tessellation.

В приведенном ниже примере изображение слева имеет x64 Tessellation применяется, увеличивая детали кирпичей. Изображение справа не имеет Tessellation применяется и имеет меньше деталей.

Режим Tessellation можно применять с помощью настроек приложений Override.

Максимальный уровень Tessellation может быть установлен на x2, x4, x6, x8, x16, x32 или x64 и должен улучшить качество изображения за счет более низкого FPS.

Дождитесь вертикального обновления

Вертикальное обновление или VSync, синхронизирует приложение с частотой кадров монитора с целью удаления разрыва экрана.

ПримечаниеПодождите, пока Vertical Refresh, работает только 3D-приложения OpenGL. При использовании других AA, таких как DirectX® или Vulkan®, VSync управляется через настройки графики 3D-приложений.

Ожидание вертикального обновления можно установить:

  • Всегда выключен
  • Выкл, если приложение не указывает
  • На, Если приложение не указывает
  • Всегда на

OpenGL Тройной буферизации

При использовании в тандеме с Ожидание вертикального обновления, OpenGL Тройной буферизации может обеспечить более высокие частоты кадров, чем с двойным буферизации по умолчанию.

ПримечаниеOpenGL Triple Buffering требует, чтобы «Ожидать вертикального обновления» всегда на и применяется только к приложениям OpenGL 3D.

OpenGL Тройной буферизации может быть установлен на ON или OFF.

Контроль скорости кадра

Контроль скорости кадра (FRTC) позволяет пользователям устанавливать целевую максимальную частоту кадров при запуске 3D-приложения в полноэкранном режиме; преимущество в том, что FRTC может уменьшить потребление энергии GPU (большой для игр, работающих на частоте кадров гораздо выше, чем скорость обновления дисплея) и, следовательно, уменьшить теплогенерации и скорости вентилятора / шума на видеокарте.

FRTC особенно полезен при визуализации в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может работать напрасно в сотни fps в меню игр или экраны всплеска.

Если у вас есть AMD FreeSync™ совместимая система, FRTC может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, в результате чего гладкий, оптимальный игровой опыт.

ПримечаниеИзменения в таргете кадра должны быть сделаны вне игры, т.е. выйти из игры полностью, внести изменения, а затем начать игру снова.

FRTC может быть установлен на значения между 30 и 200 FPS и работает с DirectX® 9, 10 и 11 3D приложений.

Нажмите здесь, чтобы проверить, совместима ли видеокарта с FRTC.

Восстановление настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества и производительности изображения может потребовать многих корректировок.

Если вы не удовлетворены результатами во время геймплея, вы можете восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложений по умолчанию, нажав на опцию Сброса, расположенную в правом верхнем углу меню Global Graphics.

Создание профилей приложений

В следующем разделе содержатся инструкции о том, как создавать профили приложений, которые предлагают расширенные настройки графики на основе в зависимости от приложения.

Читайте также:  Как создать чертеж онлайн

Чтобы добавить приложение к настройкам Radeon в разделе Игр, нажмите на Добавить

Найти и выбрать приложение, чтобы добавить в настройки Radeon и нажмите Открыть.

Приложение теперь должно отображаться в игровых разделах Radeon Settings

Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить настройки графики.

После настройки профиля приложения настройки должны применяться к приложению при каждом запуске.

Intel поставляет контент с сторонних сайтов для вашего удобства и может поставлять ссылки на дополнительный сторонний сайт (ы). Предоставление такого содержания и/или ссылок представляет собой только предложения и не должно быть ошибочно принято в качестве одобрения или рекомендации для каких-либо конкретных действий. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к неправильной работе, повреждению платы или процессора или сокращению срока службы продукта. Intel не несет никакой ответственности в связи с использованием вами сторонних сайтов или материалов и не требует какой-либо явной или предполагаемой гарантии, касающейся сторонних сайтов или материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы или сторонние веб-сайты, на которые ссылаются. Вы должны посетить ссылки на веб-сайт и подтвердить, являются ли ссылки данные точны.

GameXP | Форум

GameXP > Сфера 3: Ярость Сокрушителя > Игровые форумы > Технические вопросы
Если проседает FPS или графика в игре “тормозит”

Технические вопросы Технические советы игрокам от игроков. Обсуждение системных требований, решение часто возникающих проблем

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

Системные требования после обновления “Ярость Сокрушителя” остались прежними. Если у вас наблюдаются проблемы с FPS, возможно, это связано с тем, что по умолчанию в клиенте игры стоят высокие настройки.

Попробуйте сделать следующее:
Откройте окно настроек графики.

Понизьте или отключите некоторые параметры так, как это показано на скриншоте выше. В частности, отключите сглаживание, HDR-рендеринг и вертикальную синхронизацию.
Если это не поможет, понизьте настройки динамических теней и самозатенения или отключите эти параметры полностью. Также обратите внимание на параметры “Упрощенная детализация” и “Упрощенные эффекты” – это тоже может влиять на FPS, поэтому в случае проседания эти параметры имеет смысл попробовать включить.

И наконец, если вы наблюдаете лаги в местах массового скопления игроков, стоит поставить галочку возле отключения кастомизации – так броня на всех персонажах будет выглядеть одинаково и меньше нагружать вашу видеокарту.

Если после установки минимальных графических настроек FPS все еще низкий, может помочь изменение настроек видеокарты:
Для владельцев видеокарт NVIDIA
Для владельцев видеокарт AMD

Если ваш компьютер соответствует системным требованиям, а советы выше не помогли – пожалуйста, сообщите нам об этом, приложив к заявке диагностику компьютера.

__________________
Администратор Сфера 3 и Rappelz.
Несу добро во все проекты GameXP.
Со мной можно связаться напрямую через профиль ВКонтакте.
Пожалуйста, соблюдайте Правила общения на форуме.
При возникновении технических проблем обращайтесь в Службу поддержки пользователей.

15.03.2018, 14:44#1
Спасибо Цитировать

Настройки видеокарт NVIDIA

Кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, чтобы появилось всплывающее меню. В котором выбираем пункт: Панель управления NVIDIA

После этого мы попадаем в панель управления. Переходим в раздел: Параметры 3D

В появившемся окне сначала выбираем пункт: Регулировка настроек изображения с просмотром

Далее выбираем: Настройки согласно 3D-приложению

Нажимаем: Применить (как показано на рисунке ниже)

Переходим в раздел: Управление параметрами 3D

Для корректной работы приложений необходимо выставить следующие параметры:
1. CUDA — графические процессоры: Все
2. Анизотропная фильтрация: Выключаем
3. V-Sync (вертикальная синхронизация): Выключаем
4. Вертикальный синхроимпульс»: Использовать настройку 3D-приложения
5. Затенение фонового освещения»: Выключаем
6.Максимальное количество заранее подготовленных кадров: следует выбрать пункт, который отмечен значком NVIDIA
7. Потоковая оптимизация: Автоматически
8. Режим управления электропитанием: Адаптивный
9. Сглаживание — гамма-коррекция: Выключаем
10. Сглаживание — параметры: Выключаем
11. Сглаживание — прозрачность: Выключаем
12. Сглаживание — режим: Выключаем
13. Тройная буферизация: Выключаем
14. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим многодисплейной производительности
15. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке: Выключаем
16. Фильтрация текстур — качество»: Наивысшая производительность
17. Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: Включаем
18. Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация»: Включаем
19. Анизотропная фильтрация. Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить.
20. Включить масштабируемые текстуры: Выключаем
21. Ограничение расширения: Выключаем

В зависимости от версии драйверов и видеокарты, некоторые параметры могут отсутвовать в настройках.

После изменения всех настроек, нажимаем кнопку применить. Данные настройки не гарантируют 100% результата, но в 90% случаем они могут повысить FPS до 30%.

Как повысить FPS в играх

Вне зависимости от конкретной игры, пользователи всегда хотят играть в максимально приятных условиях, которые включают в себя и показатель кадров в секунду, то есть частота обновления картинки. Чем это число выше, тем более плавное изображение. В этой статье рассказано, как повысить фпс в играх за счет их собственных настроек, а также операционной системы.

Параметры игр

Самый тривиальный, но не всеми используемый способ. Практически во всех играх есть возможность регулировки видеопараметров. Там можно изменять уровень детализации, теней, фильтрацию, дальность прорисовки и т. п. Для удобства разработчики часто включают в играх кнопки для автоматической настройки графики под их название, как то «низкий», «средний», «высокий». Также могут быть промежуточные и максимально низкие или высокие значения.

Настройки PUBG

Чтобы повысить FPS, можно следовать следующим рекомендациям настройки графики в играх:

  1. Наиболее ресурсоемкие параметры — тени, сглаживание и специфические пункты (в зависимости от игры: волосы, листва, вода и прочее). Они присутствуют в играх чаще всего, поэтому их можно скручивать до минимума.
  2. Вертикальную синхронизацию практически всегда нужно отключать. Исключением являются случаи, когда используется очень слабая видеокарта.
  3. Использование более низкого разрешения, однако изображение может быть несколько размытым. Нередко в играх предоставляется возможность ее отображения в окне (с рамкой или без, как в Dota 2 или CS: GO). В таком случае снижение разрешения не размывает картинку.

Конечно, графику можно всегда поставить на самые минимальные показатели всех параметров. Тогда производительность точно будет повышена. Однако не в самых запущенных случаях нет смысла снижать, например, уровень детализации или дальность прорисовки, поскольку они колеблют FPS на 4–6 пунктов, что незначительно.

Оптимизация видеоадаптера

Первый узел ПК, который нужно настраивать для оптимизации кадров, это видеокарта. В первую очередь, от ее мощности зависит производительность в играх. В ОС Windows установка драйвера для нее сопровождается прикладной программой — панелью управления картой. В системах GNU/Linux такая программа есть только для продукции Nvidia, AMD же настраивать надо в конфигурационных файлах.

Для настройки карты Nvidia в ОС Windows:

  1. Щелкните ПКМ по Рабочему столу → выберите «Панель управления NVIDIA».
  2. Откройте раздел «Параметры 3D» → «Управление параметрами 3D» и выставьте следующие значения:
    1. «Тройная буферизация» — «Выкл».
    2. «Фильтрация текстур» — «Наивысшая производительность».
    3. «Масштабируемые текстуры» ­— «Нет».
    4. «Ограничение расширения» ­— «Выкл».
    5. «Сглаживание» ­— «Выкл».
    6. «Трехлинейная оптимизация» ­— «Вкл».
    7. «Отрицательно отклонение УД» ­— «Вкл».
    8. «Анизотропная фильтрация» ­— «Выкл».
    9. «Вертикальная синхронизация» («V-Sync») — «Выкл».

Для видеокарт AMD Radeon нужно выполнить похожие действия:

  1. Откройте «Настройки Radeon» (через контекстное меню Рабочего стола или значок в системном трее).
  2. Перейдите в «Игры» → «Глобальные настройки» и выставьте такие параметры:
    1. «Режим сглаживания» → «x2».
    2. «Метод сглаживания» → «Множественная выборка».
    3. «Морфологическая фильтрация» → «Откл».
    4. «Режим анизотропной фильтрации» → «x2».
    5. «Качество фильтрации текстур» → «Производительность».
    6. «Оптимизация формата поверхности» → «Выкл».
    7. «Ждать вертикального обновления» → «Выкл».
    8. «Тройная буферизация OpenGL» → «Откл».
    9. «Режим тесселяции» → «Откл».

Настройка Windows

В самой популярной настольной ОС следует выполнить несколько действий, чтобы повысить FPS.

Программа Starter

Эта программа предоставляет удобный интерфейс для управления Службами и другими сервисами системы.

  1. Скачайте и установите программу «Starter».
  2. Откройте вкладку «Службы». Отключите ненужные службы (список ниже под спойлером): выберите службу → нажмите «Остановить».

Отключение визуальных эффектов

Windows по умолчанию предоставляет визуальные эффекты при взаимодействии с ней. Их отключение значительно повышает игровую производительность.

  1. Откройте контекстное меню «Компьютера» → «Свойства».
  2. На вкладке «Дополнительно» в блоке «Быстродействие» нажмите «Параметры…».
  3. Выберите пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие» → «ОК».
  4. Перезагрузите ПК.

Выводы

Чтобы повысить фпс в играх, необходимо оптимизировать настройки самих игр и видеокарты через ее панель управления. Также следует отключить визуальные эффекты операционной системы, некоторые ее службы и автозагружаемые программы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
16.03.2018, 14:05#2